СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

13 комментариев к публикации На грани банкротства: в какую сумму Самаре обходится спасение «Пассажиравтотранса»
На грани банкротства: в какую сумму Самаре обходится спасение «Пассажиравтотранса»

Сергей
31 янв 2020 в 11:17

Почему Самараавтогаз за тот же период почти на тех же маршрутах зарабатывал, а АТП копил долги? А?

Гость
31 янв 2020 в 15:27

Следственный Комитет России Азарову "в помощь за" такие махинации с СамароАвтоГазом и Пассажироавтотрансом! "Да кто же его посадит, он же памятник..."

Народный фронт
1 февр 2020 в 09:03

Может быть пора Дмитрию Игоревичу, как и чувашскому губернатору или керченской главе, написать уже заявление? Пока не поздно? Мли ещё разок провернём закупку автобусов за государственные деньги и передачу их частнику?

Vlad
3 февр 2020 в 17:20

Что бы отдать перевозки частнику чиновники, надо полагать не бескорыстно, провернули беспрецендентную аферу. Сначала самые выгодные городские маршруты были проданы частникам, надо полагать тоже не бескорыстно и тем самым довести Пассажиравтотранс до банкротства. А вот следующим шагом они "вынуждены" были передать в аренду Пассажиравтотранс. Схема аферы простая, при этом доказать преступный сговор сложно. Да никто надо полагать и не намерен ковырять так глубоко. Команды фас и Москвы не было.

Арси
3 февр 2020 в 20:45

вот ответьте за что дирекция «Пассажиравтотранса» получает зарплату???? почему часники при тех же расценках в прибыли, а «Пассажиравтотранса» в убытке ???
Кто назначил дирекцію «Пассажиравтотранса» ????
а теперь отвечая на эти вопросы и начнём заводить уголовные, административные дела, увольнять по статье, запрет на работу этим людям на госслужбе, на руководящих постах.
И главное заставить этих людей возместить ущерб предприятию , полностью

Дима Игоревич
31 янв 2020 в 11:32

Муниципальному предприятию Пассажиравтотранс необходимо снова закупить новые автобусы на несколько миллиардов за бюджетные деньги, и передать их в пользование СамараАвтоГазу! Необходимо помогать бизнесу. А то у СамараАвтоГаза ранее переданные им автобусы уже старые, и их пора вернуть на баланс города и списать! Также, пора уже выкопать котлован под станцию метро Самараская, огородить яму забором лет на 10. И освоить уже наконец то 7 миллиардов!!!

Кузьмин Максим Борисович
1 февр 2020 в 08:56

Начинаем набор водителей и кондукторов. Возобновляем наше предприятие, поздравляю всех, так сказать! Летом стартанём! Запись у меня, на Блюхера.

Гость
31 янв 2020 в 15:29

Депутаты и Лапушкина тоже не понимают как так можно провернуть всё

Сотрудник
31 янв 2020 в 16:53

Спросите у Азарова. Этот рокировщик все знает.

Кин
31 янв 2020 в 19:07

Тут нормальному человеку все ясно!!
Воровали!!!! Воруем!!! И будем воровать!!

The name
3 февр 2020 в 13:49

Муниципальный транспорт был есть и должен оставаться планово убыточным предприятием. В г.Таллин (в нищей Эстонии) проезд для всех местных бесплатный. А в богатой России последние штаны снимают с населения. Если не будет муниципального ПАТП то можно забыть про безопасность на дорогах. Водители малых автобусов все поголовно не соблюдают правила, а подчас и создают аварийные ситуации.