Читайте внимательно, ВАЗ переходит под контроль государства через ФГУП. Москве переходит контроль над бывшим заводом Москвич или то что там осталось. Для кого только будут делать Москвичи, сомневаюсь что на них пересядут жители Москвы.
А говорили что рено будит выпускать ещё новую модель.Даже говорили что рено гебрид с Электо бензиновый .. И внедорожник дизель. Короче всё встало иза санкций.
Что бы собирать автомобили нужны агрегаты (двигатель, КПП и т. д.). А что бы собрать двигатель нужны детали. Поршни, поршневые кольца и прочие. Так вот этого у нас нет. Технологии утрачены. Даже на двигатель от Нивы кольца закупают в США. (Видимо правильнее сказать закупаЛИ). Всё на что способен нынешний автопром это сборка. (прикрутить "эту фигню" к той "фигня"). Низкоинтелектуальное производство. Как и положено отсталой стране.
Было бы интересно посмотреть что сделает Аветисян на ВАЗе как он себя позиционирует антикризисный менеджер. Но только он пока кризисы в своих монополиях решает поднятием цен.
Давно пора было это сделать. Было бы счастье, да несчастье помогло. И нехрена там чего то потом обратно возвращать французам, этот завод изначально не их, а наш.
Авиакор москвичи уже угробили, теперь за Ладу взялись...
Прости нас, Юра. Мы вообще все про.....
Ну все, теперь развитие АвтоВаза закончится и завод будет выпускать Гранты ещё 30 лет, как в свое время выпускали классику.
АвтоВАЗ строило государство, владеть им будет правительство Москвы. Москва метрополия - Самара колония. Финита ля комедия.
А Чубайса пригласят на должность?
Так нагнуть страну, да при этом чтобы все гордились и радовались... это "Россия детка"
Почему передали москве , а не самаре ? Как - то неправильно .
Были в Москве два автогиганта ЗиЛ и АЗЛК. И собственника припоминаю.
С Прибрежным перепутали, Зубчаниновка по другой специализации)
Ренолюшн закончилась не начавшись.
У нас есть Зубчаниновка, там любые комплектующие сделают
А говорили что рено будит выпускать ещё новую модель.Даже говорили что рено гебрид с Электо бензиновый .. И внедорожник дизель. Короче всё встало иза санкций.
Что бы собирать автомобили нужны агрегаты (двигатель, КПП и т. д.). А что бы собрать двигатель нужны детали. Поршни, поршневые кольца и прочие. Так вот этого у нас нет. Технологии утрачены. Даже на двигатель от Нивы кольца закупают в США. (Видимо правильнее сказать закупаЛИ). Всё на что способен нынешний автопром это сборка. (прикрутить "эту фигню" к той "фигня"). Низкоинтелектуальное производство. Как и положено отсталой стране.
ьца
22 года деградации. Нужно ещё потерпеть 22 года. Может тогда дойдёт до аборигенов?
Говорят ВАЗ возглавит Аветисян.
ВАЗ - будет расшифровывается Владимир Аветисян Z
Будет новая модель V a Z
Было бы интересно посмотреть что сделает Аветисян на ВАЗе как он себя позиционирует антикризисный менеджер. Но только он пока кризисы в своих монополиях решает поднятием цен.
То есть завод больше ничего не будет выпускать, то есть его можно продать на металлолом.
Давно пора было это сделать. Было бы счастье, да несчастье помогло. И нехрена там чего то потом обратно возвращать французам, этот завод изначально не их, а наш.