СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

136 комментариев к публикации Минтранс: самарцам надо потерпеть, пока идет ремонт Московского шоссе

Гость
12 мар 2016 в 11:49

Отмените транспортный налог, и я готова потерпеть! Последние годы весь город перекрыт. Один год укладывают асфальт, а потом каждый год по гарантии перекладывают одни и те же участки.

Гость
12 мар 2016 в 11:20

потерпеть?? вот уж спасибо, решили так решили проблему... да весь минтранс надо разогнать после таких заявлений.

Гость
12 мар 2016 в 12:19

Мне уже скоро 50, а я всю жизнь терплю, надеюсь на светлое будущее, только ничего не меняется.

Гость
12 мар 2016 в 13:54

на такие деньги всю самару можно закатать в асфальт

наркоман
12 мар 2016 в 12:14

Фразу "Нужно еще немного потерпеть" надо сделать первой статьей российской конституции.

Гость
12 мар 2016 в 12:16

Терпеть, чтобы получить на выходе очередную Ж* вместо дорог и разворованные средства.

Гость
12 мар 2016 в 12:18

когда закончится это безобразие с дорогами ? невозможно ездить по московскому. сделайти объездные дороги

флеш моб
12 мар 2016 в 13:53

уже 25 лет терпим.
ХВАТИТ!
А то что часть улиц будет платными и все места под уже стоящие гаражи изымаются кировской администрацией - тоже терпеть ???

12 мар 2016 в 11:59

Вы прекратите ныть уже? Вам НОВЫЕ дороги делают, а вы как кошелки у подъезда. Вы вообще помните такие глобальные реализованные проекты по дорогам в Самаре? Нет. Потому что их не было, кроме развязки в царевщине. Как не делай, все равно не довольны. Никак кроме как троллями вас назвать язык не плворачивается.

Гость
12 мар 2016 в 12:16

Да все бы ничего,если бы работы проводились нормальными темпами. В Москве многоуровневые развязки на 10-14 полос строятся за пол года, а в Самаре пешеходные переходы с переездами трамвайных путей делают по пол года...

Яна
12 мар 2016 в 14:56

В Самаре давно пора отменить транспортный налог, а то получается мы платим каждый год за то, что гробим свои машины. А в этом году просто беспредел, даже при Лиманском такого ужаса не было.

13 мар 2016 в 11:06

Итальянцы предлагали эти работы сделать на 600 мл дешевле! Минтранс и Саранская шайка нагло им отказала в заключении договора! Вот итог тяп ляп через попу.

Гость
12 мар 2016 в 14:51

То что строят тоннели это одно, а то что творится с полотном дороги это другое и этого мы терпеть не должны! Действительно уже можно сказать неделю осадков никаких и дорога в основном сухая, пора бы уже начать как тодорожное полотно делать.

автомобилист
12 мар 2016 в 17:18

А освещение сделают, что бы дыры на дороге лучше видели. Все равно те сопли чем замазали через день вылетят.

12 мар 2016 в 16:00

Слабо к белому дому поехать и там высказаться о том, что терпеть хватит?:)
Здесь все горазды кудахтать, а как до дела доходит, так в кусты:)

Гость
12 мар 2016 в 16:16

10 млрд рублей!!! А кто-нибудь контролирует движение таких сумм? Или всё брошено на самотёк?

Александр
12 мар 2016 в 22:41

Вы Министр транспорта Самарской области и должны стоять в первую очередь на страже безопасности дорожного движения а как ездить по этим дорогам народ начинает объезжать ямы которые везде и не только на Московском а просто везде и создавать аварийные ситуации вот вам аварии наши жизни а не будут объезжать колеса диски вдребезги, катера, подвески- Вы деньги в бюджет заложили возмещать эти убытки граждан или у вас бизнес другой только забирать?, примите управленческие решения и закройте дороги они не соответствуют никаким ГОСТам и пусть наступит полный "коллапс". Если вы адекватный руководитель встаньте и покиньте этот пост вы не можете управлять этим процессом. По воле судьбы я мотаюсь по многим городам России начиная от Читы до Калининграда но такого беспредела и хамства по отношению к народу я не видел нигде как в родной Самаре.
Примите решение за повреждённые автомобили отдайте свои деньги может тогда поймёте!
Напишу в Минтранс России и Ространснадзор наболело уже.

Гость
12 мар 2016 в 11:39

Да нету луж уже неделю только колеса оторванные и гаишники

Гость
12 мар 2016 в 11:47

"И я прошу терпения"

И слезы потекли из его глаз.

Павел
12 мар 2016 в 11:56

Велосипедные дорожки... Бульвары... Освещение... Лужайки... В может надо ниже на вертолётах летать, чтобы увидеть, что других дорог в городе нет ВООБЩЕ!

Гость
12 мар 2016 в 12:04

Какой толк перекрывать?
Трамвайный переезд у авиационного института сколько ждали? Прошла осень и зима-переезд практически в аналогичном состояниии, что и до ремонта.

Гость
12 мар 2016 в 15:52

9, 68 млрд рублей : 680 000,00 может и на дороги, ну а 9 000 000,00 хозяйство Пивкина освоит через Фурсова...

Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/143437810880512.html?full=3

автомобилист
12 мар 2016 в 17:24

И еще. Мы сначала терпим дыры на дороге, потом перекрытие полос из-за ремонта, потом неожиданный снегопад потом "блин" оттепель и уплывший асфальт. Да ладно еще потерпим...

Гость
12 мар 2016 в 17:31

когда судебные приставы придут надо им сказать - потерпите,господа.....

Гость
12 мар 2016 в 20:16

Почему дороги в городе строятся на костях простых людей? Пусть терпит Минтранс, а не люди. Все лето дороги перекрыты. Их так-сказать делают. А к весне яма на яме. Спрашивается: "Где деньги Зин?". По-моему и так всем понятно. При этом мы обязаны платить танспортный налог и различные штрафы за стоп-линии и т.д. Кто в ответе?

Ну и дороги
13 мар 2016 в 01:55

Вы ещё на Управленческом не были,ту такие дороги,что максимальная скорость не выше 15-20км в час,Главе администрации некогда заниматься он лоббированием только своего бизнеса занимается,для района ничего не делается,а люди страдают из-за таких дорог тротуаров и свинского отношения администрации красноглинского района к жителям,

Гость
13 мар 2016 в 21:20

крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года или около 0,000017 % мирового ВВП (7,7 млн рублей в ценах 1913 г.)

Участок Пермь — Кунгур — Екатеринбург Пермской ж.д.
Линия, по сути, являлась частью развития Транссибирской магистрали в эти годы и должна была спрямить на 117 вёрст извилистый и обладающий тяжёлым профилем участок, проходящий по Уральской горнозаводской железной дороге. Строительство участка началось в 1905 г. Длина участка 367 вёрст (392 км), по другим сведениям немного короче. Введён в строй в ноябре 1909 г. Стоимость проекта 34,62 млн рублей (53 млрд рублей в ценах 2012 г.).

У КОГО-то есть еще вопросы?

Владимир
12 мар 2016 в 11:28

Интересненько получается, значит для тундры и арктического шельфа уже созданы всякие там чудодейственные плиты для прохода бронетехники и просто строительной техники, а здесь, вдоль Мск. шоссе чем не жидкообразная тундра? Ремонты дорог были и будут, и дублирующие дороги тоже будут делать. Плитами для тундры элементарно закроется проблема дубляжа, и до свидания сверхнормативный терпёж.

Андрей
12 мар 2016 в 13:48

Вы просто не подумали о нас изначально когда начали реконструкцию дорог!Можно же было сначала,сделать дороги дублёры,а потом ремонтировать и реконструировать,даже было бы легче работать вам.Реально просто жестока неудобно,это я ещё на машине,а кто то на автобусах!!!Кто оплатит ремонт колёс:покрышек дисков,да той же ходовой,живу в кошельке очень не удобно ездить на работу в центр...

Гость
12 мар 2016 в 15:20

Потерпим! 1000 лет народишко стабильно терпит. И ещё 1000 лет потерпим! Пущай царь и бояре что хотят, то и делают.
Да, народишко?

Гость
12 мар 2016 в 16:11

Немного потерпите дорогие Самарцы, не так долго осталось терпеть, кому лет 40-50 а кому всег ничего терпеть осталось, потерпят десяток другой годков и в ящик

Житель ЗАБРОШЕННОГО города
12 мар 2016 в 20:18

КАЖДЫЙ ГОД ОДНО И ТО ЖЕ

-"Причина сложившейся ситуации в том, что еще с девяностых годов в Самаре не было масштабного ремонта дорог. Вплоть до 2007 года областная столица не получала финансирования на серьезные работы.

- Сегодня мы пожинаем плоды. Искать виновных нет смысла. Мы не сможем наверстать то упущенное время, - объясняет ОЧЕРЕДНОЙ ЧИНОВНИК в очередной раз

Гость
12 мар 2016 в 22:36

Перестаем платить налоги-пусть государство тоже потерпит. Зеркальный ответ.

12 мар 2016 в 22:55

Все проблемы с дорогами можно решить очень просто ,просто это не выгодно ,дороги перестанут разрушаться каждую весну и не получится уворовывать миллиарды .А надо то всего то сгрести тракторами грязь и землю вдоль дорог и тогда воды на дорогах не будет ,сухая дорога значит целая дорога .Сколько Ракиту ремонтируют бесполезно а надо то всего то пустить родник в трубу ,что бы он не тёк по дороге .Транзитную отремонтировали прошлой осенью ,уже ямищи .А Зубчаниновское шоссе можно смело назвать Зубчаниновская речка .Можно продолжать так же про весь город

Гость
13 мар 2016 в 00:51

Раньше хоть слой на слой асфальт укладывали. Потом научились срезать верхний слой и укладывать новый. В прошлом году срезали глубиной в несколько слоев, а ложили один. Раньше хоть старые слои роль подушки играли. Теперь на сезон не хватило. Наверняка из снятого метра асфальта 3 метра нового закатали.

Гость
13 мар 2016 в 09:38

Самарская власть не соблюдает законы. Им всё до лампочки. Капитальный ремонт дороги нельзя производить без постройки объезда, с твердым покрытием. А нам говорят: потерпите, на объездные дороги мы деньги просто украли.

Гость
12 мар 2016 в 11:20

Мы привыкли каждый год терпеть!!! То переход то дороги!!! Ново-садовую ещё закройте, всё стерпим!!!! ещё можете все деньги разворовать - тоже стерпим))))

Гость
12 мар 2016 в 15:11

Все эти деньги разворуются чиновниками!!! Ку да смотрит прокуратура и прочие надзорные органы- а потому что все получают с этого, а страдаем мы, обычные жители мегаполиса...((( Корупция нас победила!

Michael
12 мар 2016 в 14:24

Потерпите, чиновники быстренько освоят деньги, и все пойдет по прежнему.

гражданин России
12 мар 2016 в 16:01

что значит потерпеть? чиновники нарушают установленные сроки ремонта негостовских ям, а мы терпеть должны? где штрафы, выговоры, увольнения? где соблюдение действующего законодательства? почему чиновники нарушают моё право на свободное и безопасное передвижение? или они ждут когда их на вилы народ начнёт сажать или очередной вождь к стенке ставить?

злой
13 мар 2016 в 13:12

Новость нужно было озаглавить так - Самарские чиновники украдут ещё 10 миллиардов.

Terminator
12 мар 2016 в 15:25

Светофор у Загородного парка будет?

Кстати о плитке
13 мар 2016 в 21:42

Если уж о дорогах вспомнили ,то как там плитка поживает которую осенью положили?
Не везде еще раскрошилась?

Иван
12 мар 2016 в 17:33

Если отседить динамику вложений в самарские дороги и качество жизни в Самаре - хоть миллиард миллиардов направьте на ремонт дорог и благоустройство улиц плиткой - все равно все будет только ХУЖЕ. Пока не разгонят все это приевшееся ворье в правительстве и дорожном строительстве, которые уже слились в одно целое. Новые дороги начинают разваливаться через 2 месяца после того как их построят, плитка эта крошится и разваливается сразу же после укладки. Переход который построили возле парка гагарина и только открыли - уже вся плитка отвалилась от стен. А наше стадо все терпит, ведь главное стабильность, за которую проголосовали на 146%.

Евгений
13 мар 2016 в 04:53

Если автовладельцам будут выделять ежемесячно на ремонт личного авто транспорта по десять тысяч рублей, то можно и потерпеть.

Гость
13 мар 2016 в 05:02

"Ну за такие бабки и я бы так сплясал! Лучше бы крокодила купил"

Гость
13 мар 2016 в 06:54

Надо митинговать против варягов и наших деревенских ванюшек которые о-сь с Дорогами! (Самара банкрот!)

Андрей
13 мар 2016 в 09:18

Недавно видел ремонт ) Выдолбили старый ,засыпали новый в лужу и давай всей бригадой прыгать ) Нормальные дороги )))

Горожанин
13 мар 2016 в 09:33

Ну и что они заделают ямы,все равно они скоро отлетят.Пока фуры пускать в город не будут.А так и после разширения дороги,год нормальный асфальт пролежит,а потом опять так будет,как сейчас,одни ямы и ухабы.И вереница машин с пробитами колесами.

Гость
13 мар 2016 в 10:11

Единая коррупция...