15 комментариев к публикации Московское шоссе на участках, где строят переходы, откроют в августе
Гость
22 июля 2015 в 19:50
Очень медленно работают.Создаётся впечатление,что все дорожные работы в городе выполняет всего одна бригада.Сегодня в одном месте ковыряются,завтра в другом.
А куда им торопиться то? Сами себе сроки установили. Этот несчастные переезд на Врубеля будут мусолить месяц. Делают основательно конечно. Сняли рельсы, выкопали грунт и заменили на песок с геотекстилем и уплотнить не забыли. НО это не все еще подушку из армированного бетона положат ну а потом ресьсо-шпальную решетку. И все равно можно в два раза быстрее сделать:))))
А куда им торопиться то? Сами себе сроки установили. Этот несчастные переезд на Врубеля будут мусолить месяц. Делают основательно конечно. Сняли рельсы, выкопали грунт и заменили на песок с геотекстилем и уплотнить не забыли. НО это не все еще подушку из армированного бетона положат ну а потом ресьсо-шпальную решетку. И все равно можно в два раза быстрее сделать:))))
Так не и интересно быстро все сделать, а потом что делать?
МШ уже никакие такие примочки на больную голову не помогут. Ему позарез необходимы еще минимум по полосе в обоих направлениях, плюс двухуровневые развязки на пересечении с основными поперечниками
Уже давно существуют технологии строительства подземных переходов не перекрывая проезжую часть улицы. Если посчитать, затраты на простой в пробках, только транспорта принадлежащего "белому дому", министерствам области и города, то это уже превысит экономию на способе строительства. Не говоря о потерях и неудобствах обычных жителях Самары.
А я давича, из стольного града Москвы вернулся, так там пробок нет, даже в часы пик навигатор показывает 4-5, ну самый край 6 балов, не знаю толи заслуга Собянина что настроил развязок, толи все пересели на метро, а авто на перехватывающих оставляют, плюс в центре платные парковки. Но самое интересное что и на бесплатных места теперь есть!!! А у нас две главные дороги на весь город да и те перекопали. И ни какого развития и перспектив, одно воровство!!!
Видимо, у Вас работа рядом с домом! Такую чушь писать! Тысячи людей каждый день ездят по Московскому шоссе на работу и обратно! И если его закрыть совсем, люди до работы по 3-4 часа добираться будут!
Очень медленно работают.Создаётся впечатление,что все дорожные работы в городе выполняет всего одна бригада.Сегодня в одном месте ковыряются,завтра в другом.
МШ уже никакие такие примочки на больную голову не помогут. Ему позарез необходимы еще минимум по полосе в обоих направлениях, плюс двухуровневые развязки на пересечении с основными поперечниками
Уже давно существуют технологии строительства подземных переходов не перекрывая проезжую часть улицы. Если посчитать, затраты на простой в пробках, только транспорта принадлежащего "белому дому", министерствам области и города, то это уже превысит экономию на способе строительства. Не говоря о потерях и неудобствах обычных жителях Самары.
А я давича, из стольного града Москвы вернулся, так там пробок нет, даже в часы пик навигатор показывает 4-5, ну самый край 6 балов, не знаю толи заслуга Собянина что настроил развязок, толи все пересели на метро, а авто на перехватывающих оставляют, плюс в центре платные парковки. Но самое интересное что и на бесплатных места теперь есть!!! А у нас две главные дороги на весь город да и те перекопали. И ни какого развития и перспектив, одно воровство!!!
Считаю, что МШ нужно закрыть совсем, все сразу сделать (включая развязку на Ипподроме), а потом обновленное открыть.
считаю, что автора комента надо сначала замуровать в переходе, а потом открыть ипподром)