Если маршрутки пускать на ряду с большими автобусами вот там гонки и начнутся. Кто то предлагает здесь маршрутки в час пик пускать и вечером. А остальное время их водителям чем заниматся из каких средств аренду платить. Кстати кто знает куда делись Хундаи с 67 и джигиты с них?
сегодня на Авроре за 40 мин. (после 19-и было дело) в сторону центра не проехало ни одного 24-го или 2- го маршрута, в итоге пришлось ехать на трамвае. А на 24-м маршруте, кстати, не работали Газели, вполне приличные Пежо-Рено-Ситроены ходили, всегда почти свободные места утром и вечером (днем не езжу на них, ничего сказать не могу). А новые Газели Некст, кстати, ни в чем бюджетным иномаркам не уступают. Я за маршрутки, хотя бы в дополнение к МАЗ-ам.
Вы про приличные шутите? Посмотрите на сайте пежо как выглядит у них микроавтобус и сравните с тем, что у нас ходило.
У нас ходили кустарно переделанные грузовики. Гробы на колесах.
ага!!! щаzzzzzz!!!! мы с 47-ми устали "воевать" на маршруте. как с молодёжной вылезет перед носом этот 56-й - и пи....ц. а если на телецентре ещё и 47-й перед бампером идёт - 19-й троллейбус вообще "свежий воздух" катает...
ездил себе этот 56-й с ЖД до мехзавода (для тех - кто не помнит) по Московскому и никому не мешал. Теперь же кому-то приспичило его пустить по Загоре (где и так транспорта полно ходит). А от Ипподрома до телецентра кроме как на 4 и 12 троллейбусах НИ НА ЧЁМ не уедешь. И 20-й троллейбус из этой же серии (бывшая "двойка")
ага!!! щаzzzzzz!!!! мы с 47-ми устали "воевать" на маршруте. как с молодёжной вылезет перед носом этот 56-й - и пи....ц. а если на телецентре ещё и 47-й перед бампером идёт - 19-й троллейбус вообще "свежий воздух" катает...
ездил себе этот 56-й с ЖД до мехзавода (для тех - кто не помнит) по Московскому и никому не мешал. Теперь же кому-то приспичило его пустить по Загоре (где и так транспорта полно ходит). А от Ипподрома до телецентра кроме как на 4 и 12 троллейбусах НИ НА ЧЁМ не уедешь. И 20-й троллейбус из этой же серии (бывшая "двойка")
Маршрут 19 троллейбуса уже устарел, куцый, вот воздух и возит. А 56 нужны, можно доехать хоть до Космопорта, хоть до Меги, и ходят они очень редко, раз в час. И 47 маршрут очень нужный и востребованный, не надо с ним "воевать".
ага!!! щаzzzzzz!!!! мы с 47-ми устали "воевать" на маршруте. как с молодёжной вылезет перед носом этот 56-й - и пи....ц. а если на телецентре ещё и 47-й перед бампером идёт - 19-й троллейбус вообще "свежий воздух" катает...
ездил себе этот 56-й с ЖД до мехзавода (для тех - кто не помнит) по Московскому и никому не мешал. Теперь же кому-то приспичило его пустить по Загоре (где и так транспорта полно ходит). А от Ипподрома до телецентра кроме как на 4 и 12 троллейбусах НИ НА ЧЁМ не уедешь. И 20-й троллейбус из этой же серии (бывшая "двойка")
От ипподрома до телецентра 19 троллейбус, тот же 67 и 1 автобусы, это я без дубльгиса только по памяти говорю
Никогда не понимал людей, которые ломятся в набитую маршрутку, ведь ровно через минуту подъедит такаяже, но пустая!!!
Не на всех маршрутах... Это 24-е ходили каждые 2 минуты, да 126-е так ездят. А вот 240 маршрутку дождаться утром или в районе 17-00 - это уже подвиг. Вот и приходится "брать штурмом" и ехать почти на коленях у других пассажиров... :(
Такая же история с маршрутом №70. Раньше ходили ПАЗы и газельки. Пустыми они не были, хотя и ездили часто. С февраля прошлого года пустили МАЗы (в марках автобусов не разбираюсь, но такие же как 67). Они теперь битком. Утром порой пропускаю несколько штук, не втиснуться. Уже забыли те времена, когда висели на подножке. Открывается одна средняя дверь.
А что касается безопасности этих автобусов... Водители по-моему те же самые газелисты.
В 70 газель было не залезть, а муниципальный чтобы по сезонке ехзать, можно было час ждать, быстро вы забываете.
Меня не интересуют сезонки и экономия 2 рублей. Меня интересует то, что я стою на остановке и мерзну. И я давно не помню такой давки. Недавно ехали с ребенкам из больницы - была жуткая давка, жара, печка включена на всю, люди начали люки и форточки открывать, кондуктор ругается, что ей холодно. Короче, ужас. 1 человек в обморок упал. Газели и пазики ходили чаще, и тоже народу немало было, но я что-то не припоминаю сложностей чтобы добраться до работы и вернуться домой.
И тажа сама контора отжала маршрут что и 67 сейчас, не наталкивает ни на какую мысль...интересно было бы тех.задание на торги посмотреть, наверняка под эти мазы сделаны
Вот-вот... Чисто русский подход... Вместо того, чтобы навести порядок с соблюдением ПДД и правил перевозки пассажиров, у нас просто берут и отменяют один вид транспорта...
Я не против автобусов - но с теми же интервалами движения, что были у маршруток. Вот тогда проблема с общественным транспортом начнет решаться.
А типа теперь,автобусы соблюдать ПДД стали. Водители те же остались.
Все автобусы 67 маршрута стоят в 5-м парке. Я там работаю ещё до того как заменили маршрутки 67 на мазы, и вот сколько они по 67 ездят - я видел 3 лица кавказской национальности, при том, что на маршрутках они преобладали. Так что водите-ли не те-же.
Мне одному кажется что решение проблемы еще дебильнее чем сама проблема? Поменяли маленькие неудобные и опасные автобусы на побольше и рассчитали их на такой же пассажиропоток, но это не сработало потому что автобусы стали ходить реже и мест перестало хватать... Одному мне кажется что надо просто добавить автобусов (чтоб не "разношерстить" парк и не вести к дополнительным тратам по обслуживанию разных автомобилей и не "возвращаться в прошлое"?)? Возможно автобусы были выбраны не самые удачные, просто на них пересаживали насильно, а покупались они за свой счет, поэтому были выбраны те что подешевле... Но в большом городе должны быть большие автобусы и ходить часто. Кому надо быстро и качественно - есть такое понятие такси, остальным должно быть доступно (недорого) и стабильно (с одинаковыми интервалами и чтоб мест хватало)...
Зачем Газельки? Это ж машина человеконенавистница...Поставьте хороший комфортные транспорт . И вообще,
Я, как жительница Самары, требую чистых нескользких безопасных пешеходных дорожек!!! Даешь ТРОТУАРЫ для ЛЮДЕЙ, а не пешеходные катки с полосами перепятствий!!!
Жительница Самары! Присмотритесь к квадратным метрам в высокой стадии готовности где-нибудь в Южном Бутово. Там все для людей по минимально возможным ценам. Меньше уже нельзя.
«Мы выступаем против того, чтобы коммерческую сеть маршрутных такси полностью переводили на муниципальные автобусы, исключая при этом машины малой вместимости, обладающие большей мобильностью, маневренностью и скоростным движением, – отметили авторы петиции. – Также внедренный муниципальный транспорт №67 значительно снизил комфортность поездок.
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/888044.html
С чего Вы взяли, что №67 - муниципальный, билетик внимательней почитайте - ООО "СамараАвтоГаз". Та же частная лавочка, та же "комфортность поездок" и водители ездят не намного лучше талибов, стекла мерзлые - остановки не объявляет ни водитель, ни кондуктор. Хочет остановится на остановке, хочет проедет - пока пассажиры вопить не начнут
водила проехал мимо остановки? нет ничего проще. подходишь к водЯтелу, "засвечиваешь" "левую" корочку, представляешься сотрудником надзорного органа. записываешь ФИО данного кадра (если конечно силён в кавказских языках и наречиях). он перед тобой не только извинится - ещё и деньги назад вернёт. лишь бы инфа о его "подвигах" не ушла "наверх". а отмазка "там народ не биль - зачем остановк нужен?" у них вообще не должна работать. по той простой причине, что это МАРШРУТНОЕ средство перевозки (пусть они и позиционировались в своё время как такси). а МАРШРУТНОЕ ТС ОБЯЗАНО двигаться по МАРШРУТУ СО ВСЕМИ остановками...
Кому пришло в голову в Самаре закупить МАЗы? Ужасные автобусы, где работает ОДНА дверь. Если какой-нибудь пожар
случится, то будет, как в Хромой лошади. Ну почему не купить автобусы в Германии? Старый немец лучше молодого белорусса. Кто у вас министр по транспорту?.. Человек не компетентен. Гуляла по набережной и захотела в Макдон. По Полевой или Пермовайской нет НИКАКОГО транспорта. Но набережную ведут ..точно до Тольятти. Зачем? Почему на 116 автобусы 48 ходят только коммерческие? Или Волгарь, где дома растут, как грибы, а мост только один. И стоит этот народ часами в пробках. На трамв. путях по Красноармейской стоят машины, а пролетариат в трамваи стоял и ждал, когда они поедут Штрафовать по штуке надо. Купил тачку вот и стой хоть целый день в пробке, а простой человек за 45 мин. должен доезжать до Фадеева. Ночного обществ.транспорта ВООБЩЕ нет в городе. Почему? Кто виноват? Америка, санкции или большое нежелание что-то сделать хорошее для земляка?
Видел. Мне с этим курсом в России очень хорошо. Но не обо мне. В Перми все время катаются на старых
немцах. В тысячу раз лучше, чем все российские. Лукашенко сидит на двух стульях, а вы его поддерживаете.
Почему? Потому что сами уже ничего не можете: ни снег убрать с улиц, ни автобусы собрать. Вот и покупаете
эти уродики. Они хороши для Пинска или Кинеля, но никак ни для Самары.
Правильно делают, что маршрутки эти убирают. А "протестующие" - как раз эти маршрутчики, которые не умеют ездить и регулярно создают аварийные ситуации. Вам не кажется, что лучше постоять в полный рост в большом автобусе, чем ехать в маршрутке, высунув зад в окно, потому что сидячих мест нет?
Другой вопрос, что надо закупить больше автобусов и сокращать интервалы в расписании.
Я за то, чтобы маршрутки изгнали из города. Посмотрите на Казань - там ни одной этой полуразвалившейся газели нет, и прекрасно все пользуются ОТ...
Вы на 67 часто ездите? Я - да, и скажу, что с ребенком в этот большой вместительный МАЗ кое-как на днях влезла. Уже молчу про то, что ждать его приходится порой минут по 20. Все познается в сравнении, и в данном случае выигрывает прежнее положение дел. Отношу себя к "протестующим" и я вовсе не маршрутчик. Высунув зад в окно, никто не ездил, а вот то, что теперь стоять приходится и в час-пик и не в час-пик - это факт.
Маршруточная мафия негодует. Лишили самых хлебных кусков.
Надо наоборот, если много народу, пускать автобусы ещё большей вместимости, можно даже "гармошки", а не шайтан-газели разводить.
А я наоборот радуюсь общественному муниципальному транспорту. Он намного удобнее:на кочках не трясет, в салоне много места, когда сидишь-на тебя не валятся люди. Долой маршрутки!!!
это не муниципальный транспорт! это такая же частная контора и все!!! просто владельцы ее из москвы, что тут непонятного...просто скорее всего более крупная контора "выиграла" очередные торги на выгодном маршруте! и не выгодно им скорей всего увеличивать количество подвижного состава, если увеличат возрастут расходы на них...зачем им увеличивать подвижной состав??? Люди мы в России живем и наверняка у этой конторы есть мощное лобби либо в правительстве нашей области либо выше
Когда вы сидите, кто спорит, хорошо ехать. Речь идет о том, что ни то что сидеть, стоять в автобусе негде. И автобусы жутко переполненные. У меня тоже сложилось мнение, что кто-то выиграл очередной тендер.
вопрос к департаменту транспорта - из 45-ти МАЗов, закупленных именно на 67-ой маршрут я, как водитель троллейбуса, на маршруте вижу не более 10!!!! остальные то где???
Ваня 19 маршрут троллейбуса и 67 маршрут автобуса пересекаются только на участке проезд Масленникова-22 партсъезда.
Лось, (извиняюсь, как представился - так и обращаюсь) пути действительно пересекаются только по Московскому Шоссе. Но пока в город (из города) приходится торчать в пробке - из встреченных (грубо говоря 10-ти ТС (автобусов с БООООЛЬШОЙ натяжкой один (максимум два)) - МАЗы. Остальные - хундайчики с джигитами.
Не поленюсь - будет время - перепишу номера встреченных МАЗов. Дабы прояснить их окончательное число.
Признает, что проблему решить не могут без маршруток, но маршрутки все равно нельзя. Мерзните дальше, дорогие самарцы. Он наблюдает за вами и переживает, глядя из окна персонального автомобиля.
Как уже принято у руля любого департаментов оказываются случайные для нужд города лица. Дептранс- не исключение. Зато эти лица очень приближены к руководству и выполняют его задание на 100%. Правда после недолгого правления оказываются на скамье подсудимых. Что касается маршруток. Их надо привлекать в час-пик и после окончания работы автобусов. Только тогда напряженность с пассажирскими перевозками хоть как-то будет решена. Да и автобусы средней вместимости на таких маршрутах как 23, 24, 67 и еще некоторых маршрутах явно малы. Короче, думать надо, прежде чем что-то решать. Да и пассажиров спросить было бы хорошо. Во время изучения пассажиропотока.
а пассажиры такие "знатоки". Сам видел недавно такую "умную" пассажирку в трамвае, ей бы да в мэры...
в компетентных людях, настоящих экспертах, ученых (не пассажиров, о которых вы тут щас пишите) город нуждается давно. Сказать "как надо" кто угодно у нас может, а сделать реально полезное дело мало кому удается. Или ресурсов не хватает, или кадров.
а пассажиры такие "знатоки". Сам видел недавно такую "умную" пассажирку в трамвае, ей бы да в мэры...
в компетентных людях, настоящих экспертах, ученых (не пассажиров, о которых вы тут щас пишите) город нуждается давно. Сказать "как надо" кто угодно у нас может, а сделать реально полезное дело мало кому удается. Или ресурсов не хватает, или кадров.
Раньше, чтобы попасть в Мегу нужно было подойти к остановке и через минуту сесть в 67 маршрутку. А сейчас время ожидания по 20 минут, и это в популярное время. Едешь обратно с покупками - толпень сминает и тебя, и все что есть у тебя в пакетах. Классное нововведение, ничего не скажешь.
Потому что приоритетным должно быть обслуживание жилых районов, Крутых Ключей. А за торговые центры пускай их владельцы беспокоятся. Почему Мега отменила бесплатные автобусы?
Потому что приоритетным должно быть обслуживание жилых районов, Крутых Ключей. А за торговые центры пускай их владельцы беспокоятся. Почему Мега отменила бесплатные автобусы?
Вероятно потому что сами посетители Мега с покупками стояли с сумками в дверях а дачники и рыбаки расталкивая всех занимали места.
Вечером уже сделали нормальное движение. Пришла ещё партия МАЗов.
Расчитывали на тот пассажиропоток, который был, но теперь по Московскому шоссе студенты, пенсионеры, те, у кого безлимитная карта садятся в 67, а не ждут муниципальный автобус и троллейбус. Пассажиропоток возрос, людям удобнее стало.
Перегрузка - временное явление, новые автобусы уже пришли.
Утрясти расписание и нормально будет.
Ну, если Вы к своим недешевым приобретениям относитесь как к хламу... Может, Вам и не стоит вообще с кредитами дело иметь?
А кризис у нас пока еще не довели до тех масштабов, чтобы выбирать между комфортным проездом и едой. Просто холодно сейчас, не у всех машины заводятся. Да и часть водителей вообще зимой не ездит за рулем...
Ну, если Вы к своим недешевым приобретениям относитесь как к хламу... Может, Вам и не стоит вообще с кредитами дело иметь?
А кризис у нас пока еще не довели до тех масштабов, чтобы выбирать между комфортным проездом и едой. Просто холодно сейчас, не у всех машины заводятся. Да и часть водителей вообще зимой не ездит за рулем...
С кредитами в России вообще имеют дело исключительно ненормальные люди. Если, конечно, не для бизнеса, где можно больше заработать
Да, плохо ехать стоя в переполненных автобусах средней вместимости ! А в маленьких маршрутках ехать стоя хорошо ! Даже в газелях едут стоя ! Нужно чтобы автобусов было больше. ВСЕ ! Маршрутки-немаршрутки, важен интервал движения .
Не совсем понимаю, почему столько внимания уделено данным маршрутам. Добрая половина жителей Самары ездит по маршрутам, ведущим с окраин Кировского района в центр города (например, 61, 297 и др.) В последнее время интервал движения по ним увеличился до 15-20 минут, а те же муниципальные автобусы с маршрута № 61 практически исчезли. Кто добирался сегодня на работу, тот поймет к чему я.
Редакция 63.ru, давайте поднимать этот вопрос!
Утром люди ждут 67 автобус по 20 минут, но зайти в переполненный автобус невозможно! А если и удается протиснуться, то ехать приходится в тесноте по 1,5 часа, еле тащится. На маршрутке можно было быстрее добраться. Пусть чиновники сами пересядут на такой общественный транспорт и покатаются хотя бы месяц на работу, тогда их мнение быстро поменяется.
А то, что теперь можно ездить по безлимитному проездному, по студенческой карте, есть льготы для ветеранов, это типа ерунда?
Раньше этим людям приходилось час ждать муниципальный 56.
Поэтому и возросла нагрузка на маршрут. Недосчитали. И что, теперь нам отказывать от этого и опять пускать шайтан газели? У авторов петиции совсем мозгов нету. Надо добавить новых автобусов и всё.
Вот ни разу не видела, чтобы 56 был битком. А проблемы с льготами решаются добавлением нескольких больших автобусов на маршрут, к уже имеющимся, а не сменой всего парка.
Тем, кто ездит два раза в год по этому маршруту может и нормально. А когда каждый день приходится ждать на остановке по 20 минут (вместо 3-5 минут) и ехать в переполненном душном автобусе...что-то не похоже это на благую весть.
лоббируют маршрутки и мутят воду владельцы этих маршруток. машины старые, выработали свой ресурс, водители в основном приезжие, правил не знают, водят плохо да и по русски почти не говорят
А то на Хендаях, Богданах и ПАЗиках все водители - чистокровные россияне! Вы повнимательней присмотритесь - скорее всего увидите не одно знакомое лицо, которое раньше видели на водительском месте в "газельке".
Кстати, да. Лоббируют и те, кто не может позволить себе закупить нормальные автобусы. Надо как можно меньше мелких непонятных контор, которые только зовутся "перевозчиками". Набирают себе водил, которые ездить не умеют, говорить на русском тоже не умеют. Ездят на маленьких, убогих повозках по обочинам, на красный. А мы еще и деньги им платим за это.
ребята, какие вам маршрутки, с автобусов все в намыве, власти, департаменты, АТП на дотациях от администраций и т.д., а с маршруток, что - только чистые налоги, к ним не примажешься, к стати ездил на 67 целый год все машины в отличном состоянии, и водилы русские оч. часто попадались, но бабки все, а народ как всегда проголосует - 85% за ввп и иже с ним.
Не надо ерунду говорить, с маршруток как раз и взятки за хлебные муршруты, и взятки, чтобы не замечать нарушения (если прийти с проверкой ни одна газель вообще на маршрут не выйдет), и черная обналичка, и нелегальные мигранты и т.д. Все наживались.
А с автобуса уже ничего не поимеешь. Всё по белому. Вот и орут недовольные.
Про отличное состояние вы лапшу на уши не вешайте.
Не надо ерунду говорить, с маршруток как раз и взятки за хлебные муршруты, и взятки, чтобы не замечать нарушения (если прийти с проверкой ни одна газель вообще на маршрут не выйдет), и черная обналичка, и нелегальные мигранты и т.д. Все наживались.
А с автобуса уже ничего не поимеешь. Всё по белому. Вот и орут недовольные.
Про отличное состояние вы лапшу на уши не вешайте.
на 67 маршруте давно нет газелек, и откаты с госзакупок интересней чем мелочевка с нелегалов и за хлебные маршруты - масштаб и уровень другой
В 67 которые были малой вместимости невозможно было сесть уже на Киевской. Так что не надо тут.
Ничего не скажу про вечернее время, но днём стало гораздо лучше.
Если есть какие-то проблемы, то же вечернее движение, надо и требовать их решение, а не предлагать газели с водителями, которые русский язык не знают
А ты надеешься не дожить до старости?
Откуда у россиян такая ненависть друг к другу,особенно к своему пожилому поколению?Нынешние пожилые - это те,кто сделал,построил всё,что сейчас нас окружает,чем сейчас все мы пользуемся (из того что пока не успели развалить).
На смену нынешним пожилым придут следующие.И до вас очередь дойдет.И вы сейчас,своими злобными высказываниями в адрес пожилых,подаете пример тем,кто будут молодыми,здоровыми и сильными,как относиться к вам,когда вы станете пожилыми.Вы мечтаете о том,чтобы в старости вас также шпыняли?
Полностью поддерживаю возмущение людей,пользующихся маршрутом № 67.
Интервал движения действительно увеличился. Автобусы переполнены, водители просят пассажиров "не ломать двери", а людям просто некуда войти, не говорят о том, чтобы присесть... 1,5 часа в один конец стоя, в "пробках", это просто издевательство над людьми. Получилось, что хотели сделать как лучше и безопаснее, а вышло наоборот. Пожалуйста, измените интервал движения, сделайте его меньше хотя бы в "часы пик". С Мехзаводе больше не на чем уехать в сторону цетра города. Только 67 и 1 .
маршрутки убрали наверное потому что на них работать некому, все чурбаны валят с самары , у них всякие приписки потенты выросли в 2-3 раза . а наши алкаши и нищеброды работать не хотят , а зачем -лучше с голоду умру но зад не подниму. Страна дураков.Все хотят 40-50 тысяч и чтоб домой принесли за то что я на диване лежу.
В Газелях только сидя? Это кто такое вдруг вспомнил? А человек 7 стоячих и полулежачих на коленках не желаете? Каждую минуту Газелька? Ага. Да только забитая и мимо остановки - если не про конечную речь идет. Про езду поперек всех правил тоже забыли? 15 минут страха и на месте? Скажите проще - кто за эту радость взяток предложил?
Очень-очень возмущена движением автобусов маршрута 24!!! Стала ждать по 30 мин. и больше! Иногда иду пешком, не дождавшись (да чего уж там - бегу, опаздываю). Такого никогда не было! Что-то надо срочно предпринимать. Помогите!!!
сборище угрюмых камикадзе бунтует. ребята радуйтесь, что этих смертников убрали с дорог, я сам водитель автобуса и вы, находясь в салоне, просто не видите что "маршрутчики" творят на дороге. каждая поездка в маршрутке - это не хилый риск покалечиться в лучшем случае. и в этом плане всё правильно делает администрация, общественный транспорт должен быть адекватным! ну и в конце концов, как раньше люди жили без маршруток? а в цивилизованных странах их не было, нет и не будет. лучше митингуйте чтобы ветку метро до мехзавода кинули, если уж вы такие активные граждане.
Этот Николай Скобеев пусть сам хотя бы недельку на общественном транспорте поездеет. Может его мнение тогда другим станет.
Если маршрутки пускать на ряду с большими автобусами вот там гонки и начнутся. Кто то предлагает здесь маршрутки в час пик пускать и вечером. А остальное время их водителям чем заниматся из каких средств аренду платить. Кстати кто знает куда делись Хундаи с 67 и джигиты с них?
сегодня на Авроре за 40 мин. (после 19-и было дело) в сторону центра не проехало ни одного 24-го или 2- го маршрута, в итоге пришлось ехать на трамвае. А на 24-м маршруте, кстати, не работали Газели, вполне приличные Пежо-Рено-Ситроены ходили, всегда почти свободные места утром и вечером (днем не езжу на них, ничего сказать не могу). А новые Газели Некст, кстати, ни в чем бюджетным иномаркам не уступают. Я за маршрутки, хотя бы в дополнение к МАЗ-ам.
Добавьте еще автобусов 56 маршрута ,пожалуйста. Часть пассажиров на этот маршрут уйдет
Маршрутки?
Это те кто всегда держит пустыми два передних сиденья даже если народ в кузове в три погибели стоит?
Да и правильно что убрали!
Автобусов у вас не хватает,а маршрутки уже отменили.Где логика г-н Скобеев?
Такая же история с маршрутом №70. Раньше ходили ПАЗы и газельки. Пустыми они не были, хотя и ездили часто. С февраля прошлого года пустили МАЗы (в марках автобусов не разбираюсь, но такие же как 67). Они теперь битком. Утром порой пропускаю несколько штук, не втиснуться. Уже забыли те времена, когда висели на подножке. Открывается одна средняя дверь.
А что касается безопасности этих автобусов... Водители по-моему те же самые газелисты.
Самарцы требуют?
Такое даже Петросян сочинить бы не смог.
Правильно что убрали маршрутки!!!! Очистим город от маршруток, которые не соблюдают никаких правил!!!!! Долой маршрутки и гнилые автобусы!!!
Мне одному кажется что решение проблемы еще дебильнее чем сама проблема? Поменяли маленькие неудобные и опасные автобусы на побольше и рассчитали их на такой же пассажиропоток, но это не сработало потому что автобусы стали ходить реже и мест перестало хватать... Одному мне кажется что надо просто добавить автобусов (чтоб не "разношерстить" парк и не вести к дополнительным тратам по обслуживанию разных автомобилей и не "возвращаться в прошлое"?)? Возможно автобусы были выбраны не самые удачные, просто на них пересаживали насильно, а покупались они за свой счет, поэтому были выбраны те что подешевле... Но в большом городе должны быть большие автобусы и ходить часто. Кому надо быстро и качественно - есть такое понятие такси, остальным должно быть доступно (недорого) и стабильно (с одинаковыми интервалами и чтоб мест хватало)...
ТРЕБУЮ! И еще раз ТРЕБУЮ!!! Больше 67!!! и 1ых!!!
Зачем Газельки? Это ж машина человеконенавистница...Поставьте хороший комфортные транспорт . И вообще,
Я, как жительница Самары, требую чистых нескользких безопасных пешеходных дорожек!!! Даешь ТРОТУАРЫ для ЛЮДЕЙ, а не пешеходные катки с полосами перепятствий!!!
«Мы выступаем против того, чтобы коммерческую сеть маршрутных такси полностью переводили на муниципальные автобусы, исключая при этом машины малой вместимости, обладающие большей мобильностью, маневренностью и скоростным движением, – отметили авторы петиции. – Также внедренный муниципальный транспорт №67 значительно снизил комфортность поездок.
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/888044.html
С чего Вы взяли, что №67 - муниципальный, билетик внимательней почитайте - ООО "СамараАвтоГаз". Та же частная лавочка, та же "комфортность поездок" и водители ездят не намного лучше талибов, стекла мерзлые - остановки не объявляет ни водитель, ни кондуктор. Хочет остановится на остановке, хочет проедет - пока пассажиры вопить не начнут
Кому пришло в голову в Самаре закупить МАЗы? Ужасные автобусы, где работает ОДНА дверь. Если какой-нибудь пожар
случится, то будет, как в Хромой лошади. Ну почему не купить автобусы в Германии? Старый немец лучше молодого белорусса. Кто у вас министр по транспорту?.. Человек не компетентен. Гуляла по набережной и захотела в Макдон. По Полевой или Пермовайской нет НИКАКОГО транспорта. Но набережную ведут ..точно до Тольятти. Зачем? Почему на 116 автобусы 48 ходят только коммерческие? Или Волгарь, где дома растут, как грибы, а мост только один. И стоит этот народ часами в пробках. На трамв. путях по Красноармейской стоят машины, а пролетариат в трамваи стоял и ждал, когда они поедут Штрафовать по штуке надо. Купил тачку вот и стой хоть целый день в пробке, а простой человек за 45 мин. должен доезжать до Фадеева. Ночного обществ.транспорта ВООБЩЕ нет в городе. Почему? Кто виноват? Америка, санкции или большое нежелание что-то сделать хорошее для земляка?
Правильно делают, что маршрутки эти убирают. А "протестующие" - как раз эти маршрутчики, которые не умеют ездить и регулярно создают аварийные ситуации. Вам не кажется, что лучше постоять в полный рост в большом автобусе, чем ехать в маршрутке, высунув зад в окно, потому что сидячих мест нет?
Другой вопрос, что надо закупить больше автобусов и сокращать интервалы в расписании.
Я за то, чтобы маршрутки изгнали из города. Посмотрите на Казань - там ни одной этой полуразвалившейся газели нет, и прекрасно все пользуются ОТ...
Если жители города считают маршрутки благом, то горе этому городу!..
Маршруточная мафия негодует. Лишили самых хлебных кусков.
Надо наоборот, если много народу, пускать автобусы ещё большей вместимости, можно даже "гармошки", а не шайтан-газели разводить.
А я наоборот радуюсь общественному муниципальному транспорту. Он намного удобнее:на кочках не трясет, в салоне много места, когда сидишь-на тебя не валятся люди. Долой маршрутки!!!
вопрос к департаменту транспорта - из 45-ти МАЗов, закупленных именно на 67-ой маршрут я, как водитель троллейбуса, на маршруте вижу не более 10!!!! остальные то где???
Так что требовать то, сами выбрали эту власть вот и получите, надо было раньше думать. Против они... тут вам не демократия.
Признает, что проблему решить не могут без маршруток, но маршрутки все равно нельзя. Мерзните дальше, дорогие самарцы. Он наблюдает за вами и переживает, глядя из окна персонального автомобиля.
Как уже принято у руля любого департаментов оказываются случайные для нужд города лица. Дептранс- не исключение. Зато эти лица очень приближены к руководству и выполняют его задание на 100%. Правда после недолгого правления оказываются на скамье подсудимых. Что касается маршруток. Их надо привлекать в час-пик и после окончания работы автобусов. Только тогда напряженность с пассажирскими перевозками хоть как-то будет решена. Да и автобусы средней вместимости на таких маршрутах как 23, 24, 67 и еще некоторых маршрутах явно малы. Короче, думать надо, прежде чем что-то решать. Да и пассажиров спросить было бы хорошо. Во время изучения пассажиропотока.
Водители в маршрутках может и хамы но не все .А людям стоять 15-20 минут на 20 град морозе это как ? Вернуть маршрутки !
Раньше, чтобы попасть в Мегу нужно было подойти к остановке и через минуту сесть в 67 маршрутку. А сейчас время ожидания по 20 минут, и это в популярное время. Едешь обратно с покупками - толпень сминает и тебя, и все что есть у тебя в пакетах. Классное нововведение, ничего не скажешь.
Вечером уже сделали нормальное движение. Пришла ещё партия МАЗов.
Расчитывали на тот пассажиропоток, который был, но теперь по Московскому шоссе студенты, пенсионеры, те, у кого безлимитная карта садятся в 67, а не ждут муниципальный автобус и троллейбус. Пассажиропоток возрос, людям удобнее стало.
Перегрузка - временное явление, новые автобусы уже пришли.
Утрясти расписание и нормально будет.
Пробок стало меньше из за кризиса. За свой кредитованный автохлам платить или поесть? Слава Богу с кредитами до кризиса расплатился
Да, плохо ехать стоя в переполненных автобусах средней вместимости ! А в маленьких маршрутках ехать стоя хорошо ! Даже в газелях едут стоя ! Нужно чтобы автобусов было больше. ВСЕ ! Маршрутки-немаршрутки, важен интервал движения .
метро слабо построить?
Не совсем понимаю, почему столько внимания уделено данным маршрутам. Добрая половина жителей Самары ездит по маршрутам, ведущим с окраин Кировского района в центр города (например, 61, 297 и др.) В последнее время интервал движения по ним увеличился до 15-20 минут, а те же муниципальные автобусы с маршрута № 61 практически исчезли. Кто добирался сегодня на работу, тот поймет к чему я.
Редакция 63.ru, давайте поднимать этот вопрос!
Утром люди ждут 67 автобус по 20 минут, но зайти в переполненный автобус невозможно! А если и удается протиснуться, то ехать приходится в тесноте по 1,5 часа, еле тащится. На маршрутке можно было быстрее добраться. Пусть чиновники сами пересядут на такой общественный транспорт и покатаются хотя бы месяц на работу, тогда их мнение быстро поменяется.
А то, что теперь можно ездить по безлимитному проездному, по студенческой карте, есть льготы для ветеранов, это типа ерунда?
Раньше этим людям приходилось час ждать муниципальный 56.
Поэтому и возросла нагрузка на маршрут. Недосчитали. И что, теперь нам отказывать от этого и опять пускать шайтан газели? У авторов петиции совсем мозгов нету. Надо добавить новых автобусов и всё.
лоббируют маршрутки и мутят воду владельцы этих маршруток. машины старые, выработали свой ресурс, водители в основном приезжие, правил не знают, водят плохо да и по русски почти не говорят
ребята, какие вам маршрутки, с автобусов все в намыве, власти, департаменты, АТП на дотациях от администраций и т.д., а с маршруток, что - только чистые налоги, к ним не примажешься, к стати ездил на 67 целый год все машины в отличном состоянии, и водилы русские оч. часто попадались, но бабки все, а народ как всегда проголосует - 85% за ввп и иже с ним.
В 67 которые были малой вместимости невозможно было сесть уже на Киевской. Так что не надо тут.
Ничего не скажу про вечернее время, но днём стало гораздо лучше.
Если есть какие-то проблемы, то же вечернее движение, надо и требовать их решение, а не предлагать газели с водителями, которые русский язык не знают
Автобусы-транспорт прошлого! Верните маршрутки!
Это Самара, детки!!!! :)
Полностью поддерживаю возмущение людей,пользующихся маршрутом № 67.
Интервал движения действительно увеличился. Автобусы переполнены, водители просят пассажиров "не ломать двери", а людям просто некуда войти, не говорят о том, чтобы присесть... 1,5 часа в один конец стоя, в "пробках", это просто издевательство над людьми. Получилось, что хотели сделать как лучше и безопаснее, а вышло наоборот. Пожалуйста, измените интервал движения, сделайте его меньше хотя бы в "часы пик". С Мехзаводе больше не на чем уехать в сторону цетра города. Только 67 и 1 .
Странное дело.
Жить стало лучше, а народ жалуется.
В чем дело?
маршрутки убрали наверное потому что на них работать некому, все чурбаны валят с самары , у них всякие приписки потенты выросли в 2-3 раза . а наши алкаши и нищеброды работать не хотят , а зачем -лучше с голоду умру но зад не подниму. Страна дураков.Все хотят 40-50 тысяч и чтоб домой принесли за то что я на диване лежу.
24 газельки или т.п. точно верните!!!!!!!!!!!
В Газелях только сидя? Это кто такое вдруг вспомнил? А человек 7 стоячих и полулежачих на коленках не желаете? Каждую минуту Газелька? Ага. Да только забитая и мимо остановки - если не про конечную речь идет. Про езду поперек всех правил тоже забыли? 15 минут страха и на месте? Скажите проще - кто за эту радость взяток предложил?
Очень-очень возмущена движением автобусов маршрута 24!!! Стала ждать по 30 мин. и больше! Иногда иду пешком, не дождавшись (да чего уж там - бегу, опаздываю). Такого никогда не было! Что-то надо срочно предпринимать. Помогите!!!
сборище угрюмых камикадзе бунтует. ребята радуйтесь, что этих смертников убрали с дорог, я сам водитель автобуса и вы, находясь в салоне, просто не видите что "маршрутчики" творят на дороге. каждая поездка в маршрутке - это не хилый риск покалечиться в лучшем случае. и в этом плане всё правильно делает администрация, общественный транспорт должен быть адекватным! ну и в конце концов, как раньше люди жили без маршруток? а в цивилизованных странах их не было, нет и не будет. лучше митингуйте чтобы ветку метро до мехзавода кинули, если уж вы такие активные граждане.
А знаете почему в Казани все четко, а в Самаре нет? Причина невооруженным глазом видна.
Лада Гранта наше все!!!!
Зато пробки стало меньше!
Машины покупаем...или не ноем!
За проезд передаем!