8 комментариев к публикации АВТОВАЗ выкупил у американской корпорации завод-изготовитель Chevrolet Niva
КоJIю4ий
9 дек 2019 в 18:13
Ну, переложили деньги из одного кармана в другой, хотя это может показаться странным... В процессе перекладывания часть купюр исчезла каким-то загадочным образом.
По существу - зачем выпускать две одинаковых, в принципе, машины? Агрегаты-то одни и те же.
Думаю, что процесс превращения Дастера в Ниву - запущен... Получим очередной полноприводный логан...
новость вода. выкупили убыточный устаревший актив, радуйтесь челядь. на радиаторную решетку будут вместо креста свой кругляш клеить и чё? она изначально была вазовской поделкой с индексом 2123- с одним ублюдским мотором.
Проклятое место. Анекдот про АвтоВаз.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы
В свое время брэнд "Нива" был всемирно известен. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Такую машину покупали даже с кап. странах. Для них это была экзотика наподобие вмнтажнго внедорожника. Нива - реально успешный проект времён СССР! Мировой автопром ушел далеко вперёд. Но возможно в Европе ещё помнят Ниву. В любом случае, что бы вернуть тот успех, недостаточно только вернуть себе название. Нужен качественно новый автомобиль.
Ну, переложили деньги из одного кармана в другой, хотя это может показаться странным... В процессе перекладывания часть купюр исчезла каким-то загадочным образом.
По существу - зачем выпускать две одинаковых, в принципе, машины? Агрегаты-то одни и те же.
Думаю, что процесс превращения Дастера в Ниву - запущен... Получим очередной полноприводный логан...
Проклятое место. Анекдот про АвтоВаз.
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы
Вообще то это называется автомобильный сэкондт хэнд. Америкосы поносили, из моды вышло, обноски продали. И наверное за хорошие деньги!
НА КОНЕЦ таки а_вас избавится от засилья буржуазии и начнет производить действительно народное, из натуральной ваты шестеренками дерьмомобиле
В свое время брэнд "Нива" был всемирно известен. Это был первый автомобиль с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Такую машину покупали даже с кап. странах. Для них это была экзотика наподобие вмнтажнго внедорожника. Нива - реально успешный проект времён СССР! Мировой автопром ушел далеко вперёд. Но возможно в Европе ещё помнят Ниву. В любом случае, что бы вернуть тот успех, недостаточно только вернуть себе название. Нужен качественно новый автомобиль.
И какие новые технологии в автопроме приобрели у GM путем приобретения старого производства!? А заплатили в рублях ))) или в валюте?