СЕЙЧАС +22°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

22 комментария к публикации Трехсекционные трамваи поставят в Самару в 2017 году с Усть-Катавского завода
Трехсекционные трамваи поставят в Самару в 2017 году с Усть-Катавского завода

Артем
22 дек 2016 в 09:50

Был в Чехии. Там трамваи один в один как наши, только лучше: глянцевые, не шумят, а на остановках электронное табло с информацией с временем прибытия следующего трамвая. Говорят, у них под рельсы кладут резиновые прокладки, а трамваи красят автомобильной краской, а не как у нас масляной))). В общем, можете называть меня русофобом, но надо снимать лапшу с ушей, навешиваемую российскими СМИ и за Европой двигаться, иначе так и будем в лаптях ходить.

Антоха
21 дек 2016 в 22:08

21 первый век на дворе, а трамваи(к примеру №3) зимой холодный словно без дверей а летом от жара с печек!!! Из штанов вытечь можно, а ГРОХОЧУТ как передвижной металлургический завод!!!!!

21 дек 2016 в 20:29

вагоны хорошие,но зачем трешки?

Гость
22 дек 2016 в 11:54

1 трамвай стОит 100 млн.?

Екатерина
22 дек 2016 в 12:30

Дааааа, сиденья там ..пец! дышать в одно место стоящим пассажирам! до ручек не допрыгнешь! все стоят и держаться друг за друга

Гость
22 дек 2016 в 06:47

Красиво смотрятся

Гость
21 дек 2016 в 20:38

Симпатишный!

Гость
22 дек 2016 в 10:09

Метелица была ГОРАЗДО круче!...

самарец
22 дек 2016 в 10:21

из всех вариантов этот лучший!!! Но сиденья надо распологать вдоль вагона, а не поперек, это собственно касается всех новых трамваев!!!

Гость
22 дек 2016 в 19:14

Идиотское расположение сидений портит всё. Метелица гооораздо лучше. А вообще, Самара сама могла бы производить свои трамваи и пр.

Гость
24 дек 2016 в 17:55

Ездили с ребенком, холодный, совсем что ли не обогревается? Замерзли.. Экономят и людей морозят. Старые хоть и выглядят не очень зато теплые.

Гость
13 янв 2017 в 16:18

В Москве, как самом продвинутом городе отремонтировали и модернизировали все старые чехословацкие вагоны - новые двигатели, кондиционеры. Они рациональней и продуманней усть-катавских сундуков. Легкие, комфортные, мало изнашивают рельсы. Усть-катавские тяжелые, масса ненужного пространства, убивают пути за раз. Их раздают даром в другие города

Гость
23 дек 2016 в 18:24

Люди 1 трамвай 100 м.р. это полный бред. У них что совсем крышу снесло что ли.