СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

306 комментариев к публикации «Мы дежурим, чтобы дом не подожгли»: самарцы не хотят переселяться с проспекта Кирова
«Мы дежурим, чтобы дом не подожгли»: самарцы не хотят переселяться с проспекта Кирова

Гость
30 сент 2017 в 12:55

Каждый год собираются строить. И так уже 50 лет.

Гость
30 сент 2017 в 14:46

Может сначала участок от пера-дубрава до ракиты построить, а потом сносить дома на Кирова?

30 сент 2017 в 00:33

А мне вот интересно, чем думают эти две женщины рожая по двое-трое детей в коммуналке и однушке?
И, если уж так, то куда они дели маткапитал, который вкупе с предложенными деньгами решил бы их жилищный вопрос?

гость
29 сент 2017 в 19:26

1,6 млн за однушку в двухэтажном бараке - это за счастье, надо хватать и бежать. Если бы не расселение, так бы и жили в этом доме без шансов на улучшение.

Terminator
29 сент 2017 в 18:03

Ребята, проснитесь! Посмотрите на пару лет вперёд и бегите в Волгарь! Оттуда до площади Революции по новому мосту будет 10 минут на машине и 15 на маршрутке!

30 сент 2017 в 11:55

Интересно, а кто-нибудь цены на жильё мониторил вообще?
В Новосемейкино однушку за 900 тыр продают срочно уже с пол года с приличным ремонтом в 5-этажке. Это плохо?
В городе хрущёвки можно за 1,5 млн найти, достаточно предложений. Да, без ремонта, но зато отдельное и в городе. Это тоже плохо?
Вопрос - куда делся мат.капитал? У мадам с 2-я детьми это должно быть около 900 тыр. Ей дают 1,6 млн, итого 2,5 млн. За такие деньги в городе трёшку купить можно при желании.
И обратите внимание на цены за квадрат. По 47 тыр дают, хотя гос.цена сейчас около 33 тыр, кажется. В 1,5 раза дороже выкупают, а им ещё мало:)

Гость 1975
30 сент 2017 в 12:50

Почему такие злые люди живут в Самаре,ни какого сострадания ,причём к таким же женщинам...Кто вас воспитывал ?Кого вы воспитаете ?Таких же злых,завистливых,никчемных людей - задумайтесь ,жизнь очень быстро пролетает.А жильцам помощи Божьей во всех начинаниях.

Гость
30 сент 2017 в 08:04

Точно. Детей нарожали, мат.капитал куда-то подевали. Денег мало, сидят, дом караулят. А остальному млн жителей магистраль ещё 40 лет ждать.

Гость
29 сент 2017 в 22:59

Куда им бежать с 1600000руб.В такую же двухэтажку?

2 окт 2017 в 19:30

Люди, всё просто!
Жила семья в коммуналке, действительно обустроилась, планировала свои расходы, к вам комментаторам за деньгами не ходила.
Теперь на неё свалилась дорога и семья будет вынуждена переехать в неудобное для неё место (для детей то же) в такую же коммуналку и при этом потратить кучу не запланированных денег: на переезд, на ремонт и т.д.
Что злобой пылать, как будто вас обирают.
А то, что на ремонт храма к мундиалю (119 000 000)из наших налогов вместо переселения семей тратят, это никого не задевает. Хотя от государства по Конституции отделена от Госдарства, а дети наших граждан нет.
Надеюсь, что комментарий разместят.

Гость
29 сент 2017 в 23:34

Как я поняла им ни кто варианты не дает.Предлагают мизерную сумму.Сколько стоит однушку в Волгаре? Не просто так жильцы в СМИ пишут.

Гость
30 сент 2017 в 12:14

1,6 лимона ещё куда то годится.... а другой женщине 850000 на что? Что она купить должна? Считаю власть должна предоставить хотя бы 1к. Квартиру. Желаю им успехов!!!

Гость
30 сент 2017 в 14:33

Рожают- и правильно делают! Молодцы!!! Государство должно помогать. А Вы не завидуйте.

Гость
30 сент 2017 в 00:56

Им не предлагают жилье на выбор. А дают сумму на которую они должны приобрести что-то. За 1600000руб есть квартиры в Волгаре?

Гость
30 сент 2017 в 07:48

я все конечно принимаю, сама мама 2 детей, но, блин, почему если ты живешь в коммуналке тебе должны дать квартиру больше?? давать некому что ли больше? деловые мамаши... и как правильно заметили, где мат капитал?

Гость
1 окт 2017 в 19:48

на месте органов власти прошла бы по соседним 2 этажкам, нашла бы идентичные варианты, предложила бы тем собственникам такие же суммы, а наших мадам туда бы... и сад, и школа - все там же, все под боком...

Гость
1 окт 2017 в 10:41

Средняя цена комнаты в старом жилом фонде 450-500 тысяч. Почему денег дают настолько больше?

Гость
2 окт 2017 в 16:02

Уважаемые жители сносимых домов! Странные вы люди. Вы все равно живете в коммуналке в одной комнате, так купите на эти деньги комнату в другой коммуналке и живите дальше. Можно подумать вы живете сейчас в хоромах, а вас переселяют в барак...Дело даже не в материнском капитале, вам просто надо поменять коммуналку на коммуналку, а вы требуете дополнительные площади на детей, вы когда их рожали не думали о том что вы живете в коммуналке? Просто люди решили воспользоваться ситуацией и отжать все по полной!

гость
30 сент 2017 в 21:50

Ипотека в помощь, все равно жилищные проблемы решать пришлось бы

Гость
1 окт 2017 в 22:48

переселить их в соседние дома в такие же условия, а тем собственникам дать эти деньги, желающие найдутся думаю

Гость
2 окт 2017 в 16:01

Ах, вы бедные - несчастные... Что ж никто дворец за сарай не дает?! Да, обидно, переезжать из обжитого дома. Но состояние этого дома, количество проживающих на количество метров, район, контингент?.. Трое/двое детей в таких условиях?! Да вы с ума попятились, любезнейшие! Кто и что вам должен? Когда детей строчили, чем думали? Пробку ставить надо было и головой думать, а не размножалкой. Героини, блин, родили, должны им теперь все! А об условиях для детей думали? Зато теперь, когда на горизонте что-то замаячило выгодное, сразу дети на передний план и вперед урвать поболе. Если уж так заботишься о своих детях, работать пойдешь, а не на заднице сидеть будешь. Тем более, есть и детский сад и школа... А то только плакаться умеют, что им ни за что ничего не дают. Наверняка, у соседей этих 'мадамов' так же есть дети. И выплаты им такие же... И нашли же люди выход, а не языком трепали на жалость давили.

Гость
3 окт 2017 в 01:09

Такие все добрые-ужас.где вас воспитывали?Собрались все образованные, грамотные, контролируют каждую копейку своих налоговых отчислений.Весь центр города в таких постройках- что там тоже строчат детей с утра до ночи чтобы потом урвать что то?Нет бы помочь людям хотя бы добрым словом, наоборот обвинили, осудили ещё и унизили просто за то что им довелось жить в таких условиях.

Гость
17 окт 2017 в 14:16

Cуть статьи была в том, что трудно з в том же районе, так вот, сообщаю, что мои знакомые 2 мес назад продали комнату в 5-эт. общежитии, на 2-м этаже, с ремонтом, в Пром.р-не за 750000 руб, еле еле продали,готовы были еще уступить, так что хватит и на переезд из комнаты в коммуналке и ремонт не надо делать,надо ток поискать

Гость
30 сент 2017 в 20:40

А мне вот интересно, они что всю жизнь с детьми планировали в этом сарае жить? Не задумывались об улучшении жилищных условий, не копили на переезд, как все нормальные люди?

Гость
2 окт 2017 в 09:18

А с чего бы ей с пр. Кирова в санный Волгарь съезжать? Где круглосуточнаяя пробка, а после дождя весь микрорайон в воде по колено? Она живет в более менее нормальном районе, у неё тут детский сад, школа. А там что она будет делать? 900 000, что ей предлагают - мало! А магистраль? Пусть сначала вон начнут делать - от Ракитовского шоссе, там никто им не мешает.
А для тех кто пишет - чего она детей клепает в таких условиях, и что ей государство ничего не должно. ДОЛЖНО! Государство, первое ей в дверь постучит, когда придет время сыновей в армию забирать. И налоговые квитанции не забудет в почтовый ящик бросить.

Архип
29 сент 2017 в 23:19

Многим из разрушенных гнилушек Ленинского района дают квартиры в Волгаре, в 5 этажках. С виду, нормальные и с ремонтом. Это не самый плохой вариант, не Кошелев.

Гость
2 окт 2017 в 15:17

Переехали из этого дома подальше от Валентины, дай бог терпения её будущим соседям в жилье которое она найдёт.
P.S. Денег давали всем больше чем стоимость наших квартир. Я довольна.

коля
1 окт 2017 в 15:54

а сколько они хотели за свои гнилушки?Чем они лучше других людей,которые заоабатывают для себя жильё

Гость
2 окт 2017 в 15:33

Да, вот вам и повод вспомнить добрым словом Советскую власть. Когда наши частные дома ломали, расчет был 11 кв.м. на человека(не зависимо от возраста) и за каждое плодовое дерево заплатили.

Гость
2 окт 2017 в 15:44

Заметьте, никто не написал, а какие условиях их бы устроили. Сразу было бы видно, адекватные требования или нет.
Без этого всё это неконструктивно, понятно, что дорогу строить надо, да и даже без этого халупы - сносить.

Гость
2 окт 2017 в 13:41

Эх, как размечтались. Жили не тужили в коммуналке и переселяться сразу в отдельную квартиру. Ничего, есть семейные общежития с приватизированными комнатами таких же размеров, как и у них, зато кирпичные, в нормальном состоянии. А Управа тоже выселок убогий что ли? и Волга рядом, район чистый (чище города в разы), инфраструктура - все рядом. Нет, видимо тут все-таки хочется выбить получше вариантик или побольше бабла. Насчет детей -прекратите уже прикрываться детьми! Кто хочет благ для своих детей - шкуру рвет и зарабатывает. А есть мамаши, которые на многочисленности семейства выбивают себе выплаты побольше и без каких-либо усилий живут легко и непринуждено

blond
3 окт 2017 в 14:34

ДА, БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА: как и куда деть людей из этого дома, денег на покупку новых квартир дают мало, а кто будет оплачивать другие расходы, например, грузчикам за погрузку вещей и автотранспорт за их перевозку. КОНДИЦИОНЕР и тот нужно демонтировать и устанавливать на новом месте. А за все надо платить, а где взять непредвиденные ЛИШНИЕ деньги.

Дольщик, конечно обманутый
1 окт 2017 в 18:15

Только не вздумайте покупать долёвку. Там сидят мошенники-застройщики и ждут ваших денег. Набивают себе карманы вашими деньгами и банкротятся. Всё! Вы останетесь без денег и квартиры. И никто вам не поможет. Самара на первом месте в стране по количеству обманутых дольщиков, так как в Самаре за этим никто не следит, а коррупция зашкаливает.

Гость
2 окт 2017 в 13:37

Мне интересно- где все увидели сумму 1 600 000руб. 1,6 мил дали её соседке, а ей с 3 детьми дают 890 000руб. Вот она и воюет.
(Как выяснилось, 29-летняя Валентина Новичкова живет с мужем и двумя детьми в одной из комнат коммунальной квартиры №9. Правительство выделило ей на переезд 890 тысяч рублей.
)
Оригинал материала: http://63.ru/text/news/348646696890368.html?notify&_Eh1Iq=AC8FOkI0CFpTC1B8NzZQNg0aQCE%3D&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=63

Гость
2 окт 2017 в 14:48

Махнули бы людям двушку на двушку трешку на трешку, смысл их мучать и все бы по чеснаку было как в Москве по программе реиновации. В том же районе. 3.5 мульта стоит 3шка в хрущевке советский район что не плохо

Читатель
3 окт 2017 в 19:58

Эти дома могли бы расселить, когда построили (а точнее - втиснули точечно) К-М 360а. Для нормальной администрации это было бы очевидно, разумно и давно востребовано. Но это для нормальной...

San-Diego
30 сент 2017 в 22:55

Лиза, Лиза, Лизовета я люблю тебя за это: за помаду, за духи, за высоки каблуки(как пел мой дедушка в деревне). 1600 руб-это и есть цена твоей квартиры и больше не жди. За 20 м. ты и получишь 20 метр.Это указ президента. Бери и езжай в Волгарь, как пишет терма. 20 мин. и твои детки плескаются в Волге под Ленинградским.Не выходи никуда по ночам, иначе приглушат.
Ты не живешь в Германии или США, где матери с детьми на особом положении. Мат.капитал инвестируй в квартиру. С одной стороны,
безбашенная, чтобы в сегодн. России иметь троих детей, а с др.стороны, если не она и др, то русская нация вымрет.Хорошо, что они родились!!!Вас и так только 145 милл. Со своего конца географии ты, Лизавета, поймешь, как хорошо жить в городе!

Гость
2 окт 2017 в 14:28

Да там 2 разных женщины: одной с двумя детьми дали 890, а другой с тремя детьми дали 1600. Заселили бы уже в такую же ближайшую коммуналку, раз им так нравится жить в этих клоповниках. Я бы расцеловала тех людей, которые мне по рыночной стоимости мою хрущевку на К.М. выкупили, и купила бы нормальное жилье, пусть даже в ипотеку.
Самые обиженные как всегда остались..Сейчас вот отопление в дома не дадут и что они со своими детьми делать будут? Заботливые, сил нет!

Гость
3 окт 2017 в 23:52

В принципе всё решится просто. Денег дают вполне нормально с ощутимым запасом. если брать точно такое-же жильё то у каждой останется на руках 400-500 тысяч. Если мамаши будут чрезмерно пытаться продолжать качать права то можно их прижать ювенальной полицией которая сейчас глаза прикрывает на содержание 3х детей в одной комнате с родителями, а может и приоткрыть. Только этот вариант хуже и как бы мамашам поиск их эфемерной "правды" не вышел боком. Когда детей определят в детдом скорость поиска нового жилья будет равняться скорости света.

P.S. И да "зима близко"

Гость
29 сент 2017 в 22:57

И куда им бежать с 1600000.В следующую двухэтажку!

Гость
30 сент 2017 в 12:03

Расслабьтесь. Не будет никакой магистрали. Только щёки надувают. Лет 25 назад также хотели строить эту самую магистраль, а на пути стоит дом-хрущёвка на К. Маркса 161. Чтобы расселить людей и снести этот дом - построили рядом такой-же. Так и стоят теперь эти дома на своём месте. И никакой магистрали нету. И не будет. А будет помойка, как сейчас.

Terminator
30 сент 2017 в 13:14

С другой стороны - постройте дорогу так, чтобы их дом посреди проспекта стоял - в Китае такое видел.

Чебурашка
1 окт 2017 в 23:25

нефёдовы, фетисовы, меркушкины, азаровы и так далее по списку. Сначала доведите магистраль хотя бы до Ракитовского шоссе (там на пути все посносили штоль) -потом рты разевайте дальше. балаболы.а сколько дадут-это закон решит. дадут за жильё столько, сколько стоит их жилье.

Сергей
2 окт 2017 в 10:20

Наивные!! Магистраль Центральная доставит куда больше проблем чем преимуществ, если проспект Кирова не модернизируют, то такие улицы как Стара загора и подобные ей из сегодняшнего коллапсирующего состояния встанут вообще, потому что Кирова не предназначен будет для такого.

Гость
2 окт 2017 в 19:05

в куршавеле (кошельке) можно хатку прикупить. взамен сей хаверы - нормально. в волгаре и южном с розой ветров отстой - частенько с нпз химию приносит.

2 окт 2017 в 22:38

Если жильцы против такой "компенсации" своего жилья-то пусть лесом идёт эта магистраль.Частная собственность.

Гость
19 апр 2018 в 23:52

а мы то думаем, почему их сносят... а высотный дом нет, как его магистраль огибать будет, попробовали бы власти бороться с этим домом, а не с матерями одиночками, получили бы в репу. Лучше бы дыры в дороге вдоль рынка 15 микрорайона заляпали.

Гость
1 окт 2017 в 00:45

Не стоит их винить.надо искать компромис. А дети....извините...а кто из нас не ошибался...но они мамы...а дети для них смысл жизни. Люди привыкли к этому району. А вы их отправляете в магадан...почему бы самой администрации не поискать для них равноценное жилье в этом районе и не помочь с переездом???!!!

Гость
5 окт 2017 в 00:02

Какие злые люди в Самаре! Ради своих удобств (новая магистраль) готовы затоптать людей, живущих на пути этой магистрали. Почему они должны "терять" свое нажитое и переезжать неизвестно куда возможно с менее удобными для них условиями? Им должны обеспечить приемлемые для их жизни условия, раз сгоняют с насиженного места, хоть какого не отремонтированного!

Гость
30 сент 2017 в 20:41

В Ростове с семьёй Багдасарян которые прописали себе 15 человек родственников чтобы получить от государства потом 5 квартир вместо 1ноэтажного полуразвалившегося дома поступили проще и правильней(новости думаю все смотрели). Нет бы радоваться что за жильё предлагают в 1.5 раза больше рыночной стоимости, но ведь хотят сарай поменять видимо на коттедж на 9й просеке. Попытаетесь надут государство - оно сделает в десять раз хуже.