Я ехал с товарищем с работы на этой электричке (в четвертом вагоне с начала). Я езжу по этому марсшруту (Самара-безымянка) два дня в неделю уже год, электричка на этом участке ездит достаточно медленно по моим оценкам около 40-50 кмч, в этот раз было так же как и обычно. Рядом ехал грузовой поезд, от него реально стоял такой шум, что через открытые окна вагонов шум мешал обшаться с сидящим напротив собеседником, электричка остановилась очень быстро
То, что построили вдоль ж/д путей глухой забор из профлиста, на мой взгляд является преступной халатностью, по двум причинам: 1. Он сводит к нулю боковой обзор машинисту, и пешеходам, переходящим пути (в местах установленных для этого). 2. И самое важное, глухой металлический забор отражает звук от проходящего состава вовнутрь пути, тем самым усиливая его, и маскируя предупредительный сигнал от локомотива другого состава. Находясь на путях, окруженных таким забором, при движении состава услышать свисток электропоезда, особенно при встречном ветре практически невозможно. На территории города нужно обязательно ставить сетчатые заборы, лишенные этих недостатков.
Я ехал с товарищем с работы на этой электричке (в четвертом вагоне с начала). Я езжу по этому марсшруту (Самара-безымянка) два дня в неделю уже год, электричка на этом участке ездит достаточно медленно по моим оценкам около 40-50 кмч, в этот раз было так же как и обычно. Рядом ехал грузовой поезд, от него реально стоял такой шум, что через открытые окна вагонов шум мешал обшаться с сидящим напротив собеседником, электричка остановилась очень быстро
САМИ ПОДРОСТКИ ВИНОВАТЫ
мои соболезнования родителям пусть деткам земля будет пухом очень жаль ребятишек89
То, что построили вдоль ж/д путей глухой забор из профлиста, на мой взгляд является преступной халатностью, по двум причинам: 1. Он сводит к нулю боковой обзор машинисту, и пешеходам, переходящим пути (в местах установленных для этого). 2. И самое важное, глухой металлический забор отражает звук от проходящего состава вовнутрь пути, тем самым усиливая его, и маскируя предупредительный сигнал от локомотива другого состава. Находясь на путях, окруженных таким забором, при движении состава услышать свисток электропоезда, особенно при встречном ветре практически невозможно. На территории города нужно обязательно ставить сетчатые заборы, лишенные этих недостатков.