114 комментариев к публикации На Некрасовской/Молодогвардейской водитель BMW сбил мать с ребенком на руках
правдоруб
15 нояб 2017 в 21:27
В Самаре 90% пешеходных переходов не освещены в темное время суток, хотя фонарные столбы с фонарями установлены. Пока обл. правительство будут экономить на электричестве, такие случаи будут случатся.
Не коим образом не выгораживаю водителя, он безусловно виноват.
Выезжаю в город в понедельник, время 18.00 идёт дождь, мехзавод , пешеходных переходов понадплали уйму, фонарных столбов установили полно, НО ХОТЬ БЫ ОДИН ФОНАРЬ РАБОТАЛ В РАЙОНЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ...
Вопрос: Для чего их устанавливали?
в том месте освещение работало, хоть и было темно и дождь. А за городское освещеие отвечает мэрия, а не обл.правительство, кроме московского и ново-садовой.
Все так уверенно обсуждают пешехода.... В статье написано-шла.То есть уже шла, не вышла на переход под машину....Никто не допускает мысли,что БМВ мог повернуть например? На скорости повернуть,а здесь пешеход идёт....
"наверно", за рулём мажор (или "моржиха"). Пешеходы для него (неё) "нищеё...ы" и не достойны ни внимания с его (её) стороны, ни жизни. - "Крутятся тут под ногами"! В России для "простых пешеходов" опасное время для жизни.
Давайте рассуждать объективно, нет информации о состоянии потерпевших. Таким образом, можно предположить два варианта ехал быстро и ехал медленно. Если не снижал скорость перед зеброй, то темное время суток, плохая погода не может служить оправданием (т.к. пункт 14.1. ПДД: Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом...). Если снизил скорость, но не увидел пешехода в силу погодных условий и освещения, это не освобождает водителя от ответственности, но по крайней мере не делает его откровенным негодяем. Многократно убеждался в необходимости снижать скорость перед зеброй, особенно в плохую погоду вечером... И ни когда не бросался под колеса на зебре, пока не убедился, что пропускают или снижают скорость... Нужно учитывать тормозной путь автомобиля и реакцию водителя на внезапное появление пешехода... Здоровья пострадавшим!
Из действующих ПДД - "14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода."
учитывайте. он стоял метр после перехода. ехал не быстро. просто наверное в телефон лупился или в навигатор, если не местный. скорее всего вывернул с молодогвардейской на некрасовскую по касательной сшиб. Мог из-за стойки не увидеть пешехода. Но в любом случае его вина 100%. скорость была не более 10 км\час
Нормальные нормы, можно вводить. Не только безопасность пешеходов, аварийность на дорогах упадет. А вот вне города спокойно можно до 120 км/час увеличивать
Не выгораживаю водителя, но этот перекресток дурной. Там постоянно впритык к пешеходному переходу паркуются автомобили, за ними, особенно если это газели, пешеходов не видно совсем. А они, как специально, несутся как ненормальные, не глядя по сторонам. Я давно уже ВСЕГДА там притормаживаю, и Вам советую. Лучше бы там эвакуаторы почаще забирали неправильно припаркованные авто, а то почему-то всегда едут мимо. А пешеходам если на себя наплевать, то хоть о детях подумайте!
В смысле не научилась? По пешеходному переходу неправильно по-вашему переходить?
По пешеходному переходу правильно согласно ПДД переходить-это надо сначала убедиться, что все транспортные средства пропустят пешехода, а потом только переходить.
А если пешеход убедился,что дорога свободна и начал переходить её по зебре,прошел половину пути,а тут летит на недопустимой скорости водятел,который уже просто не в силах притормозить,что в этом случае должен сделать пешеход,что бы не быть сбитым???За рулем некоторых машин сидят натуральные д***,для которых никакие правила ДД НЕ ПИСАНЫ!
А если пешеход убедился,что дорога свободна и начал переходить её по зебре,прошел половину пути,а тут летит на недопустимой скорости водятел,который уже просто не в силах притормозить,что в этом случае должен сделать пешеход,что бы не быть сбитым???За рулем некоторых машин сидят натуральные д***,для которых никакие правила ДД НЕ ПИСАНЫ!
Уйти с дороги и пропустить торопыгу. Останется целым и невредимым.
Хотя можно вспомнить что ты прав, что тебе обязаны уступить, что суд и гражданский кодекс на твоей стороне, а медицина у нас бесплатная и качественная и т.д. Но это будет гораздо больнее.
Уйти с дороги и пропустить торопыгу. Останется целым и невредимым.
Хотя можно вспомнить что ты прав, что тебе обязаны уступить, что суд и гражданский кодекс на твоей стороне, а медицина у нас бесплатная и качественная и т.д. Но это будет гораздо больнее.
Уличное освещение ладно, фиг с ним. Но светодиодные знаки пешеходного перехода много электричества не жрут. Поставьте хоть их. Скоро зима, снегом все ваши зебры занесет, а обычные знаки пешеходного перехода и не видны толком в темноте. И что бесит - весь город закатать в плитку деньги нашлись. А на знаки нет.
вот эти вот знаки на тротуаре решат проблему ? их тысячи на дороге вдоль тротуара стоят мерцают, водитель не смотрит по знакам, он ориентируется на "есть пешеход" или "нет пешехода". И вот уже в который раз убеждаемся, что их не видят, несмотря на то, что они знают, что там пешеходный переход. Наши ПП небезопасны, от слова совсем. Я Янедксе полно ссылок со словами каким должен быть безопасный ПП. Поищите как делают в европе, а как у нас.
Пешеходы часто попадают в ловушку-обманку. Вроде бы водитель видит, скорость снижает, начинаешь переходить, а он не снизил, а потом уже поздно метаться.... Это не вина пешеходов, это вина ГИБДД, которые не организуют безопасные Пеш.Переходы. Безопасные пеш.переходы - это не только светофор или видимый знак с табличкой, это комплекс мер, включащий видимость самого пешехода, а также дорожная инфраструктура ПП.
Сколько умных. Конечно всегда виноват пешеход, все помнят, что нужно убедиться тебя пропускают, а потом идти, а что перед зеброй нужно снижать скорость ни кто не помнит. Конечно надо отдать приоритет на зебре машинам, а то слишком хлопотно водителям, а пешеходы постоят, подождут. В статье толком ни чего не сказано, как, почему вышло, а тут уже выяснили кто виновник. И как не крути водитель управляет источником повышенной опасности.
Водила смотреть лучше должен был, сейчас вообще тяжело ездить темно и дождь значит скорость снижать надо. Теперь по пешеходу, да на переходе, да должны были пропустить но не пропустили так зачем она под колёса то полезла? Что трудно посмотреть и пропустить урода на машине? Совсем чувства сохранения нет да и по поводу разумности вопросы есть. Ну заплатят за лечение ей, а могло всё хуже быть. В общем считаю хоть вина на водиле есть, но такая же вина и на пешеходе.
Я вот каждый день перехожу по такому же переходу, и сначала смотрю пропускают ли меня водители, но однажды чуть не была сбита одной дамочкой на крутой тачке, которая через две остановившиеся машины выскочила слева от них. В нашей стране большинство водителей не уважают пешеходов.
Пока друг друга уважать не станут, так и будет... Я была свидетелем, как возле зебры стояла девочка лет 10. Пыталась перейти дорогу к школе. Так она стояла минут 10 у края тратуара и никто не остановился и не пропустил. Пока я не подошла и еще несколько пешеходов, ни один автомобилист не остановился. А ведь утро было и светло. Но ведь они все на работу торопятся, а ребенок пусть подождет...
А где глаза то были у пешехода? Особенно в тёмное время суток глаза то открывайте и, ступая на пешеходный переход, убедитесь, что вас пропускают.
Надо срочно увеличивать штрафы за непропуск пешехода, а то умников развелось столько что на зебре можно долго стоять и убеждаться что водилы наглые нынче, правил не знают, пешеходов не видят.
Надо срочно увеличивать штрафы за непропуск пешехода, а то умников развелось столько что на зебре можно долго стоять и убеждаться что водилы наглые нынче, правил не знают, пешеходов не видят.
Надо срочно увеличить штраф за переход в не положенном месте. Сделать его 15000 р. Посмотрим как запоете.
не белый. черный. укатаный вхлам по кругу и тюнингованый. а вот с регионом вы в точку - 56 регион. Я всегда за квартал объезжаю этих оренбуржских неадекватов с 56 регионом - один молодняк бестолковый без какой либо культуры вождения.
не белый. черный. укатаный вхлам по кругу и тюнингованый. а вот с регионом вы в точку - 56 регион. Я всегда за квартал объезжаю этих оренбуржских неадекватов с 56 регионом - один молодняк бестолковый без какой либо культуры вождения.
Это самарский житель, который машет удостоверением антикоррупционного комитета и глумится над соседями
Ну не работает это правило, не наказание надо повышать, а отменить преимущество пешехода на зебре, сколько ещё жертв будет, ставьте светофоры. Один сел, другой лег - баланс.
Не переживай. заработает, когда ПП начнут оснащать камерами.
Если пешеход даже по сторонам не посмотрит при переходе, считай калека! За дурака всегда думать надо! А так подставляют себя и водителя! Если в темное время его не видно что с этим сделаешь?
Самара тёмный город, стыдно за свой город, очень, и обидно как нам не повезло, сделали дорогу на московском и кучу пешеходных переходов, а ОСВЕЩЕНИЯ НЕТ, все пешеходные переходы должны как-то выделяться хотя бы большим количеством света!!! Сжальтесь над людьми! Страшно ездить и ходить в нашем городе!
Когда была пешеходом, вообще на дорогу не смотрела. Типа, вы водители - смотрите сами. Теперь сама за рулем и понимаю, что ПЕШЕХОД должен в первую очередь следить за дорогой. Ему легче остановить свою даже пусть стокилограммовую задницу, чем мне машину. И проще заметить движущаяся машину с включенными фарами, чем одетого в черное человека ночью в дождь. Я торможу перед переходами, но что-то мне подсказывает, что если я наеду на пешехода при скорости 30 км в час, то тоже никому хорошо не будет
Пешеход всегда прав, но не всегда жив... увы! Можно сколь угодно и кого угодно обвинять, виноват 100% водитель. Но машину за секунду не остановить, поэтому перед тем, как переходить, обязательно надо проверять пропускают тебя или нет.
И все таки ,если с ребенком идешь ,оглянись ,береги себя и ребенка ,много водителей неадекватных и ситуаций с автомобилем ,могут отказать тормоза . Остановится самой легче ,чем автомобилю . Не доверяю я "зебре " .Не спасает.
В Самаре 90% пешеходных переходов не освещены в темное время суток, хотя фонарные столбы с фонарями установлены. Пока обл. правительство будут экономить на электричестве, такие случаи будут случатся.
Не коим образом не выгораживаю водителя, он безусловно виноват.
Выезжаю в город в понедельник, время 18.00 идёт дождь, мехзавод , пешеходных переходов понадплали уйму, фонарных столбов установили полно, НО ХОТЬ БЫ ОДИН ФОНАРЬ РАБОТАЛ В РАЙОНЕ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ...
Вопрос: Для чего их устанавливали?
предлагаю в обязательном порядке включать освещение в местах пешеходного перехода.
Все так уверенно обсуждают пешехода.... В статье написано-шла.То есть уже шла, не вышла на переход под машину....Никто не допускает мысли,что БМВ мог повернуть например? На скорости повернуть,а здесь пешеход идёт....
в 18-40 уже темно, идет дождь, лужи бликуют и женщина, наверно, была в темной одежде. Опасное время для пешеходов- их трудно разглядеть
Давайте рассуждать объективно, нет информации о состоянии потерпевших. Таким образом, можно предположить два варианта ехал быстро и ехал медленно. Если не снижал скорость перед зеброй, то темное время суток, плохая погода не может служить оправданием (т.к. пункт 14.1. ПДД: Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом...). Если снизил скорость, но не увидел пешехода в силу погодных условий и освещения, это не освобождает водителя от ответственности, но по крайней мере не делает его откровенным негодяем. Многократно убеждался в необходимости снижать скорость перед зеброй, особенно в плохую погоду вечером... И ни когда не бросался под колеса на зебре, пока не убедился, что пропускают или снижают скорость... Нужно учитывать тормозной путь автомобиля и реакцию водителя на внезапное появление пешехода... Здоровья пострадавшим!
ПОЧЕМУ в городе не горят фонари?
Слепошарые своими визгами про несознательных пехотинцев добьются принятия у нас в стране европейских норм - 50 км/час по городу и штраф и 51.
Такое впечатление , что большинство комментариев написаны пациентами с Нагорной.
Не выгораживаю водителя, но этот перекресток дурной. Там постоянно впритык к пешеходному переходу паркуются автомобили, за ними, особенно если это газели, пешеходов не видно совсем. А они, как специально, несутся как ненормальные, не глядя по сторонам. Я давно уже ВСЕГДА там притормаживаю, и Вам советую. Лучше бы там эвакуаторы почаще забирали неправильно припаркованные авто, а то почему-то всегда едут мимо. А пешеходам если на себя наплевать, то хоть о детях подумайте!
когда несёшь ребенка на руках тяжело вообще то и не знаешь куда смотреть под ноги или на дорогу
нет слов...
пешеход должен убедиться, что водитель его видит и только потом переходить
Уличное освещение ладно, фиг с ним. Но светодиодные знаки пешеходного перехода много электричества не жрут. Поставьте хоть их. Скоро зима, снегом все ваши зебры занесет, а обычные знаки пешеходного перехода и не видны толком в темноте. И что бесит - весь город закатать в плитку деньги нашлись. А на знаки нет.
Даже если пешеходный переход - убеждаться что тебя пропускают надо обязательно, даже если ты прав.
Сколько умных. Конечно всегда виноват пешеход, все помнят, что нужно убедиться тебя пропускают, а потом идти, а что перед зеброй нужно снижать скорость ни кто не помнит. Конечно надо отдать приоритет на зебре машинам, а то слишком хлопотно водителям, а пешеходы постоят, подождут. В статье толком ни чего не сказано, как, почему вышло, а тут уже выяснили кто виновник. И как не крути водитель управляет источником повышенной опасности.
Водила смотреть лучше должен был, сейчас вообще тяжело ездить темно и дождь значит скорость снижать надо. Теперь по пешеходу, да на переходе, да должны были пропустить но не пропустили так зачем она под колёса то полезла? Что трудно посмотреть и пропустить урода на машине? Совсем чувства сохранения нет да и по поводу разумности вопросы есть. Ну заплатят за лечение ей, а могло всё хуже быть. В общем считаю хоть вина на водиле есть, но такая же вина и на пешеходе.
Гор ГАИ, проверьте всех "шоферофф" на авто 56 региона. Такое ощущение, что "чуваки" из оренбурга из 90-х приехали - сплошные бандюганы.
Пешеходы, вы задолбали уже! Следите за своею жизнью сами! Не надо подставлять водителей своею беспечностью!
Пока друг друга уважать не станут, так и будет... Я была свидетелем, как возле зебры стояла девочка лет 10. Пыталась перейти дорогу к школе. Так она стояла минут 10 у края тратуара и никто не остановился и не пропустил. Пока я не подошла и еще несколько пешеходов, ни один автомобилист не остановился. А ведь утро было и светло. Но ведь они все на работу торопятся, а ребенок пусть подождет...
Вот если бы на Х-5 был колхозный ксенон, то этого бы могло не случиться. БМВ, что с нее взять.
Не видно - не садись за руль!!!
Где глаза то были у водителя? Даже если я иду в тёмное время суток, глаза то открывайте и притормаживайте перед пешеходным переходом.
Х-5 не белый случайно? 56 регион?
БМВ - автомобиль неадекватов. Есть такое мнение. И, наверное, не на пустом месте.
Это залет. Плохо видишь, сиди дома.
Ну не работает это правило, не наказание надо повышать, а отменить преимущество пешехода на зебре, сколько ещё жертв будет, ставьте светофоры. Один сел, другой лег - баланс.
ой..чё делатца... чё делатца...
модно здесь на переходах пешеходов давить
Для спошарых автоолений безусловно необходим идиотентест. Платный
Самара тёмный город, стыдно за свой город, очень, и обидно как нам не повезло, сделали дорогу на московском и кучу пешеходных переходов, а ОСВЕЩЕНИЯ НЕТ, все пешеходные переходы должны как-то выделяться хотя бы большим количеством света!!! Сжальтесь над людьми! Страшно ездить и ходить в нашем городе!
..и с чувством своей правоты она, вместе с ребенком, на скорой помощи была доставлена в больницу.
Когда была пешеходом, вообще на дорогу не смотрела. Типа, вы водители - смотрите сами. Теперь сама за рулем и понимаю, что ПЕШЕХОД должен в первую очередь следить за дорогой. Ему легче остановить свою даже пусть стокилограммовую задницу, чем мне машину. И проще заметить движущаяся машину с включенными фарами, чем одетого в черное человека ночью в дождь. Я торможу перед переходами, но что-то мне подсказывает, что если я наеду на пешехода при скорости 30 км в час, то тоже никому хорошо не будет
Пешеход всегда прав, но не всегда жив... увы! Можно сколь угодно и кого угодно обвинять, виноват 100% водитель. Но машину за секунду не остановить, поэтому перед тем, как переходить, обязательно надо проверять пропускают тебя или нет.
И все таки ,если с ребенком идешь ,оглянись ,береги себя и ребенка ,много водителей неадекватных и ситуаций с автомобилем ,могут отказать тормоза . Остановится самой легче ,чем автомобилю . Не доверяю я "зебре " .Не спасает.
Машину бабец не помяла, надеюсь, туловищем
когда компенсирует мойку бэхе??