К сведению гражданки Скоковой. На 21 месяц был рассчитан весь комплекс работ по реконструкции участка от улицы Промышленности до кольца пересечения Южного шоссе с улицей Уральской. Учите матчасть, девушка!
Браво! ремонт на совесть! уже намечается колея, да плюс швы... теперь там ЗОНА ПАРОВОЗНОЙ КАЧКИ. за такой "РЕМОНТ" при Сталине 25 лет без права переписки с конфискацией бы дали.
Конструкцию деформационных швов придумали управленцы, что государственными средствами распоряжаются. Остановились на варианте, который для нашего случая разрушений моста, мягко говоря не подходит. Все варианты ремонтов профессиональных мостовиков были отвергнуты, потому как дорогие, бюджет Самары не вытянет. В итоге получим типичный Российский ремонт. Он по определению мост лучше не сделает. Лишь отложит эту проблему на некоторое время, до послемундиаля. Ну а народ по прежнему будет смеяться над нашими дорогами, что разрушаются через год. Такова действительность нынешнего времени. Средств у нашего государства нет даже на нормальное содержание дорожной сети. О развитии дорожной сети и строительстве новых дорог в основном только разговоры, да предложения, но обязательно в СМИ(для избирателя). А что и строится, изначально имеет недостаточную конструктивную прочность( как со швами на мостах) и не предусматривает эксплуатацию с нагрузками более 6тонн на ось.
По этим швам уже сейчас ездить невозможно
К сведению гражданки Скоковой. На 21 месяц был рассчитан весь комплекс работ по реконструкции участка от улицы Промышленности до кольца пересечения Южного шоссе с улицей Уральской. Учите матчасть, девушка!
Отремонтировали очень-очень х.рово!!!!! Руки оторвать !!!! Осенью опять будут ямы на деформационных швах.
На швах уже колейность и продавило асфальт
Как прыгали на швах, так и будем прыгать. Пока опять не проваляться. Или птицы не склюют.
Пусть сделают не раньше срока, а в срок (до 1 ноября), но так чтобы весной всё не развалилось.
Ослы там по швам только ходить могут машины не поедут
Деформационные швы надо привести в порядок над ЖД путями. Над водой они сделаны вполне себе прилично.
Быстрее бы закончили они этот ремонт. Невыносимо стоять по часу в пробке каждое утро и вечер((и это не считая "ужасную" пятницу!!!!
На швах уже появилась просадка, а ещё не ходят автобусы и грузовики,а когда откроют для всех,что будет?
Браво! ремонт на совесть! уже намечается колея, да плюс швы... теперь там ЗОНА ПАРОВОЗНОЙ КАЧКИ. за такой "РЕМОНТ" при Сталине 25 лет без права переписки с конфискацией бы дали.
А 10% это же тоже, почти(!) 80%....
Конструкцию деформационных швов придумали управленцы, что государственными средствами распоряжаются. Остановились на варианте, который для нашего случая разрушений моста, мягко говоря не подходит. Все варианты ремонтов профессиональных мостовиков были отвергнуты, потому как дорогие, бюджет Самары не вытянет. В итоге получим типичный Российский ремонт. Он по определению мост лучше не сделает. Лишь отложит эту проблему на некоторое время, до послемундиаля. Ну а народ по прежнему будет смеяться над нашими дорогами, что разрушаются через год. Такова действительность нынешнего времени. Средств у нашего государства нет даже на нормальное содержание дорожной сети. О развитии дорожной сети и строительстве новых дорог в основном только разговоры, да предложения, но обязательно в СМИ(для избирателя). А что и строится, изначально имеет недостаточную конструктивную прочность( как со швами на мостах) и не предусматривает эксплуатацию с нагрузками более 6тонн на ось.
эт хорошо что там ваши машины не поедут. мне будет проще ездить))