Присоединяюсь к предыдущему оратору! Дубль-Гис показывает улицу Солнечную длиной в ок. 4 км. Пускай считают туда-сюда - 8 км. Откуда остатние километры? На распил пошли? Когда же вы уже нажретесь и лопните...
Если речь идет о километрах не только по Солнечной, то, господа журналисты сайта 63.ру, пояснения в студию!
Вот если бы она действительно была бы достроена до ташкентской -это было бы очень хорошо.
Но ведь это похоже займёт ещё несколько лет. Ведь это ещё 22 километра .
А сколько проблем вызвал этот ремонт у жителей домов по ул.Солнечной. Каждый день новый вопрос: "а где сегодня перекроет дорогу хитрый строитель? И где проложат автолюбители силами собственных автомобилей новый объезд?" Колонны машин двигающиеся гуськом друг за другом в тупик, разворачивающиеся на пяточке и выбирающиеся часто по жидкой грязе на газонах. Да и плюс к дороге в это же время нужно было ремонтировать дворы, прокладывать трубы во дворах, гаражи вывозить. И плюс к этому полностью разбитая дорога с огромными ямами во дворах после работы трактаров и камазов. И это все счастье в течении 4 лет, чтобы получить четырехполостную скоростную дорогу под окнами квартиры, которую и выбирал-то когда-то потому что она была в далеке от дорог и с видом на лес и Волгу. А некоторые "пандусы для маломобильных граждан". Наблюдала как мужик с трудом прогулочную детскую коляску по нему вверх заталкивал. Это летом, а как зимой по ледку?
Бред какой-то.
"Сейчас мы уже отремонтировали практически все дорожное полотно протяженностью около 22 километров.."
Речь идёт о Солнечной? Там протяжённость не более 4-х километров.
Так ить все одно, не получается! 4 х 4 = 16 км, нет? А если учесть, что километр дорог стоит у нас как нигде, то вопрос - а где еще порядка 5 миллиардов??
лучше бы дублером Московского шоссе занялись - проспектом Карла Маркса, из которого еще с 60-х годов прошлого века собирались сделать скоростную магистраль... вот это бы РЕАЛЬНО разгрузило город........
Ну да! Задача из учебника для школьников: " В харнилище 10 тонн винограда. Влажность его - 99%. Через некоторое время влажность понизилась на 2%. Сколько тонн винограда стало в хранилище? Ответ - 10 тонн. По накладным 10 тонн, значит и в хранилище - 10 тонн".
класс!прям как в анекдоте: бабушка спрашивает у депутата, сыночек подскажи время. Тот (смотря на часы)-12 разделить на 15,считай сама бабуля, а то мне некогда.
Уж про качество они бы вообще лучше промолчали. Сколько раз уже дыры латали на этой новой "супер" дороге. А на счет посадки деревьев меня лично терзают смутные сомнения. У нас только вырубается все, но ничего не сажается снова. Очень печальная картина.
Длина солнечной до перехода ее в 22 Партсъезда 3,5 кв.м., а после поворота на "СДМ" (напротив дома по ул. Солнечная, 1) супер новая 4-х полосная магистралище переходит в 2-х полосную старую дорогу, без расширения и реконструкции
Строительство дороги по улице Солнечной называю " Байкало-амурской магистралью г.о. Самары" . В СССР строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северомуйский тоннель — был введён в эксплуатацию только в 2003 году. Длина пути — 4 324 км. Солнечная расположена на сложном рельефе местности "Возникло немало трудностей – уклон дороги на этом участке довольно крутой"
А вот один депутат хочет продлить до ул.Ташкентская... (ездит наверное часто и его пока не поддержали), скоро сотрудники ГИБДД будут предлагать вспомнить объездные пути, либо подождать когда проедет кортеж.... дублер ул. Н.Садовая, не все так просто.
22 км от Поляны до Сухой самарки постоянно ездил. Улица транспортной проблемы не решит поскольку упирается в Апельсин и там будет постоянная жёсткая пробка. Половина средств ушло на металлические заборы, которые в некоторых местах до неприличия излишни и разделительную полосу, которую для удорожания заасфальтировали и которая отобрала у проезжей части полтора метра. Все перекрёстки выполнены для создания аварийных ситуаций т.к. не расширяют перекрёсток, что необходимо, а наоборот обуживают его. Перекрёсток Губанова - Солнечная часты аварии и транспорт практически встаёт поскольку некуда машинам уйти. Перекрёсток 8-я просека - Солнечная против магазина и всегда заставлен машинами и поворачивающими авто - постоянно забит.4 года и уйма денег для создания аварийного "Хай-вея" с постоянными пробками. И эти умники из думы нашли только один недостаток "мало заборов". Гениально.
Господа, а что же вы все пишете о скоростной магистрали. Эта дорога так заставлена припаркованными автомобилями у всех перекрестков, что вместо 2-х полос в одном напрвлении может проехать не более одного авто. Причем это авто как правило совершает поворот налево и образуется пробка. Разве нельзя было предусмотреть больше парковочных карманов?
Предлагаю в качестве приемки дороги посадить одного из строителей в инвалидную коляску и заставить самостоятельно подняться по пандусу для маломобильных граждан на перекрестке 6 просеки. Если сможет - значит можно дорогу принимать, если нет ткнуть носом в СНИП всех строителей дороги и довольных депутатов. Повторить операцию на каждом пандусе для закрепления материала.
"Депутаты оценили качество работ" - это прям анекдот: "Я не гинеколог, но посмотреть могу".
Присоединяюсь к предыдущему оратору! Дубль-Гис показывает улицу Солнечную длиной в ок. 4 км. Пускай считают туда-сюда - 8 км. Откуда остатние километры? На распил пошли? Когда же вы уже нажретесь и лопните...
Если речь идет о километрах не только по Солнечной, то, господа журналисты сайта 63.ру, пояснения в студию!
Вот если бы она действительно была бы достроена до ташкентской -это было бы очень хорошо.
Но ведь это похоже займёт ещё несколько лет. Ведь это ещё 22 километра .
Бред №2 ремонт идет 4 года срок службы 5 лет ... а потом что опять ремонт 4 года ?!.
А сколько проблем вызвал этот ремонт у жителей домов по ул.Солнечной. Каждый день новый вопрос: "а где сегодня перекроет дорогу хитрый строитель? И где проложат автолюбители силами собственных автомобилей новый объезд?" Колонны машин двигающиеся гуськом друг за другом в тупик, разворачивающиеся на пяточке и выбирающиеся часто по жидкой грязе на газонах. Да и плюс к дороге в это же время нужно было ремонтировать дворы, прокладывать трубы во дворах, гаражи вывозить. И плюс к этому полностью разбитая дорога с огромными ямами во дворах после работы трактаров и камазов. И это все счастье в течении 4 лет, чтобы получить четырехполостную скоростную дорогу под окнами квартиры, которую и выбирал-то когда-то потому что она была в далеке от дорог и с видом на лес и Волгу. А некоторые "пандусы для маломобильных граждан". Наблюдала как мужик с трудом прогулочную детскую коляску по нему вверх заталкивал. Это летом, а как зимой по ледку?
Бред какой-то.
"Сейчас мы уже отремонтировали практически все дорожное полотно протяженностью около 22 километров.."
Речь идёт о Солнечной? Там протяжённость не более 4-х километров.
Олег, а по бумагам и денюжкам - протяжённость Солнечной - 22 км. Что тут не ясного?!
лучше бы дублером Московского шоссе занялись - проспектом Карла Маркса, из которого еще с 60-х годов прошлого века собирались сделать скоростную магистраль... вот это бы РЕАЛЬНО разгрузило город........
Все правильно! Отремонтировали 4 км, а денег взяли как за 22 км!!!
Маркса от Урицкого до ракитовского ,говорят 13 км.Правда гаражей 10 000 ,куда их-то девать?
Это они все 4 полосы посчитали в обе стороны
Уж про качество они бы вообще лучше промолчали. Сколько раз уже дыры латали на этой новой "супер" дороге. А на счет посадки деревьев меня лично терзают смутные сомнения. У нас только вырубается все, но ничего не сажается снова. Очень печальная картина.
Длина солнечной до перехода ее в 22 Партсъезда 3,5 кв.м., а после поворота на "СДМ" (напротив дома по ул. Солнечная, 1) супер новая 4-х полосная магистралище переходит в 2-х полосную старую дорогу, без расширения и реконструкции
Строительство дороги по улице Солнечной называю " Байкало-амурской магистралью г.о. Самары" . В СССР строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северомуйский тоннель — был введён в эксплуатацию только в 2003 году. Длина пути — 4 324 км. Солнечная расположена на сложном рельефе местности "Возникло немало трудностей – уклон дороги на этом участке довольно крутой"
А вот один депутат хочет продлить до ул.Ташкентская... (ездит наверное часто и его пока не поддержали), скоро сотрудники ГИБДД будут предлагать вспомнить объездные пути, либо подождать когда проедет кортеж.... дублер ул. Н.Садовая, не все так просто.
22 км от Поляны до Сухой самарки постоянно ездил. Улица транспортной проблемы не решит поскольку упирается в Апельсин и там будет постоянная жёсткая пробка. Половина средств ушло на металлические заборы, которые в некоторых местах до неприличия излишни и разделительную полосу, которую для удорожания заасфальтировали и которая отобрала у проезжей части полтора метра. Все перекрёстки выполнены для создания аварийных ситуаций т.к. не расширяют перекрёсток, что необходимо, а наоборот обуживают его. Перекрёсток Губанова - Солнечная часты аварии и транспорт практически встаёт поскольку некуда машинам уйти. Перекрёсток 8-я просека - Солнечная против магазина и всегда заставлен машинами и поворачивающими авто - постоянно забит.4 года и уйма денег для создания аварийного "Хай-вея" с постоянными пробками. И эти умники из думы нашли только один недостаток "мало заборов". Гениально.
Господа, а что же вы все пишете о скоростной магистрали. Эта дорога так заставлена припаркованными автомобилями у всех перекрестков, что вместо 2-х полос в одном напрвлении может проехать не более одного авто. Причем это авто как правило совершает поворот налево и образуется пробка. Разве нельзя было предусмотреть больше парковочных карманов?
Предлагаю в качестве приемки дороги посадить одного из строителей в инвалидную коляску и заставить самостоятельно подняться по пандусу для маломобильных граждан на перекрестке 6 просеки. Если сможет - значит можно дорогу принимать, если нет ткнуть носом в СНИП всех строителей дороги и довольных депутатов. Повторить операцию на каждом пандусе для закрепления материала.