да это трещины уже не первый год, там все время. Жд мост тоже развалиться, или уйдет опора, там под мостом каждую весну катлован образуется, все печально деньги просто уходят наши куда и кому
Да. Аврора стоит наглухо. А из-за неё и Промышленности, Партизанская, М.Тореза, Гагарина... И в город тоже пробка. И все из-за ремонтных дел на мосту...
Нужно было сегодня попасть ещё и в Амбар, но я вовремя понял, что сегодня - НЕ СУДЬБА!
Часа два назад поставил машину в гараж, а пока шел домой и посмотрел, что сейчас творится на партизанке, только порадовался такому решению.
Да. Аврора стоит наглухо. А из-за неё и Промышленности, Партизанская, М.Тореза, Гагарина... И в город тоже пробка. И все из-за ремонтных дел на мосту...
Нужно было сегодня попасть ещё и в Амбар, но я вовремя понял, что сегодня - НЕ СУДЬБА!
Часа два назад поставил машину в гараж, а пока шел домой и посмотрел, что сейчас творится на партизанке, только порадовался такому решению.
Вчера забрала ребенка с танцев в 19.15, поехала на поселок Толевый низом через Ул. ново-Урицкого и Промышленность. Домой приехали в 21.25. "Низкий поклон" нашей власти!!! Все остальные " ласковые" слова не пропустит модератор.
Вдруг выяснилось, что такое количество мобилизационных производств ради "походов" экономика попросту "не тянет". Вдруг выяснилось, что часть безумного мобплана предстоит закрыть, часть снести. Соответственно, высвободить рабочую силу, на чьей шее ехало всё это безумие. Отсюда возникли "рыночники и рыночные отношения". Вдруг выяснилось, что транспортные артерии городов не предназначены для частного транспорта в таком объёме. Вдруг выяснилось, что адвокатская уплотнительная застройка плодит конфликты заранее, - за парковочное место, за детскую площадку, что безумная тактика застройки "окна в окна" вынуждает жильцов сидеть за плотными шторами даже днём. И всё это новое "казарменное положение" - в ущерб экологии, то есть в ущерб здоровью в конечном итоге, - человеческому развитию. Вот почему город надо расселять, как расселяли коммуналки в прежние времена. Надо ограничивать этажность "муравейников". Затем уж ставить вопрос о расширении улиц и соединении светофоров в "зелёную волну".
Светофоров хватает! Нужно провести исследование и понять где рождается пробка. Откуда больше машин едет! Надо чтобы алгоритм работы светофоров менялся. Утром и после 5 часов красный свет должен гореть дольше. Причем, чем ближе к началу пробки тем дольше должен гореть красный свет. Но надо понять, где придержать машины, а где наоборот дать зеленый!
Одним словом нужно подогнать под пропускную способность дороги!
Правильно товарищ написал-для людей построены комфортабельные казармы!С работы пришел,покушал,съел,что БОГ послал и спать-завтра опять в бой,т.е. на работу!Когда-то работа была в шаговой доступности и люди даже пешком ходили(потому,что в трамвай невозможно было залезть)!А сейчас на работу надо ехать к черту на кулички!и самое интересное-одни на север,другие на юг,третьи на запад!А вечером такая же картина,только все двигаются обратном направлении!!Раньше весь народ ехал в одном трамвае или автобусе.А сейчас каждый член едет в своем членовозе!Дорога покрыта не асфальтом,а железом,стоимостью от 30 000 рублей до нескольких миллионов!НО САМОЕ ГЛАВНОЕ в том,кто рулит этим членовозом!В большинстве нормальные люди,а в некоторых -БАРАНЫ И КОЗЛЫ!!!Мне постоянно приходиться пересекать АВРОРУ на перекрестке с ПАРТИЗАНСКОЙ и постоянно БАРАНЫ и КОЗЛЫ,видя,что впереди машины стоят и не едут,перекрывают проезд своим членовозом!Ни вверх проехать нельзя,ни вниз!!!ПРОБКА!ЗАТОР!КОЛЛАПС!!
Вся история городов бывшего СССР заключается в целевом перекачивании их рабочей силой. Ради этого перекачивания разорена деревня, отсюда и соевый фальшак на полках. Ну какой-то смысл должен быть в решениях, перенаселить город?! Чтобы понять этот смысл, надо просто вспомнить две одиозные фигуры. Ворошилова, чью точку зрения о войне на чужой территории озвучивал Агитпроп, и Будённого, мастера штыковых атак. "Нас водила молодость в сабельный поход", так сказать. И сразу проясняется обстановка. Бараки - суть казармы для будущих бойцов. Причём, казармы любой этажности. У всех один знаменатель - они оторваны от своего участка земли с первого и до верхнего этажа. Для всех будущих бойцов установлены плановые ограничения в простом потреблении, потому что воспитывают в суровости. А ведь всё это - бред, потому что массовые штыковые атаки ушли в историю Первой мировой. И если нет возможности у отдельного Петрова-Водкина атаковать Варшаву, то откуда появится эта возможность у дивизии Петровых?!
А зима только началась. Спасибо дедушке...
Давно такого не было.С ж/д вокзала до пл.Кирова добиралась 3 ч.15 мин.Наглухо все стояло
Красиво написано про заторы на главных артериях города . Правильнее было бы на единственных артериях города.
это только начало... скоро познаете 13 баллов по десяти бальной системе...
А южка???что там на мосту натворили??весь город встал из лежачего!!на мосту!!вот тебе и заделали трещину....
пр. Кирова в 17:00 с нового моста стоял аж с ул. Ветлянской
Вдруг выяснилось, что такое количество мобилизационных производств ради "походов" экономика попросту "не тянет". Вдруг выяснилось, что часть безумного мобплана предстоит закрыть, часть снести. Соответственно, высвободить рабочую силу, на чьей шее ехало всё это безумие. Отсюда возникли "рыночники и рыночные отношения". Вдруг выяснилось, что транспортные артерии городов не предназначены для частного транспорта в таком объёме. Вдруг выяснилось, что адвокатская уплотнительная застройка плодит конфликты заранее, - за парковочное место, за детскую площадку, что безумная тактика застройки "окна в окна" вынуждает жильцов сидеть за плотными шторами даже днём. И всё это новое "казарменное положение" - в ущерб экологии, то есть в ущерб здоровью в конечном итоге, - человеческому развитию. Вот почему город надо расселять, как расселяли коммуналки в прежние времена. Надо ограничивать этажность "муравейников". Затем уж ставить вопрос о расширении улиц и соединении светофоров в "зелёную волну".
Больше светофоров больше бестолочи !
По Ашанам затариваться теперь все будут вплоть до 1 января, как будто не Новый год предстоит, а продовольственный кризис грядет
Правильно товарищ написал-для людей построены комфортабельные казармы!С работы пришел,покушал,съел,что БОГ послал и спать-завтра опять в бой,т.е. на работу!Когда-то работа была в шаговой доступности и люди даже пешком ходили(потому,что в трамвай невозможно было залезть)!А сейчас на работу надо ехать к черту на кулички!и самое интересное-одни на север,другие на юг,третьи на запад!А вечером такая же картина,только все двигаются обратном направлении!!Раньше весь народ ехал в одном трамвае или автобусе.А сейчас каждый член едет в своем членовозе!Дорога покрыта не асфальтом,а железом,стоимостью от 30 000 рублей до нескольких миллионов!НО САМОЕ ГЛАВНОЕ в том,кто рулит этим членовозом!В большинстве нормальные люди,а в некоторых -БАРАНЫ И КОЗЛЫ!!!Мне постоянно приходиться пересекать АВРОРУ на перекрестке с ПАРТИЗАНСКОЙ и постоянно БАРАНЫ и КОЗЛЫ,видя,что впереди машины стоят и не едут,перекрывают проезд своим членовозом!Ни вверх проехать нельзя,ни вниз!!!ПРОБКА!ЗАТОР!КОЛЛАПС!!
Вся история городов бывшего СССР заключается в целевом перекачивании их рабочей силой. Ради этого перекачивания разорена деревня, отсюда и соевый фальшак на полках. Ну какой-то смысл должен быть в решениях, перенаселить город?! Чтобы понять этот смысл, надо просто вспомнить две одиозные фигуры. Ворошилова, чью точку зрения о войне на чужой территории озвучивал Агитпроп, и Будённого, мастера штыковых атак. "Нас водила молодость в сабельный поход", так сказать. И сразу проясняется обстановка. Бараки - суть казармы для будущих бойцов. Причём, казармы любой этажности. У всех один знаменатель - они оторваны от своего участка земли с первого и до верхнего этажа. Для всех будущих бойцов установлены плановые ограничения в простом потреблении, потому что воспитывают в суровости. А ведь всё это - бред, потому что массовые штыковые атаки ушли в историю Первой мировой. И если нет возможности у отдельного Петрова-Водкина атаковать Варшаву, то откуда появится эта возможность у дивизии Петровых?!
А я щщитаю что это все из за Пятницы и близости Нового года. Пора бы привыкнуть.