СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

52 комментария к публикации В Самаре продлят маршрут №217 и запустят по нему еще 20 автобусов
В Самаре продлят маршрут №217 и запустят по нему еще 20 автобусов

Гость
7 июля 2015 в 15:04

Мда....Считаю, что пускать маршрут по ул. Мориса Тореза минуя а/с Авроры нецелесообразно. От а/с Авроры и до нее едет большой поток людей. А также пускать маршрут по Тухачевского, Урицкого...зачем?! там полно маршрутов. А если учитывать, что маршруток "2" теперь нет, представляю какое скопление людей будет на остановках, если будут ходить только автобусы. Т.е. до Гаражной, Звезды, проспекта Ленина...можно будет добраться только на автобусах.

Гость
7 июля 2015 в 14:46

А чем им помешали 229 и 240 маршруты ? У 126 и 480 выручку что ли отбирают ? А мы ведь тоже не миллионеры платить им почти двойной тариф. Я лучше на 240 поеду из центра в Зубчагу по прямой, чем терпеть эти заезды на всякие среднеурицкие да морисытерезы, мне туда не надо. И как теперь ездить в р-н пр. Ленина и Звезды ?

Гость
7 июля 2015 в 15:47

То бишь теперь с густонаселенных Самарской, пр.Ленина, Аэродромной до Зубчаниновки теперь ехать только с пересадками... интересное решение. Кто протолкнул?

Гость
7 июля 2015 в 16:11

Был нормальный маршрут, стал бесполезный, пару месяцев и народ завоет, что убрали маршрут с аэродромной, с революционной, с московского шоссе и ново-садовой... про а/с Аврору уже молчу, а он там ой как нужен. Из советского района без пересадок вобще туда ни на чем не доберешься.. безобразие. А остановки на мориса-тореза очень неудобно расположены, да и сама улица не ходовая, без обочин.

Гость
7 июля 2015 в 14:48

В дополнение к этому введите оплату проезда сезонками.

Гость
7 июля 2015 в 15:23

вы бы лучше транспортную карту на подконтрольных городу маршрутках ввели.... тогда бы знали сколько народу ,куда и почем. И нам удобно.

Дмитрий
7 июля 2015 в 15:41

Во-первых 240 никак не дублирует 217. Во-вторых, на 217 "вкруголя" в три раза дольше ехать до Зубчаниновки. А с учетом пробок вообще будет нецелесообразно ездить. Как альтернатива 126, но он в три раза дороже стоит, чем 240 и не доходит до Чекистов, это тогда 2-3 остановки пешком идти? Вывод: у нас о людях как всегда не думают, только о своей выгоде. Им все равно как теперь народ будет домой добираться.

Ольга
7 июля 2015 в 15:45

Что за изуитский вариант придумали. Людям нужны Аврора, Нижняя полевая, а все зигзаги - только лишняя трата времени. А как попасть на автовокзал и в этот район? Кто это все придумывает, спросите пассажиров!!!!

Гость
7 июля 2015 в 17:04

Бред какой то придумали.... Зачем пускать автобус по Мориса Тореза???!!! Все скопление народа на Аэродромной, тем более на авроре. Нецелесообразно совсем, жалоб поступит очень много.

7 июля 2015 в 20:03

Если кто не знает, то последнее время половина машин 217 маршрута ходят по укороченной трассе, только до а.ст Аврора, в центр идёт каждая вторая машина. Интересно, где у них в Зубчаге будет стоянка, там на этом перекрестке 229- м места не хватает, все обочины заняты, а тут полтора десятка ПАЗиков. Продлили бы уж до поста ГАИ, там места под путепроводом навалом. И не стал бы я трогать ни 229 с 240, ни 27к и 253. Последний кстати можно перенести с Победы на пр. Металлургов и Елизарова на участке от 5 Хлебозавода до пр. Кирова, и также продлить по Зубчаниновке или до ТЦ Московский. Муторно с Хлебозавода на Металлург пешком дворами топать, да и бабушкам и молодым мамам в Пенсионный фонд и соцзащиту будет удобнее добираться...)))

Илья Самыловский
7 июля 2015 в 16:23

217й удобный маршрут - и до Авроры доедешь и до Звезды! Изменять его - бред! Мориса Тореза - спально-дачный район, зачем там транспорт? Лучше 480 по ней пустить или отдельный короткий маршрут.

Гость
7 июля 2015 в 16:34

То, что Аэродромную в районе Авроры разгрузят - это, конечно, плюс. При чем не в ущерб загруженности Гагарина. Но вот Московское-Масленикова-Звезда-Полевая-Самарская площадь стали "недоступными" для этого маршрута. Кошмарный ужас и ужасный кошмар будет в 24 и 2 в час пик

Гость
7 июля 2015 в 16:40

Логики в ликвидации 240 никакой. Ну так власть решила, которая живет в коттеджах на просеках и на маршрутках и автобусах не ездит. Да и вообще о Зубчаниновке они знают по наслышке.

Гость
7 июля 2015 в 18:46

Это все взятки! Такой маршрут загубили!

Гость
8 июля 2015 в 09:52

я, наверно, не ошибусь, если скажу что Зубчаниновку и автовокзал соединял только 229 маршрут.. И как теперь людям добираться на вокзал?? Кто подумал об этом?

Гость
8 июля 2015 в 11:13

240 и 229 маршруты - самые ходовые в Зубчаниновке, а в час-пик в них даже нет свободных мест. Не нужно их совсем отменять! а то что 217 продлили по Невского это супер новость!!! давно бы так! Теперь чтобы уехать в центр не придется по 30-60 минут ждать любимый 240

Гость
7 июля 2015 в 16:19

Если 240 маршрут уберут, то в 34 и 205 вообще не вздохнуть будет и до площади Революции утром не добраться.

7 июля 2015 в 16:37

Лучше бы 27 маршрут продлили до Ж/Д и добавили автобусов. Или по кругу Мориса-Тореза - Киевская/Тухачевского - Гагарина, раз так хочется дачников катать.

Анна
7 июля 2015 в 16:47

НЕТ! НЕТ! НЕТ!!!
куда написать надо чтоб не меняли маршрут и не отменяли такой востребованный маршрут как 229?
я бы предложила продлить какой то маршрут до московского! вот что требуется! а то до моссковского рукой подать - да не доедешь без личного автотранспорта!!!

Гость
7 июля 2015 в 16:50

Чем помешал 253 маршрут? Теперь до Заводского шоссе можно доехать только с пересадкой.

Гость
7 июля 2015 в 17:30

229 и 240 маршруты пользуются популярностью у жителей п.Зубчаниновка...особенно у тех кто живет за "Лучом". Там это единственные маршруты..и то ждешь бывает по 20-30 мин и переполненные...Когда появились эти маршруты, люди, живущие в этом районе вздохнули с облегчением - проще стало добираться в центр города, в Безымянку.А то ждали рейсовый автобусы по часу и в пробках в них стоишь..Сейчас получается опять к этому же и вернулись. И***тизм полный

Гость
7 июля 2015 в 20:07

Оставьте 229!!! Как людям на работу ездить????

Гость
10 июля 2015 в 05:26

217 на определенном участке замещал 2. По новой схеме по революционной до Московского шоссе останется только 2. Жаль. Придется ходить пешком.

9 июля 2015 в 09:23

Ехала сегодня на работу по Самарской из "старого" центра, так впереди ехал 217-й пазик, вместо того, чтобы повернуть на Красноармейскую и поехать по "новому" маршруту, он, как ни в чем не бывало поехал по Самарской дальше, через Самарскую площадь. Из этого может следовать только 2 вывода:
1. либо водители не в курсе того, что они должны ездить по "новому" маршруту;
2. либо "новый" маршрут не востребован (по крайней мере в границах старого города), и автобус едет по "новому" маршруту пустой, а вот план по выручке наверняка никто не отменял. В то время как по старому маршруту пассажиров всегда достаточное количество.

Гость
7 июля 2015 в 15:27

Т.е. в той части маршрута, где 217-й не дублировал к примеру 240-й , а точнее сказать, "городскую" часть маршрута заменят почти полностью?!

Гость
7 июля 2015 в 16:16

По Победе и так ходят много маршруток,а вот по ул.Вольской не так.Лучше по больше 229 пустили а то ждешь по 30 минут

San-Diego
7 июля 2015 в 19:10

Первый раз такие улицы слышу: Чекистов, Транзитная....Если в гостях у вас буду, то
надо прокатиться в Зубчаниновку. Цыгане так кое-чем приторговывают. Туберкулезная больница там была.
До сих пор стоит? На Пионерской одно здание осталось. Неприглядное такое. Как земляки застонали про
изменение маршрута в "тайгу Самарскую*, а когда я пишу об автобусах по ЦЕНТРУ Самары: Волжский проспект
да М. Горького, то молчат. Один против всех и все против одного.. Вот такой у нас ситуация.

Гость
7 июля 2015 в 16:36

Эт чё,из за вонючих,еле едущих пазиков и по М.Тореза движение встанет?

Гость
7 июля 2015 в 21:59

а кто сказал что будут пазики? это раз
240 перекрывает 34 и 41 маршруты; это два
217 перекрывает 2! это т т ри

Гость
7 июля 2015 в 14:33

Маршрут хороший.
Но будет ли действовать транспортная карта?