СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

80 комментариев к публикации Ночной шум и тухлая молочка: чем обернется запрет на въезд фур днем в Самару?
Ночной шум и тухлая молочка: чем обернется запрет на въезд фур днем в Самару?

Гость
14 июня 2017 в 23:33

Нынешняя молочка не тухнет и не киснет. Вот до чего прогресс дошел!

Злая бабка
15 июня 2017 в 06:17

Просто раньше наша область питалась теми продуктами, которые были выращены и произведены в самой области (яйца, мясо, молоко). Отсюда они и были натуральными и пробок не было на дорогах. А теперь яйца везут с Урала, молочку из Мордовии, говядину и гречку с Китая.
Также и по промышленным товарам. Ничего не производим сами, вплоть до булавок-иголок всё закупаем и - везём,везём, везём этими многотонными (внешне порой похожими на железнодорожный грузовой вагон) фурами по нашим дорогам и городам.

гость
15 июня 2017 в 09:49

А как же живут Москва, Питер? Наверное, не едят совсем, ведь там большегрузы в город не пускают совсем

Прохожий
15 июня 2017 в 06:48

А разве пальмовое масло скоропортящийся продукт?

Алекс
14 июня 2017 в 23:14

А как же мы раньше обходились без этих ритейлеров. Расплодилось их с гнилым товаром больше чем ларьков.

Гость
15 июня 2017 в 06:17

Фурам в городе не место!!! Спорить не надо. Запрет въезда фур приведет к строительству в пригородной зоне дополнительных складов перегруза класса А, развитию инфраструктуры, и вообще развитию региона. А дымящие, вонючие камазы, на свалку.

15 июня 2017 в 12:16

МОЛОДЦЫ !!!
хоть одно умное решение !
и хватит нести чушь про то что все будет плохо и т.д.т.п.
в Москве запретили фурам въезжать и стало намного проще и чище .
ну будут теперь ночью принимать товар ничего страшного .
мы живем в 21 веке и пора научиться и стремиться красиво жить в красивом городе .
да и дальнобойщики поспят немного ,а то гоняют их за маленькие ставки в сжатые сроки (((

15 июня 2017 в 07:58

Даже и не знаю , радоваться или плакать. Окна выходят на оживлённую трассу, как раз по которой очень много ездят фур в оба направления. К шуму я так то привык,
Ночью становится тихо, спи не хочу.
Так теперь выходит, что этот шум будет и ночью))) Тобешь днём задолбают легковые авто, а ночью грузовые)))

Гость
15 июня 2017 в 05:24

Пусть хоть , что то полезное сделают, а ритейл не тухнет неделями, особенно молочка

Николай
15 июня 2017 в 11:55

Как довести ситуацию до коллапса, не продумав сроки строительства и обьезды, так это ничего, а отдуваться грузовикам, которые поверьте не так уж и влияют на трафик, Самара не портовый как Питер город, и не пуп земли через который все дороги ведут как Москва. Поверьте все издержки грузовиков лягут на прилавок троекратно, поверьте это вот "лекарство" хуже болезни
, а депутаты конечно у нас гении менеджмента, тут не поспоришь, не пущать и вся недолга, решатели блин

Гость
15 июня 2017 в 08:45

Большегрузам разрешат катать по городу до тех пор, пока не замостят весь город плиткой и не поменяют бордюры! Этот груз на газельках не перевезешь! Другое дело - асфальт эти большегрузы за лето так уделают, что опять перестилать придется!

Гость
15 июня 2017 в 15:49

ХОРОШАЯ ИДЕЯ!!!!

Гость
15 июня 2017 в 01:14

Кроме упомянутых сетевых магазинов и тяжелой промышленности, в городе еще остались недобитые пищевые предприятия - хлебозаводы, макаронная фабрика и т.д. (как минимум 2 из них вообще находятся в старом городе). Что будем с ними делать? Им подвоз сырья необходим постоянно, чтобы не прерывался производственный процесс. Теперь 2 вопроса - сколько в Самаре осталось мельниц в городской черте и чем возят муку? Внимание, ответы - мельниц не осталось ни одной, а муку возят в основном 16-ти тонными муковозами (это только вес груза), мельче сейчас нет. Да и вообще, кто на дороге больше места займет и пробок создаст - одна фура или 10-15 Газелей, которые понадобятся, чтобы ее содержимое довезти до места назначения? Но ведь гораздо проще вместо того, чтобы заняться вплотную разумной организацией дорожного движения в городе, позапрещать все что только можно.

Гость
15 июня 2017 в 10:01

Сколько экспертов-то собралось, а. За выход в ночь людям надо доплачивать. З/плата одному водителю фуры - это не з/плата 15 водителей "Газелей", да и бензина последние сожрут куда больше. Штат механиков тоже придется увеличить. 12 часов простоя по-любому скажутся на сохранности скоропорта, соответственно, процент убыли, как и все остальное, будет заложен в конечную цену товара. Готовы переплачивать?

Автор
15 июня 2017 в 12:06

Магнитовские фуры со своими прицепами разбросанными где попало вообще одолели. Уже внагляк бросают свои прицепы на пр. Кирова и стоит он там неделю(между загорой и карлухой)
И так по всему городу.

Гость
15 июня 2017 в 02:50

Лучше бы позаботились о транспорте который коптит чернотой................
Ужас ......

Гость
15 июня 2017 в 08:38

не лохматее ежика. у нас продукты не портятся. да же хлеб неделю лежит и все мягкий и без плесени и молоко не скисает и из него уже не получится простокваша! Да здравствует ЕР и наш "любимец" женщин. который по утрам любит кушать творожок с монастырского подворья!

Гость
15 июня 2017 в 10:46

панику преждевременно подняли!!! ритейлы давно уже РЦ за городом построили, Ашан в придорожном ввёл в эксплуатацию 40 тыс.кв.м., только магнит возит сцепкой их не тронут даже если будет запрет т.к. Пивкин и Меркуш по башке получат из Мск за это т.к. "Магнит" стратегический партнёр правительства РФ. А остальные проживут поверьте, пошумят и успокоятся, фура в город войдет ночью будет ждать разгрузки до утра. Популизм и не более...

горожанин
15 июня 2017 в 11:20

У вас дискуссия в пользу бездарных областных правителей: надо сначала все рассчитать , а потом перековыривать-закрывать проезды-выезды-отъезды,, т.е. дороги в городе должны быть дорогами, а не полосами препятствия..., а запретить всегда легче, чем "разруливать" ситуацию по уму, а не как Пивкин и иже с ним... Да, здесь город-миллионник, а не такой, где они вырастились! Вообщем, в коллапсе городском виноваты только фуры! - гениально... и Алексей Гагарин!

Гость
15 июня 2017 в 14:30

надо просто понять, что от ремонта дорог никуда не денешься, а ритейлеры могут и приспособиться, поменяют график, поменяют парк, если им интересен самарский рынок. Если не интересен и они не согласны нести расходы, то это их проблемы. А у покупателя есть выбор- покупать в магазине, где подняли цены и пытаются свои убытки полностью отбить за счет покупателя или покупать в небольших магазинах (которых еще пока не "убили" сети и которые трясутся за каждого покупателя).

Гость
15 июня 2017 в 11:25

То есть фура заезжает в город ночью, разгружается и ночью ей надо обратно выбраться, иначе потом придется стоять опять до ночи. Но это не все, потом она подъезджает к ГЭС и там опять надо стоять до 10 вечера..кто ж к нам поедет в Самару, стоять тут днями.. Пусть введут, только будет еще хуже...

Гость
15 июня 2017 в 13:41

В Москве еще одно сделали - платные парковки. Готова за то, чтоб свою тачку возле работы бросить, 500-1000 в день платить?

Гость
15 июня 2017 в 16:31

Терминалы всех транспортных компаний находятся в черте города, я правильно понимаю, что их теперь не будут пускать в город на разгрузку и они должны будут строить новые терминалы?
и ещё в связи с ногомячём и его ограничением - будет период когда будет запрет на въезд иногороднего транспорта - а в самарской области достаточно транспортных путей, которыми грузопоток мог бы миновать ГЭС, Самару и т.п. или Самару просто методично лишают доходов?

Гость
15 июня 2017 в 17:47

Все ништяк ночной шум пусть так не кипишуй.

Гость
18 июня 2017 в 17:05

в самаре чм не будет зря строят , а фурам запретить заезжать навсегда нечего им в городе делать .

Гость
15 июня 2017 в 08:06

Все фуры запретить и делать за городом перевалочные склады "Перекресткам" и "Пятерачкам"

Гость
15 июня 2017 в 21:29

Все о ритейлах трезвонят. а о мелком бизнесе ни кто не вспомнил. Они и так еле выживают, а тут если развоз будет ночью, тогда ещё человека надо ставить в ночь, что бы он принял товар. А это дополнительные расходы и т.п.

Гость
14 июня 2017 в 23:06

что ни делается, то всё не для людей, видимо какому то большому начальнику помешала фура на дороге, или въехать во двор, город то миллионник или думает что в деревне живёт, теперь ночью спать не будут , а утром в пробку на работу, зачем ломать ,то что уже обработано , а пробок меньше не будет, фура даже груженная легко сотку идет