4 комментария к публикации Эксперты: в Самаре нужно усилить контроль за частными лодками
Гость
7 июля 2016 в 22:30
Опять с ног на голову. Кто-то не соблюдает правила плавания маломерных судов и не видит куда едет, А вместо контроля за поведением водителей маломерных судов, говорят о проверке техническооо состояния этих судов. Где логика? Люди, у вас с головой все в порядке?
Снизить аварийность ГИМС не сможет, хоть по тыще протоколов в день будет писать. Очень много плавсредств вокруг Самары и капитаны с разным опытом и темпераментом.
Ну так не может быть! Хоть Вы и очень правильно поставили вопрос по аналогии с ПДД. Но ёжику понятно, что теплоход или баржа чисто физически не может остановиться перед прогрессом, который убрал ход, прямо по курсу метрах в ста! И даже курс изменить - очень сложно! Инерция слишком большая.
Опять с ног на голову. Кто-то не соблюдает правила плавания маломерных судов и не видит куда едет, А вместо контроля за поведением водителей маломерных судов, говорят о проверке техническооо состояния этих судов. Где логика? Люди, у вас с головой все в порядке?
Снизить аварийность ГИМС не сможет, хоть по тыще протоколов в день будет писать. Очень много плавсредств вокруг Самары и капитаны с разным опытом и темпераментом.
по аналогии с ПДД надо дать преимущество маломерным судам перед пароходами, как дано преимущество пешеходам перед ТС.