Так забавно, под такой интересной статьей ноль комментариев. Видимо для стандартных комментаторов тут слишком много букв, не поязвить никак, чужие деньги не посчитать, ни правительство пообвинять во всех грехах)
Какова практическая ценность вышеописанных методов? Что касается степеней двойки, то все айтишники их знают чуть ли не с детсадовского возраста. А остальное взято, по-видимому, из ныне забытой «занимательной арифметики» 1950-х годов
у каждого сейчас телефон с калькулятором, мозгом скрипеть никто не хочет...
а для разовых вычислений проще всего тот метод, который учили в школе: столбиком
Так забавно, под такой интересной статьей ноль комментариев. Видимо для стандартных комментаторов тут слишком много букв, не поязвить никак, чужие деньги не посчитать, ни правительство пообвинять во всех грехах)