Не НАДземные переходы, видимо, а НАземные, потому что над- и под-земные переходы для Самары - это что-то из области фантастики.
Так же как и мифические "экономический рост" и "инвестиционная привлекательность региона", "эффективность" и "оптимизация".
Это всё шаманские заклинания, которые, повторяемые часто и с глубоким убеждением, могут сделать жизнь лучше!! Спросите Николая Иваныча!
А что трамвай-то убирают? надо было его до Черноречья продлить
Отдайте подряд Волгомосту, организация имеет филиал в Самаре с 70 летней историей
Не НАДземные переходы, видимо, а НАземные, потому что над- и под-земные переходы для Самары - это что-то из области фантастики.
Так же как и мифические "экономический рост" и "инвестиционная привлекательность региона", "эффективность" и "оптимизация".
Это всё шаманские заклинания, которые, повторяемые часто и с глубоким убеждением, могут сделать жизнь лучше!! Спросите Николая Иваныча!
3 км за 4 "арбуза" ... в пятёрке регионов по "экономике"
немцы сделают в полтора раза дешевле и в 2 раза быстрее. О качестве и говорить не приходится. Вот воровать тогда не придется...
А, что это идея, давайте привлечем иностранные компании.