Все новости
Все новости
Перейти к публикации

139 комментариев к публикации Церковь не хочет «платить» за аборты

Гость
5 сент 2013 в 18:14

Церковь в очередной раз демонстрирует, как же далеко они от учения Христа. Христос действовал убеждением, а эти принуждением. Настоящий последователь Христа может сколько угодно проповедовать греховность абортов, но оставит выбор за самим человеком. И вообще вопрос абортов не должны за женщин решать те, кто сами никогда не рожали. Предлагаю митрополиту Сергию и депутатам Сивиркину и Матвееву лично родить по ребенку, а пока они этого не сделали, они не имеют права решать за других.

Гость
5 сент 2013 в 18:30

Какое на фиг бесплатно. Аборты за плату делают. За обезболивание женщины платят. От 1 000 руб. и дальше. У меня подруга за внематочную с осложнениями 35 тыс. руб. в ИДК заплатила. А, просто вышли и мужу счет выставили. Сначала говорили,что операция 16 000 руб. будет стоить.

Гость
5 сент 2013 в 19:14

Идея хорошая, но бессмысленная. Появятся частные, подпольные абортарии, дешёвые и с нарушениями санитарных норм. Женщины пойдут туда, и как следствие подцепят инфекции и болезни. Давно надо принять закон обеспечивающие матерей одиночек достойными выплатами на ребёнка и льготами, что бы не рожавшие завидовали. Но наше государство своих детей и матерей не жалует. Выплаты на ребёнка смешные, вырастить одного ребёнка в небогатой российской семье сложно, а если это мать одиночка, очень сложно, и в добавок обидные укоры от людей. Почему наша власть плюёт на матерей, детей, в любой другой цивилизованной стране, это первоочередная задача государства. Вот на это церкви нужно обратить особое внимание и добиваться от государства принятия подобных законов. А после этого, необходимо аборты поставить вне закона.

Павел
5 сент 2013 в 19:23

Я тоже не хочу платить деньги на строительство церквей, однако меня тоже не спросили а деньги в том числе и от моих налогов по щедроте губернатора на это бухнули.

Гость
5 сент 2013 в 19:49

При всем моем, мягко говоря, не позитивном отношении к абортам - это не то дело, куда нужно совать свой нос церкви. Это СВЕТСКАЯ проблема. И законодательно следует прописать репродуктивные права мужчин и его мнение, как есть в Испании. Один император Священной Римской империи германской нации дал очень дельный совет попам: "вернитесь в ваши лепрозории".

5 сент 2013 в 19:54

А причем здесь церковь? Может хватит мракобесия..

Elite & plebs
5 сент 2013 в 20:28

С демографией проблем нет!! -нужно понять и усвоить, что рождение детей это не для всех!! -В России уже пора вводить китайские меры (без шуток) -а не нагнетать истерии с якобы демографией-
Ввести законодательную инициативу об ограничении рождаемости в малообеспеченных семьях в РФ:
Закон О Регуляции популяции: «… ввести запрет на рождение детей в малообеспеченных семьях, к которым относятся семьи с суммарным ежемесячным доходом супругов ниже 89 900 руб.
1.2.2. Закон не распространяется на особых территориях РФ предусмотренные п. 1.2.1. и не распространяется на представителей (переселенцев) из этих регионов, а также на граждан ближнего зарубежья.»
Мера для стабилизации соц. обстановки в стране, а также снижение гос. затрат на соц. сферу.

Гость
5 сент 2013 в 20:50

Хорошо, что церковь решила экономить НАШИ деньги. Ведь церковь самый "большой" налогоплательщик: в соответствии со ст. 381 Налогового кодекса (НК РФ) все религиозные организации ОСВОБОЖДАЮТСЯ от уплаты налога на имущество, используемое ими для осуществления религиозной деятельности. Под льготу подпадают здания храмов, синагог, мечетей и иных объектов, предназначенных для совершения богослужений, а также здания семинарий, медресе и прочих учреждений профессионального религиозного образования. А в соответствии со ст. 395 НК РФ религиозные организации ОСВОБОЖДАЮТСЯ также от уплаты земельного налога за участок, на котором расположены все здания, строения и сооружения вышеназванных организаций.
Кроме того, при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, согласно ст. 251 НК РФ, НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ доходы, полученные в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения. Наконец, при продаже такие предметы и литература не облагаются НДС (ст. 149 НК РФ). Это же касается проведения религиозных обрядов и других культовых действий, а также ремонтно-реставрационных, консервационных и восстановительных работ культовых зданий и сооружений, находящихся в пользовании религиозных организаций.
Если церковь считает деньги в нашем бюджете, то будем обоюдны: давайте посчитаем деньги в кармане у церкви

Гостья
5 сент 2013 в 20:53

Сейчас женщины у которых есть деньги и так оплачивают свои аборты: чтобы врач получше был, поаккуратнее все сделали, чтобы анестезия импортная была... бесплатно делают женщины с неблагополучным материальным положением и если лишить их возможности делать аборт по ОМС, то они вряд ли начнут платить... либо в домашних условиях знакомая медсестра расковыряет (это конечно из серии фарша, но...), либо бросать будут деток в роддоме, либо нищенствовать с детьми, которых не могут прокормить. Вы не забывайте про статистику по матерям-одиночкам и злостным алиментщикам!
Ни одно средство контрацепции не дает 100% надежности, а аборты делают не только малолетки, которые не умеют предохранятся, но и мамы у которых уже есть дети и больше они не потянут.
Хочу еще напомнить, что стерилизация для женщин в нашей стране возможна только после 2 детей. И эта операция платная (от 6300р, цена в Самаре).

А если уж говорить куда тратятся деньги налогоплательщиков, то давайте на них откроем больше детских садов, вернем бесплатное образование для этих самых детей, вложим деньги в онкоцентры все для тех же детей!!!

К РПЦ у меня отдельные вопросы: зачем в Самаре на каждом углу церковь или храм? На чьи деньги их возводят в считанные месяцы?!? Как приобретается земля под них? Почему на дет.сады и дет.дома у государства и спонсоров нет денег, а на новый блестящий храм есть?!? Почему служители церкви ездят на дорогих автомобилях? Почему они все тучные, если постятся и соблюдают всевозможные аскезы?

Не верю больше никому, ни государству, ни РПЦ.

Гость
5 сент 2013 в 22:48

если женщина решилась на убийство, то её платным абортом не остановишь. в лучшем случае откажется от ребенка в роддоме.

гав
5 сент 2013 в 23:02

Представить себе не могу, чтоб такую опасную операцию делали б в нашей стране бесплатные врачи. это же колоссальный риск. В целом же я за эту меру. и понятно, что никто, кроме религиозных организаций не сможет толкать подобную инициативу так что никаких претензий что это рпц продвигает.

Вася
6 сент 2013 в 04:41

Аборт-это убийство,...низм-это геноцид!

Наталья
6 сент 2013 в 05:51

А может мужчинам на "бантик" после второго ребенка?Тогда и абортов не будет!А то все женщины должны одни страдать и виноватыми оставаться.

Павел
6 сент 2013 в 06:44

К вопросу, а откуда деньги на строительство церквей в Самаре:
- Бюджет на религию http://63.ru/text/news/571327.html
(Из областного бюджета выделят около 72 миллионов рублей на реконструкцию и строительство церквей. За счет этих средств достроят Иверский монастырь, храмы в поселке Винновка и в Сызрани. )

- Детей воспитают священники http://63.ru/text/news/645160.html
(... Ориентировочная стоимость мероприятий по подготовке центра – 100 миллионов рублей. Средства на реконструкцию выделят из бюджета Самарской области. ...)

На Победе возведут православный храм http://63.ru/text/newsline/694100.html#comments/c694100/page/2

Глава региона заявил, что большую часть средств на строительство выделят из областного бюджета, и в сентябре
могут принять решение о выделении дополнительного финансирования.

ДЕНЕГ МНОГО ЛИШНИХ СТАЛО, ДЕВАТЬ НЕКУДА?!

Павел
6 сент 2013 в 07:17

Вот оно - последствия подобных инициатив в реальности бытия сущего "Мать, оставившую младенца в парке, могут отправить за решетку" http://63.ru/text/newsline/693993.html уже в Самаре.
Многие раскудахтались плескаясь ПСЕВДОправедным гневом как-же так-же!
После реализации подобных мракобесных церковных инициатив подобные-же случаи станут рутинной практикой!
Кстати денег на лечение подобных, продуктов зачатия, потребуется уйма (искусственная почка, печень, а зимой ещё и кожа тоже искусственная) - а деньги церковь что-ли даст на это? Нет конечно!
Вот почему-то возопить праведно, что: "Платить оклад ниже прожиточного минимума - это преступление перед своим народом" у церкви "хотелки" не достаёт, не её это задача властям на нужды этого мира указывать.
Мракобесы средневековые с властями в миру и взаимном одаривании.

6 сент 2013 в 07:32

Фух, ну приятно, что хотя бы Людмила Кузьмина и Валентина Суворова ещё разум не потеряли, и ласково и воспитанно, весьма политкорректно указали обезумевшим на причины, почему такое право заложено.

ua9oas
6 сент 2013 в 08:54

Дополняет Миша Рыцаревъ: так что надо поставить в эфир одну из лучших песен гр. Сектор газа, песню "Аборт или роды" (а не этот неинтересный ширпотреб, что "У меня братишки нет, у меня сестренки нет").
Как-то мне приснился сон о том, как я оказался в какой-то абортной клинике. У минипечи крематория там скопилась груда таких ребенков (с поздних сроков). Я подошел и стал их разсматривать. И тут один из них стал со мной разговаривать! Он меня стал просить о том, чтобы я его отнес его матери, дабы он успел, пока жив- с ней разобраться, по что она его убила? (и указал, в какой палате она находится). Я ему сказал, что я это могу для него сделать. Но пока самое главное для него это лишь то, чтобы он не умер некрещеным. Он со мной согласился, и мне эту задачу удалось там выполнить на месте (Успел! После чего подошел санитар, облил их бензином и поджег (печь тогда почему-то там не работала)).

В общем- избавишься от зачатого- не избавишься от убитого. У них нет имени, но безсмертная душа у них у всех есть. Их армия превышает число жертв всех войн вместе взятых. И мы, кто уцелел- все рано или поздно всех их тоже обязательно увидим, когда все мы там будем. И детей своих мы там тоже сразу и найдем, и ни с кем не спутаем (а что мы им тогда ответим?)

(говорят, что проблемы абортов нет в Финляндии и Нидерландах. Умеют же (я не много знаком с одним профессиональных гинекологом. Он сделал абортов более 3000. Говорит- в СССР вся страна (а это только наша страна) туда в очередях стояла!)

Гость
6 сент 2013 в 09:02

Интересное положение! Церковь предлагает запретить аборты, дескать рожайте больше! А государство отменяет маткапитал! Они бы хоть договорились сначала о совместных заявлениях!

Гость
6 сент 2013 в 09:10

Убийство младенцев большая мерзость . Русская церковь все правильно предлагает, нечего платить за убийство. Русских и так мало становится, до революции детей в русских семьях много было и ничего жили и радовались численность составляла порядка 250 млн человек , а сейчас при современной медицине никто рожать не хочет хочет сладкой жизни здесь и сейчас не думая о будущем.

Дмитрий
6 сент 2013 в 09:32

"Аборты будут делаться подпольно...." Совершенно неправильный агрумент. Разве "подпольно" их будут делать бесплатно??? А вопрос цены за эту процедуду в официальной клинике - это уже другой вопрос. Можно законодательно предусмотреть частичную оплату. В законопроекте Сивиркина предлагается - оплачивать хирургическое прерывание беременности за счет бюджета лишь «в случае их производства исключительно по медицинским показаниям и при условии наличия неотвратимой угрозы жизни женщины". Из статистики: В 2012 году в России было произведено более 930 тысяч абортов, или 49,7 абортов на каждые 100 родившихся живыми детей. Господа, это же население нашего города....

trueАлексей
6 сент 2013 в 09:36

В роли митрополита Сергия - Михаил Ефремов?

А если по существу - церковь отделена от государства, так что гражданину Полеткину Виктору Моисеевичу стоит заниматься делами вверенного ему филиала ЗАО РПЦ.

Гость
6 сент 2013 в 10:00

Хм... а может быть церкви , для начала , отказаться от строительства храмов на государственные (по сути налоговые) деньги - вот так и сказать, "не надо храм, постройте лучше на этой земле и на эти деньги детский садик, спортивный центр или просто разбейте парк с лавочками для бабушек и мам с колясками"?
Или призвать то же государство платить "детские" не ниже прожиточного минимума в регионе, так сказать для укрепления духовности и оздоровления атмосферы в нашем обществе?

Маугли
6 сент 2013 в 10:06

Негоже владыке, который кстати частенько сидит за рюмочкой с Сивиркиным выступать за прекращение абортов. Негоже РПЦ, которая обладает монополией на производство алкогольной продукции и не облагается налогами вообще лезть в светские дела.

6 сент 2013 в 10:11

Ну и в качестве законодательной инициативы (только в случает принятия озвученной по абортам) Если женщина рожает ребенка , которого не хочет, то государство обязуется ей сделать анализ ДНК на отцовство и обязать отца ребенка платить адименты. Уклоняется отец в течение года от уплаты - кастрируем отца, ну чтобы не совал достоинство куда не попадя, если денег нет, а государство платит адименты.Как вам такая инициатива???

Гостья
6 сент 2013 в 10:59

А деньги за аборт будем перечислять в церковь, для замаливания грехов.))) Что же он открыто об этом не говорит. Не тебе, метрополит Сергей решать, кому и когда что делать и за чьи деньги! СВОИ грехи замаливайте, показушники!!!

Мать троих детей
6 сент 2013 в 11:47

И пусть тогда уж выступят с инициативой, чтобы любая женщина пришла в церковь в случае трудностей в любой момент своей жизни и ей там с детишками помогли: посидели, покормили. А лучше нормальное пособие от государства, а не 200 рублей в месяц, как сейчас. Похоже на издевательство.

Гость
6 сент 2013 в 12:37

Нормальная инициатива! Такие инициативы и должны выдвигать как депутаты, так и священники, да и просто граждане. А общество пусть обсуждает. Как это раньше церковь не вышла с такой инициативой на государственный уровень! Конечно кто за , а кто против... Лично я не хочу чтобы за мои деньги убивали. Кому нужно убить своего ребенка, пусть и платит. Бесплатно все равно этого делать никто не станет, клиник много, цены на конкурентном уровне, ничего страшного. Осложнения возможны в любом случае, и женщина знает на что идет. А так получается на предохранение - денег нет, на аборт - денег нет... А ... не думая о последствиях можно сколько угодно? Так если мозгов нет у какой-то части нашего населения, то наверное за них и должны думать законодатели.

Алла
6 сент 2013 в 12:45

Женщина идёт на аборт в 90 % случаев из\за нерадивых эгоистичных мужиков которых сейчас большинство, и проблема в основном в этом.

Гость
6 сент 2013 в 12:46

И к чему же пришли- тем кому захотелось приятного наслаждения, любовных интимных отношений в постели, в машине, на берегу моря или реки и т.д. прижало по самое не могу, ан нет- сначала нужно сбегать к отцу =Сергию= попросить у него разрешения на любовные отношения, купить у него противозачаточные средства, а потом заняться любовью, а иначе будет большой грех. Церквей в Самаре на каждом углу, противозачаточных завезут, если будут очереди построят еще церкви.

Гость
6 сент 2013 в 13:15

Лучше бы эти деньги наша медицина направила на заботу о тех, кто хочет сохранить ребенка! Вы знаете что творится в наших стационарах, куда кладут на сохранение? Посетите Семашко! Палата на 11 человек с теми же абортницами, туалет засратый гадкий, кормешка для бомжей, а не для беременных с токсикозом, ни душа, один стандартный для всех набор уколов.

Юля
6 сент 2013 в 13:32

Хорошо, что церковь решила экономить НАШИ деньги. Ведь церковь самый "большой" налогоплательщик: в соответствии со ст. 381 Налогового кодекса (НК РФ) все религиозные организации ОСВОБОЖДАЮТСЯ от уплаты налога на имущество, используемое ими для осуществления религиозной деятельности. Под льготу подпадают здания храмов, синагог, мечетей и иных объектов, предназначенных для совершения богослужений, а также здания семинарий, медресе и прочих учреждений профессионального религиозного образования. А в соответствии со ст. 395 НК РФ религиозные организации ОСВОБОЖДАЮТСЯ также от уплаты земельного налога за участок, на котором расположены все здания, строения и сооружения вышеназванных организаций.
Кроме того, при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций, согласно ст. 251 НК РФ, НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ доходы, полученные в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения. Наконец, при продаже такие предметы и литература не облагаются НДС (ст. 149 НК РФ). Это же касается проведения религиозных обрядов и других культовых действий, а также ремонтно-реставрационных, консервационных и восстановительных работ культовых зданий и сооружений, находящихся в пользовании религиозных организаций.
Если церковь считает деньги в нашем бюджете, то будем обоюдны: давайте посчитаем деньги в кармане у церкви

Гость
6 сент 2013 в 15:05

Правозащитницы просто переадресовали проблему. Так можно по кругу обмусоливать, а дела так и будут обстоять - Россия передовая держава по абортам! Предложили бы что-то другое реальное и действенное чтобы сократить число детоубийств. Так ведь они не знают такого средства. Почему-то убить новорожденного ребенка в парке - это преступление, а убить нерожденного - личное дело? Ну ладно, пусть будет личное, только зачем остальные должны оплачивать это личное дело? Лучше пусть лечение бесплодия поставят в тот список.

Гость
6 сент 2013 в 15:07

Сколько яростных нападок на церковь и её служителей. Такое ощущение, что основная масса комментариев от сатанистов, которые люто её ненавидят. Запомните люди одно, кому церковь не мать, тому Бог не отец. Бог есть, и каждый по своим делам получит в той жизни, и в этой.

Кот
6 сент 2013 в 15:44

Согласна с Тимом, а про церковь-так она хочет только получать и получать со всех деньги....., а здесь видать поживиться нечем ей...

Гость
6 сент 2013 в 15:53

В газете написали что в Кошелеве проекте построили , спроектировали и запустили детский сад впервые за 20 лет. А церквей за этот период? Вот вам и причина нелюбви к церкви. А некоторые батюшки выглядят так и ездят на таких иномарках, что надеюсь они тоже получат по своим делам.

Гость
6 сент 2013 в 16:18

Встречное предложение, отдайте шикарное кирпичное здание церкви с территорией на дыбенко-карбышева под детский сад или приют для бездомных, сделайте доброе дело может и обортов меньше станет.

6 сент 2013 в 16:56

А ещё... аборт - это серьезный шаг, тяжелый и опасный в некоторых случаях.
Аборт - кто не в курсе - можно делать только до определенного срока беременности.
Чем больше препонов на пути аборта - тем больше опасность этот срок пропустить.
Кто задумывался, насколько любимым будет ребенок, решение сделать аборт по которому УЖЕ было принято, но не смогло реализоваться?
И что значит - аборт только по медицинским показаниям?
Разве нет у нас проблем социального характера? Материального? Психологического?
Нам не сокращать траты нужно - увеличивать! Резко! Чтобы и благосостояние людей повысилось, и медицина была на уровне, жилищный вопрос решался.
А в данном случае, читается совершенно определенный заказ от правительства, исполняемый церковью - найти ещё один способ снизить социальные выплаты из бюджета.
Как правильно было замечено, абортарии при этом никуда не денутся - запретить-то аборты никто НЕ ПРЕДЛАГАЕТ. Вчитайтесь. Предлагают лишить граждан еще одной статьи по линии медицины. А абортарии останутся - подороже, подешевле. Будут металлическими вешалками себя ковырять, травить антибиотиками и прочей дрянью. Тьфу, блин... здоровье нации...
Зато наше правительство при этом будет чистеньким и богатеньким. И очень праведным, православным. А аборты... ну, оно же типа как ни при чем.

Кореной самарец
6 сент 2013 в 21:50

А я полностью поддерживаю церковь. Аборт это убийство младенца, ещё нанесение вреда собственному здоровью, а лечение дорогое удвольствие, это стоит денег , наших денег. Церковь лично мне реально помагает, и не только мне, а сотням семей которые водят детишек в наш храм и в ДОЦ "Кирилица". Там совершенно бесплатные спортивные секции, а также с десяток общеобразовательных, музыкальных, исторических кружков. Ещё выделяют бесплатно путёвки в детский лагерь. Русская православная церковь вправе ратовать за оздоровление духовное и телесное нашего народа, такая у неё миссия.

Антон
7 сент 2013 в 13:01

Аборты не поддерживаю но вот хочу добавить что на строительство церквей деньги налогоплатильщиков точно идти не должны!

Гость
7 сент 2013 в 16:58

Церкви не спасли Россию от революции. А рушить и убивать заставила не вера, а церковь как учреждение, которое хапало не в меру. Не случайно Екатерина II часть земли отдала в светское пользование. Поражает жадность современной церкви. Даже рядом со стадионом чемпионата мира приткнули 2 церкви. На плане мы не видим спортивных площадок, детских спортивных центров, а вот церкви есть. Для кого? Или на чемпионат мы будем пускать только православных. Нет в современной церкви веры, есть только жадность людей, которые верой прикрываются. Благими намерениями усыпана дорога в ад.

Павел
7 сент 2013 в 22:21

"А ЧО ИСЧО" церкви потом захочется в мракобесии своём средневековом - вот последствия деяний таких-же фанатиков, у нас ПОКА это дикость, но всё может быстро измениться.
" Радикальные исламисты движения Талибан запретили вакцинировать детей. В районе Северного Вазиристана Пакистана и в соседнем округе Банну уже подтверждено 5 новых случаев полиомиелита"
У нас уже тоже встречаются особо ретивоверующие мамашки вопящие: "Не переливайте моему ребёнку кровь!" Только в некоторых случаях результат от этого вопления в лучшем случае смерть, а в худшем - тяжёлая инвалидность у ребёнка. Церковники всегда дадут ответ - ибо крест у ребетёнка такой (за грехи отцов дедов ну или ИСЧО кого нибудь) ибо на всё воля божья, а пути господни, как известно, неисповедимы. А вот практика советского периода здравоохранения доказала, что внутривенные инфузии, у детей, приводят к полному выздоровлению и без всяких крестных знамений.
Вот оно - частный случай торжества мракобесия и безграмотности.

Гость
10 сент 2013 в 14:26

бесплатно у нас только церковь выносит предложения !!! где это бесплатно аборты делают ??? и это тоже причина нахождения новорожденных в парках.... Церковь если такие деятельные - принимали бы нежеланных детей , хотя им как раз веры и нет - ребенка примут и еще неизвестно что с ним сотворят - нет к эому делу нельзя их пускать...

женщина
13 сент 2013 в 19:24

Женщины,давайте аборты делать не будем!Детей рожаем,а церковь пусть выплачивает достойные "детские" на которые можно прожить матери с ребенком,открывает дома для малолетних мам с детьми,или пусть детей на воспитание забирает.А то только деньги собирать да трепаться.А мать как хочет ,если мужик бросит,то все на нее одну и деньги зарабатывать,и воспитанием заниматься, а ребенка куда пока на работе??Садиков не хватает..так и до садика ребенка на что то растить надо и самой выживать.

Гость
14 сент 2013 в 17:34

Никто и ни за кого не должен платить. Пусть платит тот кому это надо, а причем здесь остальные. Эти же деньги можно на другие нужды направить. От абортов появляются много болезней, ведь нарушается естественный ход развития плода который должен закончиться родами.

Гость
16 сент 2013 в 22:18

Посмотрите фильм Татианы Эрденко "Прозрение". Весь ваш тупой гнев отлетит сам собой и Вам все станет ужасно стыдно за эти высказывания. Звери так не поступают. А мы сотворены по образу и подобию Божьему.