вообще совмещене трамваев с автомоибльными дорогами это самая большая глупость ...трамваи надо чтобы были но ставить их надо так чтобы они ходили практически не соприкасаясь с автомоибльным транспортом вот тогда будет красота а не транспорт
Единственный нормально работающий общественный транспорт в Самаре-это трамваи. Автобусы и газели ходят без графика вообще, как им заблагорасудится, в обед, утром давка, автобуса не дождешься. А трамваи ходят по расписанию, всегда свободно,уничтожать трамваи в этом городе-преступление против народа(пенсионеров, студентов, школьников и т.д.) По-видимому трамвайные пути мешают движению автомобилистов, но не все же на авто своих добираются на работу ....Сделайте скоростной трамвай как в Волгограде, но не добавляйте людям проблем с транспортом!!!
Я чего-то не слышала, чтобы при Тархове так покушались на трамвай. Была версия сделать его кольцевым - это да, но и это было в далеких планах. Так что слухи о злодействах Тархова сильно преувеличены.
А в исторической части города давно надо ограничить движение личного и грузового автотранспорта, как раз это мировая практика, а не закрытие трамвая.
А всему виной волюнтаристское - если не сказать покруче - решение воткнуть Фрунзенский мост в створ улицы Фрунзе, а не Самарской, что было бы куда логичнее, ибо сразу открывался бы выход в имеющуюся сквозную магистраль. Да, мост с подходами получился бы и длинее и дороже, но это избавило бы город от того геморроя, который мы получим по завершении нынешнего варианта строительства. Эх, бедная Самара! За что власти не возьмутся, всё по принципу чем хуже - тем лучше...
Как эти мордовские ребята достали. Яйца стали из Мордовии, появился Мордовцемент и пр. Еще до ВАЗа не добрались. А то переименуют в МордваАЗ. Пусть уж в своем Засранске рулят и творят что хотят- ликвидируют троллейбусы и автобусы, птицефабрики и заводы... А причины-то какие веские находтят- то мост, то узкие дороги, то... И это вместо того, чтобы развивать общественный транспорт в городе-миллионнике. Гражданину Пивкину лучше б дорогами заняться, а не заниматься дальнейшем развалом Самары. Меркушкин не сегодня-завтра уйдет и уйдут пивкины, а память о злодеях в сердцах народа самарского останется. Так делайте так, чтобы о вас остались только лучшие воспоминания...
а при чем тут мордва ???? проект еще при Титове обсуждался !!! не надо все в один компот валить!!!! мордов цемент появился он и раньше был и до Меркушкина и после него будет ....лишь бы плюнуть что за люди
Я очень люблю самарский трамвай, но из старого города он должен уйти в нынешнем виде как неповоротливый и шумный транспорт. Однко у него отличные перспективы виде скоростной и недорогой замены метро. Строить Фрунзенский мост и пускать весь трафик через старый город, конечно не стоит. Нужно было. как предлагали, строить между Гудком и вокзалом, в створе К. Марска, в обход старого города
Он как раз для узких улиц и подходит, т.к. у рельсового транспорта гораздо меньше радиус поворота и занос, там где автобус вписывается полском, трамвай нормально проезжает. Он как раз в центре и нужен.
Он как раз для узких улиц и подходит, т.к. у рельсового транспорта гораздо меньше радиус поворота и занос, там где автобус вписывается полском, трамвай нормально проезжает. Он как раз в центре и нужен.
Вы геометрию учили? Если тяжело с учебниками сходите на красноармейская/галактионовская и венцека/фрунзе. Там рельсы за счет дорожного полотна (по нему) лежат.
Надо делать автодорогу вдоль русла Самарки и не понадобится трафик пускать через центр.
Можно ещё Максима Горького сделать односторонней.
А Фрунзе нельзя трогать, там полно учреждений и огромных пассажиропоток, трамвай по уму вбок надо перенести и отделить.
Вот теперь и вопрос. Может надо было проектировать на "фрунзенский" мост (в продолжение улицы Фрунзе), а самарский (в продолжение улицы Самарской, как исторически более "транспортной", проходившей в паре с Новосадовой сквозь весь город)?
Метро нет толком, давайте последний нормальный вид общественного транспорта в могилу сведем. И будем кататься в желтых гробозках, где колени лучше подымать над головами, иначе вообще не сядешь (или не встанешь). А по существу, почему обязательно убирать, если можно сохранить, связав тупо с мостом? И не говорите, что это невозможно. Хотя, памятуя, как застряли с улицей Луначарского, думая, какой-бы зигзаг распилить у Московского шоссе, трудно уже чему-то удивиться.
не, ну хорошо, трамвай на Крупской-Фрунзе будет мешать мосту. НО! почему не подумать о том, чтобы демонтировать только участок по Фрунзе от Пионерской до Хлебной площади, и один путь от Венцека до Пионерской ? получится от моста до Венцека полноценная двухполоска. Тогда и кольцо будет, и трамвай сохранится. И убрать остановку у бани, просто закрыть движение в одном квартале - по Чапаевской от Пионерской до Венцека (оставив проезд для жителей).
Мост нужен в продолжение магистрали Центральной, это же очевидно. Кировский-то не нужен никому, а Фрунзенский лишь заменит обветшавший старый мост, но транспортных проблем не решит. А трамваи... крайний раз, когда я воспользовался трамваем, чтобы доехать на вокзал, чуть не опоздал на поезд. Трамваи могут встать в любой момент, а днем их тоже не дождешься.
А в пробке Вы встать не можете ? А в ДТП попасть ?
А еще может метеорит на голову упасть... На участке между 15 мкр. и Поляной Фрунзе трамваи стоят практически ежедневно, люди идут пешком, потому что другого транспорта нет.
Вообще ликвидация трамвайных путей в центре города , это общепринятая мировая практика . И Самарские трамваи будут не исключение. Они обречены. Но ликвидация популярного общественого транспорта возможна только на фоне высокого общественого доверия населения к властям , что взамен ликвидированых трамваев будут пущены дешёвые трёхрублёвые маршрутки с укороченным маршрутом , или будет изменена форма оплаты как в европе, когда пассажир оплачивает не поездку , а время проведённое в общественом транспорте (плати один евро и катайся два часа на любых видах общественого транспорта) с обязательным предоставлением выделенных полос и приимуществ общественому транспорту перед коммерческим или личным. И только тогда будет возможно ковырять из Фрунзе рельсы.
Какая мировая практика? Во всём мире _строят_. В Европе вводится каждый месяц одна новая трамвая система. Все центры европейских городов с трамваями. Милан, Вена, Прага, Бремен - это только где я был.
Какая мировая практика? Во всём мире _строят_. В Европе вводится каждый месяц одна новая трамвая система. Все центры европейских городов с трамваями. Милан, Вена, Прага, Бремен - это только где я был.
Увы, мой опыт знакомства с мировыми практиками ограничен спектром тематик "Viasat History". И про трамваи Вены, бремена и Праги ....там увы не показывали. Я смотрел передачу про Нью-Йоркские трамваи.
чтобы добраться на трамвае из одного конца города в другой - потребуется 30-40 минут, на автобусах в это время не уложиться! соберешь все пробки по городу, прежде, чем убирать трамвай, нужно пустить метро! а его не делают, отсюда вывод - нельзя трогать трамвайную линию, пока не будет альтернативы! трамваи ходят по времени, можно по минутам рассчитать, когда придет следующий, а весь остальной транспорт не дождешься! я категорически против того, чтобы убирали трамваи из этой части города. Вместо того, чтобы развивать этот вид транспорта, его пытаются убрать!!!
Чего??? Ну, попробуй доехать от 15 мкр., к примеру, до пл. Куйбышева. Это я тебе самый простой маршрут предлагаю, без пересадок. Или от Хлебной пл. до Юнгородка и время не забудь засечь. Если они еще не встанут по дороге. И да, время ожидания тоже запиши.
однозначно надо убирать все трамваи в Самаре!ОТ НИХ ШУМНО,ОТ НИХ ПОРТИТЬСЯ АСФАЛЬТ,ОНИ СОЗДАЮТ ПРОБКИ(ИЗ-ЗА СВОЕЙ МАЛОЙ СКОРОСТИ),ОНИ ЗАНИМАЮТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОРОГИ(ПО КОТОРЫМ МОГЛИ БЫ ЕЗДИТЬ МАШИНЫ,АВТОБУСЫ,МАРШРУТКИ),ОНИ УМЕНЬШАЮТ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВСЕГО ТРАНСПОРТА ИЗ-ЗА РЕЛЬСОВ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ И НЕ ТОЛЬКО,ОНИ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ,ОНИ ЛОМАЮТСЯ И ИХ ОБЪЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ НАПРИМЕР НА ПЕРЕКРЕСТКАХ,ОНИ НЕУКЛЮЖИЕ ИЗ-ЗА СВОЕЙ МАССИВНОСТИ,ОНИ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СТАРЫЕ-ПОЗОР НА ЧЕМПИОНАТ МИРА 2018 ОТ ПРИЕЗЖИХ ОБЕСПЕЧЕН!ВЫВОД:НУЖНЫ АВТОБУСЫ!
вот вот,на все сто согласен с тобой!!!!хоть у меня и нет личного транспорта,но пользоваться этим чудо-транспортом стараюсь как можно меньше.лучше на чем то другом,или пешком.надеюсь,что власти все же одумаются,и хоть какую то часть уберут этого идиотского транспорта
Самое неудобное в трамваях это то что автомобилисты бьются на путях и из-за них всем людям приходится пересаживаться на автобусы в час пик! Только поэтому не люблю трамваи, но в этом не они виноваты. А в городе легче закрыть автомобильное движение))) парковок нет, полосы узкие.
жаль тархова убрали!!!!!он бы добился своего.трамвай-ошибка пассажирского транспорта.ну оставьте одну ветку по ново-садовой,та он никому не мешает.но с фрунзе,красноармейской,галактионовской давно пора убрать.
Задрали уже любители вонючих повозок.Не ездите по рельсам, не паркуйтесь в три ряда на старых узких улицах и трамвай прекрасно справится со своей работой.Построят мост в никуда, вообще задохнутся люди,живущие на Фрунзе от выхлопов.ДОЛОЙ МАШИНЫ С НАШЕЙ УЛИЦЫ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРАМВАЙ!
не сядут они в машины. нет у них как правило машин. начнётся транспортный колпас, это да, но кроме того начнёт меняться и сложившийся рынок продаж розницы, вырастит безработица и больше чем на ликвидированные рабочие места. город начнёт сильнее распадаться на районы.
От этих трамваев в Самарском районе многие дома полопались . Если их оставлять то надо делать нормальные пути. А лучше монорельс. Кстати скоро должны появится, есть пару проектов.
Ага, это не пьяные слесаря, не жулики в УК, а трамвай виноват. В жизни не слышал большей глупости. Почему тогда в поселке Кирзавода нету трамвая, а дома полопались, а в Милане есть трамвай, грохотает на весь квартал, а дома стоят с 14 века?
Конечно надо делдать нормальные рельсы, но никак не аттракцион вроде монорельса, по которому нету даже проекта.
Депутаты на трамваях не ездят, потому и их "светлую" голову посещают такие бредовые идеи! А то, что на трамвае без многочасового стояния в пробке можно спокойно добраться с 1 конца города в другой они даже не в курсе!
В старом городе настолько узкие улицы особенно зимой, что ехать на автобусе или машине можно как раз только по трамвайным путям, которые торчат из под земли на 20 см. Убирать однозначно трамвай оттуда и вместо него по тем же маршрутам пускать автобус.
Вот у меня два вопроса:
- Почему все же нельзя пустить трамвай по Карла Маркса хотя бы от Вокзала до Гагарина?
- Почему нельзя пустить трамвай по Ленинской от Полевой до Венцека?. Там есть эта замечательная разделительная полоса...
В троллейбус помещает в три раза меньше народу, троллейбус в отличие от трамвая медленно проходит повороты на узких улицах, троллейбус не проведешь по отдельной линии.
Этот вариант есть смысл обсуждать только если троллейбус дальше пойдёт по мосту, тогда ради этого можно пожертвовать участком трамвая.
А ЕЩЁ ТРАМВАИ САМЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!!! САМАРА ПО ЧИСЛУ ОНКО-ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛИДЕР В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ! А/М, АВТОБУСЫ, ГАЗЕЛИ ЗАГРЯЗНЯЮТ ВОЗДУХ, КОТОРЫМ ДЫШАТ ВСЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА И АВТОМОБИЛИСТЫ В ИХ ЧИСЛЕ И РУКОВОДСТВО Г. САМАРЫ. ГДЕ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ПЕТИЦИЕЙ ПРОТИВ УНИЧТОЖЕНИЯ ТРАМВАЕВ?КТО ПОДСКАЖЕТ?
Трамваями пользуется рабочая сила, а перевозка таковой не требуется в прежних объёмах, хотя бы с учётом закрытых и даже снесённых заводов. Ещё частные перевозчики облегчили нагрузку на трамвай.
Я бы добавил небезопасную высадку пассажиров на проезжую часть из вагонов и посадку с проезжей части: всё это ещё и стопорит движение в условиях вечных заторов.
Убирай весь общ. транспорт из города, разрешить передвигаться только на мерсах да поршах.
Не позорь богатых Самары. До Полевой сделать из города Самарскую
Мaнаку, а не вписавшиеся в эту жизнь к Кирову да на Загору отправить. Надоела эта гопота..
Пока не будет метро, альтернативы трамваю нет! А с такой властью все средства на проекты и на цемент уйдет!
Единственный нормально работающий общественный транспорт в Самаре-это трамваи. Автобусы и газели ходят без графика вообще, как им заблагорасудится, в обед, утром давка, автобуса не дождешься. А трамваи ходят по расписанию, всегда свободно,уничтожать трамваи в этом городе-преступление против народа(пенсионеров, студентов, школьников и т.д.) По-видимому трамвайные пути мешают движению автомобилистов, но не все же на авто своих добираются на работу ....Сделайте скоростной трамвай как в Волгограде, но не добавляйте людям проблем с транспортом!!!
Я чего-то не слышала, чтобы при Тархове так покушались на трамвай. Была версия сделать его кольцевым - это да, но и это было в далеких планах. Так что слухи о злодействах Тархова сильно преувеличены.
А в исторической части города давно надо ограничить движение личного и грузового автотранспорта, как раз это мировая практика, а не закрытие трамвая.
трамвай это красиво и практично
А всему виной волюнтаристское - если не сказать покруче - решение воткнуть Фрунзенский мост в створ улицы Фрунзе, а не Самарской, что было бы куда логичнее, ибо сразу открывался бы выход в имеющуюся сквозную магистраль. Да, мост с подходами получился бы и длинее и дороже, но это избавило бы город от того геморроя, который мы получим по завершении нынешнего варианта строительства. Эх, бедная Самара! За что власти не возьмутся, всё по принципу чем хуже - тем лучше...
Трамвай нужен это единственный вид транспорта в старом городе
убрать мозгов не надо,а вот до думаться протянуть ветку трамвая по мосту и в 116. соц город ума смотрю не хватает.
Как эти мордовские ребята достали. Яйца стали из Мордовии, появился Мордовцемент и пр. Еще до ВАЗа не добрались. А то переименуют в МордваАЗ. Пусть уж в своем Засранске рулят и творят что хотят- ликвидируют троллейбусы и автобусы, птицефабрики и заводы... А причины-то какие веские находтят- то мост, то узкие дороги, то... И это вместо того, чтобы развивать общественный транспорт в городе-миллионнике. Гражданину Пивкину лучше б дорогами заняться, а не заниматься дальнейшем развалом Самары. Меркушкин не сегодня-завтра уйдет и уйдут пивкины, а память о злодеях в сердцах народа самарского останется. Так делайте так, чтобы о вас остались только лучшие воспоминания...
Я очень люблю самарский трамвай, но из старого города он должен уйти в нынешнем виде как неповоротливый и шумный транспорт. Однко у него отличные перспективы виде скоростной и недорогой замены метро. Строить Фрунзенский мост и пускать весь трафик через старый город, конечно не стоит. Нужно было. как предлагали, строить между Гудком и вокзалом, в створе К. Марска, в обход старого города
Надо делать автодорогу вдоль русла Самарки и не понадобится трафик пускать через центр.
Можно ещё Максима Горького сделать односторонней.
А Фрунзе нельзя трогать, там полно учреждений и огромных пассажиропоток, трамвай по уму вбок надо перенести и отделить.
Вот теперь и вопрос. Может надо было проектировать на "фрунзенский" мост (в продолжение улицы Фрунзе), а самарский (в продолжение улицы Самарской, как исторически более "транспортной", проходившей в паре с Новосадовой сквозь весь город)?
Метро нет толком, давайте последний нормальный вид общественного транспорта в могилу сведем. И будем кататься в желтых гробозках, где колени лучше подымать над головами, иначе вообще не сядешь (или не встанешь). А по существу, почему обязательно убирать, если можно сохранить, связав тупо с мостом? И не говорите, что это невозможно. Хотя, памятуя, как застряли с улицей Луначарского, думая, какой-бы зигзаг распилить у Московского шоссе, трудно уже чему-то удивиться.
не, ну хорошо, трамвай на Крупской-Фрунзе будет мешать мосту. НО! почему не подумать о том, чтобы демонтировать только участок по Фрунзе от Пионерской до Хлебной площади, и один путь от Венцека до Пионерской ? получится от моста до Венцека полноценная двухполоска. Тогда и кольцо будет, и трамвай сохранится. И убрать остановку у бани, просто закрыть движение в одном квартале - по Чапаевской от Пионерской до Венцека (оставив проезд для жителей).
Мост нужен в продолжение магистрали Центральной, это же очевидно. Кировский-то не нужен никому, а Фрунзенский лишь заменит обветшавший старый мост, но транспортных проблем не решит. А трамваи... крайний раз, когда я воспользовался трамваем, чтобы доехать на вокзал, чуть не опоздал на поезд. Трамваи могут встать в любой момент, а днем их тоже не дождешься.
Вообще ликвидация трамвайных путей в центре города , это общепринятая мировая практика . И Самарские трамваи будут не исключение. Они обречены. Но ликвидация популярного общественого транспорта возможна только на фоне высокого общественого доверия населения к властям , что взамен ликвидированых трамваев будут пущены дешёвые трёхрублёвые маршрутки с укороченным маршрутом , или будет изменена форма оплаты как в европе, когда пассажир оплачивает не поездку , а время проведённое в общественом транспорте (плати один евро и катайся два часа на любых видах общественого транспорта) с обязательным предоставлением выделенных полос и приимуществ общественому транспорту перед коммерческим или личным. И только тогда будет возможно ковырять из Фрунзе рельсы.
чтобы добраться на трамвае из одного конца города в другой - потребуется 30-40 минут, на автобусах в это время не уложиться! соберешь все пробки по городу, прежде, чем убирать трамвай, нужно пустить метро! а его не делают, отсюда вывод - нельзя трогать трамвайную линию, пока не будет альтернативы! трамваи ходят по времени, можно по минутам рассчитать, когда придет следующий, а весь остальной транспорт не дождешься! я категорически против того, чтобы убирали трамваи из этой части города. Вместо того, чтобы развивать этот вид транспорта, его пытаются убрать!!!
Категорически против. В отличие от других видов транспорта, трамваи "ходят" по расписанию, в любую погоду и перевозят большое количество пассажиров.
Ломать не стоить и тем более не конфеты у детишек отбирать.Как то так.Нет доверия мэру.
однозначно надо убирать все трамваи в Самаре!ОТ НИХ ШУМНО,ОТ НИХ ПОРТИТЬСЯ АСФАЛЬТ,ОНИ СОЗДАЮТ ПРОБКИ(ИЗ-ЗА СВОЕЙ МАЛОЙ СКОРОСТИ),ОНИ ЗАНИМАЮТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОРОГИ(ПО КОТОРЫМ МОГЛИ БЫ ЕЗДИТЬ МАШИНЫ,АВТОБУСЫ,МАРШРУТКИ),ОНИ УМЕНЬШАЮТ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВСЕГО ТРАНСПОРТА ИЗ-ЗА РЕЛЬСОВ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ И НЕ ТОЛЬКО,ОНИ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫЕ,ОНИ ЛОМАЮТСЯ И ИХ ОБЪЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ НАПРИМЕР НА ПЕРЕКРЕСТКАХ,ОНИ НЕУКЛЮЖИЕ ИЗ-ЗА СВОЕЙ МАССИВНОСТИ,ОНИ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ СТАРЫЕ-ПОЗОР НА ЧЕМПИОНАТ МИРА 2018 ОТ ПРИЕЗЖИХ ОБЕСПЕЧЕН!ВЫВОД:НУЖНЫ АВТОБУСЫ!
Самое неудобное в трамваях это то что автомобилисты бьются на путях и из-за них всем людям приходится пересаживаться на автобусы в час пик! Только поэтому не люблю трамваи, но в этом не они виноваты. А в городе легче закрыть автомобильное движение))) парковок нет, полосы узкие.
жаль тархова убрали!!!!!он бы добился своего.трамвай-ошибка пассажирского транспорта.ну оставьте одну ветку по ново-садовой,та он никому не мешает.но с фрунзе,красноармейской,галактионовской давно пора убрать.
Задрали уже любители вонючих повозок.Не ездите по рельсам, не паркуйтесь в три ряда на старых узких улицах и трамвай прекрасно справится со своей работой.Построят мост в никуда, вообще задохнутся люди,живущие на Фрунзе от выхлопов.ДОЛОЙ МАШИНЫ С НАШЕЙ УЛИЦЫ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТРАМВАЙ!
не сядут они в машины. нет у них как правило машин. начнётся транспортный колпас, это да, но кроме того начнёт меняться и сложившийся рынок продаж розницы, вырастит безработица и больше чем на ликвидированные рабочие места. город начнёт сильнее распадаться на районы.
От этих трамваев в Самарском районе многие дома полопались . Если их оставлять то надо делать нормальные пути. А лучше монорельс. Кстати скоро должны появится, есть пару проектов.
Депутаты на трамваях не ездят, потому и их "светлую" голову посещают такие бредовые идеи! А то, что на трамвае без многочасового стояния в пробке можно спокойно добраться с 1 конца города в другой они даже не в курсе!
В старом городе настолько узкие улицы особенно зимой, что ехать на автобусе или машине можно как раз только по трамвайным путям, которые торчат из под земли на 20 см. Убирать однозначно трамвай оттуда и вместо него по тем же маршрутам пускать автобус.
Вот у меня два вопроса:
- Почему все же нельзя пустить трамвай по Карла Маркса хотя бы от Вокзала до Гагарина?
- Почему нельзя пустить трамвай по Ленинской от Полевой до Венцека?. Там есть эта замечательная разделительная полоса...
А почему не заменить трамваи троллейбусами? А так-то да, Самаре грузовые вертолеты нужны, сразу сбрасывать жителей на крыши небоскребов, дорог то нет(
А ЕЩЁ ТРАМВАИ САМЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА!!! САМАРА ПО ЧИСЛУ ОНКО-ЗАБОЛЕВАНИЙ ЛИДЕР В ПРИВОЛЖСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ! А/М, АВТОБУСЫ, ГАЗЕЛИ ЗАГРЯЗНЯЮТ ВОЗДУХ, КОТОРЫМ ДЫШАТ ВСЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА И АВТОМОБИЛИСТЫ В ИХ ЧИСЛЕ И РУКОВОДСТВО Г. САМАРЫ. ГДЕ ПОДПИСАТЬСЯ ПОД ПЕТИЦИЕЙ ПРОТИВ УНИЧТОЖЕНИЯ ТРАМВАЕВ?КТО ПОДСКАЖЕТ?
Трамваями пользуется рабочая сила, а перевозка таковой не требуется в прежних объёмах, хотя бы с учётом закрытых и даже снесённых заводов. Ещё частные перевозчики облегчили нагрузку на трамвай.
Я бы добавил небезопасную высадку пассажиров на проезжую часть из вагонов и посадку с проезжей части: всё это ещё и стопорит движение в условиях вечных заторов.
До Пионерской по Фрунзе пусть лставляют . А на Хлебной площади он не нужен . Два кольца трамваев в одном месте это перебор !
Убирай весь общ. транспорт из города, разрешить передвигаться только на мерсах да поршах.
Не позорь богатых Самары. До Полевой сделать из города Самарскую
Мaнаку, а не вписавшиеся в эту жизнь к Кирову да на Загору отправить. Надоела эта гопота..