СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

25 комментариев к публикации Из Самары в Саратов пустили новый скоростной поезд «Ласточка»

Гость
13 окт 2015 в 19:40

Пустили и сделали тестовую поездку - это разные вещи!!!!

Гость
13 окт 2015 в 23:22

Весть забавная. Только неясно: 1) маршрут; 2) стоимость; 3) планируемая наполняемость и т.д., и т.п....
И еще одно замечание: "из столицы 63-го региона" звучит провинциально: 1) столица у нас только Москва; 2) Регион есть понятие экономической географии, поэтому раз мы есть область, то и так и следует писать...
И второе замечание: при Советах ходили колесные пароходы от Куйбышева до Саратова (сутки), затем Ракеты и Метеоры (световой день), но и первые, и вторые себя они не окупали...

13 окт 2015 в 18:33

Все нормальные люди в Москву пускают, а мы назло бабушке в Саратов. Ну и кому оно и зачем?! Кто к кому поедет и зачем?! Они к нам зарабатывать поедут?! Может, мы к ним зарабатывать поедем?! Зачем из провинции в провинцию?! Удалённая кольцевая в обход Москвы?! Чтобы их глаза нас не видели?)))))))))) Катайтесь там, типа, только нам на глаза не лезьте. Понятия "бизнес-план" или "рентабельность" авторам сей недешёвой идеи знакомы вообще? Или это в куклы играются детки (папы, удачно в 90-е пристроившегося)?!

Гость
13 окт 2015 в 19:08

Если скорость 160 км/час, то до Саратова должен доезжать менее, чем за 3 часа. Но едет почти 6 часов. Пробки на выезде из Самары?

Игорь
14 окт 2015 в 10:03

Оч.хорошая новость, народу сейчас много на автобусах битком и автобусы битком. С удовольствием буду пользоваться таким поездом, но желательнее сократить время в пути часов до 4х.

Иван
13 окт 2015 в 17:57

Класс!!! Хорошая новость!!!!

Гость
13 окт 2015 в 20:54

Нормальные люди в Москву пускают, а мы назло бабушке в Саратов. Кто к кому из провинции в провинцию поедет за деньгами? Саратов к нам или мы к ним?! Понятия "бизнес-план" и "рентабельность" знакомы тому вундеркинду, который эту несмешную шутку придумал?!

13 окт 2015 в 20:10

И сколько стоит билет на эту Ласточку?

наркоман
13 окт 2015 в 23:31

Новость хорошая, интересно только окупится ли сей проект и наберется ли достаточный пассажиропоток на данном направлении.
Несколько лет назад, помню, ходили слухи о строительстве ВСМ из столицы через Самару, в итоге магистраль решили вести в Казань. Не видать нам Сапсанов в обозримом будущем ((

Руслан
14 окт 2015 в 08:39

Саратов не очень популярное направление, людей будет ездить мало соответственно цена билетов будет высокой, замысел не ясен. Возможно поездки в Саратов лишь тестовые так как жд ветка слабонагруженная!

14 окт 2015 в 09:22

урааааааааааааааа

Гостья
14 окт 2015 в 13:08

"поезд отправился из столицы 63-го региона в 6:50 и прибыл в пункт назначения в 12:37. Таким образом, он преодолел 437 км за пять часов 35 минут"
10 минут с 6:50 до 7:00 + 5 часов 37 минут до Саратова (12:37 - 07:00) = 5 часов 35 минут???
Только у меня математические расчеты о времени поезда в пути не сходятся с приведенными в статье?

PS: Обычный пассажирский поезд идет от Самары до Саратова в среднем 9 часов. Расстояние меньше 450 км. Средняя скорость < 50 км/ч... Думаю, "Ласточка" будет пользоваться спросом у желающих добраться из одного города в другой... Тем более, что даже сейчас плацкарт выходит дешевле, чем автобус...

Настя
27 окт 2015 в 08:55

Если опять через Сызрань, то обидно(((( Учитывая качество саратовских дорог (а чаще просто их отсутствие между некоторыми населенными пунктами), я лучше бы ездила на поезде. Но на данный момент поезд в нужном мне направлении ходит через день и съездить на выходные в гости никак не получается.
В Чехии ходят пустые электрички, причем чистейшие. И никто не спрашивает как они окупаются...

Николай
27 окт 2015 в 10:04

Вот что сказал А.Попов, начальник Куйбышевского филиала АО «ФПС"» про тестовый рейс Самара - Саратов:– Почему выбран маршрут на полигоне двух дорог? – Он выбран не случайно – это даёт несколько существенных конкурентных преимуществ. Первое – это скорость. Станция Сызрань в направлении Приволжской дороги – лимитирующий фактор. Здесь происходит смена локомотива по роду тока – с постоянного на переменный. А поезд ЭС1 двойного питания, и ему не нужно менять локомотив. Это сэкономит 40 минут на маневровой работе. Время в пути скоростного поезда – 5 часов 30 минут. Маршрутная скорость – около 90 км/ч. Мы конкурируем с автоперевозчиками, и для пассажира принципиально важны не только цена и качество, но и скорость. – Какая цель у опытных поездок? – Обкатать поезд на маршруте. В зону притяжения «Ласточки» попадают два населённых пункта – Балаково и Пугачёв. Оттуда пассажиры будут доставляться автобусами на станцию Сенная для поездки в Самару. Кроме того, она будет востребована в Ульяновске.

Николай
27 окт 2015 в 10:11

Если уж оказался востребован экспресс Самара - Пенза (по заверению Руководства РЖД) с ее численностью населения 523 тыс. человек, то в Саратов и из него с численностью населения 842 тыс. человек однозначно будет хороший трафик.

Гость
13 окт 2015 в 20:31

Максимальная скорость поезда 160 км/ч, но едет 80, ибо дорога быстрее ехать не позволяет.

Игорь
13 окт 2015 в 22:44

Как я помню он останавливался на каждой станции их не помню сколько но если сложить то как раз на это время!!! ВОТ вопрос а остановки на тех же станциях!!!!