32 комментария к публикации Жители Самары не хотят пользоваться подземным переходом на «Алабинской»
Гость
21 июня 2016 в 17:13
Да на МШоссе и С Армии тоже, что бы перейти через м шоссе надо перейти дорогу, потом в подземный пеереход, и опять перейти дорогу, а у меня нога плохо ходит, ЭТО РАЗВЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ _ ВО ВРЕМЕНА МОЕЙ БАБУШКИ -ЭТО НАЗЫВАЛИ ВРЕДИТЕЛЬСТВО...
Ты сам-то на всех станциях бывал? На Гагаринской, Победе, Безымянке открыты, хотя б как переход. А остальные - ну чо ж делать, коммерсантам надо где-то картошку хранить.
Восстановление зебры - это вопрос ведра краски и пары знаков. когда подземный переход откроют нормальным образом, тогда зебру может быть и можно будет убрать. А пока - нужно восстановить.
И еще надо бы вернуть наземный переход на перекрестке Московское шоссе-Революционная, пока в подземном там не сделают пандус со стороны ТЦ Старт.
Такая ситуация не только на Алабинской. На ст. метро Спортивная уже очень давно закрыт один выход - в сторону ул. Аврора. Так что люди вынуждены либо идти до перекрестка Аврора/Гагарина, либо ко второму выходу метро. Это очень неудобно для маломобильных граждан (и не только для них). Наверно поэтому там очень часто пешеходы перебегают улицу Гагарина, создавая опасные ситуации для себя и для автомобилистов.
и не только на "пока не интенсивное", а на всегда надо открыть, как было всю жизнь, пока эти реконструкторы в кабинетах не начали умничать... в Самара все во вред человека! Все пешеходные переходы перегородили загородками: на Полевой , например!!!
Прав Ракитин. Надо дружить с головой, а не нести всякую чушь типа что-то где-то откроют. Купцов, видимо, не живет в этом месте. И проблемы граждан его вообще не интересуют. В целом, при проектировании станции никто об удобстве перехода не подумал. Иного выхода, как сделать два наземных перехода через Н.Садовую, нет.
Сделайте, пожалуйста , доступным переход со стороны Старта, московское шоссе + Революционная, со мной всегда ребенок в коляске, девочке уже 10 лет, то , как я поднимаю ее по пандусу, выглядит , как издевательство
Бестолково сделали, если бы открыли переход целиком, было бы нормально, а так второй сход недоделали и теперь переходить огромным крюком. Пока не достроена станция нужно оставить наземный переход.
Странные у нас все таки люди - спокойно пройти 500 метров в чистом ровном тоннеле им сложнее чем перебежать 6 полос движения по неровной дороге глядя под ноги (а тут лучше все таки смотреть по сторонам) перепрыгнув через 3 грязных ограждения. Что тут вообще РЕШАТЬ можно? Под идиотов подстраиваться - себе дороже. Решать можно только одно - КОГДА и как ОТКРЫВАТЬ дополнительные закрытые переходы, или НА СКОЛЬКО и КОГО САЖАТЬ за списание громадных денег на переходы которые не работают.
PS: Сам живу недалеко, имеются маленькие дети, часто хожу к библиотеке или фонтану с ними - сами спуски и подъем д.бильные и подъемники не работают (коляску на руках спускаю), но претензий к самому безопасному и спокойному переходу не имею.
Мы все время говорим о том что Самара Космическая столица,о Чемпионате Мира 2018,Ваз мол иномарка огромный прорыв, и наконец о Динамике развития региона.Тем самым не забывая пиарить Меркушкина который и открывал данную станцию,но почему бы не сделать как в европейских странах за место ступеней Экскалаторы и Экскалаторы не ступенчатые а ленточные?Тогда и инвалидам на колясках было бы удобно заезжать и с молодым матерям с калясками было бы попроще.
Да на МШоссе и С Армии тоже, что бы перейти через м шоссе надо перейти дорогу, потом в подземный пеереход, и опять перейти дорогу, а у меня нога плохо ходит, ЭТО РАЗВЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ _ ВО ВРЕМЕНА МОЕЙ БАБУШКИ -ЭТО НАЗЫВАЛИ ВРЕДИТЕЛЬСТВО...
Нужно открыть все закрытые выходы со всех станций метро - повсеместно открыты выходы только на одну сторону. О людях никто не думает...
Прям вот хочется чтоб эти умники свою дитятку посадили в коляску и попробовали на себе свои труды
Восстановление зебры - это вопрос ведра краски и пары знаков. когда подземный переход откроют нормальным образом, тогда зебру может быть и можно будет убрать. А пока - нужно восстановить.
И еще надо бы вернуть наземный переход на перекрестке Московское шоссе-Революционная, пока в подземном там не сделают пандус со стороны ТЦ Старт.
Россия... Сначала делают, потом начинают думать...
Такая ситуация не только на Алабинской. На ст. метро Спортивная уже очень давно закрыт один выход - в сторону ул. Аврора. Так что люди вынуждены либо идти до перекрестка Аврора/Гагарина, либо ко второму выходу метро. Это очень неудобно для маломобильных граждан (и не только для них). Наверно поэтому там очень часто пешеходы перебегают улицу Гагарина, создавая опасные ситуации для себя и для автомобилистов.
и не только на "пока не интенсивное", а на всегда надо открыть, как было всю жизнь, пока эти реконструкторы в кабинетах не начали умничать... в Самара все во вред человека! Все пешеходные переходы перегородили загородками: на Полевой , например!!!
Прав Ракитин. Надо дружить с головой, а не нести всякую чушь типа что-то где-то откроют. Купцов, видимо, не живет в этом месте. И проблемы граждан его вообще не интересуют. В целом, при проектировании станции никто об удобстве перехода не подумал. Иного выхода, как сделать два наземных перехода через Н.Садовую, нет.
риторический вопрос: сколько трупов должно появиться на этом перекрестке. чтоб переход открыли?
Давно хотел спросить: а в 24:00 ворота в метро закрывают наверху или внизу, непосредственно на входе на станцию?
Ой, да тоже самое на Гагаринской. С одной стороны переход открыт.
Сидят откормленные физиономии, создают вид бурной деятельности. А о бабушках с клюшками подумать некому. Фу, противно!
Заслужили. Мучайтесь.
Бу га га...
Мучайтесь дальше вообщем, мои избранники...
Сделайте, пожалуйста , доступным переход со стороны Старта, московское шоссе + Революционная, со мной всегда ребенок в коляске, девочке уже 10 лет, то , как я поднимаю ее по пандусу, выглядит , как издевательство
Бестолково сделали, если бы открыли переход целиком, было бы нормально, а так второй сход недоделали и теперь переходить огромным крюком. Пока не достроена станция нужно оставить наземный переход.
А для кого же тогда планировали -строили эти переходы,если людям так неудобно ими пользоваться?
Может опять сэкономили ,?
Естественный отбор. мейд ин раша.
Странные у нас все таки люди - спокойно пройти 500 метров в чистом ровном тоннеле им сложнее чем перебежать 6 полос движения по неровной дороге глядя под ноги (а тут лучше все таки смотреть по сторонам) перепрыгнув через 3 грязных ограждения. Что тут вообще РЕШАТЬ можно? Под идиотов подстраиваться - себе дороже. Решать можно только одно - КОГДА и как ОТКРЫВАТЬ дополнительные закрытые переходы, или НА СКОЛЬКО и КОГО САЖАТЬ за списание громадных денег на переходы которые не работают.
PS: Сам живу недалеко, имеются маленькие дети, часто хожу к библиотеке или фонтану с ними - сами спуски и подъем д.бильные и подъемники не работают (коляску на руках спускаю), но претензий к самому безопасному и спокойному переходу не имею.
Мы все время говорим о том что Самара Космическая столица,о Чемпионате Мира 2018,Ваз мол иномарка огромный прорыв, и наконец о Динамике развития региона.Тем самым не забывая пиарить Меркушкина который и открывал данную станцию,но почему бы не сделать как в европейских странах за место ступеней Экскалаторы и Экскалаторы не ступенчатые а ленточные?Тогда и инвалидам на колясках было бы удобно заезжать и с молодым матерям с калясками было бы попроще.
Всех пешеходов под землю!
Ишь чё удумали, ПП им ворачивай.
"Умерла, так умерла", как говорится.