Дополнительное оборудование, ну разве, что наушники с микрофоном, для виртуальной атс не нужно, все оборудование как подключение - это забота провайдера. Больше интересует такой вопрос, есть-ли бесплатный период для тестирование возможностей функционала как у WestCall (westvirt .ru) и специальные предложения по подключению и работы виртуальной атс исходя из его сферы деятельности и количества филиалов.
Обалденная новость!! Все ломанулись в "облака"!
У всех операторов большой тройки уже давно в коммерции подобные услуги. И по мне так реализоввывать/модернизировать телефонию лучше через них.
Дополнительное оборудование, ну разве, что наушники с микрофоном, для виртуальной атс не нужно, все оборудование как подключение - это забота провайдера. Больше интересует такой вопрос, есть-ли бесплатный период для тестирование возможностей функционала как у WestCall (westvirt .ru) и специальные предложения по подключению и работы виртуальной атс исходя из его сферы деятельности и количества филиалов.