53 комментария к публикации В Самаре вузы и работодатели требуют снизить стоимость проезда в общественном транспорте
Гость
21 окт 2016 в 09:10
Ходим с двумя школьниками теперь только пешком. По школьной карте проезд стал 16 руб., а был 11,5р (на 40% вырос проезд по карте школьника)
Карта у нас уже 2 раза терялась, новую покупали. А новая размагнитилась и не читается кондуктором!
Но власть не интересуют семьи с детьми и вообще они готовы всех в бизнес загнать!
А еще что за подлая блокировка карты транспортной. Какое имеют право ее блокировать!??? Куплена она за мой счет, деньги на ней есть, а в транспорте не расплатишься. Вы говорит по ней долго не ездили. Какое вам дело сколько в месяц я должен по карте ездить. ДТО МОИ ДЕНЬГИ, ПОЧЕМУ ЗА ОДНУ ОСТАНОВКУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ ПРИ НАЛИЧИИ У МЕНЯ МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КАРТЫ.
При пополнении карты срок ее действия продлевается на 256 дней - на чеке по какое число написано. Также, как на сотовый телефон. Для разблокировки карты надо ее пополнить хотя-бы на 10 руб. и ВСЕ, можете по ней ездить. UNDERSTAND?
При пополнении карты срок ее действия продлевается на 256 дней - на чеке по какое число написано. Также, как на сотовый телефон. Для разблокировки карты надо ее пополнить хотя-бы на 10 руб. и ВСЕ, можете по ней ездить. UNDERSTAND?
не совсем так.. иногда с чтением карты у кондукторов происходит глюк. Спросите в метро в кассе, сколько карт они разблокируют .. ругаются на кондукторов на чем свет стоит.
Когда мы жили плохо, экономика была неэффективной и держалась на "нефтедолларах", цена билета в автобусе была 6 копеек, в троллейбусе и метро - 5 копеек, в трамвае - 3 копейки, или соответственно в 417, 500 и 833 раза ниже, чем сейчас. В то время обычная зарплата составляла 150 рублей, или всего в 133 раза ниже, чем сейчас.
Т. е при коммунистах обычный работающий гражданин мог при желании 5000 раз проехать на трамвае за месячную зарплату, а сейчас - только 800.
Ценность советских денег была по большей части виртуальной. Мясо в магазине стоит два рубля, но его там нет, а там, где есть (на рынке) стоит в несколько раз дороже. Доллар кагбэ стоит 60 копеек, но купить его нельзя, потому что статья. А сейчас если на товаре написана некая цена и в кошельке есть аналогичная сумма, то никаких препятствий нет. Так что прямой пересчёт тут неуместен.
Ценность советских денег была по большей части виртуальной. Мясо в магазине стоит два рубля, но его там нет, а там, где есть (на рынке) стоит в несколько раз дороже. Доллар кагбэ стоит 60 копеек, но купить его нельзя, потому что статья. А сейчас если на товаре написана некая цена и в кошельке есть аналогичная сумма, то никаких препятствий нет. Так что прямой пересчёт тут неуместен.
Очень даже уместен. НИЧТО так не подорожало, как самарский общественный транспорт - ни бензин. ни электричество.
Ценность советских денег была по большей части виртуальной. Мясо в магазине стоит два рубля, но его там нет, а там, где есть (на рынке) стоит в несколько раз дороже. Доллар кагбэ стоит 60 копеек, но купить его нельзя, потому что статья. А сейчас если на товаре написана некая цена и в кошельке есть аналогичная сумма, то никаких препятствий нет. Так что прямой пересчёт тут неуместен.
Доллар вырос в 100 раз, САМАРСКИЙ трамвай в 833 РАЗА!!!!!!!!!!
Мясо подорожало в 100-150 раз.
Средняя зарплата выросла в 100-200 раз. У кого она больше, на трамваях не ездят!
Ну почему самарских транспортных хапуг никто не проверит? Стоимость проезда сопоставима с Москвой. Только в Москве каждый месяц по 5 станций метро открываются, а в Самаре... КУДА ДЕВАЮТСЯ ВСЕ ДЕНЬГИ? Почему Тархов за три года при полном отсутствии финансирования сумел закупить десятки приличных новых вагонов, а после него закупили только полторы непригодные для эксплуатации груды металла? Никому не интересно?
Согласно публикациям данного новостного портала, размер "не использованных средств" (я под этим подразумеваю оплаты за то чего нет, оплата по завышенной цене, т.е. разница между реальной стоимостью и фактической, и разница основана на заключениях проведённых проверок), так вот, размер этих средств достигает порядка 2 млрд рублей (можете за год поднять статьи по этой теме и сами сложить, искать не надо всё есть на этом портале). Дефицит бюджета составил 1.5 млрд рублей. Ответ получен откуда повышение стоимости проезда? И то, я по божески брал только "официальное", т.е. то что публиковалось тут, само собой реальность в разы выше (откаты, взятки, распилы и т.д.).
Может не будете ерунду говорить? В Москве разовый проезд стоит 50 руб. и Это по городу. Средняя реальная з/п около 60 т.р. есть меньше, есть больше. У кого сильно больше на общественном транспорте не катаются.
Может не будете ерунду говорить? В Москве разовый проезд стоит 50 руб. и Это по городу. Средняя реальная з/п около 60 т.р. есть меньше, есть больше. У кого сильно больше на общественном транспорте не катаются.
Там есть выбор при покупке проездных билетов. Тогда стоимость проезда получается даже ниже самарской.
Власти объясняют повышение тем, что муниципальный транспорт убыточен из-за частников, которые ездят перед носом городского транспорта и собирают платежеспособное население, а автобусам и трамваям "достаются" льготники.. А департамент транспорта, который утверждает маршруты ,выдает разрешения и пр. не пытался отрегулировать движение транспорта в городе, составить график движения на маршрутах? один для всех - муниципалов и частников? или зачем думать , проще цену задрать и плакаться как им бедным тяжко живется? В нашем городе у транспорта наблюдается стадный инстинкт: то ни одного, то один за одним!
Последние два месяца приходится ездить с города до пр. Кирова. Как ни странно, за 23 через минуту следует 47 или наоборот. А потом перерыв. На других, например, 34 и 41 та же история. Неужели нельзя нельзя действительно отрегулировать график? Вот график прохода трамваев через остановки более отрегулирован, что бы не было скопления трамваев по одной ветке в одном направлении.
Конечно, повышая проезд власть себе делает антирекламу, как бы она это не объясняла. В Самаре это большая ошибка, т.к благосостояние граждан резко упало, а тариф на проезд и воду резко возрос, нарушая закон , что повышать услуги должны не чаще раз в год, на процент инфляции прошлого года. Индексации пенсий уменьшили с 13% до 4%, а воду увеличили на 20%. Надо с такой властью вести борьбу и заставлять её считаться с людьми, а то им всё на гулянки не хватает.
да уж, у меня иногда складывается впечатление, что автобусы 41 маршрута кого-то боятся, т.к. в темное время суток они меньше чем по трое не ездят...:))) При этом с первой остановки маршрута они выходят с правильным интервалом, проверяла.
Вся проблема в том, что лодыри всегда чего-то требуют. Это и студенты и рабочая каста. Идите в бизнес и власть и получите то, что хотите. Медведев, впрочем, об этом не раз говорил. Он тоже начинал с дворника.
Затеяно это все думаю из-за отсутствия денег в бюджете города на возмещение затрат муниципалам. Почему стоимость и частники подняли - считаю, не правомерно! Радуйтесь, что еще по социальным картам никого не тронули - как ограничат по ним кол-во поездок (как в Новосибирске по-моему), будете знать!!!
А вы можете поднять своим работникам зарплату до 100 тысяч?
Расчет простой:
- при зарплате в 120 рублей проезд стоил 3 копейки
- при стоимости проезда 25 рублей зарплата должна быть 100 000=!!!!!!
И ни копейкой меньше!
Возьмите нас всех на работу!
А вы можете поднять своим работникам зарплату до 100 тысяч?
Расчет простой:
- при зарплате в 120 рублей проезд стоил 3 копейки
- при стоимости проезда 25 рублей зарплата должна быть 100 000=!!!!!!
И ни копейкой меньше!
Возьмите нас всех на работу!
При зарплате 120 рублей городской транспорт дотировался из бюджета чуть более чем полностью. Три копейки были чисто символической ценой, никак не отражающей реальную стоимость проезда. Сейчас, в принципе, тоже можно законодательно закрепить цену на билет, скажем, 5 рублей, запретить её повышать и дотировать муниципальный транспорт - тогда в бюджете появится огромная дыра, с рынка уйдут частники и транспорта придётся ждать по нескольку часов.
Неужели? А как же частники умудряются заработать? Конечно у них нет нагрузки- льготников, но помнится за этих граждан платить должен муниципалитет. Сдаётся мне, что проблема в плохой оптимизации, слишком много дармоедов.
Эту песню власти все с начала перестройки поют "Да вы не все платите". За проезд, за жильё, за воду, газ, свет etc. А, может, это властям слишком много платят? Да и самих этих властных структур слишком много? Все одно толку от них нет. Дороги, скажем, как были плохие, так плохими и остаются.
Неужели? А как же частники умудряются заработать? Конечно у них нет нагрузки- льготников, но помнится за этих граждан платить должен муниципалитет. Сдаётся мне, что проблема в плохой оптимизации, слишком много дармоедов.
зарабатывают они так. Поставить машину на маршрут нужен вступительный взнос,в зависимости от голов на маршруте,потом аренда раз в месяц. хозяин машинки нанимает водителя и ставит ему свой план за день,с учетом своих выше перечисленных платежей перед фирмой владелицей маршрута. 90 процентов ком. маршрутов перекрывают друг друга + муниципальные на базе которых они были созданы. Итог водитель маршрутки едет перед муниципалом и спокойно собирает народ.Да чуть не забыл,программистам создавшим ПРИБЫВАЛКУ63 надо ... отдельно проезд 500 рублей!!!!а не 25! И вот таким образом мп пассажиравтотранс становиться убыточным. В Казане пошли другим путем.....но в Самаре...такую кармушку...криминальную......
Ходим с двумя школьниками теперь только пешком. По школьной карте проезд стал 16 руб., а был 11,5р (на 40% вырос проезд по карте школьника)
Карта у нас уже 2 раза терялась, новую покупали. А новая размагнитилась и не читается кондуктором!
Но власть не интересуют семьи с детьми и вообще они готовы всех в бизнес загнать!
А еще что за подлая блокировка карты транспортной. Какое имеют право ее блокировать!??? Куплена она за мой счет, деньги на ней есть, а в транспорте не расплатишься. Вы говорит по ней долго не ездили. Какое вам дело сколько в месяц я должен по карте ездить. ДТО МОИ ДЕНЬГИ, ПОЧЕМУ ЗА ОДНУ ОСТАНОВКУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ ПРИ НАЛИЧИИ У МЕНЯ МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КАРТЫ.
воры сидели в тюрьме, а сейчас они рулят.
Когда мы жили плохо, экономика была неэффективной и держалась на "нефтедолларах", цена билета в автобусе была 6 копеек, в троллейбусе и метро - 5 копеек, в трамвае - 3 копейки, или соответственно в 417, 500 и 833 раза ниже, чем сейчас. В то время обычная зарплата составляла 150 рублей, или всего в 133 раза ниже, чем сейчас.
Т. е при коммунистах обычный работающий гражданин мог при желании 5000 раз проехать на трамвае за месячную зарплату, а сейчас - только 800.
Ну почему самарских транспортных хапуг никто не проверит? Стоимость проезда сопоставима с Москвой. Только в Москве каждый месяц по 5 станций метро открываются, а в Самаре... КУДА ДЕВАЮТСЯ ВСЕ ДЕНЬГИ? Почему Тархов за три года при полном отсутствии финансирования сумел закупить десятки приличных новых вагонов, а после него закупили только полторы непригодные для эксплуатации груды металла? Никому не интересно?
Поднимать цены плохо. Но устраивать себе любимым банкеты, не сумев сдержать рост цен для населения вверенной территории, мерзко.
Власти объясняют повышение тем, что муниципальный транспорт убыточен из-за частников, которые ездят перед носом городского транспорта и собирают платежеспособное население, а автобусам и трамваям "достаются" льготники.. А департамент транспорта, который утверждает маршруты ,выдает разрешения и пр. не пытался отрегулировать движение транспорта в городе, составить график движения на маршрутах? один для всех - муниципалов и частников? или зачем думать , проще цену задрать и плакаться как им бедным тяжко живется? В нашем городе у транспорта наблюдается стадный инстинкт: то ни одного, то один за одним!
Начинал с дворника, видно им и закончит
Конечно, повышая проезд власть себе делает антирекламу, как бы она это не объясняла. В Самаре это большая ошибка, т.к благосостояние граждан резко упало, а тариф на проезд и воду резко возрос, нарушая закон , что повышать услуги должны не чаще раз в год, на процент инфляции прошлого года. Индексации пенсий уменьшили с 13% до 4%, а воду увеличили на 20%. Надо с такой властью вести борьбу и заставлять её считаться с людьми, а то им всё на гулянки не хватает.
да уж, у меня иногда складывается впечатление, что автобусы 41 маршрута кого-то боятся, т.к. в темное время суток они меньше чем по трое не ездят...:))) При этом с первой остановки маршрута они выходят с правильным интервалом, проверяла.
А взять 2 рубля с обслуживания транспортных карт слабо?
Вся проблема в том, что лодыри всегда чего-то требуют. Это и студенты и рабочая каста. Идите в бизнес и власть и получите то, что хотите. Медведев, впрочем, об этом не раз говорил. Он тоже начинал с дворника.
Затеяно это все думаю из-за отсутствия денег в бюджете города на возмещение затрат муниципалам. Почему стоимость и частники подняли - считаю, не правомерно! Радуйтесь, что еще по социальным картам никого не тронули - как ограничат по ним кол-во поездок (как в Новосибирске по-моему), будете знать!!!
а союз работадателей не хочет поднять зарплату своим работникам? тогда отпадет вопрос о цене проезда
Хоть бастуй-хоть не бастуй
Все равно получишь ...
*ОНИ* все решили-мы еще мало платим,реально стоит 34-38 рублей.
23 или 25 - мне без разницы