Можно с первого раза угадать кто выиграет тендер на реконструкцию и строительство и получится как всегда то Денег не хватит то ли ещё что-нибудь..... маховик знает
Как-то странно: для того, чтобы "провести различные исследования, в том числе археологические, выявить исторически ценные градоформирующие объекты и памятники архитектуры, провести анализ развития численности населения и состояния социальных объектов" на такой большой территории требуется всего 1,1 миллиона рублей, а для того, чтобы разработать транспортную модель магистрали Центральная (для которой уже было создано несколько вариантов проекта), "организовать социологический опрос в интернете для того, чтобы выяснить, сколько автомобилистов готовы пользоваться новой магистралью", "составить прогноз развития территории в районе прохождения магистрали", "определить размер тарифов за проезд по дороге для каждой группы транспортных средств и доход, который принесут эти сборы" требуется почти 8 миллионов рублей.
Неужели археологические исследования проще и дешевле провести, чем организовать соцопрос и определить размер тарифов?
Хотела не опухла ещё, каждый год на проектах жить. Может пора созидать и воять уже.
Сдается мне, что стадион там не стали строить, а землицы чиновники прикупили. Теперь нужно ее в другие проекты совать. Заодно и на проектах нажиться.
Об этом уже говорят несколько лет. Был проект. Была конференция Ленгипрогора. И на этом все.
Индиана Джонса позовите.
Как-то странно: для того, чтобы "провести различные исследования, в том числе археологические, выявить исторически ценные градоформирующие объекты и памятники архитектуры, провести анализ развития численности населения и состояния социальных объектов" на такой большой территории требуется всего 1,1 миллиона рублей, а для того, чтобы разработать транспортную модель магистрали Центральная (для которой уже было создано несколько вариантов проекта), "организовать социологический опрос в интернете для того, чтобы выяснить, сколько автомобилистов готовы пользоваться новой магистралью", "составить прогноз развития территории в районе прохождения магистрали", "определить размер тарифов за проезд по дороге для каждой группы транспортных средств и доход, который принесут эти сборы" требуется почти 8 миллионов рублей.
Неужели археологические исследования проще и дешевле провести, чем организовать соцопрос и определить размер тарифов?