СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации В Самаре для въезда большегрузов днем будут закрывать Ново-Садовую и Московское шоссе
В Самаре для въезда большегрузов днем будут закрывать Ново-Садовую и Московское шоссе

Гость
14 июня 2017 в 13:41

А почему нельзя за городом организовать парковку, где будут разгружать большегрузы и товар по городу перевозить на газелях?

Гость
14 июня 2017 в 13:17

Гр. Пивкин хоть бы немного на Южном мосту постоял. На прошлой неделе шел там - средь бела дня на мост автовоз вперся, аж с 7 машинами в полуприцепе. Это не говоря о "Газелях", штуки 3 насчитал, пока через путепровод в пыли шлепал. Зато автобусы не пускают. Эх, "созидатели"...

самарец
14 июня 2017 в 13:26

Господин гебернатор, увеличить пропускную способность в 2 раза возможно за 2-3 дня.
Расширьте бульдозерами заросли кустарника от кировского моста до кольца трамвая на пр.Кирова и засыпать асфальтовой крошкой которю срезают с дорог при ремонте. Всего 700 метров.Сразу будет результат.
Иначе уже сейчас с Кировского моста автомобили попадают в бутылочное горло.
Уверен вы читаете комментарии и ваши подчинненые.

Гость
14 июня 2017 в 21:06

А по центральным магистралям города проезд фур это нормальное явление, особенно во втором или третьем ряду? В советскую эпоху понимали, что ремонт дорог дорогое удовольствие и поэтому отводили для грузовых машин отдельные улицы: Физкультурная, Заводское шоссе и тд, но ни когда не разрешалось ездить бес спец разрешения по Гагарна, по пр Кирова, Старозагоре. А выброс легковушки зимой на встречку из-за келейности образовавшейся летом или выхлопная труба камаза в открытое окно это класс?

Гость
14 июня 2017 в 12:45

без южного никак? что за клоунада! там легковые часами в пробке. За городом на менее габаритные разгружать товар никак нельзя?? дорого? узколобые..

Дальнобойщик
14 июня 2017 в 12:53

ура, будем круглосуточно ввозить молоко и масло из отходов и пальмы))

самарец
14 июня 2017 в 17:00

В промышленную часть города везут грузы длинномерные и превышающие габариты и грузоподъемность Газелей итп.

Гость
14 июня 2017 в 20:19

А не запретить ли в России грузовой транспорт? Оставить РЖД, а дальше до места на подводах!

Гость
15 июня 2017 в 14:44

Наблюдала в командировке в г. Первоуральске Свердловской области. Перед въездом в город в промышленной зоне находится база складов товара сети Магнит и ни одна большегрузная машина тонар сети Магнит не въезжает в город. Все их большегрузы разгружаются на своей базе складов и развозяится товра по магазинам на грузовых Газельках. У нас не только большегрузные двухприцепные тонары сетей Магнит и Пятёрочка по всему городу мотаются, перекрывают въезды во дворы, но и используются как склады, долгосрочно паркуясь возле своих магазинов.

Гость
14 июня 2017 в 18:07

А давайте вообще запретим въезд в Самару грузовому транспорту! И посмотрим, как там жители себя поведут? Я просто фигею от этого города и его градоначальников!