14 комментариев к публикации Под Самарой автобус на скорости вылетел в кювет, пострадали двое
Гостья
30 мая 2014 в 08:44
А чего еще ожидать от водителей этого маршрута? Они носятся, как угорелые, мечутся из ряда в ряд, машины подрезают, на красный пролетают - в борьбе за пассажира все средства хороши.
И непонятно, почему за отсутствие лицензии привлекли водителя, а не владельца маршрута? Это его задача - получить лицензии на перевозку пассажиров.
А пассажирам данное происшествие - еще один сигнал задуматься, стоит ли проезд на данном маршруте такого риска и платы.
предлагаете пешком или на велосипеде ездить на такое расстояние?
Если бы на этом маршруте ездили только жители Кинеля/Усть-Кинельского, то не было бы автобусов 126 в таком количестве. По городу (Самаре) полно других маршрутов, в т.ч. муниципальных, которые можно было бы использовать для проезда вместо 126-го.
Я живу недалеко от остановки "Магазин" и, честно говоря, поражаюсь количеству людей, желающих уехать с этой остановки в сторону центра именно на 126-ом. С учетом того, что за проезд с "Магазина" до 22 партсъезда (9 остановок, около 5 км В ПРЕДЕЛАХ города) в 126-ом нужно заплатить 40 рублей (ну, или около того - сама не езжу на нем, но свекровь раньше на этом автобусе ездила к нам), то другие маршруты выглядят намного привлекательнее. Хотя, может, у нас тут народ богатый живет, и вечно торопящийся...
Если бы на этом маршруте ездили только жители Кинеля/Усть-Кинельского, то не было бы автобусов 126 в таком количестве. По городу (Самаре) полно других маршрутов, в т.ч. муниципальных, которые можно было бы использовать для проезда вместо 126-го.
Я живу недалеко от остановки "Магазин" и, честно говоря, поражаюсь количеству людей, желающих уехать с этой остановки в сторону центра именно на 126-ом. С учетом того, что за проезд с "Магазина" до 22 партсъезда (9 остановок, около 5 км В ПРЕДЕЛАХ города) в 126-ом нужно заплатить 40 рублей (ну, или около того - сама не езжу на нем, но свекровь раньше на этом автобусе ездила к нам), то другие маршруты выглядят намного привлекательнее. Хотя, может, у нас тут народ богатый живет, и вечно торопящийся...
так это по городу Самара полно маршрутов. а из самого кинеля? по вашей логике, как будто бы их 10 и все прям едут через всю самару. понятно то, что если кому не далеко ехать, можно и другим маршрутом, при условии что он часто курсирует. но и с пересадками как то не вот комильфо ездить в город
Маршруту №126 уже лет 40, если не больше. Дело не в маршруте а в том, кто оказывает услуги и кто за них отвечает.
На сегодня - это частники, бизнес все больше становится криминальным. Никто их не проверяет и не трясет.
Бригадир все проблемы решает. На каждом автобусе есть gps-трекер. Поставить в позу и оштрафовать водилу за превышение легче- легкого. Только в этом никто не заинтересован, диспетчерам по фигу, потому что это позиция организаторов этого сервиса. Продолжите сами цепочку пофигизма и она приведет вас к зданию на центральной площади Кинеля. Город деградирует последние годы, причем последние 3 весьма активно.
Полистайте сводки по ЧП связанные с Кинелем. Новости все чаще и не самые приятные.
На участке объездной трассы от развилки до Бобровки только за май 2014 несколько серьезных происшествий. Предпоследнее с погибшим терапевтом в среду.
Как раз ехал на этом автобусе, но на рейс раньше. От Революционной и до Кинеля. Водитель большой хам. Только при мне обругал пятерых. Скандалы на ровном месте сочинял. Видать людская молва достигла критической массы.
А ПОЧЕМУ НИ СЛОВА О ТОМ ЧТО ВОДИТЕЛЬ 126 МАРШРУТА УВОРАЧИВАЛСЯ ОТ ПЬЯНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА КОТОРОГО В ПОСЛЕДСТВИИ И СШИБ, ВИНОВАТ ТО ВЕЛОСИПЕДИСТ ОН СПАСАЛ ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ ХОТЬ И ЦЕНОЙ ОДНОЙ ПЬЯНОЙ ДУШИ
А чего еще ожидать от водителей этого маршрута? Они носятся, как угорелые, мечутся из ряда в ряд, машины подрезают, на красный пролетают - в борьбе за пассажира все средства хороши.
И непонятно, почему за отсутствие лицензии привлекли водителя, а не владельца маршрута? Это его задача - получить лицензии на перевозку пассажиров.
А пассажирам данное происшествие - еще один сигнал задуматься, стоит ли проезд на данном маршруте такого риска и платы.
Маршруту №126 уже лет 40, если не больше. Дело не в маршруте а в том, кто оказывает услуги и кто за них отвечает.
На сегодня - это частники, бизнес все больше становится криминальным. Никто их не проверяет и не трясет.
Бригадир все проблемы решает. На каждом автобусе есть gps-трекер. Поставить в позу и оштрафовать водилу за превышение легче- легкого. Только в этом никто не заинтересован, диспетчерам по фигу, потому что это позиция организаторов этого сервиса. Продолжите сами цепочку пофигизма и она приведет вас к зданию на центральной площади Кинеля. Город деградирует последние годы, причем последние 3 весьма активно.
Полистайте сводки по ЧП связанные с Кинелем. Новости все чаще и не самые приятные.
На участке объездной трассы от развилки до Бобровки только за май 2014 несколько серьезных происшествий. Предпоследнее с погибшим терапевтом в среду.
Опять 126 маршрут?
На автобус лицензия не нужна... Лицензия нужна предприятию в котором автобус работает.
Ой да у нас все такие ездят! Будто он один такой!
Какой нафиг левый кювет, по ходу движения кювет справа, судя по фоте он на встречку выехал
Как раз ехал на этом автобусе, но на рейс раньше. От Революционной и до Кинеля. Водитель большой хам. Только при мне обругал пятерых. Скандалы на ровном месте сочинял. Видать людская молва достигла критической массы.
А ПОЧЕМУ НИ СЛОВА О ТОМ ЧТО ВОДИТЕЛЬ 126 МАРШРУТА УВОРАЧИВАЛСЯ ОТ ПЬЯНОГО ВЕЛОСИПЕДИСТА КОТОРОГО В ПОСЛЕДСТВИИ И СШИБ, ВИНОВАТ ТО ВЕЛОСИПЕДИСТ ОН СПАСАЛ ЖИЗНИ ПАССАЖИРОВ ХОТЬ И ЦЕНОЙ ОДНОЙ ПЬЯНОЙ ДУШИ
Вчерась еще один 126-й на этом месте. Две легковушки смял. Что они, сговорились?