Чем плох старый вокзал? Там если выгнать арендаторов места полно. Тем более задействован он полгода, не более для перевозки дачников и туристов. Даже оставшихся площадей при нынешней загрузке вполне достаточно.
Чушь какую-то пишете. При чем здесь мукомольный завод, который разобрали 5 лет назад, когда еще про новое здание вокзала никто и не думал? Вы хотя бы посмотрите, где эта площадка расположена.
Здание, где располагался линейный отдел полиции и магазин Панавто, действительно сейчас сломали для расчитки площадки, только это здание изначально было зданием пригородного речного вокзала, а только потом стало отделом полиции и прочим. Так что формально проводится именно реконструкция вокзала. Целесообразность этого уже другой вопрос.
Вот совсем не помню когда это здание линейного отдела милиции было под пригородными кассами. Может до 1992г? Может и было , но перевозки -вот это первично , и от этого "танцуют" и далее. Представьте логистику пригородных речных перевозок объёмом на 500тысяч пассажиров в год в направлении Новокуйбышевск и далее вниз , и тогда вокзал станет производным от объёмов.
Сегодня основной поток это переправа Смр-Ржд и перевозки вверх на Тлт. 10-15%% даёт зимний извоз на "подушках" , которого нет ни у кого и на это могут дать федеральные деньги. А на 200миллионов рублей лучше закупить 3-5единиц "нептунов -23" по 12млн рублей и , может быть, раскатывать зимнее направление на Новокуйбышевск. А может закупить СВЛ-эшки на 50-ть мест, а?
Даже в 70-80-х годах при интенсивном речном движении старый вокзал не был загружен на 100%, а при нынешнем состоянии и подавно!!! Просто кому-то опять нужны бюджетные деньги!!!
Вот интересно, где они собираются брать 1,5 - 2 тысячи пассажиров каждый час? А если вдруг хоть половина придут, на чем (на каких судах) они собираются их отправлять, когда судоходство на Волге уже давно загнулось.
Очередной никчемный распил бюджета. Ни одного нового судна последние лет 30 Самара не закупала, оставшиеся стремительно ветшают. Зачем нужен вокзал без кораблей? 1,5-2 тысячи человек в час вообще бред, в советское-то время столько не плавало, а теперь и подавно.
ну, снесли, допустим не частично, к тому же, давно снесли. а строить когда будут?) никогда
Чем плох старый вокзал? Там если выгнать арендаторов места полно. Тем более задействован он полгода, не более для перевозки дачников и туристов. Даже оставшихся площадей при нынешней загрузке вполне достаточно.
Чушь какую-то пишете. При чем здесь мукомольный завод, который разобрали 5 лет назад, когда еще про новое здание вокзала никто и не думал? Вы хотя бы посмотрите, где эта площадка расположена.
Здание, где располагался линейный отдел полиции и магазин Панавто, действительно сейчас сломали для расчитки площадки, только это здание изначально было зданием пригородного речного вокзала, а только потом стало отделом полиции и прочим. Так что формально проводится именно реконструкция вокзала. Целесообразность этого уже другой вопрос.
не завод а элеватор
Надо быстрее построить, а то эти корабли так и плавают туда сюда и пристать им негде. Вот так и живём бедненькие без речного вокзала.
Вот совсем не помню когда это здание линейного отдела милиции было под пригородными кассами. Может до 1992г? Может и было , но перевозки -вот это первично , и от этого "танцуют" и далее. Представьте логистику пригородных речных перевозок объёмом на 500тысяч пассажиров в год в направлении Новокуйбышевск и далее вниз , и тогда вокзал станет производным от объёмов.
Сегодня основной поток это переправа Смр-Ржд и перевозки вверх на Тлт. 10-15%% даёт зимний извоз на "подушках" , которого нет ни у кого и на это могут дать федеральные деньги. А на 200миллионов рублей лучше закупить 3-5единиц "нептунов -23" по 12млн рублей и , может быть, раскатывать зимнее направление на Новокуйбышевск. А может закупить СВЛ-эшки на 50-ть мест, а?
Даже в 70-80-х годах при интенсивном речном движении старый вокзал не был загружен на 100%, а при нынешнем состоянии и подавно!!! Просто кому-то опять нужны бюджетные деньги!!!
Вот интересно, где они собираются брать 1,5 - 2 тысячи пассажиров каждый час? А если вдруг хоть половина придут, на чем (на каких судах) они собираются их отправлять, когда судоходство на Волге уже давно загнулось.
Очередной никчемный распил бюджета. Ни одного нового судна последние лет 30 Самара не закупала, оставшиеся стремительно ветшают. Зачем нужен вокзал без кораблей? 1,5-2 тысячи человек в час вообще бред, в советское-то время столько не плавало, а теперь и подавно.
Оформить новый речной вокзал планируют в стиле хай-тек. а получится как всегда НЕхай тАк