Ещё года 3 назад перестал что-либо заказывать в Вайлдберриз. Даже в обычных магазинах с меня не берут деньги за примерку. А тут я должен заплатить 100 рублей за то, что не купил не понравившийся мне товар.
Заказывала несколько вещей, изначально прислали не те вещи. Менеджер расстроилась, сказала, что их за такие вещи будут штрафовать в размере 100%. т.е на складе собрали не ту вещь, а платить должен менеджер. Не очень понятна логика управленцев Вайлдбериз..... Уволиться один, два, да хоть двадцать сотрудников они и внимание не обратят. А когда привлекается внимание общественности, вот тут придется отвечать за свои решения
Заказывала много чего. Доставка быстрая и бывают товары по очень выгодным ценам. Но один раз прислали брак. И брак был упакован продавцом. Не понимаю почему сотрудники пунктов выдачи должны платить, за мошенников продавцов? Продавцов брака надо помещать в черный список и с ними не работать.
Вайлдберриз оборзел. Присылают заведомый брак и списывают за отказ деньги. Причем, бракованный товар гоняют по многу раз. Раньше для отказа по браку достаточно было записи от сотрудника ПВЗ. Сейчас они неожиданно и тайно поменяли правила, и покупатель дополнительно должен делать фиксацию на камеру и отправлять заявку еще и сам. А Вайлдберриз еще и подумает, одобрить ее или нет. И деньги за отказ все равно не вернут.
Участились случаи поступления товара на ПВЗ в поломанном виде. А вместо того, чтобы искать, кто ломает товары, маркетплейс это перекладывает на ПВЗ и покупателя, получается. Закон о защите прав потребителя для Вайлдберриз не писан, это вроде как отдельное государство.
Мне вернули деньги на второй день без проблем. Подовцов брака должны наказывать, но не тех кто просто выдает товар.
Гость, деньги возвращают, но удерживают 100 рублей за факт возврата, и не важно, что пришёл брак, который к тому же продавец гоняет от одного покупателя к другому!
Гость, деньги возвращают, но удерживают 100 рублей за факт возврата, и не важно, что пришёл брак, который к тому же продавец гоняет от одного покупателя к другому!
Если продавец прислал одежду с охранными магнитами, кто виноват? сотрудник ПВЗ??? Клиент? А если срок годности крема на исходе, использовать его не получится физически? А если упаковку доставка повредила? Клиент? Вы серьезно? Губу раскатали.
Так только так миллиарды и "зарабатываются". И никак иначе. И прежде чем возносить очередного "настоящего хозяина" и "эффективного бизнесмена" вспомните о тех, на чьих страданиях их империи построены.
На Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке десятки пунктов выдачи Wildberries присоединилась к забастовке против новой системы штрафов.
В частности, в Екатеринбурге к забастовке присоединились по меньшей мере три пункта. В Иркутске — 25 пунктов. В других городах области — Братске, Усть-Илимске, Ангарске — еще примерно 20, стало известно «Ъ».
Сотрудники недовольны новыми правилами, по которым с владельцев ПВЗ удерживают полную сумму товара в случае возврата брака или если не по их вине в посылке оказался другой предмет. Списания за подмены начались 9 марта.
Все этим ягодкам обходится легко до поры до времени. Кроваво будет с обеих сторон. Народ сам виноват, захотел капитализма. Но капитализм и бизнес не про решение социальных проблем. Чтобы примерно понять, что будет штудируйте историю рабочего движения с 19 в. России и Зарубежья. Штрафы это еще мелочи. Убийства и похищения профсоюзных лидеров не хотите?
Чтобы вести съемку в офисе, сначала разрешение спросите в письменном виде. А то вы пишите, что люди лица прячут, а сами закон нарушаете, горе-журналисты.
Ещё года 3 назад перестал что-либо заказывать в Вайлдберриз. Даже в обычных магазинах с меня не берут деньги за примерку. А тут я должен заплатить 100 рублей за то, что не купил не понравившийся мне товар.
ну а про списание из зарплат ни чего не сказал? все норм, так должно быть?
Заказывала несколько вещей, изначально прислали не те вещи. Менеджер расстроилась, сказала, что их за такие вещи будут штрафовать в размере 100%. т.е на складе собрали не ту вещь, а платить должен менеджер. Не очень понятна логика управленцев Вайлдбериз..... Уволиться один, два, да хоть двадцать сотрудников они и внимание не обратят. А когда привлекается внимание общественности, вот тут придется отвечать за свои решения
Заказывала много чего. Доставка быстрая и бывают товары по очень выгодным ценам. Но один раз прислали брак. И брак был упакован продавцом. Не понимаю почему сотрудники пунктов выдачи должны платить, за мошенников продавцов? Продавцов брака надо помещать в черный список и с ними не работать.
Российский бизнес. Позорище! Это вам не МакДональдс, ИКЕЯ и прочие, которые своим работникам платили, когда они даже не работали.
Подозреваю, что такие "штрафы" противоречат ТК.
лучший инструмент - это народный бойкот
перестать заказывать у них и все проблемы решаться сами собой
свято место пусто не бывает
Вайлдберриз оборзел. Присылают заведомый брак и списывают за отказ деньги. Причем, бракованный товар гоняют по многу раз. Раньше для отказа по браку достаточно было записи от сотрудника ПВЗ. Сейчас они неожиданно и тайно поменяли правила, и покупатель дополнительно должен делать фиксацию на камеру и отправлять заявку еще и сам. А Вайлдберриз еще и подумает, одобрить ее или нет. И деньги за отказ все равно не вернут.
Участились случаи поступления товара на ПВЗ в поломанном виде. А вместо того, чтобы искать, кто ломает товары, маркетплейс это перекладывает на ПВЗ и покупателя, получается. Закон о защите прав потребителя для Вайлдберриз не писан, это вроде как отдельное государство.
В Багдаде все спокойно. Нет солидарности у трудящихся и их мелких хозяев. Так что терпим дальше все что есть и будет.
Корейская мафия в лице швайберис не собирается делится доходами.
Если продавец прислал одежду с охранными магнитами, кто виноват? сотрудник ПВЗ??? Клиент? А если срок годности крема на исходе, использовать его не получится физически? А если упаковку доставка повредила? Клиент? Вы серьезно? Губу раскатали.
бакальчук давайдасвиданья
Вот и пытайся честно вести бизнес. Аферисты эти валдберисы!
Так только так миллиарды и "зарабатываются". И никак иначе. И прежде чем возносить очередного "настоящего хозяина" и "эффективного бизнесмена" вспомните о тех, на чьих страданиях их империи построены.
Полумафиозная полулегальная корпорация под крышей власти?!
Никогда не заказывала там , не регилась и не буду.
На Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке десятки пунктов выдачи Wildberries присоединилась к забастовке против новой системы штрафов.
В частности, в Екатеринбурге к забастовке присоединились по меньшей мере три пункта. В Иркутске — 25 пунктов. В других городах области — Братске, Усть-Илимске, Ангарске — еще примерно 20, стало известно «Ъ».
Сотрудники недовольны новыми правилами, по которым с владельцев ПВЗ удерживают полную сумму товара в случае возврата брака или если не по их вине в посылке оказался другой предмет. Списания за подмены начались 9 марта.
-Это бунт?
-Нет, сир, это революция!
Походу фирма банкротится. Обычно такое происходит когда выведено из оборота и за рубеж более 1 млрд.руб.в валюте.
Все этим ягодкам обходится легко до поры до времени. Кроваво будет с обеих сторон. Народ сам виноват, захотел капитализма. Но капитализм и бизнес не про решение социальных проблем. Чтобы примерно понять, что будет штудируйте историю рабочего движения с 19 в. России и Зарубежья. Штрафы это еще мелочи. Убийства и похищения профсоюзных лидеров не хотите?
Чтобы вести съемку в офисе, сначала разрешение спросите в письменном виде. А то вы пишите, что люди лица прячут, а сами закон нарушаете, горе-журналисты.
Породили западные привычки-вот и терпите!
С французов пример берут - молодцы, накипело, уважаю!
В Самаре всё спокойно.😎
При диком капитализме, который у нас выстроен, будет именно так- всё просчёты "эффективных менеджеров" решаются за счёт работников