Ринат пусть об Исакиевском соборе думает или как питерске
коммуналки расселить, а мы, самарские, не без царя в голове и свои проблемы решим сами. Тем более имя нашего губернатора в СМИ
звучит чаще вашего Полтавченко.Не обессудь, Ринат...
80 км и 50 станций - вы себя то сами слышите? От Икеи до 116 км порядка 30-40 км только, а на таком маршруте еще и мост необходим через р.Самара. Лишь бы выдать на-гора идею, а о приближенности к реальности дела нет!
Вложить один миллиард рублей в возведении ветки? А икеевцы в курсе, что только одна (ОДНА) станция метро по самарским расценкам стоит вдесятеро дороже)?
Идея хорошая, обоснование "бесплатного проезда" глупое. Ибо никогда не окупится.
С какого *** он к нам лезет? Кто он такой? Пиар нужен ему? У нас своих "наваторов" пруд пруди! Мы уже устали от всего этого!!! Доделайте начатое и дайте жить!!!
скорее другое слово аф...ст. ждущий чего бы отсюда урвать. В области и так ни денег ни нормальной работы ни дорог и долги, долги, долги.... Еще вот монорельса остро неватает.
ветку трамвая до стадиона - пожалуйста, хоть и не сильно удобно будет, а вот трамвай/метро по городу это действительно нужно! И правильно говорят что вдоль М.шоссе, я была бы рада! Город растет, общественного транспорта мало. Кошелев и Южный город только чего стоят...
А чем ПОДЗЕМНОЕ нормальное метро не устраивает?! может быть его продлить до поляны Фрунзе, до Мехзавода! зачем велосипед изобретать? чинуши итак регулярно предлагают трамваи ликвидировать, т к места маловато после героев главных архитекторов и мэров, а тут еще занимать место на дороге, тротуарах.
Активист не идею надземного метро предложил бы, а денег на реализацию этого проекта. Видимо у него кроме идеи ничего и нет. А кто это всё финансировать будет? Ему похоже это не интересно. Главное провести референдум. Похоже, что и референдум за счёт города (читай бюджета). Денег в бюджете на этот прожект всё равно нет. А вот народ "завести" надо.
А идеи все могу предлагать. Тут простор для мысли обширный. Если всё равно не надо своих денег вкладывать для реализации предложенных проектов. Его в Питере не стали слушать, в Уфе тоже. К нам подался. Видимо, думает, что тут народ не в состоянии предложить подобную идею. Похоже на очередное общество "Рога и копыта". Другого объяснения не вижу.
Учитывая, что из-за причины отказа руководства ИКЕА сделать "откат" за отрытые магазина (именно по этому он так долго "открывался"), ну не любят в странах ЕС такие суммы чинушам отдавать, не привыкли и хотели по нормально всё решить (но всё же оплатили, только в разы меньше чем исходно из хотели подоить). С метро будет ровно такая же история, не думаю что они согласятся. Для сведения, согласно аппетитам Меркушкина, разрешение на такое строительство будет стоить порядка 20-30 млн рублей (на лапки, налом). Если за открытие завода в 300 рабочих мест запросили 3 года назад 7 млн рублей (тогда послали Самару Норвежцы и в Нижнем построили его, а там им за это "налоговое послабление сделали")
Господи,да отвяжитесь Вы от нашего города!Достали уже своими стройками!Стройте у себя в Питере,а нам уже хватит,хотим жить спокойно!
как там с деньгами?
Шансов ноль. Референдумы в России запрещены.
В Самаре мелкому бизнесу даже колесо обозрения строить не разрешили, а тут такой проект.
Дальше слов дело не пойдет.
Ринат пусть об Исакиевском соборе думает или как питерске
коммуналки расселить, а мы, самарские, не без царя в голове и свои проблемы решим сами. Тем более имя нашего губернатора в СМИ
звучит чаще вашего Полтавченко.Не обессудь, Ринат...
у нас все пешеходные переходы и то подземные строят, а тут на наземное метро замахнулись...смех да и только...
В Москве монорельс с ВДНХ ликвидировать хотят потому что себестоимость провоза 1 пассажира более 200 р кому оно нужно метро то такое?
Всем нужно, протянули ветку по земле вдоль МШ и все
80 км и 50 станций - вы себя то сами слышите? От Икеи до 116 км порядка 30-40 км только, а на таком маршруте еще и мост необходим через р.Самара. Лишь бы выдать на-гора идею, а о приближенности к реальности дела нет!
Вложить один миллиард рублей в возведении ветки? А икеевцы в курсе, что только одна (ОДНА) станция метро по самарским расценкам стоит вдесятеро дороже)?
Идея хорошая, обоснование "бесплатного проезда" глупое. Ибо никогда не окупится.
С какого *** он к нам лезет? Кто он такой? Пиар нужен ему? У нас своих "наваторов" пруд пруди! Мы уже устали от всего этого!!! Доделайте начатое и дайте жить!!!
скорее другое слово аф...ст. ждущий чего бы отсюда урвать. В области и так ни денег ни нормальной работы ни дорог и долги, долги, долги.... Еще вот монорельса остро неватает.
Не надо питерских активистов- своих м...стов хватает!
ветку трамвая до стадиона - пожалуйста, хоть и не сильно удобно будет, а вот трамвай/метро по городу это действительно нужно! И правильно говорят что вдоль М.шоссе, я была бы рада! Город растет, общественного транспорта мало. Кошелев и Южный город только чего стоят...
Если не за счет бюджета, тогда я за
Если проект не несёт прибыли Мордовии, то он обречён
А чем ПОДЗЕМНОЕ нормальное метро не устраивает?! может быть его продлить до поляны Фрунзе, до Мехзавода! зачем велосипед изобретать? чинуши итак регулярно предлагают трамваи ликвидировать, т к места маловато после героев главных архитекторов и мэров, а тут еще занимать место на дороге, тротуарах.
Активист не идею надземного метро предложил бы, а денег на реализацию этого проекта. Видимо у него кроме идеи ничего и нет. А кто это всё финансировать будет? Ему похоже это не интересно. Главное провести референдум. Похоже, что и референдум за счёт города (читай бюджета). Денег в бюджете на этот прожект всё равно нет. А вот народ "завести" надо.
А идеи все могу предлагать. Тут простор для мысли обширный. Если всё равно не надо своих денег вкладывать для реализации предложенных проектов. Его в Питере не стали слушать, в Уфе тоже. К нам подался. Видимо, думает, что тут народ не в состоянии предложить подобную идею. Похоже на очередное общество "Рога и копыта". Другого объяснения не вижу.
Окажется очередная пирамида)))
Учитывая, что из-за причины отказа руководства ИКЕА сделать "откат" за отрытые магазина (именно по этому он так долго "открывался"), ну не любят в странах ЕС такие суммы чинушам отдавать, не привыкли и хотели по нормально всё решить (но всё же оплатили, только в разы меньше чем исходно из хотели подоить). С метро будет ровно такая же история, не думаю что они согласятся. Для сведения, согласно аппетитам Меркушкина, разрешение на такое строительство будет стоить порядка 20-30 млн рублей (на лапки, налом). Если за открытие завода в 300 рабочих мест запросили 3 года назад 7 млн рублей (тогда послали Самару Норвежцы и в Нижнем построили его, а там им за это "налоговое послабление сделали")