41 комментарий к публикации В Самаре ищут свидетелей ДТП, жертвой которого стала продавщица молока
Гость
29 июня 2015 в 16:34
Ясно точно что водитель приоры заведомо не успевал проехать ДЛИННЫЙ перекресток и возможно для этого превышал скорость,
водитель хонды заканчивал маневр на желтый и угол обзора был скрыт иначе бы он так спокойно его не проезжал.
Скорее сошлются на праавила преимущества + очевидцев найдут и милицию оправдают, но провокатор в данном случае - однозначно приорцы.
Как будто там что-то непонятно.
Приора - проскакун не проскочил на красный.
Хонда не пропустил при повороте налево тр. средство, движущееся навстречу (потому что не увидел или еще почему, но обязан был).
Это и повлекло за собой ДТП, как итог - заклинило педальный узел и Хонда продолжила движение и задавила человека.
Обоюдка по ДТП должна быть.
Движение на желтый свет светофора запрещено. Таков закон. Любые действия под желтый свет - ответственность водителя их совершающего. Водитель "Honda" потому и попал в ДТП, что за 14-й не видел летящую "Приору". И в некоторой степени я его понимаю - выходя на перекресток, водитель смотрит вперед, назад, по зеркалам, на светофор, на ту же 14-ю. Априори полагая, что другие участники движения также принимают все меры для безопасного проезда перекрестка. Однако нашелся тот, кто нарушил букву закона. Конечно, водитель "Honda" должен был медленно выехать вперед и убедившись, что за 14-й нет помех для движения выполнить маневр, однако он понадеялся на светофор. К сожалению это Россия. Очень жаль, что так произошло и вдвойне будет жаль, если всю ответственность возложат на водителя "Honda".
Водитель имеет право проехать на желтый, но только в том случае если для того, чтобы остановиться, необходимо будет прибегнуть к экстренному торможению. И потом, есть правило, если соседняя машина давит по тормозам, то и ты дави.
Водитель имеет право проехать на желтый, но только в том случае если для того, чтобы остановиться, необходимо будет прибегнуть к экстренному торможению. И потом, есть правило, если соседняя машина давит по тормозам, то и ты дави.
Водитель имеет право проехать на желтый, но только в том случае если для того, чтобы остановиться, необходимо будет прибегнуть к экстренному торможению. И потом, есть правило, если соседняя машина давит по тормозам, то и ты дави.
Видимо ты умник, который купил права. А такой вот мент , который наехал, тебе их продал.
Важный момент в том что, приора выехала на жёлтый, а не на красный и это отчётливо видно на видео.. Правила нарушили оба, один выехал на жёлтый на такой длинный перекрёсток - 100% не успел бы, ново-вокзальная слишком широкая.. а этот тип на хонде должен был пропустить... или как минимум не совершать манёвр без уверенности при закрытом обзоре.
а каких случаях можно пересекать стоп линию на желтый сигнал? только превышение скорости.
приора могла остановиться у перекрестка, а не жать на "всю железку".
желтый вообще нужно убрать, оставить зеленый и красный+таймер. тут не будет двояких чтений..типа я не на красный..я на желтый..вроде нельзя, но если очень хочется, то можно.. полевропы не имеет желтой секции в светофоре..и ничего..как-то живут.. и нельзя отмазаться..красный- значит красный..зеленый-значит зеленый.
ПДД: 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
многие ссылаются на ПДД, дескать поворачивающий должен был уступить.. типа.. помехи..другие статьи ПДД, но никто не учитывает, что авто, которому горит запрещающий сигнал - должен уступить право проезд транспорту, движущемуся в ЛЮБЫХ направлениях.
Вот поэтому тут скорей всего признают обоюдку - оба нарушили. а вот на кого повесят труп - утверждать не рискну, но очень может быть что на водителя хонды.
В том то здесь и фишка, что "желтый" - не является запрещающим, а предупреждающим. п.6,14. Конечно это не повод, что бы ускоряться перед светофором на желтый свет. Это опыт. И сколько метров оставалось до светофора когда загорелся желтый - х. это знает. Это только можно по видио узнать- кто двигался в попутном направлении с Приорой.
А в чем вина четырнадцатой? На видео не видно что поворот со среднего ряда. Возможно с крайнего ряда, только проехал дальше на поворот за Хонду. Только Хонда значительно выше и водитель мог увидеть что торопыга летит. Зато ПИРИОРА на мой взгляд объезжала уже остановившиеся на перекрестки автомобили!! наверняка будут еще видео от свидетелей.
Такую деятельность развели! В какую соц сеть не зайди кругом посты - помогите полицейский беспредел!!! Только в чём этот беспредел из их репортажа я так и не поняла. Их же друг говорит, что всё было корректно и сдержанно. Я считаю, виноваты оба водителя. Только самое ужасное, что из за их самонадеянности, халатности, неопытности погиб человек. Интересно, хоть один из них догадался как то помочь с похоронами, связался с родственниками, предложил помощь?
А че тут искать то? Хонда не права на 100%! Я вчера еще вк прочитал их пост, мол того, нас виноватыми хотят сделать сотрудники полиции и тд. А на самом деле он сначала, не убедившись в безопасности маневра, вылез на встречку, а потом просто наехал на пешеходов, возмонжно, отрубился от удара или тормоза сломались.
вы прям по прочтению постов решили. кто прав, кто виноват?
суд решит. и то не уверен в 100% честности правосудия, если будет задействован аппарат МВД по защите своих сотрудников.
а вы тоже хороши, нет бы на желтый притормозить и остановится как все, нет, надо справа объехать и поехать дальше... или вы считаете что раз вы полиция то правила не для вас...? стыдно за таких сотрудников!!!
а вы тоже хороши, нет бы на желтый притормозить и остановится как все, нет, надо справа объехать и поехать дальше... или вы считаете что раз вы полиция то правила не для вас...? стыдно за таких сотрудников!!!
Нет, по записи с его же регистратора. Посмотрите видео и, если вы сами водите - вопросов не будет. Я не имею отношения к полиции, просто с потолка взял ник "Инспектор", не хотел никого вводить в заблуждение, я - абсолютно незаинтересованная сторона.
Надо же ,наши автоубийцы вышли на большую дорогу ..."вынужденная мера" -зайцев нет ,мешаются простые людишки ...,что аж контроль потерялся ...,солнышко помешало ,пыль городская глазки запеленала ...контроль над управлением потерялся ....Давить ,давить
Ясно точно что водитель приоры заведомо не успевал проехать ДЛИННЫЙ перекресток и возможно для этого превышал скорость,
водитель хонды заканчивал маневр на желтый и угол обзора был скрыт иначе бы он так спокойно его не проезжал.
Скорее сошлются на праавила преимущества + очевидцев найдут и милицию оправдают, но провокатор в данном случае - однозначно приорцы.
Бедная женщина и ее семья. Вот так вот сходила на работу молочко продать людям.
Как будто там что-то непонятно.
Приора - проскакун не проскочил на красный.
Хонда не пропустил при повороте налево тр. средство, движущееся навстречу (потому что не увидел или еще почему, но обязан был).
Это и повлекло за собой ДТП, как итог - заклинило педальный узел и Хонда продолжила движение и задавила человека.
Обоюдка по ДТП должна быть.
Движение на желтый свет светофора запрещено. Таков закон. Любые действия под желтый свет - ответственность водителя их совершающего. Водитель "Honda" потому и попал в ДТП, что за 14-й не видел летящую "Приору". И в некоторой степени я его понимаю - выходя на перекресток, водитель смотрит вперед, назад, по зеркалам, на светофор, на ту же 14-ю. Априори полагая, что другие участники движения также принимают все меры для безопасного проезда перекрестка. Однако нашелся тот, кто нарушил букву закона. Конечно, водитель "Honda" должен был медленно выехать вперед и убедившись, что за 14-й нет помех для движения выполнить маневр, однако он понадеялся на светофор. К сожалению это Россия. Очень жаль, что так произошло и вдвойне будет жаль, если всю ответственность возложат на водителя "Honda".
Важный момент в том что, приора выехала на жёлтый, а не на красный и это отчётливо видно на видео.. Правила нарушили оба, один выехал на жёлтый на такой длинный перекрёсток - 100% не успел бы, ново-вокзальная слишком широкая.. а этот тип на хонде должен был пропустить... или как минимум не совершать манёвр без уверенности при закрытом обзоре.
Царство Небесное погибшей! Ужасная трагедия из-за безмозглых водятлов...
ПДД: 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
многие ссылаются на ПДД, дескать поворачивающий должен был уступить.. типа.. помехи..другие статьи ПДД, но никто не учитывает, что авто, которому горит запрещающий сигнал - должен уступить право проезд транспорту, движущемуся в ЛЮБЫХ направлениях.
хонда не заметила машину, приора проскочить хотела, а четырка которая со среднего ряда поворачивала и перекрыла обзор хонде не виновата?
Нужно издать закон, чтобы во всех спорных ситуациях виноваты были менты!
Такую деятельность развели! В какую соц сеть не зайди кругом посты - помогите полицейский беспредел!!! Только в чём этот беспредел из их репортажа я так и не поняла. Их же друг говорит, что всё было корректно и сдержанно. Я считаю, виноваты оба водителя. Только самое ужасное, что из за их самонадеянности, халатности, неопытности погиб человек. Интересно, хоть один из них догадался как то помочь с похоронами, связался с родственниками, предложил помощь?
а ничего что водитель приоры сотрудник полиции ? это не тот ли гражданин который должен подавать пример своим поведением?
Индейцам надо запрещать автомобиль водить!
А че тут искать то? Хонда не права на 100%! Я вчера еще вк прочитал их пост, мол того, нас виноватыми хотят сделать сотрудники полиции и тд. А на самом деле он сначала, не убедившись в безопасности маневра, вылез на встречку, а потом просто наехал на пешеходов, возмонжно, отрубился от удара или тормоза сломались.
Надо же ,наши автоубийцы вышли на большую дорогу ..."вынужденная мера" -зайцев нет ,мешаются простые людишки ...,что аж контроль потерялся ...,солнышко помешало ,пыль городская глазки запеленала ...контроль над управлением потерялся ....Давить ,давить