22 комментария к публикации Трехсекционные трамваи поставят в Самару в 2017 году с Усть-Катавского завода
Артем
22 дек 2016 в 09:50
Был в Чехии. Там трамваи один в один как наши, только лучше: глянцевые, не шумят, а на остановках электронное табло с информацией с временем прибытия следующего трамвая. Говорят, у них под рельсы кладут резиновые прокладки, а трамваи красят автомобильной краской, а не как у нас масляной))). В общем, можете называть меня русофобом, но надо снимать лапшу с ушей, навешиваемую российскими СМИ и за Европой двигаться, иначе так и будем в лаптях ходить.
21 первый век на дворе, а трамваи(к примеру №3) зимой холодный словно без дверей а летом от жара с печек!!! Из штанов вытечь можно, а ГРОХОЧУТ как передвижной металлургический завод!!!!!
Все верно. И эти десять трехвагонников будут грохотать куда круче одного старенького одновагонника. Так что смысл закупки этой "великолепной десятки" за целый миллиард выглядит большой глупостью, еесли не сказать больше
А что вас удивляет, уважаемый? Во-первых, данные трамвайные единицы приобретаются городом по лизинговой схеме. То есть по сути в кредит с соответствующим наложением процентной ставки. Во-вторых, всякого рода откаты - особенно учитывая неважную репутацию минимум города как заёмщика. Теперь о стоимости реальной. Открытой информации по отпускной цене данной модели найти не удалось. Впрочем, подобная информация в последнее время практически не озвучивается - разве только общая сумма сделки. Видимо, как раз в силу указанных выше особенностей отечественного бизнеса. Однако хорошо известная самарцам Усть-Катавская "морковка" торговалась в 2015 году в среднем по 16... 17 миллионов рублей. Это - одновагонная модель. Так что в данном конкретном случае можно говорить ориентировочно о 60-70 миллионах выходной цены с завода за единицу рассматриваемой модели. Кстати, в массовом производстве модель пока не находится
А что вас удивляет, уважаемый? Во-первых, данные трамвайные единицы приобретаются городом по лизинговой схеме. То есть по сути в кредит с соответствующим наложением процентной ставки. Во-вторых, всякого рода откаты - особенно учитывая неважную репутацию минимум города как заёмщика. Теперь о стоимости реальной. Открытой информации по отпускной цене данной модели найти не удалось. Впрочем, подобная информация в последнее время практически не озвучивается - разве только общая сумма сделки. Видимо, как раз в силу указанных выше особенностей отечественного бизнеса. Однако хорошо известная самарцам Усть-Катавская "морковка" торговалась в 2015 году в среднем по 16... 17 миллионов рублей. Это - одновагонная модель. Так что в данном конкретном случае можно говорить ориентировочно о 60-70 миллионах выходной цены с завода за единицу рассматриваемой модели. Кстати, в массовом производстве модель пока не находится
надеюсь,у них хорошая электроника,а то был знаком с Чебоксарской и сравнивал с советской Латвией,это нельзя сравнивать ,на годы и на месяц.Очень интересно узнать мнение слесарей с Северного депо.
На 5ке один такой ездит. Красивый, но на наших рельсах гремит и шатается из стороны в сторону. Ну и ещё сидения в задней части не совсем удачно расположены. Но за отсутствием альтернатив (Метелица - слишком дорого и неудобно) УКВЗ - самый лучший вариант.
На 5ке один такой ездит. Красивый, но на наших рельсах гремит и шатается из стороны в сторону. Ну и ещё сидения в задней части не совсем удачно расположены. Но за отсутствием альтернатив (Метелица - слишком дорого и неудобно) УКВЗ - самый лучший вариант.
Было бы еще хотя бы приемлемое по состоянию и технической новизне хозяйство в Самаре....
В Москве, как самом продвинутом городе отремонтировали и модернизировали все старые чехословацкие вагоны - новые двигатели, кондиционеры. Они рациональней и продуманней усть-катавских сундуков. Легкие, комфортные, мало изнашивают рельсы. Усть-катавские тяжелые, масса ненужного пространства, убивают пути за раз. Их раздают даром в другие города
Был в Чехии. Там трамваи один в один как наши, только лучше: глянцевые, не шумят, а на остановках электронное табло с информацией с временем прибытия следующего трамвая. Говорят, у них под рельсы кладут резиновые прокладки, а трамваи красят автомобильной краской, а не как у нас масляной))). В общем, можете называть меня русофобом, но надо снимать лапшу с ушей, навешиваемую российскими СМИ и за Европой двигаться, иначе так и будем в лаптях ходить.
21 первый век на дворе, а трамваи(к примеру №3) зимой холодный словно без дверей а летом от жара с печек!!! Из штанов вытечь можно, а ГРОХОЧУТ как передвижной металлургический завод!!!!!
вагоны хорошие,но зачем трешки?
1 трамвай стОит 100 млн.?
Дааааа, сиденья там ..пец! дышать в одно место стоящим пассажирам! до ручек не допрыгнешь! все стоят и держаться друг за друга
Красиво смотрятся
Симпатишный!
Метелица была ГОРАЗДО круче!...
из всех вариантов этот лучший!!! Но сиденья надо распологать вдоль вагона, а не поперек, это собственно касается всех новых трамваев!!!
Идиотское расположение сидений портит всё. Метелица гооораздо лучше. А вообще, Самара сама могла бы производить свои трамваи и пр.
Ездили с ребенком, холодный, совсем что ли не обогревается? Замерзли.. Экономят и людей морозят. Старые хоть и выглядят не очень зато теплые.
В Москве, как самом продвинутом городе отремонтировали и модернизировали все старые чехословацкие вагоны - новые двигатели, кондиционеры. Они рациональней и продуманней усть-катавских сундуков. Легкие, комфортные, мало изнашивают рельсы. Усть-катавские тяжелые, масса ненужного пространства, убивают пути за раз. Их раздают даром в другие города
Люди 1 трамвай 100 м.р. это полный бред. У них что совсем крышу снесло что ли.