13 комментариев к публикации Налоговая служба пыталась обанкротить муниципального автобусного перевозчика Самары
Дмитрий
9 дек 2019 в 16:48
Общественным транспортом в городе должны заниматься муниципальные учреждения. И основной целью данных организаций должно быть создание компортной гоордской среды в части передвижения граждан, а не извлечение прибыли. И финансироваться все это должно из городского бюджета. Нечего тратить деньги на Крылья Советом и прочую ерунду. Надо создавать комфортную городскую среду.
Если у нас делать хорошие дела, то жизнь людей станет меняться, а в этом руководство...не важно какое, в принципе не заинтересовано. Чем человек беднее, тем бесправнее и им можно манипулировать. Только у нас могли додуматься платить военным по уровню, как в наиболее высоких отрасли экономики. При"Советах" об этом подумать не могли. И, прикиньте, в США платить бы стали как маклерам с Уолт-стрит... Да это даже и технически невозможно было бы.
А у нас прапор автоматически получает больше профессора университета. Поэтому.... где мы, и где "они"...как-то так. Ну а интерес бандитов... он важнее. В 90-х г.г. ещё как-то по "старинке" не могли что-то делать так масштабно. А сейчас бывшие участники ОПГ даже в Самаре занимают топовые должности... И что вы хотели?
Если бы САГ "взял" автобусы не в аренду, а в кредит, как ПАТП - и получил при этом самые убыточные маршруты вроде 52-го - он бы давно, как говорится, вылетел в трубу.
Поневоле возникают вопросы о профессионализме налоговой службы и на кого она в конечном итоге работает. Только вот ответы в обозримом будущем вряд ли получим.
налоговая враг не только предпринимателей но и страны. Экономика страны с 2014 года в страшном упадке. производства никакого нет .Особенно в Самаре . При СССР все заборы были увешаны требуются .. требуются ... . Все заводы попилили на металлолом.Но вместо них ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ . При общем упадке экономике . СОБИРАЕМОСТЬ НАЛОГОВ РАСТЕТ СОГЛАСНО ПЛАНУ. До дрожи забавно.
Общественным транспортом в городе должны заниматься муниципальные учреждения. И основной целью данных организаций должно быть создание компортной гоордской среды в части передвижения граждан, а не извлечение прибыли. И финансироваться все это должно из городского бюджета. Нечего тратить деньги на Крылья Советом и прочую ерунду. Надо создавать комфортную городскую среду.
Сажать нужно инициаторов сего...
Почему то "СамараАвтоТранс" которая взяла в аренду весь парк в прибыли, а ПАТП в убытке. Может надо сократить руководящий состав?
Поневоле возникают вопросы о профессионализме налоговой службы и на кого она в конечном итоге работает. Только вот ответы в обозримом будущем вряд ли получим.
налоговая враг не только предпринимателей но и страны. Экономика страны с 2014 года в страшном упадке. производства никакого нет .Особенно в Самаре . При СССР все заборы были увешаны требуются .. требуются ... . Все заводы попилили на металлолом.Но вместо них ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ . При общем упадке экономике . СОБИРАЕМОСТЬ НАЛОГОВ РАСТЕТ СОГЛАСНО ПЛАНУ. До дрожи забавно.
Да пусть банкротят всю Самару целиком, вот ФСБ, СКР, Налоговая и выявят причины банкротства!
Ну как лиса возле возле кувшина. И так, и эдак, ну ни как не схавает. Губернатор ещё не Президент. Но к цели идёт как танк.
Банкротство МП ПАТ - вопрос времени.