"для длительного отдыха пассажиров и членов экипажей скоростных судов" Я в последний раз скоростные суда видел в СССР. Сейчас все кому не лень трындят что они нерентабельны. Кто тут нагло врет? Ну объясните кто-нибудь.
Ясное дело, кто. Те, кто и трындит про эту "нерентабельность". Скоро будут трындеть, что "нерентабельны" трамваи, троллейбусы, а потом - детсады, школы, поликлиники, больницы. Ну и финальный аккорд - "нерентабельны" будем мы, население РФ.
У VIP-пассажиров, есть ВИП-катера и ВИП-вертолеты и ВИП- мобили. Кто ВИП залом пользоваться будет? Жители Рождествено, турбаз или пляжей.? Еще бы на автовокзале зал для самых важных персон сделали и "Октябрьской" 5 звезд.
Ух ты, Ух ты!!!!! У нас будут свои Васюки!!! А в старом вокзале кабаки!!!! Читаешь и не перестаёшь восхищаться бесконечному проектному творчеству нашей администрации. Как из фонтана изобилия. Область по уши в долгах - но у нас будет. Хотя логически возникает вопрос - а кому всё это надо? За время навигации два, три транзитных теплохода через день и воскресная толпа у причала на Рождественно и Шелехметь. А не проще ли господа, стоящие у власти позакрывать кабаки и восстановить вполне приличный старый вокзал, где в старые времена вполне на всё хватало места????????? К стати у шестого причала был и пригородный Речной вокзал с кассами и всем прочим, теперь тоже всякие коммерческие деятели хозяйничают.........
Теплоходы не транзитные, а туристические. Пассажиры уезжают на экскурсии и возвращаются к себе в каюты. Никто никого не ожидает. Рейсовых теплоходов сейчас нет. Для кого стоить собираются? Построят и опять по дешевке продадут своим людям под кабаки да публичные дома.
Одного не могу понять - почему такая стоимость проекта? Из чего она складывается? Как правило не изысканий, ни поиска подземных инженерных сетей, силовых кабелей производить не будут (как и было на Московском шоссе). Нарисуют в 3D в компьютерной программе без расчетов - вот и весь проект...
Кругом одни проекты...Все правление нашего руководства проходят под трендом "Проекты разные нужны, проекты разные важны"...денег выделяется куча, а зачем? если всем понятно что реализации не будет???
Смысла в этом проекте нет. И. о. губернатора еще не озвучил свои приоритеты. Получится как со стадионом на стрелке. Кстати, это рядом. Новая самарская примета: проектирование мест вблизи впадения Самарки в Волгу приводит к смене губернатора.
Пермяки круче Самары на "Выполнение работ по разработке научно-проектной документации по объекту: «Приспособление здания речного вокзала для современного использования» заложили 29 666 666,67 рублей, смущает только множество шестерок!
А зачем Самаре новый речной вокзал? Пассажирские теплоходы по Волге не ходят, "Метеоры" и "Ракеты", как раньше, до Саратова и Ульяновска не ходят. Остались только туристические т/ходы и переправа за Волгу. И ради этого реконструкция? Опять деньги вбухают, а большей частью разворуют. Залы повышенной комфортности, эскалаторы... Вы лучше наладьте работу транспорта до речного вокзала. Вообще нельзя добраться. Редкие маршрутки. Некоторые маршруты вообще сняли с повестки дня. Ни автобусов, ни троллейбусов.... Зато выпендрёжа...
Дурдом! 27 лямов только за проект, сколько еще на строительство? и это из-за трех месяцев навигации. Правильно сказано, что очередной "Бедер" хочет освоить энную сумму денег ,которые мы заплатим в качестве налогов , штрафов и других поборов со стороны государства.
Портит вид привокзальной зоны и вокзала здание г-цы "Россия". Это примитивная коробеа. С ней надо что-то делать. Талантливые и мудрые архитекторы Самары, придумайте новое и красивое решение, пож-та!
"для длительного отдыха пассажиров и членов экипажей скоростных судов" Я в последний раз скоростные суда видел в СССР. Сейчас все кому не лень трындят что они нерентабельны. Кто тут нагло врет? Ну объясните кто-нибудь.
У VIP-пассажиров, есть ВИП-катера и ВИП-вертолеты и ВИП- мобили. Кто ВИП залом пользоваться будет? Жители Рождествено, турбаз или пляжей.? Еще бы на автовокзале зал для самых важных персон сделали и "Октябрьской" 5 звезд.
Ух ты, Ух ты!!!!! У нас будут свои Васюки!!! А в старом вокзале кабаки!!!! Читаешь и не перестаёшь восхищаться бесконечному проектному творчеству нашей администрации. Как из фонтана изобилия. Область по уши в долгах - но у нас будет. Хотя логически возникает вопрос - а кому всё это надо? За время навигации два, три транзитных теплохода через день и воскресная толпа у причала на Рождественно и Шелехметь. А не проще ли господа, стоящие у власти позакрывать кабаки и восстановить вполне приличный старый вокзал, где в старые времена вполне на всё хватало места????????? К стати у шестого причала был и пригородный Речной вокзал с кассами и всем прочим, теперь тоже всякие коммерческие деятели хозяйничают.........
старый вокзал оттяпали под различный бизнес,давайте теперь новый построим
Кто крышует проектную контору? Такие деньги только за проект, который никогда не реализуют.
Одного не могу понять - почему такая стоимость проекта? Из чего она складывается? Как правило не изысканий, ни поиска подземных инженерных сетей, силовых кабелей производить не будут (как и было на Московском шоссе). Нарисуют в 3D в компьютерной программе без расчетов - вот и весь проект...
Кругом одни проекты...Все правление нашего руководства проходят под трендом "Проекты разные нужны, проекты разные важны"...денег выделяется куча, а зачем? если всем понятно что реализации не будет???
1500 пассажиров в час! Куда-в Рождественно? Стадиона и дорог не хватает на безбедную жизнь, вокзал решили раздербанить.
Смысла в этом проекте нет. И. о. губернатора еще не озвучил свои приоритеты. Получится как со стадионом на стрелке. Кстати, это рядом. Новая самарская примета: проектирование мест вблизи впадения Самарки в Волгу приводит к смене губернатора.
Пермяки круче Самары на "Выполнение работ по разработке научно-проектной документации по объекту: «Приспособление здания речного вокзала для современного использования» заложили 29 666 666,67 рублей, смущает только множество шестерок!
Только 1 вопрос.зачем?
А зачем Самаре новый речной вокзал? Пассажирские теплоходы по Волге не ходят, "Метеоры" и "Ракеты", как раньше, до Саратова и Ульяновска не ходят. Остались только туристические т/ходы и переправа за Волгу. И ради этого реконструкция? Опять деньги вбухают, а большей частью разворуют. Залы повышенной комфортности, эскалаторы... Вы лучше наладьте работу транспорта до речного вокзала. Вообще нельзя добраться. Редкие маршрутки. Некоторые маршруты вообще сняли с повестки дня. Ни автобусов, ни троллейбусов.... Зато выпендрёжа...
Дурдом! 27 лямов только за проект, сколько еще на строительство? и это из-за трех месяцев навигации. Правильно сказано, что очередной "Бедер" хочет освоить энную сумму денег ,которые мы заплатим в качестве налогов , штрафов и других поборов со стороны государства.
Портит вид привокзальной зоны и вокзала здание г-цы "Россия". Это примитивная коробеа. С ней надо что-то делать. Талантливые и мудрые архитекторы Самары, придумайте новое и красивое решение, пож-та!