Куда ездить собрался на этой *неуклюжей гусенице*у нас одни повороты и развороты-это *чудовище*развалиться!
Куда надо, туда и поедет. Глупости не выдумывайте - у нас раньше "тройные", из трёх вагонов, трамваи ходили по 20-му маршруту и ничего не разваливалось.
В Даугавпилсе (Латвия) вышли в рейс новые трамваи. Всего было закуплено 12 новых вагонов, 4 вагона модели 71?631 и 8 вагонов 71?623 за 6496000 евро (без НДС) Усть-Катавского вагоностроительного завода. То есть по самарской цене без НДС латыши бы купили лишь пять вагонов модели 71-631, а они, хитрые бестии, купили четыре, а по цене пятого им, что называется, внагрузку, продали 12 !!!вагонов модели 71-623? может нам лучше 120 вагонов 71-623 купить за те же 988 млн руб.? Или специально для Самары в 71-631, по сравнению с латышскими, вертикальный взлет добавили?) Куда смотрит прокуратура?
98 МИЛЛИОНОВ за это *Чудовище*?Сума сошли???!Оно стоит в разы дешевле!!!Посмотрите на *ИБЕЙ*,*АлиБаба* и т.д.!!!В РАЗЫ МЕНЬШЕ!
А по каким рельсам будут ездить?У нас тридцать лет рельсы не меняли по всему городу!!!
А сколько сидячих мест в вагоне?Сюдя по инфо-там места только для колясок,инвалидов и велосипедов!А люди как *сосиски*будут висеть на перучнях?Опять Сазонов подсуетился как и с чудовщными автобусами,где нет мест для сидения!Посмотрите на автобусы-№23,37, 41,45,56,61,70 и т.д.!
Вот указано, что трамваи данной модели прошли испытания в Самаре. Тот , что у нас с инвентарным номером 960 - это 71-633 с гидравлическими тормозами и кучей недостатков. А трамвай модели 71-631 у нас испытания не проходил. К тому же он с переменным уровнем пола. Опять ступеньки, опять падения пассажиров.
Понятно, почему льготникам ограничили поездки до 50 в месяц.
Ну хоть что-то. Хотя их надо как минимум в 5 раз больше.
сколько миллионов уже украдено при заключении контракта по цене превышающей реальную?
Основная проблема - это рельсы.
выбрали самое г...о,к чему собирали отзывы,там ни стоять ни сидеть не удобно..кресла хотя бы поставьте по ходу движения
100 млн за 10 трамваев?! у них золотые запчасти?!
ну вот кому они нужны?????лучше автобусов побольше купили бы.а трамваи совсем из самары убрать давно пора
Ни чо, не надооо! ЛошодкОв, с извозчиками надо! Рельсы, разобрать, в металлом сдать!
98 МИЛЛИОНОВ за это *Чудовище*?Сума сошли???!Оно стоит в разы дешевле!!!Посмотрите на *ИБЕЙ*,*АлиБаба* и т.д.!!!В РАЗЫ МЕНЬШЕ!
А по каким рельсам будут ездить?У нас тридцать лет рельсы не меняли по всему городу!!!
А сколько сидячих мест в вагоне?Сюдя по инфо-там места только для колясок,инвалидов и велосипедов!А люди как *сосиски*будут висеть на перучнях?Опять Сазонов подсуетился как и с чудовщными автобусами,где нет мест для сидения!Посмотрите на автобусы-№23,37, 41,45,56,61,70 и т.д.!
Вот указано, что трамваи данной модели прошли испытания в Самаре. Тот , что у нас с инвентарным номером 960 - это 71-633 с гидравлическими тормозами и кучей недостатков. А трамвай модели 71-631 у нас испытания не проходил. К тому же он с переменным уровнем пола. Опять ступеньки, опять падения пассажиров.