9 комментариев к публикации В Самаре участок Ново-Садовой на пересечении с Полевой готовят к открытию
Гость
31 авг 2017 в 17:12
Это несчастное метро на Ново-Садовой стали копать в 2006 году...... на 10 лет из-за двух станции вывели из пользования хорошую и нужную улицу.господи- хоть бы больше ни копейки не дали на продолжение этого долгостроя.
Было бы гораздо лучше, если бы с Москвы сняли этак 75-90 миллиардов руб. и на них быстренько закончили хотя бы первую линию нашего метро, ещё минимум 2 станции.
Да нет не последняя,ещё же на этой линии хотят построить Самарскую,Театральную а так же Советские Крылья,правда последнюю хз будут ли строить,ибо станция-времянка Юнгородок так хорошо прижилась за 30 лет существования нашего метрища)
Интересно, а как детям по этой плитке то ездить на самокатах и скейтах? Зачем столько плитки, на ней же неудобно совершенно ездить. Во всех цивильных странах для удобства народа асфальт кладут или бетонируют...
Это несчастное метро на Ново-Садовой стали копать в 2006 году...... на 10 лет из-за двух станции вывели из пользования хорошую и нужную улицу.господи- хоть бы больше ни копейки не дали на продолжение этого долгостроя.
Начнут обновлять дорожное покрытие осенью, когда закончат, неизвестно, но уже бодро рапортуют, как о каком-то существенном достижении.
Дай бог эта последняя станция
Интересно, автобусы переведут на Ново-Садовую?
11 лет перекрытия дороги-это не несколько
Интересно, а как детям по этой плитке то ездить на самокатах и скейтах? Зачем столько плитки, на ней же неудобно совершенно ездить. Во всех цивильных странах для удобства народа асфальт кладут или бетонируют...