То есть на реставрацию и строительство культовых сооружений деньги есть, а как провести контактную сеть - сразу "технические сложности". И где они там нашли "сложную обстановку" по дороге от Грозненской до Новокуйбышевска ? Всё там прекрасно, пробок никогда не было. Вобщем, как обычно враньё и некомпетентность. Пора Азарову обратить внимание на всё это.
То, как предлагают пустить троллейбус, категорически нельзя делать, т.к. он будет стоять в пробках со всем транспортом и польза от него будет минимальная. Пример есть. Троллейбус №6, который по утрам еле-еле со "стошки" ползет в город.
Лучше проложить трамвайную ветку или организовать движение троллейбуса, но по выделенным полосам/дорогам.
Более дешевый вариант - пустить больше электричек и сделать удобную пересадку с общественного транспорта Новокуйбышевска на/c электричек. В черте Самары электрички можно пустить до Смышляевки и Кошелька.
Троллейбусы вообще надо убирать из городов. а не развивать их. На 80% процентов маршрутов даже в час пик сидит по 4-10 человек, они хороши только тем, что экологичны почти всегда можно сесть, но серьезно осложняют движение в Самаре! Метро надо развивать, а не троллейбусы!
Тупых водителей на легковушках, не знающих ПДД, регулярно устраивающих в итоге ДТП и пробки, надо лишать прав. Вот тогда никто не будет осложнять движение в Самаре.
Вот именно! Тот кто об этом говорит, видимо кроме как на конке больше не чём и не ездил, другое дело какую трассу подставят под этот троллейбус? Вот где собака зарыта.....
Максимальная конструктивная скорость по данным завода изготовителя - 68км/ч Это МАКСИМАЛЬНАЯ. Реально троллейбус едет 40-50 Для трассы это очень медленно.
Негодую вместе с вами - бред про скорость! Думаю, что в любом случае ругался бы, а уж, учитывая то, что работая в ТТУ, знаю о скорости движения троллейбусов не по наслышке - вообще бред!
Страшно далек министр транспорта от народа и от транспорта.
Пивкин вообще о транспорте что то знает?
Лучше бы более вместительные автобусы поставили на Самара-новокуйбышевск
То есть на реставрацию и строительство культовых сооружений деньги есть, а как провести контактную сеть - сразу "технические сложности". И где они там нашли "сложную обстановку" по дороге от Грозненской до Новокуйбышевска ? Всё там прекрасно, пробок никогда не было. Вобщем, как обычно враньё и некомпетентность. Пора Азарову обратить внимание на всё это.
у нас все не актуально, что касается граждан
То, как предлагают пустить троллейбус, категорически нельзя делать, т.к. он будет стоять в пробках со всем транспортом и польза от него будет минимальная. Пример есть. Троллейбус №6, который по утрам еле-еле со "стошки" ползет в город.
Лучше проложить трамвайную ветку или организовать движение троллейбуса, но по выделенным полосам/дорогам.
Более дешевый вариант - пустить больше электричек и сделать удобную пересадку с общественного транспорта Новокуйбышевска на/c электричек. В черте Самары электрички можно пустить до Смышляевки и Кошелька.
Троллейбусы вообще надо убирать из городов. а не развивать их. На 80% процентов маршрутов даже в час пик сидит по 4-10 человек, они хороши только тем, что экологичны почти всегда можно сесть, но серьезно осложняют движение в Самаре! Метро надо развивать, а не троллейбусы!
Газельковое лобби неумолимо!
У троллейбусов низкая скорость?Вы о чем?
В советское время в Крыму троллейбус междугородный ходил вовсю.