Нет ,меньше . Керченский вон какой объемный и то - три года,а здесь -речушка в два шага ...,только вот выход на Фрунзе трудноват ...Ну ,зато эээээкономия какая ...
Минимум 10 лет будет строиться мост, и ещё 5 лет подъездные пути к нему.
Сохраните в надежном месте скриншот, чтобы потом проверить кто был прав: я, чиновники или председатель союза архитекторов.
И моё пророчество ещё оптимистичное.
Мост через Енисей построили за 3 года,а у нас все 33 получится.Нужно учесть,что руки "нагреют" на этом строительстве миллионами.Зато пообещали к ЧМ всё построить-не смешили бы!
в нашей стране уже не воруют на таком уровне... просто про..ют вникуда.. ибо для тех, кто повыше важнее, чтобы те что пониже были поглупее, а на втором месте - чтобы что-то могли.
Кировский мост не достроен, станция метро (на память) более 7 лет строят, перекрыв одну из главных магистралей. Начали строительство нового моста. Не разумно...
Дело в том что правительство не может печатать деревянные когда им вздумается. И вообще не может. Вот до чего довела дружба с одной из заокеанских стран сующих нос в чужие дела:))))
Банк России заявил о намерении провести сезонную эмиссию рублёвых купюр (!!!) в объёме 1 трлн. рублей. Рост наличных денег не приведёт к резкому росту цен, говорят ошивающиеся возле кремлёвской кормушки иксперДы. То есть, приведёт к росту цен, но не к резкому. И на том спасибо! " Дадим стране рубля...!"
Дело в том что правительство не может печатать деревянные когда им вздумается. И вообще не может. Вот до чего довела дружба с одной из заокеанских стран сующих нос в чужие дела:))))
"МК" утверждает в статье, что эмиссия - идея Глазьева, но какая разница, чья именно, если всегда управленцы выезжали за счёт эмиссии.
Бесплатно ничего не бывает.
Кто хочет реальных развязок и прочей инфраструктуры тот должен быть готов заплатить около 5 млн. руб. за "входной билет" где-нибудь в Южном Бутово. Там и метро и развязки и все о чем можно мечтать в Самаре с рождения и до гробовой доски. Достаточно съездить на выходные и посмотреть.
Таким образом есть два варианта.
1. Жить как живем и не гнать волну. Нет иллюзий не будет и разочарований.
2. Сняться с якоря и получить эти самые ожидания уже наконец.
Третьего просто не дано.
По мнению председателя Союза архитекторов Самарской области Юрия Корякина, строительство Фрунзенского моста займет минимум пять-шесть лет.
Учитывая, что у нас три подземных перехода делались семь месяцев, я ставлю на двадцать лет строительства!
Минимум 10 лет будет строиться мост, и ещё 5 лет подъездные пути к нему.
Сохраните в надежном месте скриншот, чтобы потом проверить кто был прав: я, чиновники или председатель союза архитекторов.
И моё пророчество ещё оптимистичное.
Власти не способны довести проекты до успешной реализации!
Мост через Енисей построили за 3 года,а у нас все 33 получится.Нужно учесть,что руки "нагреют" на этом строительстве миллионами.Зато пообещали к ЧМ всё построить-не смешили бы!
Денег точно не хватит. Еще строить не начали, но уже готовят электорат к "трудностям" которые обязательно возникнут...
не дадут украсть - не станут строить. вот и всё.
слишком много воруют. поэтому так долго строят. когда надо так пулей стройка идёт. не бояться ни чего вот как то так...
Если не разворуют, то построят
Кировский мост не достроен, станция метро (на память) более 7 лет строят, перекрыв одну из главных магистралей. Начали строительство нового моста. Не разумно...
сдается мне, что этот мост так и останется в проекте. В лучшем случае, что-то начнут строить, но потом все это зарастет крапивой
Моя, однако, полагает, что Фрунзенский - построят, а вот мост - нет.
Развязка анекдота через 5 лет. Строительство моста сначала остановят - денег нет, а потом отменят - признают нелепым.
Зачем нужно было отказываться от плана 1985 года и кому? Может еще пару раз подвигать туда-сюда?
2035-мост построен,без дорожного покрытия и пешеходной зоны
повторяю, что, в связи с сокращением потока "вечнозелёных", будет, скорее всего, допечатан тираж "деревянных"!
Сборище нытиков.
Главное это вера!!! Нужно верить и все сбудется!!!
Вырастет благосостояние самарских чиновников!
Бесплатно ничего не бывает.
Кто хочет реальных развязок и прочей инфраструктуры тот должен быть готов заплатить около 5 млн. руб. за "входной билет" где-нибудь в Южном Бутово. Там и метро и развязки и все о чем можно мечтать в Самаре с рождения и до гробовой доски. Достаточно съездить на выходные и посмотреть.
Таким образом есть два варианта.
1. Жить как живем и не гнать волну. Нет иллюзий не будет и разочарований.
2. Сняться с якоря и получить эти самые ожидания уже наконец.
Третьего просто не дано.