Последнее время прям вот восторгаюсь идеями "местных чиновников"! ))) Система Платон предусматривает плату за проезд по дорогам федерального значения. Обосновано это тем что самый большой ущерб этим дорогам приносят большегрузы, а так как ремонтировать именно из-за них "не успевают" и денег не хватает - надо обложить их дублирующим оброком. Где вот здесь хоть слово про мосты муниципалитетов? Как этот мост связан с федеральной трассой, если ни с одной стороны от него федеральной трассы нет (в Самаре вообще согласно знакам движение большегрузов по мостам запрещено - под южный мост и на Зубчагу..)? Зато как верно звучит "..местные чиновники ожидают поступление кругленькой суммы.."! Дальше можно было и не писать...
Вы бывали в г. Саранске? Каким Саранск был лет 20 назад и какой сейчас! Загаженой Самаре ой как далеко до него!
Так всем известно, что 20 лет назад Путина не было, а теперь есть! Вот Саранск и стал образцовым для вас.
Мордовия почти по всем показателям уступает Самаре, даже если не пытаться что то делать. Сайт росстата вам в помощь.
Этот "крепкий хозяйственник" с образованием радиотехника что забыл в регионе, который ему не по зубам? ...
"расчетная скорость движения – 80 километров в час"... И эти 80 км/час и 6 полос движения упрутся в ул. Фрунзе. И точка. Нужно строить эстакаду вдоль р.Самары в створ ул.Самарской и Ленинской. По этим улицам одностороннее движение по 4 ряда в каждую сторону с выходом на пр. Ленина и Ново-садовую. По пр. Ленина убрать трамвай в сторону (как на Ново-Садовой), деньги на реконструкцию трамвайного уже полотна заложены в рамках ЧМ. Получится скоростная обособленная ветка от Полевой до Самара Арена. С пр. Ленина ответвление на Луначарского (уже практически готова) - Московское шоссе - вылетная магистраль. Проблема пробок в центральной части Самары не будет многие годы.
вот уж нет, городите эстакады на Карла Маркса, а центр города оставьте в покое!
я вообще не понимаю почему его не встворе К.Маркса строят?
Карла Маркса!!!
Потому, что Карла Маркса это не проспект и даже не улица,а скорее переулок,а теперь скажите,как туда вывести 6 полос,или вы действительно верите что там появится магистраль центральная?
что это за выражение вообще - "Москва дала кредит"? Что это за манера вообще, - наши налоги давать в кредит людям, которые должны наши налоги тратить на инфраструктуру?! Вы дождётесь там красной тряпки на Кремле!
да не дождутся... иначе не дразнили бы людей.
образование убили, люди сбыдлились, по зомби-ящику то насилие, то убийства, то Украина. Специально держат всех в страхе.
так что так всё просчитано. терпение ещё даже до середины не дошло, можно душить налогами и жкх народ дальше, запас есть.
Вы правда думаете,что город потянет сам такой мост?)
А вы видимо считаете, что раз город не тянет прямого финансирования, то кредит на мост город конечно потянет. Оглянитесь вокруг... Оглянись вокруг, гуманитарий, прикинь стоимость производств, работавших когда-то тут - были ли они построены на кредиты? И потом подумай на что я обратил внимание, когда возмутился..
В Саратове Два моста через Волгу И одна Платина, которая просто перекрывает Волгу на время, что бы уровень воды поднять.
В Ульяновске два моста через Волгу ...... А в Самаре два столетних моста через Самарку...... А третий недавно построили 10 лет строили ..... Волга в пять раз шире Самарки.
Разделяю ваше беспокойство больше ,чем эти дороги ,спроектированные такими спецами . Тяп-ляп и весь город в дорогах,да еще людей трамвая лишат
Но отдать должное строителям - работают ,работают ,работают .Январь ,ночь ,мороз ,а у них искры от сварки ,работают .. Руководство в тепле отдыхает ,а там работают ,фонари светят (как прожектора ) Строители - золотые люди .
Смысл эстакады полагаю в том, что не рушится старая самарская поквартальная застройка, сохраняются все исторически ценные здания, не сносится трамвай с ул. Фрунзе, остаётся в покое пешеходная Ленинградская, исторические кварталы останутся тихими и уютными. Эстакада протянется от Фрунзенского моста над старой железной дорогой вдоль р. Самары в створ Самарской и Ленинской и под эстакадой можно пустить уже проектируемую вторую ветку метро. Без радикальных решений транспортный вопрос в Самаре никогда не решится. В Оренбурге так уже сделали - две параллельные улицы в центре сделали многополосными и односторонними и пробки исчезли.
Вася, в России 172 национальности, хотите поговорить ? Евреев и мордву вспомнили, начнём с бурятов, вася , ты чуваш?
Дело не в национальности, а в остаточно-сырьево-торговом подходе.
Что бы ни говорили в верхах, а г-ну Меркушкину роднее Мордовия, плитка его тут и т.д...
25 января 2016г., был на Молодогвардейском спуске. Невдалеке на ж.д. путях махал ковшом эксковатор, вокруг него крутился самосвал. О каких работах, под Хлебной площадью, говорится
в статье? Старика Хоттабыча не заметил...
25 января 2016г., был на Молодогвардейском спуске. Невдалеке на ж.д. путях махал ковшом эксковатор, вокруг него крутился самосвал. О каких работах, под Хлебной площадью, говорится
в статье? Старика Хоттабыча не заметил...
А кто лучше-то придет? Ни одного нормального за всю новейшую историю не было. Этот, по крайней мере, хоть что-то делает (не забывая и себя, естесственно)
Последнее время прям вот восторгаюсь идеями "местных чиновников"! ))) Система Платон предусматривает плату за проезд по дорогам федерального значения. Обосновано это тем что самый большой ущерб этим дорогам приносят большегрузы, а так как ремонтировать именно из-за них "не успевают" и денег не хватает - надо обложить их дублирующим оброком. Где вот здесь хоть слово про мосты муниципалитетов? Как этот мост связан с федеральной трассой, если ни с одной стороны от него федеральной трассы нет (в Самаре вообще согласно знакам движение большегрузов по мостам запрещено - под южный мост и на Зубчагу..)? Зато как верно звучит "..местные чиновники ожидают поступление кругленькой суммы.."! Дальше можно было и не писать...
ДОЛОЙ ПУСТЬ УБИРАЕТСЯ
ОТКУДА ПРИТАЩИЛСЯ
"расчетная скорость движения – 80 километров в час"... И эти 80 км/час и 6 полос движения упрутся в ул. Фрунзе. И точка. Нужно строить эстакаду вдоль р.Самары в створ ул.Самарской и Ленинской. По этим улицам одностороннее движение по 4 ряда в каждую сторону с выходом на пр. Ленина и Ново-садовую. По пр. Ленина убрать трамвай в сторону (как на Ново-Садовой), деньги на реконструкцию трамвайного уже полотна заложены в рамках ЧМ. Получится скоростная обособленная ветка от Полевой до Самара Арена. С пр. Ленина ответвление на Луначарского (уже практически готова) - Московское шоссе - вылетная магистраль. Проблема пробок в центральной части Самары не будет многие годы.
что это за выражение вообще - "Москва дала кредит"? Что это за манера вообще, - наши налоги давать в кредит людям, которые должны наши налоги тратить на инфраструктуру?! Вы дождётесь там красной тряпки на Кремле!
Самые честные слова из этой статьи: Тем временем подрядчик уже осваивает бюджетные деньги. Чиновники довольны. Занавес.
Дай бог чтобы и дальше всё шло так оптимистично, по "Фрунзенски" а не по "Кировски".
В Саратове Два моста через Волгу И одна Платина, которая просто перекрывает Волгу на время, что бы уровень воды поднять.
В Ульяновске два моста через Волгу ...... А в Самаре два столетних моста через Самарку...... А третий недавно построили 10 лет строили ..... Волга в пять раз шире Самарки.
Не дождутся они денег от "Платона". Не для этого его создавали...
Теперь меркушкину на юбилей надо((
Больше беспокоюсь за приют для животных.Разломать разломают а новый не дадут. то что деньги сопрут уже ясно, так хоть животные б не пострадали
К 18 году успеют? Да ладно?!
Смысл эстакады полагаю в том, что не рушится старая самарская поквартальная застройка, сохраняются все исторически ценные здания, не сносится трамвай с ул. Фрунзе, остаётся в покое пешеходная Ленинградская, исторические кварталы останутся тихими и уютными. Эстакада протянется от Фрунзенского моста над старой железной дорогой вдоль р. Самары в створ Самарской и Ленинской и под эстакадой можно пустить уже проектируемую вторую ветку метро. Без радикальных решений транспортный вопрос в Самаре никогда не решится. В Оренбурге так уже сделали - две параллельные улицы в центре сделали многополосными и односторонними и пробки исчезли.
Долой мордвина!
>Завершить строительство первой очереди Фрунзенского моста планируется к 2018 году
Запомните этот твит
"будут использовать материалы, которые производят на территории губернии" ?
Уже неплохо...
нам поможет
25 января 2016г., был на Молодогвардейском спуске. Невдалеке на ж.д. путях махал ковшом эксковатор, вокруг него крутился самосвал. О каких работах, под Хлебной площадью, говорится
в статье? Старика Хоттабыча не заметил...
25 января 2016г., был на Молодогвардейском спуске. Невдалеке на ж.д. путях махал ковшом эксковатор, вокруг него крутился самосвал. О каких работах, под Хлебной площадью, говорится
в статье? Старика Хоттабыча не заметил...
А кто лучше-то придет? Ни одного нормального за всю новейшую историю не было. Этот, по крайней мере, хоть что-то делает (не забывая и себя, естесственно)