СЕЙЧАС +31°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Трехсекционные трамваи Усть-Катавского завода появятся в Самаре до 1 июня 2017 года
Трехсекционные трамваи Усть-Катавского завода появятся в Самаре до 1 июня 2017 года

Гость
3 февр 2017 в 19:29

Понятно, почему льготникам ограничили поездки до 50 в месяц.

Гость
3 февр 2017 в 23:06

Ну хоть что-то. Хотя их надо как минимум в 5 раз больше.

3 февр 2017 в 21:20

сколько миллионов уже украдено при заключении контракта по цене превышающей реальную?

Гость
4 февр 2017 в 12:24

Основная проблема - это рельсы.

Гость
3 февр 2017 в 22:30

выбрали самое г...о,к чему собирали отзывы,там ни стоять ни сидеть не удобно..кресла хотя бы поставьте по ходу движения

Гость
4 февр 2017 в 16:29

100 млн за 10 трамваев?! у них золотые запчасти?!

Гость
3 февр 2017 в 21:04

ну вот кому они нужны?????лучше автобусов побольше купили бы.а трамваи совсем из самары убрать давно пора

Гость
3 февр 2017 в 21:36

Ни чо, не надооо! ЛошодкОв, с извозчиками надо! Рельсы, разобрать, в металлом сдать!

Клинтон Б.
3 февр 2017 в 23:47

98 МИЛЛИОНОВ за это *Чудовище*?Сума сошли???!Оно стоит в разы дешевле!!!Посмотрите на *ИБЕЙ*,*АлиБаба* и т.д.!!!В РАЗЫ МЕНЬШЕ!
А по каким рельсам будут ездить?У нас тридцать лет рельсы не меняли по всему городу!!!
А сколько сидячих мест в вагоне?Сюдя по инфо-там места только для колясок,инвалидов и велосипедов!А люди как *сосиски*будут висеть на перучнях?Опять Сазонов подсуетился как и с чудовщными автобусами,где нет мест для сидения!Посмотрите на автобусы-№23,37, 41,45,56,61,70 и т.д.!

Сергей
4 февр 2017 в 11:21

Вот указано, что трамваи данной модели прошли испытания в Самаре. Тот , что у нас с инвентарным номером 960 - это 71-633 с гидравлическими тормозами и кучей недостатков. А трамвай модели 71-631 у нас испытания не проходил. К тому же он с переменным уровнем пола. Опять ступеньки, опять падения пассажиров.