СЕЙЧАС +20°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

113 комментариев к публикации В Самаре политики предложили вывезти гаражи из дворов за город
В Самаре политики предложили вывезти гаражи из дворов за город

ПервакЪ
29 июня 2017 в 15:30

Если есть разрешающие документы то почему убрать?
Дело в том, что на "львиную" долю этих железных коробок нет ни каких документов,как по ул. Карла Маркса.

Гость
29 июня 2017 в 15:02

а на....я гараж за городом?

Тим-Тим
29 июня 2017 в 15:37

Да вы сначала уберите гаражи с середины проспекта Карла Маркса. Ведь не в одном городе , уверен - Мира, посредине не стоят консервные банки под кодовым названием гаражи и на 80% халявные с попустительства администрации. Но тут у нас "огромные проблемы" с частной собственностью. А этот умник, который ставил гараж по средине улицы - о чём он думал - будет там стоять вечно? А УЖ ПОТОМ ЗАНИМАЙТЕСЬ ГАРАЖАМИ ВНУТРИ ДВОРОВ.

Гость
29 июня 2017 в 16:19

Парочку ТЦ снести. Делов то на копейку

Виктор
29 июня 2017 в 15:09

Только бы делом не заниматься))

Гость
29 июня 2017 в 14:57

а может и людей вывезти из города , вместе с гаражами, чтоб под ногами не болтались, железные гаражи помешали, сами живут в котеджах и эл иных домах, вы сначала хоть на бумаге планировку города нарисуйте, я уже не говорю о ген плане города, делом надо заниматься, а у вас только снести, вывезти, запретить, а вы постройте каждому гараж , или как в Китае подземные стоянки

Гость
29 июня 2017 в 17:36

математика: 1-1+1=1. Т.е. куча возни результат 0. Вот если бы на месте гаражей поставили многоярусные накопители или подземки. Еще много места занимают автостоянки, можно из них сделать многоуровневые.

Гость
29 июня 2017 в 15:27

Общедомовая територия должна быть общедомовой.
На улице Губанова во дворе домов 18,20,22 стоят гаражи штук двадцать,мешают и дети по ним скачат и всякие алкаши нужду справляют,убрать их.
Они по любому без документов занимают ОБЩЕДОМОВУЮ ТЕРЕТОРИЮ.

Русский
29 июня 2017 в 15:42

Пускай берут пример с Тольятти, давно ни одного подобного гаража нет в городе.

Гость
29 июня 2017 в 15:02

Да! Да! Да! И еще раз да! Уберите этот металлолом с глаз долой подальше уже! Народа они испугались, никогда не боялись, а тут вдруг...Участки изымать для нужд государства - эт нормально. А гаражи не тронь! Смешно, честное слово

самарец
30 июня 2017 в 09:41

Гаражи убирать в любом случае категорически придется, как бы кто не плакался из "собственников" этих сараев и зависит это только от времени и решительности власти.
В современной архитерктуре и организации благойстройства в городе не место для крысиных рынков, гаражей, ларьков с пивом итд. Брошенные и бесполезные газоны которые предлагают многие и в которые ходят домашние и не домашние животные по всем надобностям тоже атавизм, тем более неизвестно сколько идет средств на их обслуживание, проверить расход местных ЖКХ невозможно.Дворы необходимо закататать в асфаль-бетон-плитку и разделить на пешеходные зоны, детские площадки и стоянки для автомобилей собственников квартир . А газоны оставить только в парковых зонах и улицах вне дворов. В результате будет чище, меньше пыли и все получат максимальное количество полезной территории.

Гость
29 июня 2017 в 15:26

А в чем проблема? Если разрешение на гараж было: то платите компенсацию. Если не было - забирайте просто так. Проблему надо решать.

Гость
29 июня 2017 в 17:03

Раз не сносят надо еще парочку поставить

Гость
29 июня 2017 в 21:14

А деньги взыскать за бесплатное пользование городской землей не хотят ,ведь это не просто Предложение будет ,а надо будет(было) работать....Пусть уж этот бардак из сараюшек стоит ,.Не трогает же нашу премию

Гость
29 июня 2017 в 23:45

Наша госдума решила переплюнуть Украину по маразма как не закон так смех сквозь слезы

Гость
29 июня 2017 в 16:11

Заняться им там в думе нечем с ума сходят.гаражи им мешают мол а в Самаре бардак разруха это нормально ни о том думаете чиновники постройте уже этот сраный стадион а заодно и дороги

Гость
29 июня 2017 в 15:11

Давно пора! Если гражданин не хочет чтобы его гараж снесли, пусть покажет бумагу о собственности на гараж и земельный участок, на котором он стоит. Всем нужна парковка. Это не дело, когда машины ставят на газоне.

Самарец
29 июня 2017 в 16:17

Очередная идея для получения земли под точечную застройку или под рынки, в нескольких районах уже такое видел, заботой о людях и парковочных местах тут и не пахнет.

Гость
29 июня 2017 в 16:30

да ноу проблем, вокруг котеджей чиновников и лично вдоль забора инициатора, пусть сторожит

Гость
30 июня 2017 в 00:01

Металлический гараж не является недвижимостью. Он к земле не прирос, поэтому говорить о самозахвате земли тут нельзя. Кроме того, 90% гаражей стоят на всяких пустырях и неудобьях, где машину парковать все равно никто не будет, а будет чапыжник и помойка. Люди, которые поставили гаражи, хотя бы побеспокоились о месте для своего железного коня, а есть те, кто бросает свои помойки во дворе и гниют они там годами. Тем, кто ратует за снос гаражей - подумайте, может, вам во двор хотят 24-этажную свечку воткнуть?

Гость
30 июня 2017 в 11:04

Я за парковочные места во дворах вместо гаражей!!!! У нас во дворе количество гаражей растет с каждым годом... на каждом висит табличка - машины около гаража не ставить!!!! А где их ставить???? Двор маленький! Кроме как возле гаражей и поставить машину негде!

Гость
30 июня 2017 в 11:53

А не проще ли при проектировании нового строительства закладывать сразу парковочные места на 50% квартир хотя бы а не на 10% как сейчас делают??? Опять власть все свои проблемы на людей перекладывает.

Гость
30 июня 2017 в 18:58

Нельзя убирать! Поссать будет негде!

Мимо проходил
29 июня 2017 в 15:27

первый заместитель главы города Владимир Василенко когда высказывал своё недоверие на что опирался?
То что установлены не законно ну и пусть стоят? Вроде бы как первый заместитель и не испугался таких высказываний. Вроде бы как порядок должен быть в городе, а тут реклама полного попустительства.
Если у человека нет документов, он не платит никаких налогов - о каких судебных тяжбах вообще можно вести разговоры?
Мало того что люди которые являются хозяевами метел.конструкций, именуемые гаражами - просто не хотят за ними следить. В большинстве своём ржавое украшение дворов. Но тем самым многие пытаются говорить о благоустройстве этих дворов.
Значит организуйте платные стоянки, а часть денег пустите на благоустройство. Тогда и с парковкой на газонах разговоров будет поменьше. Уж явно с каждого двора соберется больше людей которые поддержат эту идею, в отличие от пары тройки "людей с вилами", как выразились в статье представители власти.

Гость
29 июня 2017 в 15:30

Наконец-то, во дворе ржавеют пустые гаражи-ракушки, никто ими не пользуется. Весь вид портят. В центре города - двор проспект Ленина м/ду домами 2 и 4. Ставили их в 90-е бандитские годы, естественно без всяких разрешений, налоги не оплачиваются в казну.ПРОСТО САМОЗАХВАТ ГОРОДСКОЙ ЗЕМЛИ....

Гость
29 июня 2017 в 15:36

страшно ходить на лукачева,гаражами забита,там же студенты развлекаются

Гость
29 июня 2017 в 15:55

Можно подумать эти гаражи стоят на идеальном асфальте и после их уборки останется только нарисовать разметку. Та как бы не так, после уборки гаражей нужно вложить миллиарды на устройство парковочных площадок. так, что проверьте этого инициатора на предмет коррупции и связи с заинтересованными конторами.

Гость
29 июня 2017 в 21:29

Да в основном гаражи принадлежат полицейским, обычный гражданин не за что не поставит.

Гость
30 июня 2017 в 12:14

каждый гребет под себя только курица от себя. Прежде чем что-то запретить надо что-то разрешить. А решать у нас не умеют. Вместо того чтобы построить под мундиаль новые дороги и улучшить жизнь водителей Самары начали реконструировать старые. Это конечно гораздо выгоднее по отмыванию денег. Снесли только отремонтированный кинотеатр Самара, через 10 лет лепят торговый центр на этом месте. А десять лет был пустырь огороженный забором. Дом печати очередной раз подожгли слишком много просят за землю под ним а говорят что продают здание. Так и с железными гаражами их уберут и получите Вы торговый центр под окном или ночной клуб. Выбирайте.

Дмитрий
30 июня 2017 в 15:30

Если предоставить собственнику гаража гарантии нахождения его на территории двора, то думаю что многие собственники в непосредственной близости от своего объекта выполнят за собственные средства благоустройство территории.
И городу не тратить наш бюджет, и горожанам чистый двор.
Просто нужно выполнить проект планировки двора и выделить такие места (нужно оформить нормативный акт на основании которого будет возможным брать в аренду данную территорию, а средства от аренды чтоб шли на благоустройство именного этого двора а не в бездонный бюджет).
А если просто убрать гаражи, то освободившаяся территория "газон" будет заставлена автомобилями, а вся грязь с газонов
поползет на проезды.
Еще никогда небыло чтоб за бесхозной территорией кто-то следил.
Конечно это самое правильное решение/

Гость
29 июня 2017 в 20:32

А почему машинам разрешают стоять во дворах? Стоят там годами. Устроили автобазу. Воняют дымом, мешают ходить пешеходам. Если уж бороться с железом, то все гаражи и машины вон из дворов на отдельно стоящие стоянки или в ГСК!!!

Лысый
29 июня 2017 в 19:37

может политиков за город?!!!

Гость
29 июня 2017 в 20:58

Вот как хорошо: как сносить гаражи - так испугались судебных тяжб. А как уничтожать газоны ради парковок - так Василенко ничего не боится. Видимо, за зеленые насаждения заступиться некому.

Антигаражный
30 июня 2017 в 09:58

Что-бы ускорить процесс и решить модернизацию дворов и околодворовых территорий возможно на уровне губернской думы согласовать программу и консолидировать средства в бюджете на 2018-2020 годы по планомерной ликвидации сараев и гаражей в дворовых территориях.
Что-бы выполнение задачи проходило безболезненно для населения, провести следующие мероприятия:
1.Выделить землю под строительство законных гаражей бесплатно по стандартным безопасным проектам в черте города всем желающим по стоимости 10-20% от каластровой стоимости
2.Выплатить собственникам металических гаражей компенсацию по рыночной стоимости по весу металла.
3.Для собственников имещих документы государственного образца даже не оформленные непосредственно на фактических наследников или имеющие отклонения от современных стандартов возместить в полном объеме по рыночным ценам стоимость постройки.

Гость
30 июня 2017 в 12:00

"горожане у нас выйдут драться за свои места. Хорошо, если с вилами против нас не пойдут."

Хоть один адекват в правительстве имеется...

Гость
30 июня 2017 в 12:48

Обязать владельцев гаражей платать деньги за землю в тсж, ук, городу - не платишь убирай гараж. Таким образом найдутся деньги на содержание придомовой территории. В этом случае жители домов сами найдут владельцев нужна только помощь со стороны депутатов в виде законов, города и правоохранительных органов для разборок с отказниками.

Гость
30 июня 2017 в 12:53

По состоянию на 2013г. в Кировском районе незаконно стояло боле 15тыс. металл. гаражей, да и в Промышленном районе не менее. Была программа городская по выносу гаражей на пустующую территорию в районе Смышляевского шоссе. Разрабатывалась эта программа под кураторством бывшего прокурора области Ефремова. Затем пришла команда Азарова и все.Никто налогов не платит, сколько у нас земли никто не знает. Какие дополнительные доходы может получить казна городская никто не представляет, в т.ч. господин Мурзов. Нервы трепать людям на Московском шоссе он может, а с владельцами гаражей общаться боятся, о...неть.

житель
30 июня 2017 в 12:51

представьте себе милионный современный город в Европе где в дворах стоят сараи и гаражи, а вот автомобили в дворах и рядом это нормально, т.к это неотъемлеммая часть жизнедейтельности работоспособного современного человека и необходимо создать среду где не тесно ни автомобилисту ни пешеходу когда он его покидает.
А те кто ревностно и нервно относяться вообще к автомобилям скорее следует переселиться в спокойную сельскую местность.

гость
30 июня 2017 в 12:55

Это мечта идиота, такое сделать невозможно.

Гость
30 июня 2017 в 13:03

Вместе с их жилплощади выселить за территорию планеты, лучше даже на какую-то другую планету они на Орбиту Земли

Гость
30 июня 2017 в 13:10

Сначала парковки были красной тряпкой для администрации и застройщиков. Снесли, на их месте появились торговые центры и жилые здания. Теперь гаражи только остались. Не будет на их месте скверов и спортивных площадок. Будет стройка.

Читатель
30 июня 2017 в 14:50

И когда же господа инициаторы свои гаражи начнут за городом устраивать? В качестве показательной инициативы.

Гость
30 июня 2017 в 16:07

Еслиб небыло этих гаражей, то это место былобы заросшее чепыжником, да амброзием.

Сергей
30 июня 2017 в 16:06

В союзе вопрос решили оч. просто ввели единый стандарт для кладовки или погреба размещаемого владельцем на дворовой территории.
В чем проблема на уровне администрации района выполнить проект благоустройства двора, предусмотреть места для размещения капитальных гаражей единого стандарта (размер, цвет, тип материала) продать территорию для их размещения горожанам по кадастровой стоимости (ориентировочно это 100 т. р. за 20м2 территории), вырученные средства направить на благоустройство все той-же дворовой территории, автостоянки временного хранения транспорта жильцов.
Думаю найдутся желающие построиться.
Обязательно прописать сроки возведения объекта и благоустройства территории близ него.
Для особо инициативных хочу заметить площадь занимаемая под одно машиноместо на территории двора согласно норм РФ составляет 13.5м2., а согласно норм автомобилизации во дворе должно быть предусмотрено не менее 300 мест для машин на 1000 жителей.

Гость
30 июня 2017 в 23:16

Уберите все не капитальные гаражи!!! 90% не легальные !!! Что в них хранится ??? Ни кто не знает! У кого документы... предоставить компенсацию! У кого старые, не оформленные по новому закону, убрать за счёт города оплатив стоимость гаража, а у кого самозахват, штраф и оплата аренды земли за годы пользования! Логинов Антон.

Николай
1 июля 2017 в 16:08

Если это самострой и незаконный захват земли то увозить без разговоров. Если права у человека есть и гараж оформлен по закону придется договариваться. А вообще непонятно убрать гараж что сделать парковочное место. а сейчас что это не парковочное место?

Гость
3 июля 2017 в 08:56

Парковочных мест точно больше станет. А в горожах только хлам хранят.

Гость
2 окт 2018 в 14:57

а где скажем лодку с мотором хранить зимой? + летнюю резину и т.д.

Гость
29 июня 2017 в 18:18

у кого гаражей нет,тупо давит жаба.куда и чем думало предыдушие правители Самары разрешая точечную застройку?

алекс ди9279
29 июня 2017 в 15:09

правильно. за город км за 50