Петрихин сам когда нибудь ездил на электричках. На снег кладут плитку на пл. Кр. Кряжок В мороз двери электричек не открываются полностью. А на ст. Самара через турникет набиваются столько пассажиров, что один мат стоит на железную дорогу.
Пассажиропоток в прошлом году увеличился исключительно из-за закрытия Южного моста на ремонт. Люди с Южного города оставляли машины на ст. Кр.Кряжок и добирались до города не электричке. Хотя и в любое другое время на электричке добираться со стороны Новокуйбышевска и 116км до центра города намного проще и быстрее. А то, что пассажиропоток уже заметно снизился говорит даже то, что около ст. Красный Кряжок убрали дополнительный светофор на Новокуйбышевском шоссе.
Стоило перекрыть Южный мост, как пассажиропоток увеличился. Предлагаю и впредь закрывать Южный мост на ремонт.
Недалёкие! Пробки ужасные, вот и увеличился пассажиропоток.
А количество электричек и вагонов в них остались прежними или уменьшились. Вот и ходят битком набитые. Издевается, что ли, этот Петрихин.
Петрихин сам когда нибудь ездил на электричках. На снег кладут плитку на пл. Кр. Кряжок В мороз двери электричек не открываются полностью. А на ст. Самара через турникет набиваются столько пассажиров, что один мат стоит на железную дорогу.
Пассажиропоток в прошлом году увеличился исключительно из-за закрытия Южного моста на ремонт. Люди с Южного города оставляли машины на ст. Кр.Кряжок и добирались до города не электричке. Хотя и в любое другое время на электричке добираться со стороны Новокуйбышевска и 116км до центра города намного проще и быстрее. А то, что пассажиропоток уже заметно снизился говорит даже то, что около ст. Красный Кряжок убрали дополнительный светофор на Новокуйбышевском шоссе.