12 комментариев к публикации Запрет на движение грузовиков по Самаре днем все-таки введут
12 сент 2017 в 11:27
Интересно, а грузовики строителей подпадают под этот запрет? А то ведь всякие 7-9-кубовые миксеры с бетоном и 40-тонные китайцы с песком нагрузку дают такую, что обычным фурам даже и не снилась:)
Если даже десятитонники пускать не будут - то это беда. Возить газелями - это все товары в магазинах подорожают. Какой такой умник высказался, что именно от 8-и тонн, какими соображениями вообще руководствовался?!
что за бред вы тут пишите?
запрет на въезд в дневное время большегруза это оптимальное и правильное решение.
и нечего тут ныть .
мы сами занимаемся грузоперевозками т.е. отправляем свои грузы
будут неудобства .ДА!
ну и что теперь .
Давно пора запретить фурам ездить по городу. Необходимо строить логистические центры. Фуры разгружаются в этих центрах и уже из этих центров товары развозить по городу транспортом массой до 5 т. Дороги в городе может быть не 1, а 2 года проживут от ремонта до ремонта.
"Хороший" пример от Москвы - откуда фуры уже предпочитают не ездить, да и из области тоже, им выгоднее находить загрузки по России со всеми этими Платонами, платными проездами.
А в Самару вообще не выгодно будет кататься: сначала стой под Тольятти, потом под Самарой, а если еще и груз надо будет увезти из Москвы - то это вообще жесть. Цена растут на перевозки постоянно, - в магазин сходите, смотришь: один товар +30р. к ценнику (изначально было 89 р.), другой товар - аналогично, а потом "втирают" про инфляцию 2-3%. И всё из-за того, что глава комитета транспорта не хочет стоять в пробках, - мы тоже не хотим, но, может, проблема-то не только в большегрузах, а в неграмотной организации дорожных работ, нарушении сроков, отсутствии нормальных путей для объезда и прочее и прочее......
Интересно, а грузовики строителей подпадают под этот запрет? А то ведь всякие 7-9-кубовые миксеры с бетоном и 40-тонные китайцы с песком нагрузку дают такую, что обычным фурам даже и не снилась:)
что за бред вы тут пишите?
запрет на въезд в дневное время большегруза это оптимальное и правильное решение.
и нечего тут ныть .
мы сами занимаемся грузоперевозками т.е. отправляем свои грузы
будут неудобства .ДА!
ну и что теперь .
Давно пора запретить фурам ездить по городу. Необходимо строить логистические центры. Фуры разгружаются в этих центрах и уже из этих центров товары развозить по городу транспортом массой до 5 т. Дороги в городе может быть не 1, а 2 года проживут от ремонта до ремонта.
Вот, ещё одна статья дохода в карманчики чинушей, почем пропуск будут продавать?
Начнут собирать нал за проезд грузовых.
"Хороший" пример от Москвы - откуда фуры уже предпочитают не ездить, да и из области тоже, им выгоднее находить загрузки по России со всеми этими Платонами, платными проездами.
А в Самару вообще не выгодно будет кататься: сначала стой под Тольятти, потом под Самарой, а если еще и груз надо будет увезти из Москвы - то это вообще жесть. Цена растут на перевозки постоянно, - в магазин сходите, смотришь: один товар +30р. к ценнику (изначально было 89 р.), другой товар - аналогично, а потом "втирают" про инфляцию 2-3%. И всё из-за того, что глава комитета транспорта не хочет стоять в пробках, - мы тоже не хотим, но, может, проблема-то не только в большегрузах, а в неграмотной организации дорожных работ, нарушении сроков, отсутствии нормальных путей для объезда и прочее и прочее......
Большую часть дорог ремонтируют по ночам, а запрет вводят днем. Дороги б расширяли, то же Московское, а не строили ненужные тоннели.