СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

49 комментариев к публикации Половину «Южки» открыли: оценим качество новой дороги?
Половину «Южки» открыли: оценим качество новой дороги?

angry bird
22 июля 2017 в 21:48

Асфальт в общем неплохой. Пока. Но на швах авто все равно подскакивает. Заметны миниатюрные, примерно 15х15 см решетки ливневки, через которую если и утечет вода под мост, до отнюдь не вся и не быстро. Под мостом, по всей видимости, для нее еще будут класть отдельную трубу или желоб. Еще удивила безбордюрная технология - тротуар и проезжая часть сделаны на одном уровне. Не хотел бы я оказаться там в качестве пешехода в дождливую погоду.

Mouse
22 июля 2017 в 23:11

вот когда полностью откроют, тогда и оценим!

Гость
23 июля 2017 в 11:55

За качеством никто и не следит. Потому что не понимают. Им обещали 5 лет ремонтировать за счёт подрядчика, они и обрадовались. Побывайте на Олимпийской, до сих пор ищут производителя этого брака и не как не найдут, хоть он и сидит в администрации на соседнем стуле. Так будет и с ремонтом на Южном мосту, и Московском шоссе, и Ново садовой и везде, где созидатели, для недели ЧМ 18, строят, ровно рассчитан ремонт на этот срок. Дальше трава не расти. Все разбегутся и претензий некому будет предъявлять. Попомните моё предсказание. Нам останутся только долги и лишения, которые губернатор нам создал.

Гость
23 июля 2017 в 20:36

Стыки так и останутся это жесть

Гость
22 июля 2017 в 15:25

Че то не внушает качество асфальта доверие... рыхлый какой-то. че скажете, автолюбители?

Гость
23 июля 2017 в 11:28

Проехался туда-обратно на довольно низкой скорости (быстро пока не проедешь). !даже на низкой скорости подскакивает машина на швах! Неужели никак нельзя сделать по-другому? Не берусь судить о качестве асфальта. Поживём увидим)

Гость
24 июля 2017 в 09:24

Качество великолепное боятся-муха все швы на разном уровне приварены,ехать в город сначало подпрыгиваешь в середине провал местами гладко,раза три они эти швы заливали,зальют-сдерут,молодцы,теперь пока вторую сторону будут делать эту раздолбают и так до бесконечности. Всем спасибо,все свободны!

Инженер
24 июля 2017 в 12:21

У мбу дорожное хозяйство оказывается есть своя лаборатория. Это хорошо. Очень хорошо. Молодцы. А подконтрольна лаборатория мбу. А на кого работает мбу? Вот, смотрите интернет. Входит в структуру администрации города. Вопрос: кто втирает дичь? Удобно устроились! В генпрокуратуру!

Гость
23 июля 2017 в 22:15

Стыки там конкретные, машина скачет, как и раньше. Может они еще один слой класть будут?

Гость
24 июля 2017 в 12:13

Качество работ будет видно через год-два. Весной 18 и 19 года видно будет. Но швы конечно могли более аккуратно сделать. Может китайцев нанимать на подряды. они в 2 раза быстрее и в 2 раза качественнее сделали бы.

Гость
23 июля 2017 в 07:41

Качество не очень

Гость
23 июля 2017 в 22:17

Перезимуем с этим асфальтом, а там видно будет

24 июля 2017 в 11:23

Швы сделаны просто отвратительно!!! На старом мосту быстрее ехал чем по новому. Все как всегда. И так сойдет!

24 июля 2017 в 12:51

Ну, судя по фото, качество асфальтового покрытия - неудовлетворительное. На фото с подписью "К ночи дорога была полностью готова к открытию ..." видно очень много камешков или кусков асфальта, которые при движении автомобилей будут отлетать в стороны, царапая краску на машинах и, возможно, ударяя пешеходов по ногам. Такой асфальт обычно начинает сходить вместе после нескольких дождей. А про стыки - уже немало сказано выше. Долго водители будут проклинать дорожников, прыгая по этим швам - так же, как на стыках на путепроводах по Физкультурной и по Ракитовскому шоссе...

ваван
24 июля 2017 в 20:07

а че вы стонете там разрешенная скорость 40 км вообще то.если вы там летаете 60 и 80 это ваши личные проблемы.на разрешенной скорости стыки малоощутимы

Гость
22 июля 2017 в 21:38

ну куда торопятся?расчитан ремонт на 21 месяц,вот и надо по всей технологии делать.или уш если хотят быстрее,то чтобы через год(сразу после мундиаля)его снова закрыть на ремонт.и делать по всем правилам-работать только в дневное время и только в весенне-летний период.это раз.и по возможности уже можно даже сейчас еще более ограничить движение.только легковой транспорт.автобусы только до амбара-промышленности.далее предлогаю задействовать такси.или если есть желание-пешком

Прохожий
22 июля 2017 в 12:52

До ноября пробки останутся (

ваван
23 июля 2017 в 23:15

на пробку это никак не повлияло.седня 30 мин тащился там

Гость
24 июля 2017 в 10:00

Полностью согдасен с предыдущими ораторами!!!

Инженер
24 июля 2017 в 12:05

"но прямо посреди проезжей части торчат штыри"?
Автор, это естественно. Этими "штырями" прибивали отбойники. Так было организовано разделение полос. После того как отбойники демонтировали на закрытой для движения дороге, штыри остались. Зачем выкладывать фото в материал, если не можешь прокоментировать. А качество самих работ по ремонту путепровода - обыкновенное, Самарское.

Инженер
24 июля 2017 в 12:17

И кто такой Рябов из мбу дорожное хозяйство? Откуда в этом мбу специалист " технического надзора"? Консультант, в лучшем случае "строительный контроль". Нужно запросить программу проверки этого объекта, все выданные и исполненые предписания, раз "технический надзор". И кто, на каких правах одарил кого-то подписывать приемку работ? Мои, бюджетные деньги расходуют с применением полумер по контролю? В генпрокуратуру. Заказчика, куратора, подрядчика.

Дмитрий
24 июля 2017 в 17:04

Швы ужасные. Если их не заделают, то ехать по мосту будет одно мученье. Непонятно, кто принимает такую работу. Остается только надеяться, что это еще черновая работа, и финишный слой еще не положен.

Гость
25 июля 2017 в 08:26

Стыки -жесть. Едешь как на поезде. И это на небольшой скорости. Что будет на 60 км/ч...

Вася
25 июля 2017 в 13:53

А что. швы на мосту для снижения скорости сделали ?

банкир
25 июля 2017 в 14:31

Предлагая делать ставки, мост развалится через год, наши строители и менеджеры никогда не изучали сопромат.Каждая проезжающая машина делает 38 двойных ударов по мосту.

Гость
25 июля 2017 в 19:18

а зачем там эти трамвайные рельсы поперек дороги положили?

Гость
25 июля 2017 в 20:07

когда пропадут пробки?

Гость
25 июля 2017 в 20:05

что за издевательство эти газели 140 а, 392 и др. такого плана, в пробке стоишь по часу, а окна не открываются сзади. ужас, едешь в толпе, духоте, сердце остановиться. дверь водители не имеют право открыть по технике безопасности. народ задыхается

Гость
25 июля 2017 в 21:10

"Вот и дождались " будет когда восстановят полностью движение

Гость
26 июля 2017 в 14:20

Надеемся на финишную отделку,что-бы швов не было заметно.

Гость
26 июля 2017 в 18:39

Что толку? Еще погода пешком, каждый день 3 часа из жизни минусом! Это издевательство над женщинами с детьми, форма одежды спортивная. Грядут дожди - готовьте сапоги.

Александр Алексеевич
27 июля 2017 в 12:09

Вчера вечером возвращался с дачи в город по свеже отремонтированному мосту, впечатления двоякие. То, что "стучать" по дороге стали чаще, к этому мы привыкнем быстро. Но был неприятно удивлен наличием явно выраженной колеи в асфальте от колес легкового транспорта на встречной полосе из города. Дефект виден невооруженным глазом без всяких лабораторий качества. Есть над чем задуматься... И это результат 4-х суток эксплуатации покрытия дороги! А ведь еще не было аномальной жары, не пущен автобусный и грузовой транспорт. Что нас ждет? Старые колеи на новом отремонтированном путепроводе и мосту? Про возможность обдать водой с грязью пешехода на тротуаре..., это уже отдельная тема, за которую будем расплачиваться мы - водители.

27 июля 2017 в 19:55

Сегодня проехал по мосту - стук колес о эти швы как в вагоне поезда, как будто специально вместо лежачих полицейских сделали, чтоб не гоняли. Ни разу не видел такой технологии. В статье про! это ни слова, как будто забыли упомянуть, написали, что все хорошо, все отлично, все молодцы. Пусть это скажут людям, которые ездят там каждый день с работу и на работу, и на дачные участки (пробка там в пятницу вечером от Авроры-молл и до моста в жару). Надеюсь хоть каждый год его ремонтировать не будут

Гость
27 июля 2017 в 21:59

Ремонт на Южном мосту и путепроводе явно "ключница" делала как у тов. Гайдая и И.В. Грозный наверняка мастеров на кол посадил бы на центральной площади. Интересно куда в зимний период на путепроводе будут толкать снег ?!? конечно на тротуар , там же бордюр не предусмотрен , а почистить то что они наваяли даже бригада среднеазиатских специалистов вряд ли сможет , не говоря уж о перепадах температур с плюса на минус. Конечно город Самара не заслуживает нормального ограждения моста , дорогу нужно запаковать в убогие ограждения автодорог вне населенных пунктов . Через пол года - год цинк облезет и будем ездить по роскошному коридору , не говоря уж о закрытом для пассажиров видам красивейшей реки Самары. О ремонте отдельно можно говорить сколько угодно , но до ремонта дорога была ровнее , появлялись стыки из редка , но их заделывали и можно было двигаться комфортно , эскулапы от асфальта нафигачили столько впуклостей и выпуклостей , что мы друзья по ним еще напрыгаемся .

александр
10 авг 2017 в 09:55

стыки ужасные,того и гляди колёса отвалятся,а на большой скорости и с полосы можно вылететь,.Мост стал опасней чем старый.

Гость
22 июля 2017 в 14:43

Николай Иванович, спасибо!!! Наконец-то дороги делаются!!!