26 комментариев к публикации На строительстве скандально известных переходов на Московском сэкономили более 40 млн рублей
Гость
4 сент 2017 в 19:52
Вот так Робин Гуды у нас переходы и все дороги строят. Все ради города и его жителей. Мало того, что переходы сделали, так ещё на стройку личных 13 млн добавили. Все о народе думают.....
Как человек, имеющий значительный опыт реализации крупных проектов, могу смело допустить , что действительно остались в минусе. 70% скрытых работ по сметам, зная наши проектные организации- вылезти все что угодно, а допники на увеличение с бюджетными организациями очень тяжело подписываются. Так что не нужно камнями кидать просто так. Палочная система везде доставляет кучу проблем
Как человек, имеющий значительный опыт реализации крупных проектов, могу смело допустить , что действительно остались в минусе. 70% скрытых работ по сметам, зная наши проектные организации- вылезти все что угодно, а допники на увеличение с бюджетными организациями очень тяжело подписываются. Так что не нужно камнями кидать просто так. Палочная система везде доставляет кучу проблем
Ну да, ну да. Именно поэтому все строительные фирмы так рвутся по госконтрактам что-нибудь построить - всем очень хочется получить в итоге миллионные убытки. Смешно...
Почему только кабель, там и по другим материалам экономия была. Кто был в этом переходе? Сдали недавно, а такое ощущение, что он уже 20 лет в эксплуатации. Навес протекает, когда дождь идет. Со стороны Парка освещение не работает. И вспомним еще момент когда на стенах трещины появились. Как вообще можно было принять данный объект?
Пускай расшифруют по суммам себестоимость работ, там наверно нехилые зарплаты сидят, или выясняться еще какие-нибудь управленческие расходы. Кто принимал тоже на скамью, пускай тоже пояснят как такое строение они приняли?
Да, про работающие себе в убыток частные компании может поверить только наш самый справедливый суд в мире...
Для представителя минтранса главное, что он остался "в плюсе", а на качество работ и срок службы объекта ему давно наплевать. Подумаешь, на цену кабеля накрутили 200 %, хорошо, что вообще его поставили, а могли бы сэкономить трошки денег.
А куда кстати делась разница в 2 лимона, т.к. подрядчик судя по тексту получил выручку 173 миллиона, а минтранс заключил контракт на 175???
В проекте был подъемник для инвалидов на выходе из Революционной к ТЦ Старт. Подрядчик на него забил (хотя в смете про него не забыл). Но так как его остутсвием сильно пинали, то в этом году пришлось все же поставить. За 2 млн.
Да я всегда знал что эти дядьки в дорогих костюмах и на дорогих джипах работают без прибыли и в минус)))))))
Ведь суд присудит администрации города возместить 13 млн.руб. убытка))))к годалке не ходи))))
Страна-цирк...
Самое смешное, на кой спешили со стройкой перехода возле империи, если потом дорогу на пару лет закрыли нафиг, строй не хочу, без нескольких месяцев мучений водителей из за сужения дороги.
Сэкономили, значит? Тогда понятно, почему выходы прилеплены почти вплотную к мостовой и с остановок не видно, какой автобус подъезжает. Расширение Московского шоссе (неизбежное со временем) из-за этих "строений" тоже осложнится.
Че то мелковато для Суркова как то 3,9 млн рублей, он на одной арендн с со своих "САРАЕВ" в день больше поднимает наверняка, и это не учитываю прибыль других его компаний.
Вот так Робин Гуды у нас переходы и все дороги строят. Все ради города и его жителей. Мало того, что переходы сделали, так ещё на стройку личных 13 млн добавили. Все о народе думают.....
может сброситься по рублику Сурковым на пропитание?
Остались в минусе, бедняжки
Кабель в итоге не тот и работать не будет. Менистерство не в плюсе, а в ж..пе. все, что построено, все в минусе.
Почему только кабель, там и по другим материалам экономия была. Кто был в этом переходе? Сдали недавно, а такое ощущение, что он уже 20 лет в эксплуатации. Навес протекает, когда дождь идет. Со стороны Парка освещение не работает. И вспомним еще момент когда на стенах трещины появились. Как вообще можно было принять данный объект?
Пускай расшифруют по суммам себестоимость работ, там наверно нехилые зарплаты сидят, или выясняться еще какие-нибудь управленческие расходы. Кто принимал тоже на скамью, пускай тоже пояснят как такое строение они приняли?
Сдайте меркушкинских соколов и получите условно.
Да, про работающие себе в убыток частные компании может поверить только наш самый справедливый суд в мире...
Для представителя минтранса главное, что он остался "в плюсе", а на качество работ и срок службы объекта ему давно наплевать. Подумаешь, на цену кабеля накрутили 200 %, хорошо, что вообще его поставили, а могли бы сэкономить трошки денег.
А куда кстати делась разница в 2 лимона, т.к. подрядчик судя по тексту получил выручку 173 миллиона, а минтранс заключил контракт на 175???
Да я всегда знал что эти дядьки в дорогих костюмах и на дорогих джипах работают без прибыли и в минус)))))))
Ведь суд присудит администрации города возместить 13 млн.руб. убытка))))к годалке не ходи))))
Страна-цирк...
Самое смешное, на кой спешили со стройкой перехода возле империи, если потом дорогу на пару лет закрыли нафиг, строй не хочу, без нескольких месяцев мучений водителей из за сужения дороги.
Сэкономили, значит? Тогда понятно, почему выходы прилеплены почти вплотную к мостовой и с остановок не видно, какой автобус подъезжает. Расширение Московского шоссе (неизбежное со временем) из-за этих "строений" тоже осложнится.
Че то мелковато для Суркова как то 3,9 млн рублей, он на одной арендн с со своих "САРАЕВ" в день больше поднимает наверняка, и это не учитываю прибыль других его компаний.