СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

244 комментария к публикации «Итак, за вами 30 новых храмов»: патриарх Кирилл подарил владыке Сергию 30 евангелий
«Итак, за вами 30 новых храмов»: патриарх Кирилл подарил владыке Сергию 30 евангелий

Абв
27 сент 2019 в 20:47

Надеюсь это шутка.... Какие храмы вы о чем??? Народ скоро выйдет на митинги против строительства храмов, уже и так на каждой остановке, как мусорки...

Лариса.
29 сент 2019 в 23:08

Ну не нужна мне вера в бога .ни какая религия .не зачем .
Я живу своей жизнью .среди людей .которые мне дороги .с которыми мне интересны .а я им дорога и интересна .
А почему в Самаре кучу храмов настроили это все знают . И к вере в Бога это никакого отношения не имеет .
Так что не надо .тут рубашки рвать за веру ) Смешно .

Тузик
28 сент 2019 в 06:07

А тридцать площадок для выгула собачек построят? Или куда нам какать?

Гость
27 сент 2019 в 21:48

Хватит уже храмов!

Гость
27 сент 2019 в 22:48

Не зря же азаров наградили...народные деньги на футбол да попам..... Да на праздники бестолковые

27 сент 2019 в 22:40

Церкви и кабаки у нас процветают, а врачи и учителя выживают на свою зарплату. Где же боженька, который спасет и сохранит? Невыгодно иметь умный народ. Проще учить пальцами по лбу и плечам стучать.

Сало на пляже
28 сент 2019 в 06:20

ряженые распоряжаются землей. вот и весь сказ.

Лариса.
27 сент 2019 в 21:16

Патриарх не имеет право распоряжаться землей,.которая принадлежит городу .И жители имеют полное право не хотеть строительства религиозных сооружений ..Нашим детям и внукам они не нужны .А вот детсады .школы .,.спортивные площадки.творческие ..клубы -да !

Любовь
28 сент 2019 в 00:37

Народ по кочкам мимо церквей ходит ( видео и фото в f уже выставляла ).

Гость
27 сент 2019 в 22:22

На Поместном Соборе 2009 года была представлена информация, что к началу 2009 года в Русской Православной Церкви действовало 29 263 прихода. На начало 2019 года в Русской Церкви действовало 38 649 храмов или иных молитвенных помещений.

Нострадам
28 сент 2019 в 02:06

Почем опиум для народа, дяди?

Кося
28 сент 2019 в 06:27

Да, Лариса кое в чем права, хотя в вопросах религии и представляет так называемый вульгарный материализм.

Лариса.
27 сент 2019 в 22:08

на всю Самару один оперный театр ..один ! драматический тоже один .А церквух понастроили -мама не горюй )
Что .народ в веру в Бога что ли ударился ?)
Вот в упор не вижу )

Сало на пляже
28 сент 2019 в 18:03

Вот, приехал бы человек, и сказал, вот вам 30 школ и 30 детсадов, 30 медучреждений. Не благодарите, И уехал тихо мирно. Где он?

Кося
28 сент 2019 в 06:33

Ребята и девчата, вы о чем кудахтаете? Послушайте хоть раз по Эху Невзорова, этого суперненавистника религии и попов, тогда и Лариса со своими детскими рассуждениями покажется вам святой.

гость
28 сент 2019 в 09:28

Надо народ накормить едой,а не только духовно. Пенсию увеличить простому народу. А вы господа ХРАМЫ!!1

Проходящий мимо
29 сент 2019 в 00:14

Все замечательно. 30 храмов. Да, они видимо необходимы, теперь вопрос - для кого?
Может вместо 30 храмов 3 новых больницы? Слабо? Ассоциация православных врачей есть. Значит проблем с кадрами не будет. Оказывайте помощь неимущим, и воздастся вам.
Но есть одна неприятная сторона этого благого дела. Денег не приносит. Так что лучше 30 храмов.

Гражданин
30 сент 2019 в 11:00

Вопрос. А что это нормально когда строительство храмов планируется, да еще и в таком масштабе? Я то думал, что строительство должно инициироваться жаждой верующих или когда есть нехватка...

Кося
28 сент 2019 в 06:43

Уж сколько раз твердили миру, что Маркс сказал, что не религия — опиум для народа, а: "регилия — опиум народа". То есть, вера не навязывается церквью, а используется ею для своих корыстных целей. Будет весь народ состоять из ларис и церкови с попами изчезнут.

Кося
28 сент 2019 в 06:50

В принципе я через 15 минут беседы могу глубоко неверующему доказать, что Бог есть, а верующему — обратное: Бога создал человек, ибо он ему на определеном этапе развития был необходим.

Гость
28 сент 2019 в 11:40

Христианство изначально было религией рабов в Римской империи. Поэтому наше государство поддерживает РПЦ для достижения цели сделать из населения рабов.

Гость
28 сент 2019 в 08:06

ГДЕ ЯСЛИ-САДЫ? ШКОЛЫ? ДЕТСКИЕ КРУЖКИ БЕСПЛАТНЫЕ?

Нострадам
28 сент 2019 в 19:30

Предлагаю объединить храмы и ТЦ. Будут Торгово Православные Центры(ТПЦ). Синергия благотворно повлияет на оба бизнеса.

Наталья
28 сент 2019 в 13:26

Вот ведь народ беснуется в комментах.Вас никто ни к чему не принуждает,хотя некоторым не мешало бы обратиться к вере,православие учит только хорошему,те же 7 заповедей,не считаю себя истинно верующим человеком,но и не осуждаю никого

Гость
28 сент 2019 в 08:07

ХРАМЫ НУЖНЫ,ЧТОБЫ НА ШЕСТВИЕ НЕ ВЫХОДИЛИ!!!

Кося
28 сент 2019 в 07:06

У каждого своя правда: Ларисы — своя, коммунистов — своя, единоросов — своя, Путина, Зеленского, Трампа — свои правды. Не запутаться бы в этих правдах, не свихнуться бы от них, не стать бы жертвою одной из них.

Гость
28 сент 2019 в 08:07

У НАС ВРОДЕ ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА ОТ ГОСУДАРСТВА?!!!

Хватит Иисуса ослеплять
28 сент 2019 в 09:59

Не буду описывать этот приезд, опишу своё мнение в том, что есть Иисус - а это образ момента понимания людьми, что то, что насаждалось Римской империей - например коррупция и тд., стало чуждо для них! но власть держится на тех, кого можно купить, ведь без них власть будет полностью принадлежать наРоду, а значит им будет трудно управлять! поэтому образ распятия Иисуса (Исы) - это как образ покорения людей христианством, хотя христианство и Иисус никогда не были единым целым, вспомните слова: храм там, где я! то есть бог внутри меня! а христианство и другие религии заставляют искать бога не в себе, а в з-Дань-иах (как сказал вчера Патриарх) сказав, "какие прекрасные ЗДАНИЯ" построены в Самарской области!

Павел
28 сент 2019 в 09:59

Да, храмов достаточно. Дело конечно хорошее но не 30 ть же! Пять - десять ещё, но 30 это перебор!

Гость
1 окт 2019 в 09:14

Кошмар! Еще 30?! Итак куда не плюнь, попадешь в церковь. А строить школы, дома для малоимущих или сирот они что-то не стремятся. С них же пожертвования не соберешь!

Лариса.
29 сент 2019 в 08:41

Что может дать вера в Бога .Простой вопрос .Ну что ?
Денег в два раза больше станет что ли ? Или .например .мой отец воскреснет .если я вдруг уверую?.А для того .чтоб быть просто неплохим человеком ...не делать людям зла ...религиозная вера не нужна .

Ира
28 сент 2019 в 12:17

Читаешь коменты, и удивляешься. Веру, РПЦ и советскую власть смешали в кучу. Проще свалить все и вылить свою ничтожность на церковь. Она вам не должна платить зарплату, пенсию, строить сады, театры, обеспечивать секция и и кружками. Не их функция учить в две смены, хотя в советское время учились в две смены, и ездили до школы и ничего. Зато теперь визг стоит, ах деточке ехать и во вторую смену учиться!эти вопросы - власти, которую вы же и выбираете и в инете тявкаете. У церкви и веры другая функция, и они её выполняют. Только видете и беснуетесь на внешнюю картинку, но ни один не удосужился посмотреть, что она делает! Вы от родни отказываетесь, вы руку протянуть не можете, и сочувствия нет. Зато только дай и должны. Корежит от колокольного звонка и не лезьте к верующим, это наше дело, и мы имеем право. Продолжайте свое мракобесие

Lexx
30 сент 2019 в 09:56

А сортиры в некоторых школах со времён совдепии не ремонтировались.

Анастасия
30 сент 2019 в 21:20

Ну да, а новые школы и сады патриарх не пожелал горожанам...

Ольга
1 окт 2019 в 16:27

Вера и церковь, как объект недвижимости - это разные вещи. И принцип: больше церквей- больше веры не работает. Верю в Бога и молюсь в душе за близких своих и за то, чтоб были у нас в городе достойные детские сады и школы для детишек, дома престарелых, больницы и поликлиники. А чтобы помолиться или службу заказать готова съездить в храм, который ближе сердцу моему.

Кося
28 сент 2019 в 06:57

Почему человеку, когда он родился, нужна материнская грудь? Ясно, чтобы выжить. Так и человечество на этапе младенческого развития в духовном плане кормилось религией. Что в этом плохого, что тут осуждать?

Павел
28 сент 2019 в 10:02

А куда просить ходить ещё, останемся без дохода и работы, выжмут налогами! Молиться только и останется! Чтоб не сдохнуть у забора церкви.

сергей сергей
28 сент 2019 в 07:53

БОГ ( Высший Разум -- Создатель всего живого ), ВЕРА и религия - церковь разные вещи . Примерно как президент - правительство и РОДИНА . Не надо их отождествлять ! Попы -- это как посредники -- перекупщики , спекулянты между БОГОМ , ВЕРОЙ и людьми . А всегда больше пользы при прямом общении . Есть иконы , наши Святые , есть 10 Заповедей -- им и надо следовать по жизни . А в современных церквях давно уже нет Благодати . Все растоптано в угоду золотому тельцу !

Гость
28 сент 2019 в 08:08

ПРОЧИТАЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ ПРО ЭТОГО.....ГУНДЯЕВ ЕГО ФАМИЛИЯ!!!4

АЛЕКС
28 сент 2019 в 19:42

Что бы здесь ни писали писаки и мракобесы и те, кто им пытается достойно ответить - главное что каждый должен знать, это то, что Бог внутри него самого. И нет иного бога.

Гость
29 сент 2019 в 20:25

Если не будут брать - отключим газ!:)

5 окт 2019 в 21:11

А старые куда девать?

Гость
9 окт 2019 в 22:22

А "пивнушки" почти в каждом доме, это хорошо?!.

Гость
28 сент 2019 в 21:36

Лучше бы подарил штук пять Коранов

Лариса.
29 сент 2019 в 08:49

Моно говорить много слов .но истина во многих вопросах очень проста ..для нее излишние словеса не нужна ) ..Мы живем в материальном мире ..поэтому для нас важны именно вопросы бытия ..но разумеется они не исключают и духовность человека .а она не определяется одной лишь религиозной духовностью ,.и по сути многие люди далеки от религии ..от веры в Бога . и это на их жизни никак не отражается .

ZJIoй
29 сент 2019 в 11:23

Больше церквов, хороших и разных! Ибо те, что в наличии имеем, битком набиты ежедневно. Ну, за то, чтобы количество храмов превысило количество "пятерочек" и "магнитов"! Не чокаясь...