60 комментариев к публикации Самарцы о ремонте Южного моста: «Укладывают асфальт прямо в лужи»
Гость
15 окт 2017 в 16:40
Россия как известно не Европа. У России свой, особенный путь развития. Поэтому путь эти европейцы асфальт кладут по технологиям, а мы, согласно своим традициям, будем класть асфальт в лужи и в снег. Так победим! #ЖизньНалаживается
Литой асфальт — это смесь песка, гравия и молотого известняка с битумом. Литой асфальт не обязательно укатывать катками, его консистенция такова, что он ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время дождя. Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах 200–250 градусов. Технология позволяет класть асфальт при -10 °С.
Литой асфальт — это смесь песка, гравия и молотого известняка с битумом. Литой асфальт не обязательно укатывать катками, его консистенция такова, что он ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время дождя. Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах 200–250 градусов. Технология позволяет класть асфальт при -10 °С.
вы хотите сказать, что на мосту в лужи укладывали литой асфальт??? :)))
глядя на фото я в этом очень и очень сильно сомневаюсь :)))
Литой асфальт — это смесь песка, гравия и молотого известняка с битумом. Литой асфальт не обязательно укатывать катками, его консистенция такова, что он ложится плотным литым слоем, не нуждаясь в дополнительном уплотнении. Литой асфальт отличается водостойкостью, поэтому его можно укладывать даже во время дождя. Температура литого асфальта во время укладки может варьироваться в пределах 200–250 градусов. Технология позволяет класть асфальт при -10 °С.
Где-то я уже это слышал... ах да Азаров нам говорил при ремонте Олимпийской Ново-Вокзальной Масленникова... от них след простыл умник! кто такие параметры литого асфальта указал тот..!
Что толку от этих аккуратных, круглых дырок на асфальте (которые никто потом не заделывает) после многочисленных проб? Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. А сразу класть нормальный асфальт по ГОСТу и не в лужи, это как-то не по нашенски? Ну на глазах прямо прёт халтура. Граждане видят, а ответственные за это только после запоздалых проб.
качество отличное!!!!!о нас же заботятся,чтобы больше 20км в час не неслись.если будут желающие разбить ходовую-милости просим.это одно.и второе-нельзя у нас делать как за рубежом,чтобы на долго хватало.чем чаща ремонт,тем лучше начальству
до ремонта моста швов вообще не ощущалось , а ямы и другие отверстия можно было об'ехать , а сейчас как-будто рельсы каждые 2-3 секунды на скорости 40 км/час пересекаешь ... ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ не работа - а ЛАЖА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели МинТранс эту лажу примет ???????????
У нас министерство транспорта самое коррумпированое угодие, я буду жаловаться путину на них! Везде все перекрыли , штоб головы ваши полетели с ваших кресел!
мало перекрыли!!!!надо еще оставить по одной полосе на московском и других центральных улицах,и сделать реверсивное движение.час туда,час обратно.вот это будет самое то.а по поводу моста-молодцы строители,думают о будующем
мало перекрыли!!!!надо еще оставить по одной полосе на московском и других центральных улицах,и сделать реверсивное движение.час туда,час обратно.вот это будет самое то.а по поводу моста-молодцы строители,думают о будующем
Тянули кота за хвост - вот и результат. Каждый день еду через мост у рабочих рабочий день после 9 часов начинается. Можно было закончить до дождей, но цели такой не было! Россия страна терпил- терпите дальше!
Люди которые пишут подобные комменты даже не представляют что и откуда берется и куда девается! Большегрузы ему помешали,блин. По ГОСТу нужно асфальт делать ,а не ограничения вводить.
Люди которые пишут подобные комменты даже не представляют что и откуда берется и куда девается! Большегрузы ему помешали,блин. По ГОСТу нужно асфальт делать ,а не ограничения вводить.
Во всём мире доставку товаров в город из терминалов, в которых разгружаются фуры, осуществляют малотоннажный транспорт, и туда же, тем же способом привозят товары на загрузку...вы когда нибудь пробовали на фуре по городу ездить? парковаться на внутрегородских базах, магазинах, да мне в 1000 раз удобнее и легче было бы довезти до терминала разгрузился в любое время - загрузился и уехал, а не петлять по узким( особенно для фуры) улицам и ждать разгрузки по 6 часов, попробуйте на досуге, по другому запоёте, защитники блин
Вообще-то асфальт и положено на мокрое укладывать.
У нас как начнут что-нибудь ремонтировать так уж лучше бы не начинали.
Хорошо ещё если до ЧМ этот ремонт продержится, а уж что весной 2019 состояние будет не лучше чем было на начало ремонта это "к бабке не ходи".
Надежда только на то, что с годами достроят-таки Фрунзенский мост. Тогда нагрузка на имеющиеся старый и Южный мосты снизится. А для чего строили Кировский мост и кому вообще он нужен я так и не понял.
зря, кировский мост нужен, мы, например, имея деревню в Красноармейске и живя в районе метро Советское, все лето хлопот не знали, на Южке не стояли, ездили по Кировскому
во первых - укладка в асфальта "на мокрое", в лужи чисто Самарское "ноу-хау", после которого асфальт по весне благополучно "тает" вместе со снегом
а во вторых - чем больше мостов - тем лучше
На большегрузах держится экономика. Дороги нужно делать качественные.И Сроки службы дорожного полотна должны быть не меньше 50 лет,а потом уже ремонты делать.А запрещать это так в нашем духе!!!
На большегрузах держится экономика. Дороги нужно делать качественные.И Сроки службы дорожного полотна должны быть не меньше 50 лет,а потом уже ремонты делать.А запрещать это так в нашем духе!!!
чтобы дороги служили по 50 лет под ними должно быть соответствующее основание
про римские дороги, фрагменты которых до сих пор находят и которым уже по 2 000 лет что-нибудь слышали????
а про их конструкцию - в курсе????
Офигеть:"большегрузы смогут курсировать по Южному мосту круглосуточно!" И насколько хватит ремонта - на 6 месяцев или ещё меньше? До лета не доживёт...
Лет семь назад у нас во дворе делали ремонт дороги в наших лучших традициях, асфальт клади во время дождя и прямо в лужу по размерам похожую на море, так вот как нестранно, асфальт там сохранился лучше чем в тех местах где его клали по сухому.
из достоверных источников стало известно, что отопление на подшипниковый в эту зиму не будет. привезут сало, дрова, буржуйки и спирт для обогрева жителей
Россия как известно не Европа. У России свой, особенный путь развития. Поэтому путь эти европейцы асфальт кладут по технологиям, а мы, согласно своим традициям, будем класть асфальт в лужи и в снег. Так победим! #ЖизньНалаживается
Что толку от этих аккуратных, круглых дырок на асфальте (которые никто потом не заделывает) после многочисленных проб? Поздно пить боржоми, когда почки отвалились. А сразу класть нормальный асфальт по ГОСТу и не в лужи, это как-то не по нашенски? Ну на глазах прямо прёт халтура. Граждане видят, а ответственные за это только после запоздалых проб.
В субботу 14 октября около 14-00 сам проезжал по Южному мосту и видел укладку асфальта в лужи! Бесит!
Какой мэр такие и дороги, отвечал бы имуществом за каждый подряд, сам бы укладывал.
И без дождей качество асфальтового покрытия, а именно межплиточных шфов на 2-ку. Через неделю после открытия все стыки превратились в не нормативные
Вот новость-то. Зимой и на снег кладут, чего им - зарплата идет.
Попробуйте проехать по отремонтированным полосам и вы поймете, что нас ждет ремонт в следующем году.
самая лучшая погода для укладки асфальта
Асфальт в лужи, это давно запатентованная Самарская технология. Ничего в этом не понимаете!
до ремонта моста швов вообще не ощущалось , а ямы и другие отверстия можно было об'ехать , а сейчас как-будто рельсы каждые 2-3 секунды на скорости 40 км/час пересекаешь ... ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ не работа - а ЛАЖА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неужели МинТранс эту лажу примет ???????????
Это делаеться для того что бы он быстрее развалился выделили деньги из народных средств.
Главное сдать к объявленному сроку,дорогой,а потом закроем на ремонт и будем рэмонтировать до Нового Года!Это,дорогой,Россия,сам знаешь!
Ну надо же не успели до 16 октября)))) Как это было предсказуемо! Слова пустые обещания, бла бла бла как всегда
У нас министерство транспорта самое коррумпированое угодие, я буду жаловаться путину на них! Везде все перекрыли , штоб головы ваши полетели с ваших кресел!
Народные же деньги в эти лужи кидают, не своё!
Ожидание праздника, ценнее самого праздника.
Эта не работа, а халтура
Асфальт как соплей намазали, к апрелю все расыпится
Тянули кота за хвост - вот и результат. Каждый день еду через мост у рабочих рабочий день после 9 часов начинается. Можно было закончить до дождей, но цели такой не было! Россия страна терпил- терпите дальше!
Не вздумайте пускать большегрузы, всё р..., пусть разгружаются перед кольцом на Дубовый Умёт, там терминалы, и валят откуда приехали.
Вообще-то асфальт и положено на мокрое укладывать.
У нас как начнут что-нибудь ремонтировать так уж лучше бы не начинали.
Хорошо ещё если до ЧМ этот ремонт продержится, а уж что весной 2019 состояние будет не лучше чем было на начало ремонта это "к бабке не ходи".
Надежда только на то, что с годами достроят-таки Фрунзенский мост. Тогда нагрузка на имеющиеся старый и Южный мосты снизится. А для чего строили Кировский мост и кому вообще он нужен я так и не понял.
Большегрузам вообще нечего делать в Самаре.
Заколебали уже!!!!! Дайте уже мостика по Главной вздохнуть!!!!!
А кто в ответе?
Ну конечно СБЕЖАВШИЙ МЕРКУШКИН и Компания!
Офигеть:"большегрузы смогут курсировать по Южному мосту круглосуточно!" И насколько хватит ремонта - на 6 месяцев или ещё меньше? До лета не доживёт...
Лет семь назад у нас во дворе делали ремонт дороги в наших лучших традициях, асфальт клади во время дождя и прямо в лужу по размерам похожую на море, так вот как нестранно, асфальт там сохранился лучше чем в тех местах где его клали по сухому.
Пусть через кировский ездят большегрузы. Оставят южку хоть.иначе опять захлебнемся в пробках.
хотели как лутше, а получилось как всегда.
да какая разница куда и как кладут асфальт, если неизвестно когда на Подшипниковой дадут отопление?
Верните меркушкина! Ему ещё 5 лет по гарантии ремонтировать все предстоит!
При Меркушкине такого не было!
да пусть хоть в лужи асфальт кладут! лишь бы быстрее открыли мосты!!!