СЕЙЧАС +28°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

53 комментария к публикации В Самаре вузы и работодатели требуют снизить стоимость проезда в общественном транспорте
В Самаре вузы и работодатели требуют снизить стоимость проезда в общественном транспорте

Гость
21 окт 2016 в 09:10

Ходим с двумя школьниками теперь только пешком. По школьной карте проезд стал 16 руб., а был 11,5р (на 40% вырос проезд по карте школьника)
Карта у нас уже 2 раза терялась, новую покупали. А новая размагнитилась и не читается кондуктором!
Но власть не интересуют семьи с детьми и вообще они готовы всех в бизнес загнать!

Гость
21 окт 2016 в 09:14

А еще что за подлая блокировка карты транспортной. Какое имеют право ее блокировать!??? Куплена она за мой счет, деньги на ней есть, а в транспорте не расплатишься. Вы говорит по ней долго не ездили. Какое вам дело сколько в месяц я должен по карте ездить. ДТО МОИ ДЕНЬГИ, ПОЧЕМУ ЗА ОДНУ ОСТАНОВКУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ДВАЖДЫ ПРИ НАЛИЧИИ У МЕНЯ МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ КАРТЫ.

Гость
21 окт 2016 в 11:21

воры сидели в тюрьме, а сейчас они рулят.

Гость
21 окт 2016 в 09:19

Когда мы жили плохо, экономика была неэффективной и держалась на "нефтедолларах", цена билета в автобусе была 6 копеек, в троллейбусе и метро - 5 копеек, в трамвае - 3 копейки, или соответственно в 417, 500 и 833 раза ниже, чем сейчас. В то время обычная зарплата составляла 150 рублей, или всего в 133 раза ниже, чем сейчас.
Т. е при коммунистах обычный работающий гражданин мог при желании 5000 раз проехать на трамвае за месячную зарплату, а сейчас - только 800.

Гость
21 окт 2016 в 13:16

Ну почему самарских транспортных хапуг никто не проверит? Стоимость проезда сопоставима с Москвой. Только в Москве каждый месяц по 5 станций метро открываются, а в Самаре... КУДА ДЕВАЮТСЯ ВСЕ ДЕНЬГИ? Почему Тархов за три года при полном отсутствии финансирования сумел закупить десятки приличных новых вагонов, а после него закупили только полторы непригодные для эксплуатации груды металла? Никому не интересно?

Гость
21 окт 2016 в 12:25

Поднимать цены плохо. Но устраивать себе любимым банкеты, не сумев сдержать рост цен для населения вверенной территории, мерзко.

Гость
21 окт 2016 в 13:34

Власти объясняют повышение тем, что муниципальный транспорт убыточен из-за частников, которые ездят перед носом городского транспорта и собирают платежеспособное население, а автобусам и трамваям "достаются" льготники.. А департамент транспорта, который утверждает маршруты ,выдает разрешения и пр. не пытался отрегулировать движение транспорта в городе, составить график движения на маршрутах? один для всех - муниципалов и частников? или зачем думать , проще цену задрать и плакаться как им бедным тяжко живется? В нашем городе у транспорта наблюдается стадный инстинкт: то ни одного, то один за одним!

житель Самары
21 окт 2016 в 02:57

Начинал с дворника, видно им и закончит

Гость
21 окт 2016 в 11:25

Конечно, повышая проезд власть себе делает антирекламу, как бы она это не объясняла. В Самаре это большая ошибка, т.к благосостояние граждан резко упало, а тариф на проезд и воду резко возрос, нарушая закон , что повышать услуги должны не чаще раз в год, на процент инфляции прошлого года. Индексации пенсий уменьшили с 13% до 4%, а воду увеличили на 20%. Надо с такой властью вести борьбу и заставлять её считаться с людьми, а то им всё на гулянки не хватает.

Гость
24 окт 2016 в 17:46

да уж, у меня иногда складывается впечатление, что автобусы 41 маршрута кого-то боятся, т.к. в темное время суток они меньше чем по трое не ездят...:))) При этом с первой остановки маршрута они выходят с правильным интервалом, проверяла.

Гость
21 окт 2016 в 08:38

А взять 2 рубля с обслуживания транспортных карт слабо?

Кацман
21 окт 2016 в 00:20

Вся проблема в том, что лодыри всегда чего-то требуют. Это и студенты и рабочая каста. Идите в бизнес и власть и получите то, что хотите. Медведев, впрочем, об этом не раз говорил. Он тоже начинал с дворника.

Гость
21 окт 2016 в 12:39

Затеяно это все думаю из-за отсутствия денег в бюджете города на возмещение затрат муниципалам. Почему стоимость и частники подняли - считаю, не правомерно! Радуйтесь, что еще по социальным картам никого не тронули - как ограничат по ним кол-во поездок (как в Новосибирске по-моему), будете знать!!!

21 окт 2016 в 11:31

а союз работадателей не хочет поднять зарплату своим работникам? тогда отпадет вопрос о цене проезда

Гость
21 окт 2016 в 00:45

Хоть бастуй-хоть не бастуй
Все равно получишь ...
*ОНИ* все решили-мы еще мало платим,реально стоит 34-38 рублей.

Гость
21 окт 2016 в 04:36

23 или 25 - мне без разницы