Все равно пересекают, постоянно. А еще хотят до Сызрани эти самые "Восходы" пустить... наверно, люди просто отвыкли от скоростных СПК, ходили они последние годы пару раз в день. Но в любом случае к управлявшему моторкой будут вопросы. Если в себя придет, конечно...
Все равно пересекают, постоянно. А еще хотят до Сызрани эти самые "Восходы" пустить... наверно, люди просто отвыкли от скоростных СПК, ходили они последние годы пару раз в день. Но в любом случае к управлявшему моторкой будут вопросы. Если в себя придет, конечно...
Какие пару раз в день? Последние пару лет Восход летал постоянно.
Все равно пересекают, постоянно. А еще хотят до Сызрани эти самые "Восходы" пустить... наверно, люди просто отвыкли от скоростных СПК, ходили они последние годы пару раз в день. Но в любом случае к управлявшему моторкой будут вопросы. Если в себя придет, конечно...
Да не отвыкли от СПК, а привыкли к раздолбайству и безнаказанности. Я, когда права получал, до сих пор помню, что учили не щелкать хлебалом на воде, а постоянно оценивать обстановку. А сейчас что? Если бабла много, то зачастую кладет "с прибором" на все правила. Что, ни разу никто не видел аквабайки днем в районе горпляжа? Да сколько раз было. А ведь эти "торпеды" лётают с ояпиу какой скоростью! И ничего, никто их не ловит. А даже, если и остановят, то что? Откупаются же. Вот такого орелика лишить права управления лет на 5, да при повторном попадании за управлением на воде усадить лет эдак 5 за "колючку" - так нет.
Вот и тут - дед за управлением был, он, что, слепой? "Восход" с неба свалился на расстоянии 5 метров? Так не бывает. ДА и зря тут за "Восход" говорят, там тоже клювом, видать, щёлкали, мог "Восход" сманеврировать (скорость погасить).
Раздолбайство просто сейчас. Безответственность и раздолбайство. Принцип "ща грамотно зашлем бабла и всё будет ништяк" развратил страну, а эт
Слона-то я и не приметил...
С детства на Волге. Пересекать её чаще всего приходилось в районе Васильевских островов. Тогда еще и пристань Малая Рязань была, да и Метеоры на Сызрань регулярно ходили.
Вот гребёшь через русло и смотришь, чтобы Ракете или Метеору не подвернуться. Когда лодку моторную купили, стало чуть проще, да и Ракеты и Метеоры все с Волги пораспродали...
Вот куда нужно смотреть, чтобы не заметить такое судно и не оценить его скорость и траекторию движения???
Слона-то я и не приметил...
С детства на Волге. Пересекать её чаще всего приходилось в районе Васильевских островов. Тогда еще и пристань Малая Рязань была, да и Метеоры на Сызрань регулярно ходили.
Вот гребёшь через русло и смотришь, чтобы Ракете или Метеору не подвернуться. Когда лодку моторную купили, стало чуть проще, да и Ракеты и Метеоры все с Волги пораспродали...
Вот куда нужно смотреть, чтобы не заметить такое судно и не оценить его скорость и траекторию движения???
Пересекать Волгу в черте города можно в 3-х местах , пересекать судовой ход, при приближении судна мене 1 км , ЗАПРЕЩЕНО (Нужно ждать , пропускать!)про расхождение левыми бортами маломрных судов, я вообще молчу.
для одаренных правилолюбов вопрос, а точнее ребус из правил : стоянка лодки находится на левом береге волги ( на стороне города) не в том месте, где разрешено пересекать волгу . движение вдоль левого городского берега запрещено. как перейти на ту сторону?
для одаренных правилолюбов вопрос, а точнее ребус из правил : стоянка лодки находится на левом береге волги ( на стороне города) не в том месте, где разрешено пересекать волгу . движение вдоль левого городского берега запрещено. как перейти на ту сторону?
ну вообще то это твои проблемы
почему нас должно волновать где находится твоя стоянка?
для одаренных правилолюбов вопрос, а точнее ребус из правил : стоянка лодки находится на левом береге волги ( на стороне города) не в том месте, где разрешено пересекать волгу . движение вдоль левого городского берега запрещено. как перейти на ту сторону?
Для особо умных информация: лодки, стоящие на стоянке на левом берегу Волги, имеют право пересекать Волгу в районе своей стоянки. Я стоял на "Спасалке" у пивзавода несколько лет, так у нас на всех лодках специальный знак был, и мы имели право пересекать судовой ход в том районе. Так что "учи матчасть" (изучайте местную лоцию и ГИМС вам в советчики), уважаемый.
Есть несколько важных обстоятельств, которые привели к этому происшествию:
1. Переправа в том месте ЗАПРЕЩЕНА.
2. За рулём был человек преклонного возраста, 78 лет, реакция уже замедленная.
3. Скорость судна Восход значительная, к таким судам не привыкли наши лодочники, вследствие чего капитану нужно было быть более осторожным.
4. Ну и наконец последнее, не нужно было бедной девушке пользоваться подобным перевозчиком..
Для инфо, единственный город в России, где законодательно разрешены частные первозки на катерах (типа такси), это Санкт Петербург. В Самаре все частные такси работают НЕЗАКОННО.
выходит по вашему мы и живем то на белом свете не законно. Рылом не вышли. Вот Санкт Петербург там да....белые люди.... А может просто коррупция гимс разъела до костей?
выходит по вашему мы и живем то на белом свете не законно. Рылом не вышли. Вот Санкт Петербург там да....белые люди.... А может просто коррупция гимс разъела до костей?
Моего здесь ничего нет, я просто проинформировал о существующем Законе. Про ГимС вцелом ничего не знаю, но думаю некоторым должностным лицам, может быть выгодным (просто предполагаю) организованная незаконная деятельность перевозчиков, которые не платят налоги, в тч числе из-за того что их деятельность нелицензируема , тк незаконна. Что мешает изменить Закон, если есть потребность в перевозках, тем более если он действет в одном городе и его запросто можно ввести и в другом? Да ничего, кроме того, что заинтересованным лицам это по всей вышеописанной логике скорее всего не выгодно, тк лишит возможности получать не облагаемый налогом сверх доход.
Перевозчик частник.... Вот в этом-то и дело. Многие не знают правил на воде , да и не должны знать не имея лодки, катера... Я про тех, кто хочет на другой берег. А частники, лодочники знают, что там нельзя пересекать ( на Осипенко). На пристани несколько бооольших объявлений о перевозках с телефонами. И где ГИМС?
Саболезнования родным и близким девушки.
а почему восход не предпринял действий для избежания столкновения ( не считая сигнала ). он мог бы объехать или сбросить газ. может у лодки мотор отказал
"Нормально" испытали корыто. Видимо это еще одно из разряда "мне все равно я в танке". Восход мог бы и остановиться. Видимо кэп Восхода прошлепал и увидел в последний момент куда прет.
Раньше не было такого количества скоростных лодок и скутеров всяких. Вот они и плавали себе. А сейчас походу начнуться аварии везде.
Все правила написаны кровью. Соблюдать должны все, без ограничений. "Контролёров", берущих взятки, гнать в шею с работы, с выплатой штрафов. Все сотрудники знают, кто честно работает, а кто наживается на мажёрах.
На прогессе был активист РОО РСО Алексей Власов. Он был сподвижником Карпова Сергея Петровича и вел непримиримую борьбу с брахоньерами. Спи покойно наш дорогой товариш и боевой друг
Друг Петровича (Карпова) с Самарафишинг? Специалиста по сомам? Знаем такого. На митингах против платной рыбалки встречались.
А у Алексея там ник, не Инженер был???
Ну что же так не аккуратно? Вроде люди бывалые все...
Друг Петровича (Карпова) с Самарафишинг? Специалиста по сомам? Знаем такого. На митингах против платной рыбалки встречались.
А у Алексея там ник, не Инженер был???
Ну что же так не аккуратно? Вроде люди бывалые все...
st69, Не ведись на провокации бессовестных троллей! Ты же один из самых адекватных комментаторов на 63.ру.
Такие комментарии пишут пособники браконьеров, по заказу, недовольные с попыткой навести порядок и остановить безудержное уничтожение ВБР. На "прогороде" эти негодяи пишут подлые комментарии и про Карпова, и про Власова, и про многих других Самарских рыбаков. Не будем превращать 63.ру в помойку-"прогород"!
я лодку эту проважал взглядом и видел все. дед частник перевозчик. ему ноги сломало. а девушку напополам...ужас просто. удар очень сильный был. посреди волги видно было... с другой стороны не знаю как жить он будет после этого
Так они под винты видимо попали, если с девушкой так получилось? А иначе как?
Какие винты? Вы "Восход" или иное судно на подводных крыльях видели? У него крылья, как бритва + скорость. Он и кашалота "рубануть" может. Не стал бы так писать, если бы сам не принимал участия в ремонте данного "Восхода".
Вообще ситуация, конечно, сложная. Виноваты, судя по всему, обе стороны. Правила плавания по внутренним водным путям не просто так писаны, равно и как Правила пользования маломерными судами. Дело другое, что на лодке человек погиб. Вода раздолбайства не прощает.
Знакомые видели этот Восход минут за 5ть до поисшествия, в районе Пивзавода, его видимо испытывали. Сначала он прошел в сторону Самарки, потом там развернулся и полетел туда где все и произошло.......
Господа, относительно размещения в городской черте лодочных станций и стоянок для маломерных судов, а также мест, доступных для пересечения маломерными катерами судового хода, предлагаю ознакомиться с Приказом Минтранса РФ № 129 от 14.10.2002г., Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 01-06/70 от 15.08.2011г., Приказом МЧС РФ № 502 от 29.06.2005г. а также с Постановлением Самарской Губернской Думы от 28.04.2009г. № 1086.
Полистай интернет о налетавших на мель "Метеорах" и количестве пострадавших - авось поймешь, почему на таких судах крайне нежелательно резко менять курс.
Полистай интернет о налетавших на мель "Метеорах" и количестве пострадавших - авось поймешь, почему на таких судах крайне нежелательно резко менять курс.
согласна. комменты дебилов недоумков. 4 года за рулем катера, пересекая Волгу, голова на 360 градусов должна крутиться, тем более когда людей везешь
Сам хожу по Волге. Но....напротив Осипенко нельзя пересекать!!! Нарушение на лицо
Мы были свидетелями этого... Восход сигналил моторке, но безуспешно. Лодка быстро затонула.
Пересекать Волгу в черте города можно в 3-х местах , пересекать судовой ход, при приближении судна мене 1 км , ЗАПРЕЩЕНО (Нужно ждать , пропускать!)про расхождение левыми бортами маломрных судов, я вообще молчу.
Есть несколько важных обстоятельств, которые привели к этому происшествию:
1. Переправа в том месте ЗАПРЕЩЕНА.
2. За рулём был человек преклонного возраста, 78 лет, реакция уже замедленная.
3. Скорость судна Восход значительная, к таким судам не привыкли наши лодочники, вследствие чего капитану нужно было быть более осторожным.
4. Ну и наконец последнее, не нужно было бедной девушке пользоваться подобным перевозчиком..
Для инфо, единственный город в России, где законодательно разрешены частные первозки на катерах (типа такси), это Санкт Петербург. В Самаре все частные такси работают НЕЗАКОННО.
Перевозчик частник.... Вот в этом-то и дело. Многие не знают правил на воде , да и не должны знать не имея лодки, катера... Я про тех, кто хочет на другой берег. А частники, лодочники знают, что там нельзя пересекать ( на Осипенко). На пристани несколько бооольших объявлений о перевозках с телефонами. И где ГИМС?
Саболезнования родным и близким девушки.
а почему восход не предпринял действий для избежания столкновения ( не считая сигнала ). он мог бы объехать или сбросить газ. может у лодки мотор отказал
"Нормально" испытали корыто. Видимо это еще одно из разряда "мне все равно я в танке". Восход мог бы и остановиться. Видимо кэп Восхода прошлепал и увидел в последний момент куда прет.
Раньше не было такого количества скоростных лодок и скутеров всяких. Вот они и плавали себе. А сейчас походу начнуться аварии везде.
Все правила написаны кровью. Соблюдать должны все, без ограничений. "Контролёров", берущих взятки, гнать в шею с работы, с выплатой штрафов. Все сотрудники знают, кто честно работает, а кто наживается на мажёрах.
Ужас какой( Соболезнования родным.
На прогессе был активист РОО РСО Алексей Власов. Он был сподвижником Карпова Сергея Петровича и вел непримиримую борьбу с брахоньерами. Спи покойно наш дорогой товариш и боевой друг
я лодку эту проважал взглядом и видел все. дед частник перевозчик. ему ноги сломало. а девушку напополам...ужас просто. удар очень сильный был. посреди волги видно было... с другой стороны не знаю как жить он будет после этого
Про ребёнка молчат :(((((
Изза таких старых дэб..лов на косу х..р переправишься
Вообще ситуация, конечно, сложная. Виноваты, судя по всему, обе стороны. Правила плавания по внутренним водным путям не просто так писаны, равно и как Правила пользования маломерными судами. Дело другое, что на лодке человек погиб. Вода раздолбайства не прощает.
Знакомые видели этот Восход минут за 5ть до поисшествия, в районе Пивзавода, его видимо испытывали. Сначала он прошел в сторону Самарки, потом там развернулся и полетел туда где все и произошло.......
Прочитал только что на другом городском сайте. Мужчина управлявщий прогрессом тоже скончался в реанимации
Господа, относительно размещения в городской черте лодочных станций и стоянок для маломерных судов, а также мест, доступных для пересечения маломерными катерами судового хода, предлагаю ознакомиться с Приказом Минтранса РФ № 129 от 14.10.2002г., Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 01-06/70 от 15.08.2011г., Приказом МЧС РФ № 502 от 29.06.2005г. а также с Постановлением Самарской Губернской Думы от 28.04.2009г. № 1086.
Судовой ход был свободен. Капитан "Восхода" мог изменить курс!
С "Восходом" что ? Ходить будет ? Или теперь на "омиках" будем плюхать в Ширяево до конца лета ? Не хотелось бы...