К сожалению такая конструкция не спасает ни от солнца,ни от дождя, снега,ветра, ни от чего... и лавочка такая маленькая, а на остановке 20-50 человек пожилого возраста, прискорбное зрелище!
Нужно делать остановки без стекол и вообще без стен, чтобы невозможно было наклеивать объявления. Только столбы и крыша. Самое главное - ставить длинные лавки на большое количество людей. А чтобы была защита от дождя - делать остановки пошире. А лучше всего, чтобы проектированием и утверждением этих остановок занимались люди, сами пользующиеся остановками.
У нас в Самаре ежегодно проходят два развлечения - замена бордюров и замена павильонов остановок общественного транспорта))
А почему не 100шка и Кряж тогда уж сразу?? ))))
На автобусной остановке 22 партсъезд,в сторону Заводского шоссе уже,трижды разбивали это стекло.последний раз-в прошедшее воскресенье.Варвары!!!
Сначала вставьте стёкла на ГосУниверситете. Там постоянно их бьют.
Нам антивандальные остановки из калёной стали нужны, толщиной в 1 см.
Не надолго, эти остановки. Неделю отсилу выдержат, Алкаши и норкоманы разабьют, на Беземянки уже расколотили.
К сожалению такая конструкция не спасает ни от солнца,ни от дождя, снега,ветра, ни от чего... и лавочка такая маленькая, а на остановке 20-50 человек пожилого возраста, прискорбное зрелище!
отличный челлендж для местной и приезжей б..лоты в преддверии чемпионата
Сначала надо сделать, а уже после писать. Талант писать по мелочам в нашем городе - то деревья посадили, то остановки... Слов нет..
Не надо наш народ на "слабо" брать - не стерпят и все равно разобьют!
А в чем новизна этих остановок? Конструкция старая, каленое стекло это не новшество. Не разобьют, так разрисуют.
Не понимаю людей гадящих в своём городе, сколько уже таких остановок испортили...
Нужно делать остановки без стекол и вообще без стен, чтобы невозможно было наклеивать объявления. Только столбы и крыша. Самое главное - ставить длинные лавки на большое количество людей. А чтобы была защита от дождя - делать остановки пошире. А лучше всего, чтобы проектированием и утверждением этих остановок занимались люди, сами пользующиеся остановками.