СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

53 комментария к публикации Маршрутки на дорогах: гонки на выживание
Маршрутки на дорогах: гонки на выживание

Гостя***
2 мар 2015 в 20:06

Автор правильно затронула тему. Газели летают как на формуле один. Я вчера ехала в шестерке, а в данный момент нахожусь на 3 месяце беременности, так на сделанное мною замечание, мне сказали выходи и или пешком. А как заходишь не успеешь сесть на место тут же трогается с места газель и ты летишь фиг знает где приземлишься. А на кочках подлетает газель как лошадь перед барьером, в полете то и гляди развалиться.

2 мар 2015 в 21:29

Пока не уберут кучу частников с наёмными водителями и заработная плата водителя не будет начисляться по часовой тарифной сетке, а не как водителям такси - отдал за аренду- остальное твоё, плюс неусыпный контроль через современные навигационные комплексы, то никакого порядка не будет.
А ещё должны следить за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Как известно летом водители находятся в салоне душного транспорта где температура порой может быть и 50-60 градусов тепла, никакой медицинский контроль перед выходом на линию не может гарантировать(вообще ничего и никогда), а при таких условиях и подавно. Значит ограничивать рабочее время или устанавливать системы кондиционирования. Всё это в ближайшее время нереально.

Гость
2 мар 2015 в 13:51

Людмила, вопрос так и повисает в воздухе. Ну и дальше то что?
Очередной секрет Полишинеля. Вы хоть попробовали задать вопрос почему этот водитель смотрит фильм?
Или заранее понимали суть ответа и 100% парламентские выражения?
Наглеют всегда от безнаказанности.
Значит не боятся наказания. А чего боятся то, если ........

Эмма
2 мар 2015 в 17:30

Гонки маршруток - это дааааа.

гость
2 мар 2015 в 21:15

Ответ на Р.S.: все водители маршруток-поголовно и без исключения-чудаки (как в "Калине красной").

Другой гость
2 мар 2015 в 22:47

Как БЫВШИЙ(тошнота от пробок и дураков на дорогах) водитель маршрутки выскажусь. Не "нажива", а выживанние. Когда автобус в аренде- до обеда работаешь, чтобы план аренды отдать, после обеда на солярку-бензин и только к вечеру на себя. А со своим автобусм не лучше. Ремонт за свой счет (не дешовый) и ежемесячные расходы за маршрут. Тариф за проезд не поднимался давно, а хозяева маршрутов арендную плату поднимают. И маршруты у нас дублируют друг друга, от того и гонки. Ни кому не хочется ехать пустым жечь топливо в холстую. Как потопаешь, так и полопаешь

jjj
2 мар 2015 в 14:31

Согласен, безобразие!!!!

3 мар 2015 в 09:51

Согласен, что маршрутки больше попадают в ДТП по банальной причине - они больше времени проводят на дорогах, за день наматывая больше, чем некоторые за полгода (в том числе и я, наверно).
С другой стороны, казалось бы, если ты целый день на маршруте, можно и перебеситься к концу 2-3 смены. И не искать ДТП частыми перестроениями, неадекватными торможениями на тяжелой и неповоротливой технике.
Что касается борьбы за пассажиров, или "выживания", как сказали выше - то тут проблема скорее всё же в том, как город управляет маршрутами и кого допускает к перевозкам. Отмена маршруток, кстати, это очень правильное решение в этом направлении. Как и запуск средних автобусов. Но это только буква "А", впереди ещё 32 буквы.

3 мар 2015 в 09:59

Но метро нет, электрички тоже срезают. В новые районы (Космопорт) пускают тупиковые маршруты, вместо того, чтобы целый поток транспорта пустить по Дыбенко. Для этого, конечно, Дыбенко надо отремонтировать по всей длине, а потом чистить и убирать. Так от проблем общественного транспорта мы перешли к проблемам благоустройства. Но фактически, проблема одна - профессор Преображенский уже озвучил её, и я не буду повторять классика :)

3 мар 2015 в 09:57

Сама по себе замена не решит ничего, теперь надо комбинировать маршруты, где-то продавать, где-то пускать только муниципальные и большой емкости. По идее, каждые 2-3 маршрута должны конкурировать только на протяжении 4-5 остановок, потом разъезжаться - тогда и заработать у всех будет возможность, и покрытие города маршрутами будет больше.
Конечно, проблема Самары ещё и в том, что через весь город идет фактически 3 дороги, поэтому огромная масса маршрутов конкурирует друг с другом на протяжении десятка километров, при том, что есть совершенно явный поток людей "из конца в конец", который по идее должен перевозиться электричками или метро.

Гость
3 мар 2015 в 16:44

Гоняют все! были маршрутки, так они гоняли, как бешеные табуретки, убрали маршрутки, форсаж начали устраивать автобусы! А это будет пострашнее, когда огромный первак на вираже подрезает 67!

Гость
3 мар 2015 в 16:46

поэтому как говорится хрен редьки не слаще, дело не в транспорте, а в людях

кэп
3 мар 2015 в 07:13

это не статья - это баян!

Иван
2 мар 2015 в 17:30

Надо нам нормальный транспорт, а не эти бочки с шурупами, которые ездят

Гость
3 мар 2015 в 11:28

Неужели так трудно было купить Лада Гранта?

Гость
6 мар 2015 в 21:22

Когда СССР проиграл "Холодную" войну, возник вопрос "куда девать рабочую силу?", и её вытолкнули в "рынок". А помните, ОТКУДА рабочую силу брали? Из деревни. Потому молоко "порошковое" и вообще продовольственный дефицит: что в товарах (в виде карточек на еду при Советах), то и в виде дефицитов денег на покупку еды: каждое повышение цен играет всё ту же роль ограничения потребления. Пенсионерки и безработные помахивают пустыми сумками у полных прилавков: экономика отторгает непомерной ценой заурядной еды. И часть рабсилы более не требуется, с закрытием-сносом первенцев индустриализации.
Снимите избыточное давление в перенаселённом городе: с рынка рабсилы и с рынка продуктов! Создавайте рабочие места в селе!

9 мар 2015 в 18:05

Я один раз видел кино про ПРОФСОЮЗ , "Премия" называется . Режисёр Сергей Микаэлян. Там про конфликт профсоюзной ячейки бригады строителей советской эпохи с новым честным прорабом. Новая администрация подрезала какие то левые процентовки , и упорядочила мелкие шалости бригады строителей (лишив людей половины зарплаты) . А взамен выписала по (синице) 5 рублей премии. И профсоюз строителей в порядке протеста устроил итальянскую забастовку ("выписал курс лечения") как это ныне называется....Ну если хотите что б всё по закону, то и будет вам в обратку ВСЁ ПО ЗАКОНУ подавитесь *** своей "синицей "......очень советую посмотреть это кино.

3 мар 2015 в 08:51

Тема замусоленная - ничего интересного. Результата все равно никакого. Повозмущаемся и поедем.

Гость
4 мар 2015 в 11:26

Вот про Закон больших чисел - это Вы правильно, но слишком коротко: по тому Закону здесь рабочая сила в виде огромного района - Кировского. Город в городе, потому отделён Промышленный, тоже немалый район. И оба - производственные в-основном, а производство начинается при найме рабсилы на капитал, даже по марксизму. Большое число рабсилы в наличии есть, производство "завертелось", - повсюду на 1/6 части суши, так сказать. Но оно "вертелось" ещё по Закону как раз больших чисел на остальных 5/6 частях, тоже при найме рабсилы на капитал.
Выталкивание рабсилы в рынок, снос первенцев сталинской индустриализации, - тоже по действию этого Закона. А водкой здесь не поможешь: земельный капитал использовать надо. И город разгрузить от избыточной рабсилы и от "пробок".

9 мар 2015 в 07:04

То, что описано тут в статье, это так называемая профсоюзная борьба за место под солнцем. Транспортные профсоюзы так бюрются с новичками штрейкбрейхерами , на местном сленге это звучит как "ЛЕЧЕНИЕ РЕЗИНЫ" (лечение резиновой болезни). Практически всякий новичок автоматически на какое то время попадает под обвинении в умышленном "Резинчестве" , то есть нарушения общепринятого графика движения с заведомо корыстной целью увеличения интервала , отставания от впереди идущей машины , для сбора так называемой "подсадки) то есть дополнительных пассажиров. И естественно всякий новенький в этой среде неизбежно подпадает под коллективный остракизм своих будущих товарищей по ремеслу.

Гость
2 мар 2015 в 15:32

Тут все пассажиры 67 и 24 маршрутов петиции вздумали писать на тему "Верните маршрутки!" Но мне что-то сразу вспомнился недавний случай с трамваем. Вот так разбиться надо суметь. Лихачат все и не надо убеждать нас, что только микроавтобусы

Инга
2 мар 2015 в 17:29

Да не знай на чем ездить! Хоть пешком ходи!

Гость
3 мар 2015 в 15:28

да не только водители маршруток смотрят телевизор при движении. как то недавно стоял в пробке на М. шоссе а рядом в левом ряду стоял большой рейсовый автобус 67 маршрута. так там водила смотрел телевизор дюймов 60 наверно по диагонали, прям как дома. сразу подумалось что ему еще не хватало наверно кресла качалки или дивана и тапочек.))) такого я еще не видел. да и не только водители маршруток гоняют. водители больших рейсовых автобусов особенно те которые поновее гоняют как шумахеры из крайнего левого в правый. не раз наблюдал такое.

Гость
3 мар 2015 в 16:47

А тот факт, что водитель ОДНОВРЕМЕННО ведет транспорт, курит, разговаривает по телефону и ОБИЛЕЧИВАЕТ пассажиров – это что?? Высший пилотаж или ежедневный риск?

Влад
3 мар 2015 в 17:13

Помоемому недавно была статья "верните маршрутки на дороги". Вы уж определитесь надо или не надо? То стоять они не хотят, а хотят чтоб лимузины подъезжали и им дверки открывали. Молодец БЫВШИЙ водитель маршрутки, правду жизни написал. Вот и думайте.

Гость
3 мар 2015 в 22:32

В городе нет маршруток, одни джумшутки остались.

Гость
4 мар 2015 в 14:10

Я голосовал "За"! А вы? Вот вы и виноваты!!!

Гость
6 мар 2015 в 12:59

Ужасссссс! Я даже не знал, что там все так плохо. Как то стоял в пробке и думал, как хорошо им в маршрутке, отдали 20 рублей и едут, можно по дороге пивка взять попить, не думать о том, как бы в тебя ни кто не въехал, на крайняк можно поспать, книжки почитать.

САМАРЕЦ
7 мар 2015 в 22:49

ЖИВУ НА ПЕРЕСЕЧЕНИЕ УЛИЦ ПАРТИЗАНСКОЙ И АВРОРЫ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ВИЖУ КАК ВОДИЛЫ,КОТОРЫЕ РАНЬШЕ ПАСЛИ БАРАНОВ В ГОРАХ,ОСОБЕННО 66 МАРШРУТ,ЕДУТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ!ВСЕ СТОЯТ,А ЭТИМ НЕКОГДА И ПЛЕВАТЬ ИМ,ЧТО ЛЮДИ ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ НА ЗЕЛЕНЫЙ!ОНИ ИМ ЕЩЕ СИГНАЛЯТ-ПУТАЮТСЯ ПОД КОЛЕСАМИ.ГДЕ ВИДЕО КАМЕРЫ,ГДЕ ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ,КОНТРОЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК И БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ??????КАКИЕ ДЕНЬГИ ВАЛЯЮТСЯ НА ДОРОГАХ!НАДО ТОЛЬКО ПОДНЯТЬ И ПОПОЛНИТЬ МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ.

9 мар 2015 в 19:07

Прошу прощения , ошибся суммой. Там бригадиру 70 рублей , а работягам по 30. По нынешнему курсу , те Брежневские 70 рублей (начала 70-х)это 10 тыс нынешних Путинских. Работягам давали по (30) 5000 р

Другой гость
2 мар 2015 в 23:03

И еще по поваду мастерства водителей. Основная масса хорошие водители становятся. Аварий в городе больше на легковых машинах. Пока едут на работу или с работы долбанутся успевают. А водители общественного транспорта весь день на дороге у него шансов в разы больше попасть в ДТП. Водитель легковаой машины торопится один кудато успеть, а водитель автобуса тридцать человек до места довезти. (Военный пенсионер. Два года безаварийного стажа на маршрутных автобусах).