77 комментариев к публикации Дождались: движение на Южном мосту по обеим полосам пустят в течение недели
Гость
10 окт 2017 в 12:29
Второую полосу откроют? Только вот первую надо закрывать на ремонт из-за низкокачественного материала изолирующего стыки. Если раньше торчала одна железяка то теперь же каждый стык это два ножа торчащих из дороги.
Повеселила фраза "Чтобы не закрывать дорогу полностью, городские власти организовали замысловатую схему организации движения." Что же в ней замысловатого ? )) Тупо перекрыли одну половину дороги и все ))
Нет! Именно замысловатую для транспорта. Либо перебежка пешком около 1км (в любую погоду со случайным освещением), либо через хлебную площадь. Доехать из мкрна до кладбища Рубёжное и обратно - 7-8 часов надо, вместо 4-х до ремонта. И не один священослужитель даже не заикнулся о более удобной схеме движения. (начиная с начала ремонта - перекрыли ровно за 1 неделю до Пасхи).
А чему быть довольным, каждый день теперь стою в пробке, чтоб попасть на кольцо Ипподром. Стою от Стара-Загора и до Московского. До ремонта пролетала за минуты, теперь на этот участок утром уходит до 30 минут. А съезды под углом 90%, как, нормально?
Что вы такое говорите!? Мы не испугались этой трещины ни капли! Страшно стало, когда эту трещину заделали огромным "лежачим", что автомобили-пузотерки цепляли его днищем! Но по настоящему мы пришли в ужас, когда перекрыли мост!!! И к слову говоря, то что сейчас там наделали эти работнички - ни капли не радует! Из асфальта торчат шпалы по 3 сантиметра, сам асфальт волной пошел уже через 2 недели после открытия первой стороны! Как бы его снова не перекрыли после зимы, так как у нас в Самаре так зевелось, что вместе со снегом тают и дороги!
Вы когда-нибудь довольные бываете и ныть перестаете? Не завидую вышим близким, с такими занудами жить). Как вы все ныли насчет Московского? Или сейчас тоже недовольны?
а что там довольным быть ? один... спроектировал ..другой принял проэкт, третий построил. по проспекту Кирова как до ремонта были пробки перед кольцом так они и остались.
Да ещё заузили съезд выезд малейшая авария и всё встаёт. На .. работу ради работы делать ?
его на месяц не хватит не из-за большегрузов, а из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА! Дороги для того и строят,чтобы по ним транспорту ездить РАЗНОМУ . А большегрузы,на минуточку, еще и платят за проезд!А так то запретить весь транспорт,пусть люди пешие тропы вытаптывают...
его на месяц не хватит не из-за большегрузов, а из-за НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА! Дороги для того и строят,чтобы по ним транспорту ездить РАЗНОМУ . А большегрузы,на минуточку, еще и платят за проезд!А так то запретить весь транспорт,пусть люди пешие тропы вытаптывают...
Дело не в большегрузах, а в том как строят и как принимают. Откаты большие, а подрядчик за прибыль работает. Вот и получается что делают кое-как и качество г-но.
В России выпускают очень низкого уровня битум, вяжущее асфальтобетона, щебень не промывают и не сушат, как это необходимо по технологии... с доломитовой мукой все перемешивают.... При повышенных нагрузках и температурного воздействия он пластически деформируется, образуя колеи. И никакое железобетонное основание в виде монолитных плит не спасает положение. Асфальтобетон будет деформироваться. На пересечении Московского шоссе с Сов. Армии и Авроры это очень сильно ощущаешь.
щебень должен быть ГРАНИТНЫЙ, прежде всего, а не известняк из Сокского карьера, поэтому и колеи образуются
а что значит - битум низкого уровня????? убей меня бог совковой лопатой - ни разу про такой не слышал
щебень должен быть ГРАНИТНЫЙ, прежде всего, а не известняк из Сокского карьера, поэтому и колеи образуются
а что значит - битум низкого уровня????? убей меня бог совковой лопатой - ни разу про такой не слышал
ЗАЧЕМ в асфальт гранит? Алмазы ещё добавь... Сравни несущую способность щебня хотя бы из Сокского карьера с битумным связующим.
Гранит в бетоне - это разумно, сравниваем со связующим цементом. А в дорогу его сыпать - глупость, т.к. при износе битума будет выпирать гранит и рвать покрышки. Это не считая его повышенной радиации.
щебень должен быть ГРАНИТНЫЙ, прежде всего, а не известняк из Сокского карьера, поэтому и колеи образуются
а что значит - битум низкого уровня????? убей меня бог совковой лопатой - ни разу про такой не слышал
У битума есть такая характеристика как термопластичность. Качество асфальтобетонной смеси характеризуется гранулометрическим составом (крупный заполнитель, мелкий заполнитель, вяжущее), чистотой заполнителя (отсутствие доломитовой муки и прочих включений). Ввиду того, что вяжущее имеет низкую активность, связи между частицами нарушаются под воздействием температур и нагрузки от транспорта одновременно. Прочность заполнителя в асфальтобетоне, как правило, на порядок выше прочности самого асфальтобетона. В обычном бетоне, прочность бетона не может быть выше прочности крупного заполнителя. Это 3-й курс ПГС, кафедра строительных материалов. Про активность вяжущего рассказывать не буду - там целая лекция по химии...
Если бы еще счастливые обладатели квартир в "Южном городе-Кошелеве", поменьше выезжали из своих "райских уголков, где все есть" было бы совсем замечательно. Смотришь, особенно в выходные, такая вереница машин с утра оттуда, а вечером туда, что только на вертолете пролететь можно. Здесь все плохо, здесь ужасный город в пробках, "неудачники в высотках и "хрущевках", жарить шашлыки перед подъездом нельзя и парковаться негде. Здесь делать нечего, не езжайте к нам! Вас очень много, а дорог мало!
Ж.пу с пальцем не ровняй. Ты кто такой и звать тебя как уасЯ чтоб решать кому и куда ездить
Судя по манере разговора Вы среднестатистический житель вышеуказанных районов? Лишний раз убеждаюсь в правильности их расположения на выселках. Скоро выпускать оттуда будут только по спецразрешению раз в год на человека, а по периметру вышки с автоматчиками поставят чтобы обитатели гетто не разбегались))
Конструкция швов выполнена очень даже на уровне, а вот асфальтобетонное покрытие - я уже описал. На момент сдачи, думаю, будет все норм. а вот через год - опять та же картина.
А пробки там жесть. Реально круглосуточные, каждый день езжу на работу , как я задолбался с апреля уже никаких нервов не хватает, а времени сколько теряешь. Хотя с ремонтом моста они станут не намного меньше. Южный город пухнет, как на дрожжах, машин все больше, а у моста точно такая же пропускная способность, как и когда на месте юж.города было чистое поле.
Была надежда что проведут ряд работ со швами, но надежда подкосилась объявленным скорым завершением ремонта. Ужасные компрессионные швы. Из за не равномерно распределенного давления на покрытие после того как машина переезжает шов (подскакивает), он быстро придет в негодность. Уверен что после открытия мы не получим высокую пропускную способность из за того, что найдутся автолюбители желающие проехать шов "аккуратненько", но не их это вина...
Гов....нько получается ремонт моста) за выделенные более 0.5 миллиарда) а если этот мост еще и примут в таком состоянии) то Новый испеченный руководитель "Пустышка" как мордвин
Сегодня проезжал по мосту! Тех кто делал этот ремонт, под СУД!!! вместе с Пивкиным!!! надо коллективную жалобу писать Путину ВВ !!! надо-же так издеваться над народом!!!
Даааааа ! кто же этот ремонт примет? он не боится уголовной ответственности за эту наглость называть ремонтом??? До "ремонта" по нему было ездить куда комфортнее!!!
Сначала покупают так сказать "доступное" жилье, а потом ноют, что пробки, что мост не такой как нужно. Я тоже живу в Куйбышевском районе, но когда покупал там жилье - знал на что иду!
А при чём тут ,,доступное" жильё? Самарцы подчёркивают то, что дороги и прочие воплощённые в жизнь проекты выполнены не качественно и не отвечают требованиям функциональности.
все путем!!!!на год хватит и можно будет по новой закрывать.зато будет куда деньги списать..и уш если кому ограничивать движение по мосту,так это муниципальным автобусам.их вообще надо убрать с этих маршрутов,оставить пазики да хюндаи.и вернуть газели
Второую полосу откроют? Только вот первую надо закрывать на ремонт из-за низкокачественного материала изолирующего стыки. Если раньше торчала одна железяка то теперь же каждый стык это два ножа торчащих из дороги.
Чего дождались? Что "подрядчики начали укладывать второй — финальный — слой асфальтового покрытия".
Это хорошо. Но почему остановилась стройка Фрунзенского моста? С июня месяца ничего не меняется! До сих пор еще даже не все опоры построены.
Только мне кажется, что деформационные швы после "ремонта" стали выглядеть еще страшнее, чем до "ремонта"?
Так уже невозможно по мосту ездить!!! как будто его и не делали!!!
Повеселила фраза "Чтобы не закрывать дорогу полностью, городские власти организовали замысловатую схему организации движения." Что же в ней замысловатого ? )) Тупо перекрыли одну половину дороги и все ))
Может это не деформационные швы, а рельсы? Может мы чего-то не знаем, а там трамвай пустят?))
и ограничат скорость до 20 км/ч и будет такая же история как при ремонте.....
А чему быть довольным, каждый день теперь стою в пробке, чтоб попасть на кольцо Ипподром. Стою от Стара-Загора и до Московского. До ремонта пролетала за минуты, теперь на этот участок утром уходит до 30 минут. А съезды под углом 90%, как, нормально?
Если примут с таким покрытием, то для чего
Тогда вообще этот ремонт замышлялся?
Пробки будут ужасные.надо устроить скандал чтобы этого не допустить
Это просто праздник какой-то...(с)
Что вы такое говорите!? Мы не испугались этой трещины ни капли! Страшно стало, когда эту трещину заделали огромным "лежачим", что автомобили-пузотерки цепляли его днищем! Но по настоящему мы пришли в ужас, когда перекрыли мост!!! И к слову говоря, то что сейчас там наделали эти работнички - ни капли не радует! Из асфальта торчат шпалы по 3 сантиметра, сам асфальт волной пошел уже через 2 недели после открытия первой стороны! Как бы его снова не перекрыли после зимы, так как у нас в Самаре так зевелось, что вместе со снегом тают и дороги!
Вы когда-нибудь довольные бываете и ныть перестаете? Не завидую вышим близким, с такими занудами жить). Как вы все ныли насчет Московского? Или сейчас тоже недовольны?
его на месяц не хватит из за большегрузов
В России выпускают очень низкого уровня битум, вяжущее асфальтобетона, щебень не промывают и не сушат, как это необходимо по технологии... с доломитовой мукой все перемешивают.... При повышенных нагрузках и температурного воздействия он пластически деформируется, образуя колеи. И никакое железобетонное основание в виде монолитных плит не спасает положение. Асфальтобетон будет деформироваться. На пересечении Московского шоссе с Сов. Армии и Авроры это очень сильно ощущаешь.
Если бы еще счастливые обладатели квартир в "Южном городе-Кошелеве", поменьше выезжали из своих "райских уголков, где все есть" было бы совсем замечательно. Смотришь, особенно в выходные, такая вереница машин с утра оттуда, а вечером туда, что только на вертолете пролететь можно. Здесь все плохо, здесь ужасный город в пробках, "неудачники в высотках и "хрущевках", жарить шашлыки перед подъездом нельзя и парковаться негде. Здесь делать нечего, не езжайте к нам! Вас очень много, а дорог мало!
Его не примут с такими швами
Конструкция швов выполнена очень даже на уровне, а вот асфальтобетонное покрытие - я уже описал. На момент сдачи, думаю, будет все норм. а вот через год - опять та же картина.
Лишь бы не было дождя, лишь бы не было дождя...
Зачем нам ваша толщина проезжей части??? Ширину не увеличили, а наоборот заузили за счет отбойников.
Вы сначала подождите что будет после сдачи. Через неделю. Потом будете ныть со своими стыками
Кому такой асфальт нужен? Залили бы бетоном эдак 700марки, да вечный мост был бы!!! Никакая фура бы не смогла продавить
Наконец то уже)))какая разница одноразовый или нет,самое главное чтоб не было этих пробок круглосуточных
лучше что-то не стало после ремонта...
поздравляю Вас с еще одним одноразовым мостом!
Деформационные швы вровень выпирают,начальника.
Скоро будет так-же как на авроры-аэродромной.
спасибо Меркушкину. а то также спустя рукава отремонтировали бы как и на Главной в 2012
А дефекты стыков подрядная организация собирается устранять? Или и так пойдет.
Вот что точно пугает так это движение Фур. Зимой они устроят ад на подъёме по Авроре от промышленности
Была надежда что проведут ряд работ со швами, но надежда подкосилась объявленным скорым завершением ремонта. Ужасные компрессионные швы. Из за не равномерно распределенного давления на покрытие после того как машина переезжает шов (подскакивает), он быстро придет в негодность. Уверен что после открытия мы не получим высокую пропускную способность из за того, что найдутся автолюбители желающие проехать шов "аккуратненько", но не их это вина...
Сейчас проезжал мост) как было вчера) такой и остался) не успеют походу
Хватит врать людям, назовите нормальную дату, а не морочте головы!!!
Гов....нько получается ремонт моста) за выделенные более 0.5 миллиарда) а если этот мост еще и примут в таком состоянии) то Новый испеченный руководитель "Пустышка" как мордвин
Сегодня проезжал по мосту! Тех кто делал этот ремонт, под СУД!!! вместе с Пивкиным!!! надо коллективную жалобу писать Путину ВВ !!! надо-же так издеваться над народом!!!
Даааааа ! кто же этот ремонт примет? он не боится уголовной ответственности за эту наглость называть ремонтом??? До "ремонта" по нему было ездить куда комфортнее!!!
Сначала покупают так сказать "доступное" жилье, а потом ноют, что пробки, что мост не такой как нужно. Я тоже живу в Куйбышевском районе, но когда покупал там жилье - знал на что иду!
Да ..., пусть вообще еще год делают, я там не езжу))))))
все путем!!!!на год хватит и можно будет по новой закрывать.зато будет куда деньги списать..и уш если кому ограничивать движение по мосту,так это муниципальным автобусам.их вообще надо убрать с этих маршрутов,оставить пазики да хюндаи.и вернуть газели