СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

147 комментариев к публикации Самарцы требуют возвращения маршруток

28 янв 2015 в 19:51

Этот Николай Скобеев пусть сам хотя бы недельку на общественном транспорте поездеет. Может его мнение тогда другим станет.

НАША РАША
28 янв 2015 в 23:41

Если маршрутки пускать на ряду с большими автобусами вот там гонки и начнутся. Кто то предлагает здесь маршрутки в час пик пускать и вечером. А остальное время их водителям чем заниматся из каких средств аренду платить. Кстати кто знает куда делись Хундаи с 67 и джигиты с них?

Гость
28 янв 2015 в 21:48

сегодня на Авроре за 40 мин. (после 19-и было дело) в сторону центра не проехало ни одного 24-го или 2- го маршрута, в итоге пришлось ехать на трамвае. А на 24-м маршруте, кстати, не работали Газели, вполне приличные Пежо-Рено-Ситроены ходили, всегда почти свободные места утром и вечером (днем не езжу на них, ничего сказать не могу). А новые Газели Некст, кстати, ни в чем бюджетным иномаркам не уступают. Я за маршрутки, хотя бы в дополнение к МАЗ-ам.

Гость
29 янв 2015 в 16:00

Добавьте еще автобусов 56 маршрута ,пожалуйста. Часть пассажиров на этот маршрут уйдет

Гость
28 янв 2015 в 18:09

Маршрутки?
Это те кто всегда держит пустыми два передних сиденья даже если народ в кузове в три погибели стоит?
Да и правильно что убрали!

Гость
29 янв 2015 в 11:05

Автобусов у вас не хватает,а маршрутки уже отменили.Где логика г-н Скобеев?

Гость
29 янв 2015 в 13:36

Такая же история с маршрутом №70. Раньше ходили ПАЗы и газельки. Пустыми они не были, хотя и ездили часто. С февраля прошлого года пустили МАЗы (в марках автобусов не разбираюсь, но такие же как 67). Они теперь битком. Утром порой пропускаю несколько штук, не втиснуться. Уже забыли те времена, когда висели на подножке. Открывается одна средняя дверь.
А что касается безопасности этих автобусов... Водители по-моему те же самые газелисты.

Гость
28 янв 2015 в 19:42

Самарцы требуют?
Такое даже Петросян сочинить бы не смог.

Гость
28 янв 2015 в 20:37

Правильно что убрали маршрутки!!!! Очистим город от маршруток, которые не соблюдают никаких правил!!!!! Долой маршрутки и гнилые автобусы!!!

29 янв 2015 в 11:47

Мне одному кажется что решение проблемы еще дебильнее чем сама проблема? Поменяли маленькие неудобные и опасные автобусы на побольше и рассчитали их на такой же пассажиропоток, но это не сработало потому что автобусы стали ходить реже и мест перестало хватать... Одному мне кажется что надо просто добавить автобусов (чтоб не "разношерстить" парк и не вести к дополнительным тратам по обслуживанию разных автомобилей и не "возвращаться в прошлое"?)? Возможно автобусы были выбраны не самые удачные, просто на них пересаживали насильно, а покупались они за свой счет, поэтому были выбраны те что подешевле... Но в большом городе должны быть большие автобусы и ходить часто. Кому надо быстро и качественно - есть такое понятие такси, остальным должно быть доступно (недорого) и стабильно (с одинаковыми интервалами и чтоб мест хватало)...

Гость
28 янв 2015 в 17:01

ТРЕБУЮ! И еще раз ТРЕБУЮ!!! Больше 67!!! и 1ых!!!

Гость
28 янв 2015 в 19:37

Зачем Газельки? Это ж машина человеконенавистница...Поставьте хороший комфортные транспорт . И вообще,
Я, как жительница Самары, требую чистых нескользких безопасных пешеходных дорожек!!! Даешь ТРОТУАРЫ для ЛЮДЕЙ, а не пешеходные катки с полосами перепятствий!!!

Гость
30 янв 2015 в 13:07

«Мы выступаем против того, чтобы коммерческую сеть маршрутных такси полностью переводили на муниципальные автобусы, исключая при этом машины малой вместимости, обладающие большей мобильностью, маневренностью и скоростным движением, – отметили авторы петиции. – Также внедренный муниципальный транспорт №67 значительно снизил комфортность поездок.
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/888044.html
С чего Вы взяли, что №67 - муниципальный, билетик внимательней почитайте - ООО "СамараАвтоГаз". Та же частная лавочка, та же "комфортность поездок" и водители ездят не намного лучше талибов, стекла мерзлые - остановки не объявляет ни водитель, ни кондуктор. Хочет остановится на остановке, хочет проедет - пока пассажиры вопить не начнут

kaluga from Amur
29 янв 2015 в 02:17

Кому пришло в голову в Самаре закупить МАЗы? Ужасные автобусы, где работает ОДНА дверь. Если какой-нибудь пожар
случится, то будет, как в Хромой лошади. Ну почему не купить автобусы в Германии? Старый немец лучше молодого белорусса. Кто у вас министр по транспорту?.. Человек не компетентен. Гуляла по набережной и захотела в Макдон. По Полевой или Пермовайской нет НИКАКОГО транспорта. Но набережную ведут ..точно до Тольятти. Зачем? Почему на 116 автобусы 48 ходят только коммерческие? Или Волгарь, где дома растут, как грибы, а мост только один. И стоит этот народ часами в пробках. На трамв. путях по Красноармейской стоят машины, а пролетариат в трамваи стоял и ждал, когда они поедут Штрафовать по штуке надо. Купил тачку вот и стой хоть целый день в пробке, а простой человек за 45 мин. должен доезжать до Фадеева. Ночного обществ.транспорта ВООБЩЕ нет в городе. Почему? Кто виноват? Америка, санкции или большое нежелание что-то сделать хорошее для земляка?

Гость
29 янв 2015 в 08:07

Правильно делают, что маршрутки эти убирают. А "протестующие" - как раз эти маршрутчики, которые не умеют ездить и регулярно создают аварийные ситуации. Вам не кажется, что лучше постоять в полный рост в большом автобусе, чем ехать в маршрутке, высунув зад в окно, потому что сидячих мест нет?
Другой вопрос, что надо закупить больше автобусов и сокращать интервалы в расписании.
Я за то, чтобы маршрутки изгнали из города. Посмотрите на Казань - там ни одной этой полуразвалившейся газели нет, и прекрасно все пользуются ОТ...

Гость
29 янв 2015 в 18:41

Если жители города считают маршрутки благом, то горе этому городу!..

Гость
29 янв 2015 в 01:15

Маршруточная мафия негодует. Лишили самых хлебных кусков.
Надо наоборот, если много народу, пускать автобусы ещё большей вместимости, можно даже "гармошки", а не шайтан-газели разводить.

Гость
29 янв 2015 в 11:05

А я наоборот радуюсь общественному муниципальному транспорту. Он намного удобнее:на кочках не трясет, в салоне много места, когда сидишь-на тебя не валятся люди. Долой маршрутки!!!

29 янв 2015 в 12:02

вопрос к департаменту транспорта - из 45-ти МАЗов, закупленных именно на 67-ой маршрут я, как водитель троллейбуса, на маршруте вижу не более 10!!!! остальные то где???

Гость
28 янв 2015 в 18:09

Так что требовать то, сами выбрали эту власть вот и получите, надо было раньше думать. Против они... тут вам не демократия.

29 янв 2015 в 11:30

Признает, что проблему решить не могут без маршруток, но маршрутки все равно нельзя. Мерзните дальше, дорогие самарцы. Он наблюдает за вами и переживает, глядя из окна персонального автомобиля.

Гость
28 янв 2015 в 17:11

Как уже принято у руля любого департаментов оказываются случайные для нужд города лица. Дептранс- не исключение. Зато эти лица очень приближены к руководству и выполняют его задание на 100%. Правда после недолгого правления оказываются на скамье подсудимых. Что касается маршруток. Их надо привлекать в час-пик и после окончания работы автобусов. Только тогда напряженность с пассажирскими перевозками хоть как-то будет решена. Да и автобусы средней вместимости на таких маршрутах как 23, 24, 67 и еще некоторых маршрутах явно малы. Короче, думать надо, прежде чем что-то решать. Да и пассажиров спросить было бы хорошо. Во время изучения пассажиропотока.

серж
29 янв 2015 в 09:20

Водители в маршрутках может и хамы но не все .А людям стоять 15-20 минут на 20 град морозе это как ? Вернуть маршрутки !

Posso
29 янв 2015 в 12:48

Раньше, чтобы попасть в Мегу нужно было подойти к остановке и через минуту сесть в 67 маршрутку. А сейчас время ожидания по 20 минут, и это в популярное время. Едешь обратно с покупками - толпень сминает и тебя, и все что есть у тебя в пакетах. Классное нововведение, ничего не скажешь.

Дептранс
29 янв 2015 в 20:29

Вечером уже сделали нормальное движение. Пришла ещё партия МАЗов.
Расчитывали на тот пассажиропоток, который был, но теперь по Московскому шоссе студенты, пенсионеры, те, у кого безлимитная карта садятся в 67, а не ждут муниципальный автобус и троллейбус. Пассажиропоток возрос, людям удобнее стало.
Перегрузка - временное явление, новые автобусы уже пришли.
Утрясти расписание и нормально будет.

Гость
28 янв 2015 в 23:41

Пробок стало меньше из за кризиса. За свой кредитованный автохлам платить или поесть? Слава Богу с кредитами до кризиса расплатился

29 янв 2015 в 09:30

Да, плохо ехать стоя в переполненных автобусах средней вместимости ! А в маленьких маршрутках ехать стоя хорошо ! Даже в газелях едут стоя ! Нужно чтобы автобусов было больше. ВСЕ ! Маршрутки-немаршрутки, важен интервал движения .

Гость
30 янв 2015 в 07:51

метро слабо построить?

Евгений
3 февр 2015 в 21:23

Не совсем понимаю, почему столько внимания уделено данным маршрутам. Добрая половина жителей Самары ездит по маршрутам, ведущим с окраин Кировского района в центр города (например, 61, 297 и др.) В последнее время интервал движения по ним увеличился до 15-20 минут, а те же муниципальные автобусы с маршрута № 61 практически исчезли. Кто добирался сегодня на работу, тот поймет к чему я.
Редакция 63.ru, давайте поднимать этот вопрос!

Гость
5 февр 2015 в 13:33

Утром люди ждут 67 автобус по 20 минут, но зайти в переполненный автобус невозможно! А если и удается протиснуться, то ехать приходится в тесноте по 1,5 часа, еле тащится. На маршрутке можно было быстрее добраться. Пусть чиновники сами пересядут на такой общественный транспорт и покатаются хотя бы месяц на работу, тогда их мнение быстро поменяется.

Гость
29 янв 2015 в 15:33

А то, что теперь можно ездить по безлимитному проездному, по студенческой карте, есть льготы для ветеранов, это типа ерунда?
Раньше этим людям приходилось час ждать муниципальный 56.
Поэтому и возросла нагрузка на маршрут. Недосчитали. И что, теперь нам отказывать от этого и опять пускать шайтан газели? У авторов петиции совсем мозгов нету. Надо добавить новых автобусов и всё.

Гость +
28 янв 2015 в 23:08

лоббируют маршрутки и мутят воду владельцы этих маршруток. машины старые, выработали свой ресурс, водители в основном приезжие, правил не знают, водят плохо да и по русски почти не говорят

29 янв 2015 в 11:59

ребята, какие вам маршрутки, с автобусов все в намыве, власти, департаменты, АТП на дотациях от администраций и т.д., а с маршруток, что - только чистые налоги, к ним не примажешься, к стати ездил на 67 целый год все машины в отличном состоянии, и водилы русские оч. часто попадались, но бабки все, а народ как всегда проголосует - 85% за ввп и иже с ним.

Гость
29 янв 2015 в 01:20

В 67 которые были малой вместимости невозможно было сесть уже на Киевской. Так что не надо тут.
Ничего не скажу про вечернее время, но днём стало гораздо лучше.
Если есть какие-то проблемы, то же вечернее движение, надо и требовать их решение, а не предлагать газели с водителями, которые русский язык не знают

Дядька Джо
29 янв 2015 в 10:29

Автобусы-транспорт прошлого! Верните маршрутки!

Гость
29 янв 2015 в 12:17

Это Самара, детки!!!! :)

Гость
29 янв 2015 в 11:04

Полностью поддерживаю возмущение людей,пользующихся маршрутом № 67.
Интервал движения действительно увеличился. Автобусы переполнены, водители просят пассажиров "не ломать двери", а людям просто некуда войти, не говорят о том, чтобы присесть... 1,5 часа в один конец стоя, в "пробках", это просто издевательство над людьми. Получилось, что хотели сделать как лучше и безопаснее, а вышло наоборот. Пожалуйста, измените интервал движения, сделайте его меньше хотя бы в "часы пик". С Мехзаводе больше не на чем уехать в сторону цетра города. Только 67 и 1 .

Гость
29 янв 2015 в 15:02

Странное дело.
Жить стало лучше, а народ жалуется.
В чем дело?

Гость
29 янв 2015 в 12:33

маршрутки убрали наверное потому что на них работать некому, все чурбаны валят с самары , у них всякие приписки потенты выросли в 2-3 раза . а наши алкаши и нищеброды работать не хотят , а зачем -лучше с голоду умру но зад не подниму. Страна дураков.Все хотят 40-50 тысяч и чтоб домой принесли за то что я на диване лежу.

28 янв 2015 в 23:19

24 газельки или т.п. точно верните!!!!!!!!!!!

Гость
29 янв 2015 в 15:55

В Газелях только сидя? Это кто такое вдруг вспомнил? А человек 7 стоячих и полулежачих на коленках не желаете? Каждую минуту Газелька? Ага. Да только забитая и мимо остановки - если не про конечную речь идет. Про езду поперек всех правил тоже забыли? 15 минут страха и на месте? Скажите проще - кто за эту радость взяток предложил?

Гость
30 янв 2015 в 14:48

Очень-очень возмущена движением автобусов маршрута 24!!! Стала ждать по 30 мин. и больше! Иногда иду пешком, не дождавшись (да чего уж там - бегу, опаздываю). Такого никогда не было! Что-то надо срочно предпринимать. Помогите!!!

10 февр 2015 в 14:38

сборище угрюмых камикадзе бунтует. ребята радуйтесь, что этих смертников убрали с дорог, я сам водитель автобуса и вы, находясь в салоне, просто не видите что "маршрутчики" творят на дороге. каждая поездка в маршрутке - это не хилый риск покалечиться в лучшем случае. и в этом плане всё правильно делает администрация, общественный транспорт должен быть адекватным! ну и в конце концов, как раньше люди жили без маршруток? а в цивилизованных странах их не было, нет и не будет. лучше митингуйте чтобы ветку метро до мехзавода кинули, если уж вы такие активные граждане.

Гость
29 янв 2015 в 09:14

А знаете почему в Казани все четко, а в Самаре нет? Причина невооруженным глазом видна.

Гость
28 янв 2015 в 16:59

Лада Гранта наше все!!!!

Гость
28 янв 2015 в 23:03

Зато пробки стало меньше!

Гость
29 янв 2015 в 10:29

Машины покупаем...или не ноем!

Гость
29 янв 2015 в 09:56

За проезд передаем!