47 комментариев к публикации Самарцев просят оценить идею строительства монорельса
Гость
7 дек 2015 в 19:02
Лучше бы трамвай нынешний в нормальный вид привели, сделать отдельные полосы ему на центральных улицах и два экипажа ГИБДД поставить которые будут только авариями на путях заниматься, и будет прекрасный быстрый вид транспорта по всему городу.
А этот монорель будет долгострой лет на 30, если вообще дальше проекта дело пойдёт.
Даешь трамвай как в Европе - бесшумный, быстрый, современный. На одной выделенной улице, без машин. Вот это будет действительно полезное дело. До Кошелева современную электричку так же бесшумную и быструю. Ни один монорельс в мире еще не окупился, а стоит он столько, что можно сделать нормальным весь городской транспорт.
Даешь трамвай как в Европе - бесшумный, быстрый, современный. На одной выделенной улице, без машин. Вот это будет действительно полезное дело. До Кошелева современную электричку так же бесшумную и быструю. Ни один монорельс в мире еще не окупился, а стоит он столько, что можно сделать нормальным весь городской транспорт.
Вот именно, в Европе никому не приходит в голову строить монорельс. Там деньги считать умеют. На загруженных направлениях делают метро (если есть деньги), на менее загруженных трамвай.
Во всём мире монорельсов длиннее 5 километров буквально по пальцам сосчитать, и то не знают что с ними теперь делать. В Сиднее вон разобрали.
Лушче ж/д сделайте нормально до Ягодной в Кошелевку, ничего сроить не ндао, только расписание нормальное, да ремонт нескольких платформ. И толку будет в сто раз больше, чем от этого аттракциона.
Две канатки: в Южный город и Рождествено, три ветки метро, теперь ещё эта сказка!!!
Сколько можно вбухивать деньги в картинки? Доведите до ума то, что есть: трамвай, троллейбус, автобус, железная дорога, паром и метро!
Не надо никаких прожектов.
"На сайте гордумы жителям Самары предлагается три варианта ответа"
Предлагаю четвертый вариант: Идея бредовая, не имеющая ничего общего с реальной жизнью
Представляю себе,сколько проходимцев и откровенных жуликов ошиваются возле властных кабинетов с предложениями помочь "освоить" деньги выделяемые в рамках подготовки к ЧМ-2018.
Пока идиоты в погонах, которые развалили Московскую область и всю страну при денежных потоках, они годами мусолят темы: проспект Карлы-Марлы, Московское, метро, полосы. Посмотрите кто стал главами районов - вышвырнутый из Кировского района идиот ВДВышный (которых чеченцы как девочек валяли) стал в Советском районе руководить, невменяемый глава Департамента благоустройства Самары стал главой Кировского района (у него папа замУВД был), Василенко Красноречивый - тот вообще как очутился на гражданке, так только трубы и рвутся каждую зиму. Эта братия привыкла работать как служить - война всё спишет. В дипломы их загляните - там 3 с натягом.
Единственный плюс - был бы муниципальный транспорт. Сезонки и социальные карты покупаем (ветеранам Сам.обл. которые отработали 35 лет) проезд не компенсируют, из 621 - 270 = 351 руб.остается. Постоянно приходится ездить на газелях с пересадками. Муниципальный транспорт 40, иногда 50 минут приходится ждать.
НАШЛИ ГДЕ ОПЯТЬ ДЕНЬГИ ОТМЫВАТЬ можно будет, СКАЗОЧНИКИ-чиновники...
ЛУЧШЕ БЫ ТО ЧТО начали строить довели до ума и грамотно довели...
вон только переход на ул. ОСИПЕНКО чего стоит, полгорода пройти надо в нём один раз побывал - и бельше не пойду, как нибудь по земле...
Лучше бы трамвай нынешний в нормальный вид привели, сделать отдельные полосы ему на центральных улицах и два экипажа ГИБДД поставить которые будут только авариями на путях заниматься, и будет прекрасный быстрый вид транспорта по всему городу.
А этот монорель будет долгострой лет на 30, если вообще дальше проекта дело пойдёт.
Лушче ж/д сделайте нормально до Ягодной в Кошелевку, ничего сроить не ндао, только расписание нормальное, да ремонт нескольких платформ. И толку будет в сто раз больше, чем от этого аттракциона.
Две канатки: в Южный город и Рождествено, три ветки метро, теперь ещё эта сказка!!!
Сколько можно вбухивать деньги в картинки? Доведите до ума то, что есть: трамвай, троллейбус, автобус, железная дорога, паром и метро!
Не надо никаких прожектов.
В это же время нищая Москва не знает, как избавиться от монорельса и сэкономить на его эксплуатации
http://www.ntv.ru/novosti/1513336/
"На сайте гордумы жителям Самары предлагается три варианта ответа"
Предлагаю четвертый вариант: Идея бредовая, не имеющая ничего общего с реальной жизнью
«Это очень затратный и сложно реализуемый проект»!
Завидую москвичам, у них в конце года ещё три станции метро откроют!!! А нам слабо одну станцию за десять лет открыть?!
Метро бы лучше строили... Цена та же, толку больше
Прокатился в Москве на таком трамвае 3 года назад. Едет медленно и качается весь. В общем нижнее бельё после поездки было испачкано.
В Москве уже тендер объявили на проектирование застройки монорельсового депо.
Там цена как у метро, а провозная способность, как у пазиков.
Представляю себе,сколько проходимцев и откровенных жуликов ошиваются возле властных кабинетов с предложениями помочь "освоить" деньги выделяемые в рамках подготовки к ЧМ-2018.
Пока идиоты в погонах, которые развалили Московскую область и всю страну при денежных потоках, они годами мусолят темы: проспект Карлы-Марлы, Московское, метро, полосы. Посмотрите кто стал главами районов - вышвырнутый из Кировского района идиот ВДВышный (которых чеченцы как девочек валяли) стал в Советском районе руководить, невменяемый глава Департамента благоустройства Самары стал главой Кировского района (у него папа замУВД был), Василенко Красноречивый - тот вообще как очутился на гражданке, так только трубы и рвутся каждую зиму. Эта братия привыкла работать как служить - война всё спишет. В дипломы их загляните - там 3 с натягом.
Уважаемые садисты в погонах - пустите монорельс себе в голову
Вон по Карлухе пусть строят. Там как раз для этого всё нормально будет.
А дороги в каком веке будут делать ровными и прочными? Сразу после монорельса?
Идея конечное не плохая. Но это же будет очередной повод отмыть и награбить деньги
Единственный плюс - был бы муниципальный транспорт. Сезонки и социальные карты покупаем (ветеранам Сам.обл. которые отработали 35 лет) проезд не компенсируют, из 621 - 270 = 351 руб.остается. Постоянно приходится ездить на газелях с пересадками. Муниципальный транспорт 40, иногда 50 минут приходится ждать.
НАШЛИ ГДЕ ОПЯТЬ ДЕНЬГИ ОТМЫВАТЬ можно будет, СКАЗОЧНИКИ-чиновники...
ЛУЧШЕ БЫ ТО ЧТО начали строить довели до ума и грамотно довели...
вон только переход на ул. ОСИПЕНКО чего стоит, полгорода пройти надо в нём один раз побывал - и бельше не пойду, как нибудь по земле...